На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 86848


Наименование:


Курсовик Оценка маркетинговой деятельности в ООО «Чулочно-трикотажная фабрика»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 9.4.2015. Сдан: 2013. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические и методические аспекты маркетинга…………………....4
1.1. Понятие и роль маркетинга в деятельности организации……………………4
1.2. Характеристика составляющих комплекса маркетинга……………………...6
1.3. Организационное обеспечение маркетинга в организации…………………11
Глава 2. Оценка маркетинговой деятельности в ООО «Чулочно-трикотажная фабрика»…………………………………………………………………………….17
2.1. Общая характеристика организации………………………………………….17
2.2. Организационная служба управления на предприятии ……………………..18
2.3. Характеристика маркетинговой деятельности организации ………………20
Глава 3. Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности в ООО «Чулочно-трикотажная фабрика»………………...………25
Заключение………………………………………………………………………….29
Список использованной литературы……………………………………………...31
Приложения


Введение
Тема данной работы «Маркетинг как специфическая функция управления», является актуальной на сегодняшний день, так как организация маркетинга в организации, определяется прежде всего ориентации организации на удовлетворение в первую очередь потребностей потребителей продукции. Маркетинговая деятельность должна способствовать успешному решению, казалось бы, взаимоисключающих задач: повышать гибкость производства, быстро менять ассортимент продукции в соответствии с запросами потребителя и одновременно оперативно внедрять новую технику и технологию.
Цель работы - изучение особенностей маркетинга как специфической функции управления.
Для достижения данной цели решены следующие задачи: определены понятие и роль маркетинга в деятельности организации, рассмотрены характеристика составляющих комплекса маркетинга и организационное обеспечение маркетинга в организации, проведена оценка маркетинговой деятельности в ООО «Чулочно-трикотажная фабрика» и были определены основные направления совершенствования маркетинговой деятельности в ООО «Чулочно-трикотажная фабрика».
Объектом исследования данной работы является маркетинг как специфическая функция управления, а также особенности его использования в организации.
Предмет исследования данной работы: особенности маркетинга как функции управления, маркетинговые решения в ООО «Чулочно-трикотажная фабрика» а также направления совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии.
Новизна исследования состоит в том, что изучив маркетинговую деятельность ООО «Чулочно-трикотажная фабрика»» в работе предлагаются пути совершенствования маркетинга как специфической функции управления деятельности предприятия.

Глава 1. Теоретические и методические аспекты маркетинга

1.1. Понятие и роль маркетинга в деятельности предприятия
Развертывание и полный ход второй фазы приватизации, становление в стране цивилизованного рынка ценных бумаг и угроза банкротств переводят проблемы реконструкции предприятий в разряд неотложных.
Реконструкция предприятий - это не просто вопрос воли руководителя и предприятия таких жестких административных решений, как сокращение численности работников или закрытие каких-то направлений деятельности.
Современный руководитель должен уметь анализировать различные варианты развития производств, видеть перспективу своей компании, фирмы на рынке, обладать волей и способностью вовлекать коллектив в реализацию намеченных решений.
Вместе с тем российская промышленность обладает огромным интеллектуальным запасом, прекрасно образованными руководителями, высококвалифицированными рабочими, а наши недра богаты природными ресурсами. Все это дает основания для честолюбивых замыслов выйти на мировые рынки и занять там достойное место. Но для того чтобы эти замыслы стали реальностью, работники фирм - и компаний должны понимать, в чем заключается реконструкция производства, какие подходы, методики, инструменты имеются в их распоряжении для организации работы в новых условиях. Немыслимо в одиночку принимать все решения. Директор должен создавать команду единомышленников.
Важно помнить и другое - наилучший способ оказать поддержку своей стране в трудный период реформ, улучшить общую ситуацию в России - сделать свою компанию, фирму процветающей, выпускать хорошую продукцию по доступным для потребителей ценам, создавать стабильные и хорошо оплачиваемые рабочие места. Со временем это должно воплотиться в прибылях - одном из главных показателей эффективности работы компании и ее фактора. Если добиться хороших результатов, то российские и иностранные инвесторы будут вкладывать деньги в развитие компании, и другие фирмы будут сотрудничать.
Российские фирмы и предприятия (пока не все) уже нашли подходы к решению этих проблем, успешно провели у себя реструктурирование и начинают играть заметную роль на внутреннем рынке и на рынках зарубежных стран.
Свободный рынок предлагает покупателям широкое разнообразие товаров и услуг. Успех фирмы, предприятия зависит от того, что выберут покупатели: вашу продукцию или продукцию ваших конкурентов. Предприятиям нужно выявить и понять потребности своих потенциальных клиентов. Затем нужно найти способ удовлетворить эти потребности лучше, чем это может сделать конкурент. Чтобы работать успешно, перспективной фирме необходимо быть такой организацией, вся деятельность которой ориентируется на покупателя.
Таким образом, маркетинг - это система организации и управления производственной и сбытовой деятельностью предприятий, изучение рынка с целью формирования и удовлетворения спроса на продукцию и услуги и получение прибыли.
Маркетинг использует средства массовой информации и другие способы, чтобы завладеть вниманием и убедить многих людей - людей, которые могут вообще не иметь никакого прямого контакта ни с кем из компании данного сбытовика, создавая спрос.
Маркетинг - это больше, чем набор правил и организационных процессов. Это так же и образ мышления. Успеха добиваются фирмы, разработавшую такую стратегию маркетинга, которая на первое место поставит желания покупателей и создаст правила, процессы и отделы (то, что в мировой практике организации маркетинга называется структурами), обеспечивающие лучшее, чем у конкурентов удовлетворение этих желаний. За разработку и выполнение этих правил и процессов может нести ответственность специальный отдел или группа высших руководителей фирмы, компании. В этом отношении маркетинг можно определить как деятельность, обеспечивающую разработку, производство и предложение покупателю тех товаров и услуг, которые представляют для него ценность.
Важнейшей задачей управления является установление и поддержание динамического взаимодействия организации с окружающей ее средой, призванное обеспечить ей преимущества в конкурентной борьбе, что достигается за счет предоставления покупателю продукта фирмы. Маркетинг - «это весь бизнес, представленный в том виде, как он выглядит точки зрения конечного результата, т.е. с точки зрения клиентов.
Обобщая сказанное, можно сделать вывод о том, что маркетинг играет особую и исключительно важную роль в стратегическом управлении. Пронизывая все его процессы, маркетинг делает возможной ориентацию фирмы на запросы потребителей и тем самым обеспечивает более гибкое и адаптивное включение фирмы в окружающую среду. В то же время переход к стратегическому управлению послужил мощным импульсом к развитию маркетинга и изменению его роли в фирме. Именно стратегическое управление выдвинуло маркетинг на передний план, существенно повысив его значимость и качественно изменив его роль в осуществлении бизнеса.


