На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 86812


Наименование:


Курсовик Разработка мультимедийного веб-сайта

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Информатика. Добавлен: 09.04.2015. Сдан: 2014. Страниц: 77. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Белорусский национальный технический университет

Кафедра «Экономика и организация
машиностроительного производства»


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к курсовой работе


по дисциплине «Сетевые технологии и базы данных»

Тема: «Разработка мультимедийного веб-сайта»


Минск 2014


Содержание
Введение 4
1 Теоретическая часть 5
1.1 Сеть Интернет и ее преимущества для ведения бизнеса. Основные направления применения интернет-сервисов для бизнеса. 5
1.2 Веб-сайт компании – основа бизнеса в Интернет. Классификация сайтов. 8
1.3 Этапы создания и продвижения сайта и их краткая характеристика. 12
1.4 Понятие бизнес-модели веб-сайта. Виды бизнес-моделей и их краткая характеристика. 16
1.5 Сервисы Интернет для HR. Подбор персонала в Интернет. Поиск работы в Интернет. Аутсорсинг, краудсорсинг и фриланс. 17
1.5.1 Сервисы Интернет для HR 17
1.5.2 Поиск работы 21
1.5.3 Подбор персонала 29
1.5.4 Аутсорсинг. 30
1.5.5 Краудсорсинг. 31
1.5.6 Фриланс. 36
2 Практическая часть 39
2.1 Постановка задачи 39
2.2 Обоснование выбора технологии создания веб-сайта 39
2.3 Разработка структуры веб-сайта (информационной, навигационной) 42
2.4 Выбор компоновки и разработка макетов веб-страниц 47
2.5 Разработка контента и оформление веб-страниц 49
2.5.1 Принципы веб-дизайна 49
2.5.2 Структурирование и оформление контента веб-страниц. Каскадные таблицы стилей 50
2.5.3 Графика и анимация в HTML-документах 51
2.6 Разработка и настройка системы гиперссылок 53
2.7 Публикация и тестирование веб-сайта. Мероприятия по продвижению веб-сайта 54
Заключение 58
Список использованных источников 59
Приложение А 65
Приложение Б 66
Приложение В 67


Введение
В 2009 году в республике завершилось формирование основ информационного общества. Была заложена правовая основа информатизации. Успешно развивалась национальная информационно-коммуникационная инфраструктура (далее ИКИ), позволяющая оказывать новые телекоммуникационные и информационные услуги на основе технологий широкополосного доступа. [1] На протяжении последних 20 лет в результате выполнения государственных программ был разработан ряд общегосударственных и ведомственных информационных систем, создана национальная система формирования и регистрации информационных ресурсов. Республиканские органы государственного управления, облисполкомы и большинство райисполкомов представлены в сети Интернет. Республика обладает достаточно развитой собственной информационной индустрией, включающей разработку и производство средств вычислительной и телекоммуникационной техники, а также программного обеспечения.
В соответствии с положениями Стратегии развития информационного общества в Республике Беларусь от 09.08.2010, развитие информационного общества обеспечивается наличием развитого человеческого капитала, высокого научного потенциала, системы государственной поддержки разработки ИКТ. Поэтому, для дальнейшего информационного развития республики требуется не только увеличивать ее научный потенциал, но также проводить всестороннее информационное образование населения. В Республике Беларусь, согласно данным Всемирного банка, количество пользователей Интернет на конец 2013 года составило 54%, что говорит об эффективном выполнении принятой Стратегии. [2]
Как известно, информатизация происходит во всех сферах деятельности человека, в частности в деловой сфере, сфере бизнеса. В настоящий момент практически любая компания имеет свой собственный веб-сайт в сети, Интернет, а также практически все дела – торговые операции, общение клиентов с производителями, заключение сделок между компаниями и т.д. – осуществляются посредством определенных действий в сети Интернет. Обосновывается подобный переход удобством подобных операций, а также их высокой скоростью, относительно малой стоимостью и высокой доступностью. С помощью сети Интернет соискатель может найти работу в разы быстрее, чем с помощью каких-либо объявлений, не выходя из дома составить и отправить резюме потенциальному работодателю и даже провести онлайн-собеседование. Возможностей, которые предоставляет Интернет современному пользователю, достаточно, чтобы получить максимум результата при минимальных затратах времени и средств.



