На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 86766


Наименование:


Курсовик Экономико-статистический анализ эффективности продажи товара

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Статистика. Добавлен: 7.4.2015. Сдан: 2013. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОНОМИКО-СТАТИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖИ ТОВАРА 5
1.1Понятие товара и товарооборота. Виды товарооборота. 5
1.2 Абсолютные и относительные показатели оптовой и розничной торговли и товарооборота. 8 2СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖИ ТОВАРА
2.1Наблюдение и группировка 11
2.2Средние величины и вариационный анализ 15
2.3Корреляционно-регрессионный анализ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 25
ПРИЛОЖЕНИЯ 26


ВВЕДЕНИЕ
Сегодня в коммерческой деятельности занято большее количество человек и организаций, чем в производстве.
Такая ситуация сложилась благодаря переходу России к рыночным отношениям, начало чему послужили действия правительства конца 80-х - начала 90-х. Современный рынок создает свои правила и аспекты игры для спроса и предложения. И одним из следствий стало появление жестокой конкуренции между организациями. Рыночные законы подобны закону Чарльза Дарвина: «Выживает сильнейший». Те организации, которые не могут быть конкурентоспособными выходят из игры.
Еще одно важное условие рыночных отношений - в наше время товар не распределяется государством, как было при командно - административных отношениях. Конечный потребитель получает продукт, прошедший как минимум через четыре руки: производитель, крупный оптовый распределитель, региональный дилер и розничный продавец.
Все вышеописанное представляет собой ответ на вопрос о выборе теоретической части моей курсовой работы «Экономико-статистический анализ эффективности продажи товара» на примере группы предприятий в Иркутской области за 2011 год.
Предметом изучения статистики балансовой прибыли является продажа товара на предприятиях.
Задачами статистики реализации товара являются:
1) Изучение теоретических основ экономико-статистического анализа эффективности продажи товара;
2) Проведение группировки по цене реализации и полной себестоимости единицы товара;
3) Проведение вариационного и дисперсионного анализов;
4) Проведение корреляционно-регрессионного анализа
Целью написания курсовой работы является закрепление теоретических знаний и приобретение практических навыков в сборе и обработке статистической информации, применение экономико-статистических методов в анализе.
Объектом курсовой работы является группа предприятий в Иркутской области за 2011 год.
Из цели вытекают следующие задачи:
- обработать собранный цифровой материал, используя при этом экономико-статистические методы, т.е. сводку, группировку, корреляционно-регрессионный анализ;
- описать обзор аналитической литературы
- оформить результаты цифровой информации в виде рисунков и статистических таблиц;
- сделать соответствующие выводы по результатам: наблюдения, применения систем формул, оформления статистических таблиц и рисунков.


1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОНОМИКО-СТАТИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖИ ТОВАРА
1.1 Понятие товара и товарооборота. Виды товарооборота.
Товар - продукт , т.е. результат человеческой или природной деятельности и услуг, т.е. целенаправленное действие, обладающие полезными потребительскими свойствами (потребительской ценностью) и предназначенные для продажи (обмена на деньги).
Если нет хотя бы одного из двух названных признаков (полезность и возможность обмена на деньги), то ни продукт, ни услуга не относятся к классу товара.
К физическим свойствам товара относятся : форма, вес, объем, цвет вкус, запах, прочность, надежность, срок службы, технологические параметры, материал, их которого изготовлен продукт. Часто форма товара обусловлена технологическим процессом или функциональным назначением товара. Однако некоторые физические свойства товара (форма, цвет, запах, вкус, фактура материала и т.д.) тесно связаны со следующей группой свойств - с эстетикой товара.
Эстетические свойства товара в известной мере субъективны, они зависят от уровня потребительской культуры, исторических, национальных, возрастных особенностей, воспитания, образа жизни. К этим свойствам относятся: дизайн - внешний облик продукта, его совершенство и привлекательный вид и стайлинг - художественное конструирование, соответствие изделия определенному стилю, какому-либо направлению в моде, отражающему пристрастия части потребителей, красота, изящество, отделка и т.д.
К той же группе свойств относят тесно связанную с эстетикой эргономику, т.е. приспособленность товара к потребителю, удобство и безопасность в использовании. Эргономичность товара зависит, кроме того от времени и сложности ухода за ........

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Елисеева И.И. Статистика: учебник / И.И. Елисеева [и др.]; под редакцией И.И. Елисеевой. - Москва : Проспект,2011.- 448 с.
2. Елисеева И.И. Социальная статистика : учебник/ под ред. чл .- кор. РАН И.И. Елисеевой. - М.: Финансы и статистика,1997. -416 с.: ил.
3. Назаров М. Г. Курс социально-экономической статистики: Учебник для вузов/ Под ред. проф. М.Г. Назарова. - М.: ФИнстатинформ,ЮНИТИ-ДАНА,2000.- 771 с.
4. Пошатаев А.В., Москалев М.В., Семенова Е.И. и др. Маркетинг. Под ред. А,В, Пошатаева. -М.:КолосС,2005.-с.:ил.-(Учебники и учеб. пособия для студентов высш. учеб.заведений).





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.