На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 86843


Наименование:


Курсовик Расчет экономических показателей деятельности ОАО «Волгоградский керамический завод»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 9.4.2015. Сдан: 2014. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1 Сведения об ОАО «Волгоградский керамический завод» 4
2 Расчет экономических показателей деятельности ОАО «Волгоградский керамический завод» 7
2.1 Расчет программы производства и реализации продукции 7
2.2 Расчет показателей по трудовым ресурсам 9
2.3 Расчет показателей по основным производственным фондам 16
2.4 Расчет показателей по материальным затратам 21
2.5 Расчет производственной себестоимости 22
2.6 Расчет экономического эффекта деятельности фирмы 25
3 Анализ экономических показателей деятельности предприятия 28
3.1 Анализ эффективности деятельности фирмы 28
3.2 Анализ удельных затрат на производство продукции 30
Заключение 36
Список литературы 37



Введение

Целью данной курсовой работы является закрепление теоретических знаний, полученных при изучении дисциплины «Экономика предприятия» и приобретение практических навыков расчета и анализа основных экономических показателей деятельности предприятия, производящего керамическую плитку.
На основе исходных данных необходимо составить план мероприятий, повышающих эффективность деятельности организации, рассчитать экономические показатели предприятия и провести их анализ. Для достижения поставленной цели необходимо проанализировать следующие варианты повышения эффективности работы предприятия:
· за счет выпуска нового вида продукции в рамках диверсификации;
· за счет внутренних резервов.
Курсовая работа состоит из пояснительной записки.


1 Сведения об ОАО «Волгоградский керамический завод»

ОАО «Волгоградский керамический завод» образовано в 1954 году. Юридический адрес - Волгоград, ул. Мачтозаводская, д. 1. Организационно-правовая форма - открытое акционерное общество. Форма собственности - частная. Уставной капитал - 950 000 рублей.
ОАО «Волгоградский керамический завод» - современное, успешно работающее предприятие по производству:
· глазурованной керамической плитки для внутренней облицовки стен и пола;
· декоративных элементов;
· санитарной сантехники.
Завод уже 50 лет радует потребителей своей продукцией. За последние годы предприятие кардинально изменило свою политику, сделав главный акцент именно на удовлетворении покупательского спроса, а также на повышении качества продукции.
На сегодняшний день продукцию «Волгоградского керамического завода» можно приобрести в 11-ти представительствах ООО «Торговый Дом «КЕРАМИКА-ВОЛГА» во всех федеральных округах РФ.
Вся керамическая плитка изготавливается на современном высокопроизводительном итальянском оборудовании, с применением новейших технологий. В производстве плитки используется высококачественное сырье из России, Украины, Италии, Испании. Рисунок на плитку наноситься с помощью итальянского оборудования Rotocolor и шелкотрафаретных станков. Rotokolor позволяет достичь неповторимости рисунка, а шелкотрафареты дают возможность наносить на плитку различные декоративные эффекты (структуры, металлизации).
Все это в комплексе позволяет обеспечивать многообразие эстетических эффектов, экологически безупречные характеристики. Дизайны для производства закупаются непосредственно у ведущих итальянских студий на эксклюзивных правах. Непрерывные совместные разработки с европейскими технологами позволяют ежегодно обновлять ассортимент 5-6 новыми коллекциями.
Процесс упаковки плитки в коробки и их установки на поддоны полностью автоматизирован.
На предприятии внедрена 3-х уровневая система контроля качества:
Плитка с дефектами внешней поверхности отмечается сортировщицами и автоматически отправляется в стандартный или строительный сорт.
Перед упаковкой в коробки плитка проходит через установку автоматической сортировки. Плитка сортируется по размеру, косоугольности и деформации.
После упаковки, плитка проверяется сотрудниками службы качества. Не соответствующая заявленной на упаковке сортности продукция проходит повторную сортировку.
Для производства сантехнических изделий гипсового литья, используется проверенное временем, экологически чистое отечественное и импортное сырье.
При подготовке шликера сырьевые материалы (в основном импортные) дозируются, измельчаются и тщательно перемешиваются.
На первом этапе шликер заливают в отдельные формы. Благодаря пористости гипса происходит удаление воды из шликера. На втором на литейно-подвялочных конвейерах происходит «съем» и сушка.
Третий и четвертый этапы - глазурование и обжиг изделий в туннельной печи.
Шликер - это мягкая фарфоровая масса. Его готовят совместным помолом компонентов в шаровых мельницах: глины 1-2 сортов, каолины, шпат, песок, бой изделий.
В течение нескольких часов после заливки формируется стенки (черепок). После чего полуфабрикат находиться в гипсовой форме до закрепления черепка. После набора необходимой толщены и приобретения прочности изделие вынимается из формы.
После дополнительной сушки изделие покрывается глазурью. Глазурь готовят методом совместного помола в шаровых мельницах. После нанесения глазури изделие вновь помещают в сушку.
Глазурь выполняет несколько функций: перекрывает темный цвет черепка, придает блеск изделию, обеспечивает требуемые эксплуатационные свойства.
Выпускается основная масса белых изделий, а также имеются розовые, голубые и изделия с напылением цветной глазури.
Обжиг изделий происходит при температуре 1190-1200 С° в туннельной печи открытого пламени непрерывного действия фирмы «RIEDHAMMER».
Готовые изделия подвергаются жесткому контролю качества. Продукция принимается с более высокими качествами требованиями, чем в ГОСТ.
Общее число допустимых дефектов на одном изделии не должно быть более:
- 2х на изделиях сорта «стандарт»
- 3х на изделиях сорта «промышленный»
В рамках производства с учетом диверсификации выпускаемой продукции завод может заниматься выпуском керамического кирпича.

