На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 86776


Наименование:


Отчет по практике Организационная структура управления ООО «Винтаж»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 7.4.2015. Сдан: 2014. Страниц: 50. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Технико-экономическая характеристика ООО «Винтаж» 5
2. Конъюнктурный обзор потребительского рынка 15
3. Организационная структура управления ООО «Винтаж» 17
4. Анализ коммерческой деятельности ООО «Винтаж» 21
4.1. Анализ объема и динамики товарооборота 21
4.2. Анализ издержек обращения ООО «Винтаж» 26
5. Анализ финансового состояния ООО «Винтаж» 29
5.1. Анализ финансовой устойчивости 29
5.2. Анализ ликвидности и платежеспособности 32
6. Анализ закупочной деятельности ООО «Винтаж» 37
6.1. Динамика и структура объема закупок по товарной номенклатуре 37
6.2. Критерии и методы выбора поставщиков 37
6.3. Характеристика процесса управления закупками на ООО «Винтаж» 39
Заключение 42
Список литературы 45
Приложения.......................................................................................................46

Введение

Производственную практику я проходила в ООО «Винтаж».
Это - торговое предприятие, специализирующееся на оптовой торговле горюче-смазочными материалами. Свою деятельность ООО «Винтаж» осуществляет посредством организации оптовой торговли со склада «Винтаж».
Конкуренцию оптовому топливному складу «Винтаж» создают в некоторой степени его же поставщики - крупные оптовые топливные базы. Но, находясь ближе к основным клиентам - небольшим магазинам и предприятиям - «Винтаж» имеет весомое конкурентное преимущество в ценовой политике и в наличии системы доставки.
Целью прохождения производственной практики было ознакомление с финансово-хозяйственной, коммерческой деятельностью предприятия с процессом управления закупочной деятельностью предприятия, а также закрепление на практике знаний по менеджменту, финансам, анализу хозяйственной деятельности.
Среди задач прохождения практики были ознакомление с организацией, с организационной структурой предприятия, анализ коммерческой деятельности предприятия и его финансового состояния, анализ закупочной деятельности предприятия.
Задачей прохождения производственной практики также являлось сбор необходимого материала, в том числе первичной информации, для написания выпускной квалификационной работы.
В ходе прохождения производственной практики для написания выпускной квалификационной работы я занималась сбором данных о деятельности ООО «Винтаж», о предоставляемых им товарах и услугах, в результате я провела анализ структуры управления предприятием, анализ объемов реализации, себестоимости и финансовой устойчивости ООО «Винтаж». По окончанию производственной практики я также собрала первичный теоретический материал для своей выпускной квалификационной работы.
1. Технико-экономическая характеристика ООО «Винтаж»

