На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Дифференцированныйподход в свободной изобразительной деятельности старших дошкольников.

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 07.04.2015. Сдан: 2015. Страниц: 57. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение. 3
Глава I. Теоретические основы исследования по развитию свободной изобразительной деятельности детей дошкольного возраста. 6
1.1. Понятие изобразительной деятельности и особенности её развития в дошкольном возрасте. 6
1.2. Специфика дифференцированного подхода в обучении детей. 11
1.3. Организация самостоятельной изобразительной деятельности с дошкольниками в условиях дошкольной образовательной организации. 16
Глава II. Опытно-экспериментальная деятельность по развитию свободной изобразительной деятельности детей старшего дошкольного возраста (шестой год жизни) посредством реализации дифференцированного подхода. 19
2.1. Выявление уровня свободной изобразительной деятельности детей старшего дошкольного возраста (констатирующий эксперимент). 19
2.2. Система работы по использованию дифференцированного подхода в организации свободной изобразительной деятельности старших дошкольников (формирующий эксперимент). 25
2.3. Выявление эффективности работы по использованию дифференцированного подхода к свободной изобразительной деятельности старших дошкольников (контрольный этап). 33
Заключение. 38
Список литературы 43

Актуальность исследования доказана определением художественно-эстетического развития отдельным направлением в работе с детьми, которое предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений изобразительного искусства; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой изобразительной деятельности детей (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования").
Актуальность темы подтверждается тем, что дошкольный возраст является сензитивным периодом развития изобразительной деятельности, проявления художественно-творческой активности, которая заключается в поиске нового, проявлении самостоятельности, выборе замысла и его воплощении в художественных образах, в степени творческой переработки образов, оригинальности способов и результатов этой деятельности. Свободная изобразительная деятельность с одной стороны, предполагает наличие развитых творческих воображения и мышления, зрительной памяти, способностей, эстетических чувств, вкусов. С другой стороны, она сама развивает психические познавательные процессы, эмоциональные переживания и рефлексивные способности. Этим объясняется выделение одной из задач обучения и воспитания детей дошкольного возраста – развитие свободной изобразительной деятельности.
Сегодня уже не нужно убеждать никого, что дети разные. В каждой группе детского сада есть непоседы и очень спокойные дети, одним нужно подробно объяснять, что и как, другие любят дойти до всего сами. Дети по-разному воспринимают информацию, по-разному и анализируют, у них разная работоспособность, разное внимание, память, моторика рук. Сущность дифференцированного подхода заключается в организации образовательного процесса с учетом возрастных и личностных особенностей, в создании оптимальных условий для эффективной деятельности всех детей, в пересмотре содержания, методов, форм обучения, максимально учитывающих индивидуальные особенности дошкольников.
Поэтому мы считаем, что применение дифференцированного подхода к организации свободной изобразительной деятельности дошкольников является актуальным в настоящее время.
Исходя из актуальности темы, можно выделить проблему исследования – выявление значения дифференцированного подхода для организации свободной изобразительной деятельности дошкольников.
Цель исследования состоит в том, чтобы определить роль дифференцированного подхода в организации свободной изобразительной деятельности дошкольников.
На основе предложенной цели можно выделить следующие задачи исследования:
1) Изучить теоретический аспект изобразительной деятельности; особенности дифференцированного подхода.
2) Выявить уровень выразительности детских рисунков детей старшего дошкольного возраста.
3) Определить, обосновать и экспериментально проверить эффективность использования дифференцированного подхода, направленного на развитие свободной изобразительной деятельности детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования можно определить, как развитие свободной изобразительной деятельности у старших дошкольников.
Предмет исследования – дифференцированный подход, как основа развитие свободной изобразительной деятельности старших дошкольников.
Гипотеза исследования: применение дифференцированного подхода к организации свободной изобразительной деятельности старших дошкольников будет возможным при соблюдении следующих условий:
- организована предметно-пространственная среда по повышению интереса к свободной изобразительной деятельности детей;
- учтены индивидуально-психологические, возрастные особенности детей при осуществлении дифференцированного подхода.
Методы исследования:
- теоретические - теоретический анализ и синтез научно-методической литературы; сравнение, обобщение, классификация.
- эмпирические - изучение социального и педагогического опыта; опытно-практическая работа.

