На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 86875


Наименование:


Контрольная Цели и задачи деятельности службы бронирования.Эффективность службы бронирования. Система управления качеством. Рабо-та с жалобами.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 09.04.2015. Сдан: 2015. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ПЛАН РАБОТЫ

1. Цели и задачи деятельности службы бронирования 3
2. Эффективность службы бронирования. Система управления качеством. Работа с жалобами 8
Список используемой литературы 15


1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ БРОНИРОВАНИЯ
Основным функциональным подразделением в обслуживании клиентов каждого гостиничного предприятия является служба бронирования.
Весь процесс обслуживания гостей возникает именно с бронирования, под которым понимается предварительный заказ мест и номеров. Функции бронирования реализовывают либо менеджеры отдела бронирования гостиницы, либо непосредственно служба приема и размещения гостей.
Как правило, турист или бизнесмен, не желающий сталкиваться с трудностями найма временного жилья, обязательно свяжется с такой службой и подаст заявку на бронирование места или номера.
Цель данной работы разобраться в обязанностях службы бронирования, ее целях и задачах.
От профессионализма службы бронирования зависит первое впечатление об отеле в целом. И на основании этого делаются выводы.
Рассмотрим основу службы бронирования.
Программный модуль, созданный для выполнения функции бронирования гостиничных мест, работает в режиме «подтверждение / отказ» с привязкой ко времени в рамках общей системы бронирования гостиничной цепи или автономной работы.
К функциям службы бронирования относятся:
? прием заявок и их обработка;
? составление необходимой документации - графиков заезда на каждый день (неделю, месяц, квартал, год), карты движения номерного фонда.
Прием заявок осуществляется по телефону, факсу, телексу, по почте (письму или телеграмме), с помощью компьютерных систем бронирования каждой заявке необходимо содержание следующей информации: дата и время заезда; примерная дата и время отъезда; число гостей.
Служба бронирования должна проконсультировать потенциальных клиентов о:
? категории номера (люкс, апартамент, экономический класс, бизнес-класс);
? услугах в номере (наличие ванны, душа, телевизора, холодильника, сейфа, мини-бара и т.д.);
? услугах питания (только завтрак, полупансион, полный пансион); цена (при указании цены следует точно определить, за что платит гость, - за все время пребывания, за один день пребывания, за каждого проживающего, только за размещение, за размещение и питание, за размещение и завтрак и т.п.);
? видах оплаты (наличная, безналичная, с использованием кредитной карточки).
Также службе бронирования необходимо заносить фамилию и инициалы того, кто будет оплачивать счет (или название организации), учесть особые пожелания (заранее забронировать стол в ресторане, трансфер, возможность держать в номере животное и т.д.).
В случае если заявку на бронирование подает организация, то ей необходимо указать также свои реквизиты (наименование, адрес, телефон, факс, номер счета в банке и т.д.).
В том случае, если гостиница может предоставить свои услуги по проживанию, организации должно быть направлено подтверждение заявки. В противном случае она должна послать отказ.
Подтверждение заявки - это особое уведомление о том, что гостю будет дано размещение в гостинице. Обычно на уведомлении указываются номер подтверждения, дата предполагаемого прибытия и выбытия гостя, категория заказанного номера, количество гостей, количество кроватей и другие специально оговариваемые запросы. Для того чтобы еще раз уточнить все детали размещения, а также исключить возникновение спорных вопросов, желательно, чтобы по прибытии в гостиницу уведомление было у гостя с собой.
Каждая заявка на бронирование и аннуляция заказа регистрируются в обязательном порядке. Если аннулированный заказ вовремя не зарегистрирован, скорее всего, номер останется непроданным. Одной из особенностей гостиничного продукта как услуги является невозможность хранения. Если номер останется непроданным, то потенциальный доход от такой услуги потерян.
В своей деятельности гостиничные предприятия часто прибегают к гарантированному подтверждению заявок. Это означает, что они подтверждают бронирование только после получения от клиента соответствующих гарантий оплаты на случай, если клиент прибудет с опозданием или вообще не прибудет. Такими гарантиями, прежде всего, являются предоплата в размере 50 или 100 % стоимости суточного размещения или размещения в течение всего срока, а также информация о номере кредитной карточки клиента.
Служба бронирования занимается не только сбором заявок, но и изуч........


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Гостиничные услуги: документационное оформление, бухгалтерский учёт и налогообложение / Под общей ред. В.В. Семенихина. - М.: «Эксмо», 2005.
2. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. - М.: ИЦ «Академия», 2010.
3. Ляпина И.Ю. Организация и технология обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. - М.: - ИЦ «Академия», 2010
4. Петрова Г.В. Правовое обеспечение профессиональной деятельности в сфере сервиса: учебник для студентов сред. проф. учеб. заведений. - М.: ИЦ «Академия», 2006
5. < management/2c0a65625a2ac78a4d53a89421316c36_0.html>
6.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.