Объектом преддипломной практики является компания «Винтаж».
Компания «Винтаж» основана в 2000 году. За это время фирма успела зарекомендовать себя надежным поставщиком горюче-смазочных материалов.
В настоящий момент времени компания специализируется на оптовой и мелкооптовой торговле и доставке ТНП и ППН, горюче-смазочных материалов, нефтепродуктов, продуктов нефтепереработки.
На сегодняшний день ООО «Винтаж» является авторизированным дистрибьютором самой динамично развивающейся компании в производстве нефтепродуктов, ООО «ТНК Смазочные материалы» (г. Москва), официальным дилером торговой марки «Chevron Lubricants» (импортные смазочные материалы), дистрибьютором компании «Петро-Люб» (г. Москва) и представителем компании «Пропэк» (г. Дзержинск) в г. Челябинске.
Почтовый адрес и адрес местонахождения предприятия: г.Челябинск, ул.пр.им. В.И. Ленина, 21в, оф. 313
Офис предприятия находится в БД «Спиридонов», общая площадь его 160 кв.м., автопарковка для клиентов, расположенная у здания, 250 кв.м. Также имеется здание складского назначения в г. Челябинске, ул. Линейная, 96. Его площадь 1500 кв.м. Все помещения находятся в аренде.
Основные принципы деятельности ООО «Винтаж»:
1. Использование только качественного топлива.
2. Поддержание всегда широкого ассортимента продукции.
3. Жесткий контроль за доставкой и хранением всей продукции.
4. Мгновенное реагирование на требования покупателей.
5. Соблюдение температурных режимов и сроков хранения.
6. Гибкое ценообразование.
Компания постоянно заботится о расширении своего ассортимента. Идя навстречу своим покупателям, фирма предлагает к продаже новые востребованные на топливном рынке позиции.
На текущий момент общество с ограниченной ответственностью «Винтаж» (далее по тексту ООО «Винтаж») является частным коммерческим предприятием и осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом предприятия, Конституцией РФ и действующим законодательством РФ.
ООО «Винтаж» является самостоятельным юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс и расчетный счет.
ООО «Винтаж» является самостоятельной хозяйственной единицей, действующей на основе полного хозяйственного расчета, самофинансирования и самоокупаемости.
ООО «Винтаж», как и любое другое предприятие, осуществляющее финансово-хозяйственную деятельность, получает доход, с которого уплачивает различные налоги и платежи в бюджет. Средства, остающиеся у предприятия после уплаты этих налогов и платежей, поступают в его полное распоряжение.
Ассортимент оптового склада компании «Винтаж» представлен разнообразной топливной продукцией. Данная продукция предназначена для широкого круга потребителей. Основными клиентами данного склада являются розничные предприятия и АЗС города Челябинска.
Коммерческая политика предприятия отдает предпочтение продукции российских производителей, основной упор в коммерческой политике предприятия делается на расширение и углубление ассортимента реализуемой топливной продукции.
Миссия предприятия - создать базу лояльных потребителей и занять лидирующие позиции в сфере оптовой и розничной торговли топливной продукцией г. Челябинска через удовлетворение потребностей покупателей в горюче-смазочных материалах высокого качества, обеспечивая фирме максимальный годовой доход.
В качестве стратегической цели предприятия выделено следующее - захват 15% доли оптового рынка горюче-смазочных материалов города Челябинска за счет развития сети розничных магазинов и оптовой торговли горюче-смазочными материалами.
Основные показатели деятельности ООО «Винтаж» за 2011-2013 гг. представлены в Таблице 1.
Таблица 1
Основные показатели деятельности ООО «Винтаж» за 2011 - 2013 гг.
Показатели Год Изменение (+;-) Темп изменения, %
2011 2012 2013 2012 г. к 2011 г. 2013 г. к 2012 г. 2012 г. к 2011 г. 2013 г. к 2012 г. 2013 г. к 2011 г.
Выручка от продажи продукции, тыс. руб. 40544 43046 43118 2502 72 106,17 100,17 106,35
Себестоимость проданной продукции, тыс. руб. 37655 39656 39370 2001 -286 105,31 99,28 104,55
Валовая Прибыль, тыс. руб. 2889 3390 3748 501 358 117,34 110,56 129,73

Из таблицы 1 следует, что выручка от реализации товаров, продукции, работ, услуг в 2012 году по сравнению с 2011 годом увеличилась на 2 502 тыс. руб. или на 6,17%. В 2013 году рост выручки от реализации составил по сравнению с 2012 годом 72 тыс. руб. или 0,17%.
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг ООО «Винтаж» в 2011 году составила 37 655 тыс. руб., в 2012 году - 39 656 тыс. руб., в 2013 году - 39 730 тыс. руб., то есть, наблюдается увеличение себестоимости на 2 001 тыс. руб. или 5,31% в 2012 году по сравнению с 2011 годом и сокращение на 286 тыс. руб. или 0,72% в 2013 году по сравнению с 2012 годом.
Валовая прибыль ООО «Винтаж» за исследуемый период имеет ярко выраженную тенденцию к росту. Так, в 2011 году она составила 2 889 тыс. руб., в 2012 году - 3 390 тыс. руб., в 2013 году - 3 748 тыс. руб. Полученные данные свидетельствуют, что темп роста валовой прибыли ООО «Винтаж» снижается. В 2012 году он составил 17,34%, а в 2013 году - 10,56%.
Происходящие изменения отразились на росте показателя рентабельности продаж. Рентабельность продаж рассчитывается делением прибыли от реализации продукции, работ и услуг или чистой прибыли на сумму полученной выручки.
Рп2011 = (2889 тыс. руб. / 40544 тыс. руб.) * 100% = 7,13%
Рп2012 = (3390 тыс. руб. / 43046 тыс. руб.) * 100% = 7,88%
Рп2013 = (3748 тыс. руб. / 43118 тыс. руб.) * 100% = 8,69%
Как показывают вышеприведенные расчеты рентабельность продаж ООО «Винтаж» увеличилась за анализируемый период с 7,13% до 8,69%, что положительно характеризует коммерческую деятельность предприятия.
Динамика основных показателей деятельности ООО «Винтаж» за 2011 - 2013 гг. представлена также на рис. 1.