.............
1. Богатеева. З.А. Занятия аппликацией в детском саду: Книга для воспитателя детского сада. - М.: Просвещение, 1988. - 224 с.: ил.
2. Бондаревская, Е.В. Смысл и стратегии личностно-ориентированного воспитания/Е.В.Бондаревская//Педагогика.-2001.№1.-С.17-24.
3. Власов, В.Г. Большой энциклопедический словарь изобразительного искусства. В 8 томах. Т.2. - СПб.: ЛИТА, 2000. - 848 с.: ил.
4. Гребенюк, О.С., Рожков М.И. Общие основы педагогики: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 160 с.
5. Григорьева, Г.Г. Изобразительная деятельность дошкольников: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений. - М.: Академия, 1997. - 272 с.
6. Григорьева, Г.Г. Изобразительная деятельность дошкольника: учеб. пособие для вузов / Г.Г. Григорьева. - М.: Академия, 1999. - С. 220.
7. Доронова, Т.Н. Изобразительная деятельность и эстетическое развитие дошкольников: Методическое пособие для воспитателей дошкольных образовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2006. - 192с.: ил.
8. Доронова, Т.Н. Природа, искусство и изобразительная деятельность детей: Методические рекомендации для воспитателей, работающих с детьми 3 - 6 лет по программе "Радуга". - М.: Просвещение, 2003. - 160 с.: ил.
9. Казакова, Т.Г. Занятия с дошкольниками по изобразительной деятельности: Книга для воспитателей детского сада и родителей. - М.: Просвещение, 1996. - 159 с.: ил.
10. Избранные педагогические труды/Ю.К.Бабанский.-М.:-Педагогика.-1989.-560 с.
11. Кирсанов, А.А. Индивидуализация учебной деятельности ка педагогическая проблема/А.А.Кирсанов.-Казань: Изд-во Казанского университета.-1982.-112 с.
12. Комарова, Т.С. Как научить ребенка рисовать. - М., 1998. - С. 12-15.
13. Комарова, Т.С. Эстетическая развивающая среда в ДОУ: учеб. метод, пособие [Текст] / Т.С. Комарова, О.Ю. Филипс. - М.: Педагогическое общество России, 2007. - С. 128.
14. Котлякова, Т.А. Современные технологии развития эстетичесокго восприятия дошкольников : учебное пособие. /Т.А.Котлякова – Ульяновск: Издатель Качали А.В., 2013.-64 с.
15. Мельников, М.А. Опыт дифференцированного обучения в средней общеобразовательной школе/Е.М.Мельников//Советская педагогика, 1990,-№8.-С34.-50.
16. Популярный энциклопедический словарь. - М.: Большая российская энциклопедия, 2001. - 1583 с.: ил.
17. Рабунский, Е.С. Индивидуальный подход в процессе обучения на основе анализа самостоятельной деятельности/Е.А.Рубунский.-М.: Педагогика, 1975.-184 с.
18. Ростовцев, Н.Н., Терентьев А.Е. Развитие творческих способностей на занятиях рисованием: Учебное пособие для студентов художественно-графических факультетов педагогических институтов. - М.: Просвещение, 1987. - 176 с.: ил.
19. Полуянов, Ю.А., Диагностика общего и художественного развития детей по их рисункам: Пособие для школьных психологов [Текст] / Ю.А. Полуянов. - М.: Эксперимент, 2000. - С. - 24.
20. Сакулина, Н.П., Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Пособие для воспитателей. - М.: Просвещение, 1973. - 208 с.: ил.
21. Сакулина, Н.П., Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Пособие для воспитателей. - М.: Просвещение, 1982. - 208 с.: ил.
22. Сакулина, Н.П. Рисование в дошкольном детстве. - М.: Просвещение, 1965. - 213 с.: ил.
23. Современный словарь-справочник по искусству/Науч. ред.А. А. Мелик-Патаев. - М.: Олимп: ООО "Издательство АСТ", 2000. - 816 с.
24. Урадовских Г. Развитие творческих способностей детей в процессе конструирования из бумаги // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 11. - С.2-11.
25. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. [Текст]: Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"
26. Халезова, Н.Б., Курочкина Н.А., Пантюхина Г.В. Лепка в детском саду: Книга для воспитателей детского сада. - М.: Просвещение, 1986. - 144 с.: ил.
27. Художественное творчество и р


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.