1.2 Характеристика составляющих комплекса маркетинга
Комплекс маркетинга - это набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать ответную реакцию со стороны целевого рынка.
Комплекс маркетинга - одно из основных понятий современной системы маркетинга. В него входит всё, что фирма может предпринять для оказания воздействия на спрос своего товара. Комплекс маркетинга можно представить следующим образом:
Товар. Общепринятое определение товара - "продукт труда, произведенный для продажи", - остается справедливым, конечно, и в маркетинге. Однако следует подчеркнуть, что в маркетинге важна не столько роль товара в его обмене на деньги, сколько возможность его использовать, потреблять. Товар - это комплекс полезных свойств вещи. Поэтому он автоматически включает все составляющие элементы, необходимые для максимального удовлетворения нужд потребителей. Таким образом, в понятие товара входит не только изделие как таковое, но и все остальные составляющие. Особое внимание на рынке придается таким составляющим товара как цвет, упаковка, дизайн, сопроводительная документация. Пример: Фирма произвела великолепную игрушку, однако инструкция к игрушке оказалась недоступной не только детям, но и некоторым родителям. В данном случае можно утверждать, что, предприниматель произвел плохой товар.
Цена. Нам известно определение, что цена - это денежное выражение стоимости товара, экономическая категория, служащая для измерения величины затраченного на производство товара общественно-необходимого рабочего времени. Однако в практической жизни используется множество видов цен, связанных с различными особенностями купли-продажи. Цена - одна из главных составляющих комплекса маркетинга. Цены часто меняются на протяжении жизненного цикла товара от очень высоких до низких, ориентированных на массовый рынок. От цен во многом зависят достигнутые коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное (положительное или отрицательное) воздействие на всю деятельность фирмы. Суть ценовой политики в маркетинге заключается в том, чтобы устанавливать на товары фирмы такие ц........

Список использованной литературы
1. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегии [Текст]: Учебник для вузов / Г. Ассэль. - М.: ИНФРА-М, 2010. - с. 213 - 218
2. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии [Текст]: учебник / Багиев Г.Л., Асаул А.Н.
Москва: 2008. - с.72
3. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры [Текст]: учебник для вузов / Е.П. Голубков. - М.: Дело, 2007. - с.184
4. Градов А.П. Организационная структура и функции службы маркетинга предприятия [Текст]: Учебное пособие / А.П.Градов: СПб. 2008. - с. 92
5. Дихтль Е. Х. Практический маркетинг [Текст]: Учебное пособие / Е.Х. Дихтль, И.С. Минко; Москва: Высшая школа, - 2009. - с. 140
6. Друкер П., Котлер Ф./Под общ. ред. Е.М. Пеньковой Основы маркетинга [Текст]: М.: Прогресс, 2011. - с. 500
8. Королькова, Е.М. Организация маркетинга на предприятии [Текст]: / Е.М.
Королькова // Учебное пособие. 2008. - с. 257
9. Котлер Ф. Основы маркетинга [Текст]: учебник для вузов / Ф.Котлер.- М.: Прогресс, 2008. - 734 с.
10. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская инициатива [Текст]: СПб.: Наука, 2010. - с. 350
11. Мескон М. Основы менеджмента[Текст]: учебник для вузов / М.Мескон, Ф. Хедоури М.: Дело, 2011. - с. 655
12. Романов А. Н. И др., Маркетинг. / Учебник для вузов. Москва: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. - с.560
13. -Тебекин А.В. Менеджмент организации [Текст]: учебник для вузов / А.В. Тебекин, Б.С. Касаев - М. 2008. с. 260 < organizatsii-upravlenie/menedjment-organizatsii-260.html>
14. Все о менеджменте [Электронный ресурс] - upravlenie24.ru
15. Кафедра «Теории и технологий в менеджменте» [Электронный ресурс] - management61.ru
16. Свободная энциклопедия [Электронный ресурс] - wikipedia.org.ru


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.