Рис. 1. Динамика основных показателей деятельности ООО «Винтаж» за 2011 - 2013 гг.
Таким образом, в целом за период 2011 - 2013 гг. наблюдается тенденция основных показателей деятельности к росту.
На данный момент, численность работников ООО «Винтаж» составляет 26 человек. Состав и структура работников предприятия представлена в Таблице 2.
Таблица 2.

Состав и структура работников предприятия ООО «Винтаж» в динамике с 2011 по 2013 гг.
Категории работников 2011 2012 2013
чел. % чел. % чел. %
руководящие работники 4 16,00 4 15,38 4 15,38
административный персонал 10 40,00 10 38,46 10 38,46
торговый персонал 10 40,00 11 42,31 11 42,31
технический обслуживающий персонал 1 4,00 1 3,85 1 3,85
Всего 25 100,00 26 100,00 26 100,00

Для анализа показателей эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Винтаж» за 2011 - 2013 гг. составим таблицу 3.

Таблица 3.
Основные показатели эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Винтаж» за 2011 - 2013 гг.
Показатели Год Изменение (+;-) Темп изменения, %
2011 2012 2013 2012 г. к 2011 г. 2013 г. к 2012 г. 2012 г. к 2011 г. 2013 г. к 2012 г.
Выручка от продажи продукции, тыс. руб. 40544 43046 43118 2502 72 106,17 100,17
Численность работающих, чел. 25 26 26 1 0 104,00 100,00
Фонд оплаты труда, тыс. руб. 1338,96 1649,76 2100,48 310,8 450,72 123,21 127,32
Среднемесячная зарплата, тыс. руб. 7,97 9,82 10,94 1,85 1,12 123,21 111,41
Производительность труда, тыс. руб./чел 1621,76 1655,62 1658,38 33,86 2,77 102,09 100,17

Производительность труда в 2011 году составила 1621,76 тыс. руб./чел., в 2012 году - 1655,62 тыс. руб./чел, в 2013 году - 1658,38 тыс. руб./чел. В 2012 году по сравнению с 2011 годом произошло увеличение показателя на 33,86 тыс. руб./чел. или на 2,09%. В 2013 году по сравнению с 2012 годом рост показателя составил 2,77 тыс. руб./чел. или 0,17%.
В то же время средняя заработная плата работника за месяц составила в 2011 году - 7,97 тыс. руб., в 2012 году - 9,82 тыс. руб., в 2013 году - 10,94 тыс. руб. Среднемесячная заработная плата также обнаруживает тенденцию к росту: в 2012 году по сравнению с 2011 годом наблюдается увеличение среднемесячной заработной платы на 1850 руб. на 23,21%, в 2013 году по сравнению с 2012 годом - на 1120 руб., или 11,41%. Темпы роста производительности труда в 2012-2013 гг. существенно ниже темпов роста заработной платы, что свидетельствует о преобладании экстенсивного типа развития и низкой эффективности использования трудовых ресурсов предприятия.
Основные фонды - это часть производственных фондов, которая вещественно воплощена в средствах труда, сохраняет в течение длительного времени свою натуральную форму, переносит по частям стоимость на продукцию и возмещается только после проведения нескольких производственных циклов. Для характеристики эффективности использования основных средств предприятия составим таблицу 4.