2 Расчет экономических показателей деятельности ОАО «Волгоградский керамический завод»
2.1 Расчет программы производства и реализации продукции

Исходные данные по предприятию представлены в таблице 1 (вариант 17)
Таблица 1
Исходные данные
1 Годовой объем производства продукции 230 000,00
2 Цена реализации (с НДС), руб./ед. продукция 379,00
3 Темп прироста объема производства, в % к предыдущему году
3.1 1-й год 1,50
3.2 2-й год 2,00
3.3 3-й год 3,00
4 Удельный вес выручки от реализации продукции в рамках диверсификации в выручке от реализации продукции основного производства, % 25,00
5 Среднесписочная численность 59
5.1 основные рабочие 42
5.2 вспомогательные рабочие 8
5.3 ИТР 9
6 Среднемесячная заработная плата работника, руб./мес., в т. ч. 26 898,00
6.1 основные рабочие 28 000,00
6.2 вспомогательные рабочие 12 000,00
6.3 ИТР 35 000,00
7.1 Первоначальная стоимость ОПФ, руб., в т. ч.: 23 840 000,00
7.1.1 здания и сооружения 5 000 000,00
7.1.2 рабочие, силовые машины и оборудование 16 000 000,00
7.1.3 транспортные средства 2 300 000,00
7.1.4 инструмент и производственный инвентарь 540 000,00
7.2 Среднегодовая стоимость ОПФ, руб. 24 000 000,00
8 Материальные затраты, руб., в т. ч. 35 650 000,00
8.1 сырье, материалы, комплектующие, полуфабрикаты 32 000 000,00
8.2 топливо и энергия на технологические цели 1 250 000,00
8.3 прочие материальные затраты 2 400 000,00

Таблица 2.1
Программа производства и реализации продукции
№ п/п Показатель Ед.изм. Базовый год 1-й год 2-й год 3-й год
Раздел 1. Основное производство
1.1 Объем производства ед. прод. 230 000,00 233 450,00 238 119,00 245 262,57
1.2 Цена реализации (с НДС) руб./ед. прод. 3........

Список литературы

1. Экономика предприятия (фирмы): Практикум/ Под ред. проф. В. Я. Позднякова, доц. В. М. Прудникова. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2008. -319 с.
2. Экономика строительства: Учебник/ Под общей ред. И. С. Степанова. - 3-е изд., доп. и перераб. - М.: Юрайт-Издат, 2007. - 620 с.
3. Ефименко И. Б., Плотников А. Н. Экономика отрасли (строительство): Учебное пособие. - М.: Вузовский учебник, 2009. - 359 с.
4. Акимов В. В., Макарова Т. Н., Мерзляков В. Ф., Огай К. А. Экономика отрасли (строительство): Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 304 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.