1 Теоретическая часть
1.1 Сеть Интернет и ее преимущества для ведения бизнеса. Основные направления применения интернет-сервисов для бизнеса.
Интернет (англ. Internet) - всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации. Часто упоминается как Всемирная сеть и Глобальная сеть. Построена на базе стека протоколов TCP/IP. На основе Интернет работает Всемирная паутина (World Wide Web, WWW) и множество других систем передачи данных.
История сети Интернет представлена в таблице 1. [4]
Таблица 1 – История сети интернет
Год Описание
1980 Локальные сети. Ethernet. К разработке стандартов локальных сетей одной из первых приступила фирма Xerox, учредив консорциум Ethernet, в который вошли также фирмы Intel и Dec. В 1980 году консорциум выпустил документацию на сеть Ethernet. Локальные сети с успехом начали использоваться в учреждениях.
1983 4.2 BSD. Berkeley Software Distribution. В 1983 году в BSD 4.2 был реализован протокол TCP/IP. BSD Unix стал стандартом de facto для реализаций стека протоколов TCP/IP. На основе этой ветви Unix происходит все дальнейшее развитие TCP/IP.
1988 Interop - коммерциализация TCP/IP. Дэн Линч. Для развития рынка коммерческих продуктов на основе протокола TCP/IP, в 1985 году Дэн Линч (Dan Lynch ) в сотрудничестве с обществом Internet Activities Board (IAB) организовал трехдневные практические курсы обучения коммерческих поставщиков принципам разработки и использования TCP/IP.
1989 World Wide Web. Тим Бернерс-Ли. В 1989 году в Европейской лаборатории физики элементарных частиц (CERN, Швейцария, Женева) Тим Бернерс-Ли (Tim Berners-Lee) разработал технологию гипертекстовых документов - World Wide Web, позволяющей пользователям иметь доступ к любой информации, находящейся в сети Internet на компьютерах по всему миру.
1995 Приватизация Internet. К 1995 году темпы роста сети Internet показали, что регулирование вопросов подключения и финансирования не может находится в руках одного NSF. В 1995 году произошла передача региональным сетям оплаты за подсоединение многочисленных частных сетей к национальной магистрали.

Преимущества интернет-бизнеса:
а) низкий порог входа;
б) огромные потенциальные возможности по автоматизации всех процессов;
в) изменчивость интернета, постоянное появление новых тенденций и трендов;
г) прибыльность;
д) мобильность и независимость;
е) рост рынка. [5]
Классификация сервисов Интернет приведена на рисунке 1.

Рисунок 1 – Классификация сервисов Интернет по различным признакам
i501/1202/14/53bae26ccaf8.png
Преимущества сервисов Интернет для бизнеса.
WWW. Данный сервис является основным и необходимым не только для бизнеса, но и для любой деятельности в Интернет – с его помощью осуществляется создание веб-сайтов (компаний, коммерческих организаций и др.), переход по ним и осуществление любых действий в Интернет в целом. Пример веб-сайта компании приведен на рисунке 2.
Электронная почта. Ее преимущество для бизнеса – осуществление общения с клиентом (сотрудником, заказчиком и др.) в режиме отложенного доступа. Посредством электронной почты также возможна передача электронных копий документов, договора о встречах, поставках и т.д.
Списки рассылки (mail lists). Могут использоваться в бизнесе для рассылки различных документов (приглашений на выставки, документов, объявлений и др.) нескольким адресатам. Удобство заключается в отправке сообщений нескольким адресатам сразу, а не каждому по очереди. Как следствие – появляется ощутимая экономия времени.
Преимущества сервисов Интернет для бизнеса, как и для любой другой сферы, очевидны и представляют реальную экономию средств и времени.