Таблица 4.
Показатели эффективности использования основных средств
ООО «Винтаж» за 2011 - 2013 гг.
Показатели Год Изменение (+;-) Темп изменения, %
2011 2012 2013 2012 г. к 2011 г. 2013 г. к 2012 г. 2012 г. к 2011 г. 2013 г. к 2012 г.
Выручка от продажи продукции, тыс. руб. 40544 43046 43118 2502 72 106,17 100,17
Прибыль от продаж, тыс. руб. 2889 3390 3748 501 358 117,34 110,56
Численность работающих, чел. 25 26 26 1 0 104,00 100,00
Среднегодовая стоимость основных средств, тыс. руб. 13815 14113 14700,5 298 587,5 102,16 104,16
Фондоотдача, руб. 2,93 3,05 2,93 0,12 -0,12 103,93 96,16
Фондоемкость, руб. 0,34 0,33 0,34 -0,01 0,01 96,22 103,99
Фондовооруженность, тыс. руб./чел. 552,6 542,81 565,40 -9,79 22,60 98,23 104,16
Фондорентабельность, %. 20,91 24,02 25,50 3,11 1,48 114,86 106,14

Фондоотдача - показатель выпуска продукции, приходящейся на 1 рубль стоимости основных фондов. Данный показатель характеризует эффективность использования основных средств предприятия. В 2011 году на 1 рубль стоимости основных средств предприятия приходилось 2,93 руб. услуг и продукции, в 2012 году - 3,05 руб., в 2013 году - 2,93 руб.. Таким образом, наблюдается увеличение фондоотдачи на 0,12 руб. или 3,93% в 2012 году по сравнению с 2011 годом, и снижение на 0,12 руб. или 3,84% в 2013 году по сравнению с уровнем 2012 года.
Эффективность использования основных средств предприятия также можно охарактеризовать показателем фондоемкости. Фондоемкость - показатель обратный фондоотдаче. В 2011 году на рубль выручки от продажи товаров приходилось 0,34 руб. стоимости основных средств, в 2012 году - 0,33 руб., в 2013 году - 0,34 руб. Снижение фондоемкости (увеличение фондоотдачи) означает повышение эффективности использования основных средств.
Фондовооруженность характеризует обеспеченность предприятия основными средствами и рассчитывается делением среднегодовой стоимости основных средств на численность работающих. Из анализа показат........

Список литературы

1. Абрютина М.С. Финансовый анализ коммерческой деятельности: Учебное пособие. - М.: Финпресс, 2012.
2. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности. Учебное пособие - М.: Издательство «Дело и Сервис» 2010.
3. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. - 2-е изд., доп. - М.: ФиС, 2012.
4. Елагин Ю.А., Николаева Т.И. Технология и коммерческая деятельность. Ч.1. Розничная торговля: Учеб.пособие.-Екатеринбург, 2010.
5. Кеворков В.В., Кеворков Д.В. Маркетинг: Регламент бизнес-процесса. - М.: РИП-Холдинг, 2012.
6. Ковалев С.М. Ковалев В.М. Описание бизнес-процессов - к вершинам мастерства // Консультант директора, № 10, 2011.
7. Козлов В.К., Уваров С.А., Щербаков В.В. Содержание и организация коммерческой деятельности./ >8. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле :Учеб.-Мн.:Выш.шк.,2010.
9. Кузин Б., Шахдинаров Г., Юрьев В.К. Методы и модели управления фирмой: Учеб. Пособие. - С-Пб.: Питер, 2011.
10. Менеджмент организации: Учебное пособие / Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: ТРТУ, 2013
11. Торговое дело : экономика, маркетинг, организация / Под ред.Брагина Л.А., Данько Т.П. - М.:ИНФРА-М, 2010.
12. >13. >


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.