На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 86779


Наименование:


реферат оценить роль Государственного Совета в процессе принятия государственных решений.

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 7.4.2015. Сдан: 2014. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
Введение 3
Сущность, особенности и классификация государственных решений 5
Полномочия Государственного Совета 7
Заключение 16
Список литературы 17





Введение

Сегодня Россия переживает один из сложнейших периодов своего развития. С одной стороны, созданы правовые и институциональные основы рыночной экономики, с другой, позитивные изменения сочетаются с реально существующими проблемами на практике, которые нередко принимают глобальный характер [3].
Государственные решения обычно реализуются посредством технологических функций государственного управления. Если говорить конкретно, то технологические функции государственной гражданской службы - это совокупность приемов и способов циклической целевой деятельности аппарата, направленной на изменение состояния какого-либо социального института (например, образования, здравоохранения). Очевидно, что идейно слабые и организационно необеспеченные решения не создают необходимых предпосылок для высокоэффективной деятельности, которая не только показала бы слабые места и упущения, но и вскрывала новые возможности и перспективы в процессе их выполнения. Поэтому для государственного управления необходимы достаточно выверенные и актуальные решения.
Решения органов государства находят свое отражение в принимаемых ими в пределах их компетенции нормативных правовых актах. В конечном итоге сам факт принятия каких-либо нормативных правовых актов уже означает признание со стороны государства значимости правового регулирования соответствующих общественных отношений. Анализ процессов принятия решений позволяет выявить основные проблемы и в конечном итоге с большей степенью объективности оценить слабость или силу российского государства в лице его органов.
Цель данной работы - оценить роль Государственного Совета в процессе принятия государственных решений.
Задачи работы:
- описать сущность, особенности и классификацию государственных решений,
- описать полномочия Государственного Совета.
Сущность, особенности и классификация государственных решений

Государственное решение - это альтернативный выбор социальной цели и нормы, вырабатываемый субъектом управления для направленного воздействия на объект управления [3].
В государственном управлении социальные цели и нормы разрабатываются и принимаются в установленном должностными правилами порядке. Они оформляются в виде различных документов. В соответствии с единой государственной системой документирования в стране на каждом уровне и в каждой ветви государственного управления используются свои формы нормативных документов. Обычно здесь используются законы и подзаконные акты, указы, постановления, распоряжения, приказы, докладные записки, предписания, указания, представления и др.
Имеются соответствующие государственные стандарты, в которых закреплены основные требования к составлению и изготовлению подобного рода управленческих документов. К примеру, текст постановления, распоряжения, приказа обычно состоит из двух частей: констатирующей и директивной (распорядительной). В констатирующей части излагаются основания (мотивы) для издания этих документов, а в директивной - намечаются конкретные мероприятия, каждое из которых записывается отдельным пунктом. В конце директивной части указывается орган или должностное лицо, на который возлагается контроль за их исполнением.
Всякое подготавливаемое решение надлежащим образом оформляется с точки зрения языка, стиля, логичности изложения, а также удобства контроля его исполнения. Оно должно точно и ясно передавать сущность и объем служебного задания, содержать только необходимый минимум информации и указывать сроки и способы реализации. Постановления, распоряжения, приказы не должны содержать неопределенных и безадресных формулировок, затрудняющих понимание и реализацию конкретных мероприятий. Всякое решение только тогда достигает своей цели, когда в полной мере понятно исполнителям [2].
Чтобы управленческое решение было действенным, социально эффективным, оно должно быть технологически обоснованным, что предполагает тщательную проработку всех его основных параметров.
В самом общем виде здесь следует выделить три требования. Во-первых, по своему содержанию всякое решение должно быть выполнимым, необходимо ставить лишь достижимую цель и исходить из реально располагаемых ресурсов и времени. Во-вторых, содержать механизм реализации, т.е. хорошо продуманный порядок осуществления всех сопутствующих задач, такие как основные организационные мероприятия, тщательный расчет материально-финансового и кадрового обеспечен........


Список литературы

1. Василенко И.А. Государственное и муниципальное управление 5-е изд., пер. и доп. учебник для бакалавров; Юрайт, 2013. - 500 c.
2. Игнатов В. Г. Государственное и муниципальное управление в России; МарТ, Феникс, 2013. - 384 c.
3. Литвак Борис Государственное управление. Лучшие мировые практики; Синергия, 2012. - 224 c.
4. Наумов С. Ю., Гегедюш Н. С., Мокеев М. М., Подсумкова А. А. Государственное и муниципальное управление; Дашков и Ко, 2011. - 556 c.
5. Пронкин, С.В. и др. Государственное управление зарубежных стран; М.: Книжный дом Университет; Издание 3-е, перераб. и доп., 2013. - 496 c.
6. Холопов В. А. Государственное и муниципальное управление; Феникс, 2012. - 368 c.
7. Яновский В. В., Кирсанов С. А. Государственное и муниципальное управление. Введение в специальность; КноРус, 2013. - 200 c.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.