Рисунок 2 – Официальный веб-сайт компании «Амкодор»


1.2 Веб-сайт компании – основа бизнеса в Интернет. Классификация сайтов.
Сайт (англ. site — «место») — система электронных документов (файлов данных и кода) частного лица или организации в компьютерной сети под общим адресом (доменным именем или IP-адресом).
Веб-сайт компании является бесплатным круглосуточным каналом предоставления актуальной информации посетителям сайта, клиентам, партнерам и сотрудникам компании в неограниченном объеме и формате. Именно поэтому каждая компания, имеющая свой официальный сайт в сети Интернет, значительно повышает свою конкурентоспособность.
Цели создания сайта:
а) облегчение получения пользователями актуальной информации о компании;
б) необходимость увеличения трафика;
в) сокращение звонков в службу поддержки клиентов;
г) упрощение процесса продаж;
д) упрощение процесса обратной связи и др.
Задачи создания сайта:
а) увеличение лояльности клиентов;
б) увеличение продаж за счет новых клиентов;
в) сокращение расходов на службы технической и/или информационной поддержки;
г) увеличение объема продаж;
д) совершенствование и модернизация продукта и/или услуг и др.
Классификация веб-сайтов представлена на рисунке 3.

Рисунок 3 – Классификация веб-сайтов по различным признакам
books/m80/3.files/image014.jpg
Примеры сайтов в соответствии с классификацией на рисунке 3 приведены на рисунках 4-10:
а) навигационные;
1) поисковые серверы;

Рисунок 4 – Пример поисковой системы (Google)
2) каталоги;

Рисунок 5 – Пример каталога (Onliner.by)


3) тематические сайты;

Рисунок 6 – Пример тематического сайта.


4) порталы.

Рисунок 7 – Пример информационного портала (TUT.BY)

б) конечные
1) информационные сайты;

Рисунок 8 – Пример информационного сайта


2) корпоративные сайты;

Рисунок 9 – Пример корпоративного сайта (Амкодор)
,

3) торговые системы.

Рисунок 10 – Пример торговой системы (Гранд-Галс)


1.3 Этапы создания и продвижения сайта и их краткая характеристика.
Этапы работы по разработке веб-сайта. [6]
Разработка веб-сайта требует продуманного подхода и тщательного исполнения, так как создание веб-сайта фактически является созданием лица фирмы. Разработка веб-сайта, проведенная на низком профессиональном уровне способна повредить репутации компании, поэтому следует внимательно отнестись к выбору компании-разработчика.
Разработка веб-сайта обычно осуществляется в несколько этапов, каждый из которых одинаково важен для того, чтобы создание веб-сайта было успешным.
Этап 1 – составление технического задания.
Разработка веб-сайта всегда начинается с составления технического задания, в которое входит определение задач проекта и предполагаемой целевой аудитории, на которую рассчитано создание веб-сайта. На этом этапе разработка веб-сайта представляет собой очень плотное общение разработчика и заказчика, выявляются и тщательно документируются все требования, которые ассоциируются у заказчика с понятием «создание веб-сайта». Техническое задание утверждается и подписывается и заказчиком и исполнителем.
Этап 2 – разработка дизайна.
Успешная разработка веб-сайта во многом зависит от уровня разработки дизайн-проекта.
Высокопрофессиональный дизайн-проект, разработанный с учетом особенностей целевой аудитории, на которую рассчитано создание веб-сайта, может превратить сайт в эффективный бизнес-инструмент.
На этапе разработки дизайна создание веб-сайта производится с учетом замечаний и пожеланий заказчика. В результате мы получаем дизайн проект, полностью соответствующий целям и задачам сайта и ориентированный на потенциальных партнеров или покупателей, на которых и рассчитана разработка веб-сайта.
Этап 3 – разработка программной части.
Разработка веб-сайта невозможна без создания программной части, на которой впоследствии будет реализован уже созданный дизайн-проект. Для начала нужно определиться с системой управления контентом (CMS), которая пригодится, когда разработка веб-сайта будет закончена и нужно обслуживать его и актуализировать информацию. Можно использовать как свободно распространяемые бесплатные CMS, так и программные разработки компаний-разработчиков.
Затем разработка веб-сайта переходит к разработке собственно программной части. Для опытных компаний-разработчиков создание веб-сайта обязательно основано на комплексном подходе, который позволяет изменять и корректировать программное обеспечение на любой стадии проекта. Разработка веб-сайта с использованием современных методов программирования позволяет разбить весь проект на серию коротких циклов.
Этап 4 – тестирование сайта
Разработка веб-сайта обязательно должна включать в себя этап всестороннего тестирования, которое направлено не только на исправление ошибок и неточностей, но и повышение удобства использования сайта....


