На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик КУРСОВОЙ ПРОЕКТна тему «Разработка стратегии организационного развития строительного предприятия»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 09.04.2015. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ МАКРОСРЕДЫ (SLEPT-анализ)……………………………………………………………………………..4
2 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ НА УРОВНЕ БИЗНЕСА (ОТДЕЛЕНИЯ) КОРПОРАЦИИ…………………………………………………………………..20
2.1 Отраслевой стратегический анализ внешней среды…………………….20
2.1.1 Характеристика и основные показатели бизнес-области……………….20
2.1.2 Анализ конкурентных сил по модели М. Портера………………………27
2.1.3 Ключевые факторы успеха……………………………………………......31
2.1.4 Комплексная оценка долгосрочной привлекательности отрасли………37
2.2 Анализ внутренней среды бизнеса…………………………………….....33
2.2.1 Анализ основных показателей бизнеса…………………………………..33
2.2.2 Стратегические ресурсы и потенциал бизнеса………………………......35
2.2.3 Сводная оценка конкурентной позиции отделения……………………..36
2.2.4 SWOT- анализ……………………………………………………………..37
3 МАТРИЧНЫЙ АНАЛИЗ БИЗНЕС-ПОРТФЕЛЯ КОРПОРАЦИИ………….39
3.1 Матрица GE/McKinsey………………………………………………………39
3.2 Матрица Hoffer/Shendel……………………………………………………...40
3.3 Расчет финансовых потоков корпорации…………………………………..42
4 ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КОРПОРАЦИИ….46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….....47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….48


ВЕДЕНИЕ

В современных условиях степень самостоятельности и ответственности организаций значительно возрастает. Разработка стратегии является одной из основных функций современного менеджмента. Стратегия распадается на множество конкурентоспособных действий и подходов к бизнесу, от которых зависит успешное управление фирмой. В общем смысле стратегический план управления фирмой направлен на укрепление ее позиций, удовлетворение потребителей и достижение поставленных целей.
Разработка и пересмотр стратегии – реальная необходимость при значительных переменах во внешней среде, также и в целях и политике самих организаций. Хорошо продуманное стратегическое видение готовит компанию к будущему, устанавливает долгосрочное направление развития и определяет намерения компании занять конкретные деловые позиции.
Цель настоящего курсового проекта – закрепление теоретического материала и приобретение навыков разработки стратегии развития организации. Задачи:
? изучение существующих методик стратегического анализа и выбора их достоинств, недостатков и ограничений;
? осмысление процесса стратегического управления, его составляющих во взаимосвязи;
? изучение типологии стратегий, практика их применения;
? практическое применение полученных знаний для разработки стратегии развития строительной фирмы.
Процесс стратегического управления в фирме происходит на четырех уровнях: корпоративном, уровне бизнеса, функциональном и оперативном. Корпоративная стратегия относится к организации как к единому целому и определяет те направления деятельности, которыми занимается предприятие. Бизнес стратегия соответствует каждому виду бизнеса и направлена на достижение и удержание конкурентных преимуществ в данной области.
.............
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Методические указания по выполнению курсового проекта по дисциплине «Стратегический менеджмент» для студентов направлений 38.03.01 «Экономика» и 38.03.02 «Менеджмент»/А.А.Шерстяков – 2015.
2. Ансофф И. Стратегический менеджмент : классическое издание / Ансофф И. ; [пер. с англ. О. Литун под ред. А. Н. Петрова]. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2009. - 344 с.
3. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса: Концепции и методы планирования: Учеб. пособие / В.С. Ефремов. – М.: Финпресс, 1998. – 192 с.
4. Лапыгин Ю. Н. Стратегический менеджмент : учеб. пособие по направлению "Менеджмент" / Лапыгин Ю. Н., Лапыгин Д. Ю.. - Москва : ЭКСМО, 2010. - 431 с.
5. Минцберг Г. Стратегический процесс / Г. Минцберг, Дж.Б. Куинн, С. Гошал. – СПб.: Питер, 2001 – 688 с.
6. Попов С. А. Актуальный стратегический менеджмент : учеб.-практ. пособие / Попов С. А.. - Москва : Юрайт, 2010. - 447 с.
7. Портер М. Конкуренция: Учеб. пособие / М. Портер; Под ред Я.В. Заболоцкого. – М.: Вильямс, 2002. –495 с.
8. Саати Т. Аналитическое планирование. Организация систем / Т. Саати, К. Кернс. – М.: Радио и связь, 1991
9. Саати Т. Принятие решений. Метод анализа иерархий / Т. Саати. – М.: Радио и связь, 1993
10. Савельева Н. А. Стратегический менеджмент : учебник для вузов по спец. 080507.65 "Менеджмент организации" / Савельева Н. А.. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2012. - 384 с.
11. Стратегический менеджмент : для бакалавров : учебник по спец. "Менеджмент организаций" / Петров А. Н. [и др.] ; под ред. А. Н. Петрова. - 3-е изд.. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2012. - 399 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.