Заключение
В современном мире практически каждый второй человек является пользователем сети Интернет, независимо от пола, возраста и социального статуса. Именно поэтому для каждой компании, желающей преуспеть в бизнесе, следует иметь представительский сайт в Интернете, так как именно там сейчас находится огромное количество потенциальных клиентов.
В процессе написания курсовой работы был создан мультимедийный веб-сайт на тему «Сервисы Интернет для HR. Подбор персонала в Интернет. Поиск работы в Интернет. Аутсорсинг, краудсорсинг и фриланс». При его создании был использован сервис бесплатного создания сайтов в Интернет – Ucoz.ru. Также были использованы знания из курса предмета «Сетевые технологии и базы данных» о стилях CSS и гипертекстовой разметке HTML.
HR (англ. Human Resource) — человеческие ресурсы, чаще всего под этой аббревиатурой понимают кадровую службу предприятия. Для эффективной работы кадровым службам предприятия необходимо придерживаться основ кадровых практик: обучение персонала, прием сотрудников, адаптация новых сотрудников, поощрение персонала, здоровье и безопасность, равные возможности занятости, отношения между сотрудниками.
Поиск работы при помощи сети Интернет является одним из наиболее удобных для соискателей и работодателей и самых эффективных.
Существует множество ресурсов, предназначенных для поиска работы в сети Интернет: интернет-банки вакансий, сайты кадровых агентств, социальные сети, сайты компаний, блоги. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки, однако самым распространённым и удобным ресурсом являются специализированные сайты по поиску работы.
Важнейшим этапов в процессе поиска работы является составление резюме.
Резюме обычно содержит в себе несколько разделов, информация в каждом из которых призвана в кратком виде ознакомить потенциального работодателя со всеми сведениями о кандидате, необходимыми для его приёма на работу. В последнее время получили широкое распространение Интернет-резюме, которые заполняются по определённому шаблону. В наше время появляется множество профессиональных служб, предлагающих составление «грамотных» резюме.
Поиск работы в Интернете является одним из самых инновационных методов поиска работы, и поэтому может служить в качестве отличного дополнения к традиционным способам трудоустройства.
Список использованных источников
1. Национальная программа ускоренного развития услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий на 2011-2015 годы
2. О Стратегии развития информационного общества в Республике Беларусь на период до 2015 года и плане первоочередных мер по реализации Стратегии развития информационного общества в Республике Беларусь на 2010 год: Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 09 авг. 2010г. N 1174: текст по состоянию на ноябрь 2011 года. – Минск 2011.
3. ГОСТ 2.105-95. Общие требования к текстовым документам.
4. История Интернет: Коммерциализация Интернет. [Электронный ресурс]. Режим доступа: files/classmats134.html. – Дата доступа: 10.12.2014.
5. Я иду в бизнес. Экономический ликбез, стартапы, веб-проекты и их монетизация. [Электронный ресурс]/ Блог о бизнесе. Режим доступа: internet/chem-onlayn-predprinimatelstvo-otlichaetsya-ot-traditsionnogo. – Дата доступа: 10.12.2014.
6. Веб-студия «SWE ART». Создание, разработка и продвижение сайтов [Электронный ресурс]: Профессиональный разработчик сайтов "СВЕ АРТ Технолоджи" Москва, 2001. Режим доступа: Page305.html. – Дата доступа: 15.12.2014.
7. Энциклопедия поискового продвижения Ingate. [Электронный ресурс]/Информационный портал, 2009. Режим доступа: book/etapy-prodvizheniya/etapy-prodvizheniya-saita/. – Дата доступа: 15.12.2014.
8. Textstyle. Контент маркетинг. [Электронный ресурс]/Информационный ресурс. – Москва, 2009. Режим доступа:
articles/osnovnye-meropriyatiya-po-prodvizheniyu-sajta. – Дата доступа: 15.12.2014.
9. Процессный подход к управлению. [Интернет ресурс]. Режим доступа: index.php?ID=152&articleID=358. – Дата доступа: 16.12.2014
10. HR. [Интернет ресурс]. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/HR. – Дата доступа: 15.12.2014.
11. Кадровая служба. [Интернет ресурс]. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Кадровая_служба. – Дата доступа: 15.12.2014.
12. Адаптация персонала. [Интернет ресурс]. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Адаптация_персонала. – Дата доступа: 15.12.2014.
13. Мотивация персонала. [Интернет ресурс]. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Мотивация_персонала. – Дата доступа: 15.12.2014.
14. Добровольное медицинское страхование. [Интернет ресурс]. Режим доступа: companies/health/voluntary_health_insurance/. – Дата доступа: 15.12.2014.
15. Видео-сервисы. [Интернет ресурс]. Режим доступа: tags/video-servisy. – Дата доступа: 15.12.2014.
16. Поиск работы — ресурсы Интернета. [Интернет ресурс.] Режим доступа: article.aspx?id=11957 . – Дата доступа: 15.12.2014.
17. Как написать резюме: образец, структура, советы. [Интернет ресурс.] Режим доступа: ?menu=Resume. – Дата доступа: 15.12.2014.
18. Подбор персонала. [Интернет ресурс.] Режим доступа: college/biznes/podbor-personala.html. – Дата доступа: 15.12.2014.
19. Аутсорсинг. [Интернет ресурс]. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Аутсорсинг. – Дата доступа: 15.12.2014.
20. Что такое краудсорсинг? [Интернет ресурс]. Режим доступа: article/what_is_the_crowdsourcing. – Дата доступа: 15.12.2014.
21. Краудсорсинг. [Интернет ресурс]. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Краудсорсинг. – Дата доступа 15.12.2014.
22. Корпоративный краудсорсинг. [Интернет ресурс]. Режим доступа: 2012/11/24/crowdsourcing/. – Дата доступа 15.12.2014.
23. Что такое фриланс и кто такой фрилансер? [Интернет ресурс]. Режим доступа: freelance.shtml. – Дата доступа: 15.12.2014.
24. Фрилансер. [Интернет ресурс]. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Фрилансер. – Дата доступа: 15.12.2014.
25. Weblancer. Место встречи профессионалов. Все фрилансеры. [Интернет ресурс]. Режим доступа: freelancers/.– Дата доступа: 15.12.2014.
26. Способы создания сайта. [Интернет ресурс]. Режим доступа: article/article1.html.– Дата доступа: 15.12.2014.
27. Разработка структуры сайта. [Интернет ресурс]. Режим доступа: services/web-development/stages/structure/.– Дата доступа: 15.12.2014.
28. Компоновка сайта. [Интернет ресурс]. Режим доступа:
pades-maket.htm.– Дата доступа: 15.12.2014.
29. Создание контента. [Интернет ресурс]. Режим доступа: service/create_content/.– Дата доступа: 15.12.2014.
30. Веб 2.0. [Интернет ресурс]. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Веб_2.0/ .– Дата доступа: 15.12.2014
31. Требования к дизайн-макетам веб-страниц для верстки html-сайтов. [Интернет ресурс]. Режим доступа: wiki/design_requirements.– Дата доступа: 15.12.2014
32. Структурирование информации. [Интернет ресурс]. Режим доступа: memory/strukturirovanie.php .– Дата доступа: 15.12.2014
33. CSS. [Интернет ресурс]. Режим доступа: wiki/CSS.– Дата доступа: 15.12.2014
34. Работа с графикой документа HTML. [Интернет ресурс]. Режим доступа: html/lsn009.html – Дата доступа: 15.12.2014
35. Гипертекстовые технологии. [Интернет ресурс]. Режим доступа: p38aa1.html .– Дата доступа: 15.12.2014
36. Таблица основных тегов. [Интернет ресурс]. Режим доступа: html/teg.htm .– Дата доступа: 15.12.2014



Приложение А
(справочное)
Интеллект-карта

Рисунок А1 - ИК по вопросу «Поиск работы в Интернет »

Приложение Б
(справочное)
Структура сайта


Рисунок Б1 – Структура индивидуального сайта
Приложение В
Вид страниц в браузере

Рисунок В1 – Главная страница




Рисунок В2 - Страница Сервисы Интернет для HR



Рисунок В3 - Страница Аутсорсинг



Рисунок В4 Страница Краудсорсинг



Рисунок В5 - Станица Фриланс



Рисунок В6 - Страница Поиск работы в Интернет



Рисунок 7 - Страница Резюме



Рисунок 8 - Страница Подбор кадров в Интернет



Рисунок В9 - Страница Глоссарий



Рисунок В10 - Страница FAQ(вопрос/ответ)



Рисунок В11 – Страница Список источников

Рисунок В 12 - Страница Авторы




Рисунок В13 – Резюме на странице Авторы

Рисунок В14 - Страница Карта сайта




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.