На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 86880


Наименование:


Реферат Государственное регулирование страховой деятельности в России

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 9.4.2015. Сдан: 2014. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение…………………………………………………………………………...………3
1.Теоретические основы государственного регулирования страховой деятельности .5
1.1.Государственное регулирование страховой деятельности: понятие и направления………………………………………………………………………………..5
1.2 Нормативное регулирование страховой деятельности ……………………….……6
1.3 Функции страхового надзора………………………………………………...………8
2. Перспективы развития страхового законодательства……………………………….9
2.1 Проблемы государственного регулирования страхового рынка РФ………...…….9
2.2 Перспективы либерализации страхового рынка РФ…………………………..…..12
Заключение……………………………………………………………………….………15
Список использованной литературы……………………………………..…………….17


Введение
В современных условиях изменились взаимоотношения между страховы­ми компаниями и государством, что связано с кардинальными преобразова­ниями всей системы страхования на рыночных основах и отказом от государ­ственной монополии на страховое дело. Невозможно отрицать, что при командно-административной системе управления народ­ным хозяйством, доминирующей роли государственной собственно­сти и слабой экономической ответственности руководителей и тру­довых коллективов за её сохранность, страхование никак не могло в полной мере выполнять свои функции. Теперь рыночные преобразования, трансформирующие экономиче­ские отношения, когда товаропроизводитель начинает действовать на свой страх и риск, по собственному плану и несёт за это ответст­венность, предъявляют к страхованию новые требования. Страхование - необходимый элемент производственных отношений. Оно связано с возмещением материальных потерь в процессе общественного производства. Рисковый характер общественного производства, порождает отношения между людьми по предупреждению, преодолению, локализации и по безусловному возмещению нанесенного ущерба. Однако предприятия и организации различных форм собственности, выступающие в качестве страхователей, испытывают потребность не только в возмещении ущерба, выражающегося в гибели или по­вреждении основных фондов и оборотных средств, но и в компенса­ции недополученной прибыли или дополнительных расходов из-за вынужденных простоев (неритмичные поставки сырья, неплатеже­способность оптовых покупателей). Актуальность рассматриваемого вопроса усиливается еще и потому, что в современном обществе, наряду с традиционным предназначением - обес­печением защиты от природной стихии (землетрясения, наводнения, бури и др.), случайных событий технического и технологического характера (пожары, аварии, взрывы и др.), - объектом страхования все больше становятся убытки от различных криминогенных явле­ний (кражи, разбойные нападения, угон транспортных средств и др.)Кроме того, изменения затрагивают также сферу имущественного и лич­ного страхования граждан, что непосредственно связанно с интере­сами населения, а проблема возмещения потерь для человека всегда была и остается первостепенной. Многовековой опыт и история страхования убедительно дока­зали, что оно является мощным фактором положительного воздей­ствия на экономику. Однако на пути развития страхования в России имеются разнообразные проблемы, которые могут быть решены лишь при наличии соответствующих условий. Нынешнее состояние страхования не соответствует в полной мере запросам хозяйствующих субъектов, и будущее его в таком виде бесперспективно. Для реализации возможностей страховой отрасли нужна активная государственная поддержка и, чем быстрее государство осознает роль страхования как стратегического сектора экономики, тем скорее в России будет осуществлен переход к социально-ориентировочному рыночному росту.


1. Теоретические основы государственного регулирования страховой деятельности
1.1 Государственное регулирование страховой деятельности: понятие и направления
В условиях переходного периода регулирующая функция государства в страховой деятельности должна проявляться в различных формах: принятие законодательных актов, регулирующих страхование, установление в интересах общества и отдельных категорий его граждан обязательного страхования, проведение специальной налоговой политики, установление различного рода льгот страховым компаниям для стимулирования такого рода деятельности, а также создание особого правового механизма, обеспечивающего надзор за функционированием страховых предприятий и организаций. Выполнение регулирующей функции государства, как правило, возлагается на специальный орган (специальную структуру) - государственный страховой надзор (контроль). Подобная структура существует во многих странах. Государственное регулирование страховой деятельности представляет собой воздействие государства на участников страховых обязательств, проводимое по нескольким направлениям: а) прямое участие государства в ст........

Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая: федеральный закон Российской Федерации от 26 янв. 1996 N 14-ФЗ (в ред. От 30.12.2004 N 219-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1996. N 5. - Ст. 410; Собрание законодательства Российской Федерации. - 2005. - N 1, ч. 1. - Ст. 45.
2. Об организации страхового дела в Российской Федерации // Закон РФ от 27 ноября 1992 г. N 4015-I (в ред. от 29 ноября 2007 г. N 287-ФЗ)// Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР. 1993. N 2. Ст. 56.
3. Гвозденко А.А. Основы страхования: Учебник. - М.: Финансы и
статистика, 2007. - 304 с.
4. Петров А.А. Страховое право: Учебное пособие. - СПб.: Знание,
СПбВЭСЭП, 2000. - 139 с.
5. Фольгенсон Ю.Б. Комментарий к страховому законодательству. - М.:
Юристъ, 2008. - 284 с.
6. Шахов В.В. Страхование. Учебник для вузов. - М.: Страховой полис,
ЮНИТИ, 2012. - 311 с.
7. Юргенс И. Внутрисистемное регулирование страхования в РФ. // Страховое
дело, №10, 2008.
8. Юргенс И. О проблеме регулирования страхования в РФ. // Страховое
дело, №9, 2010.
9. Юргенс И. Системный подход к определению понятия «национальная система
страхования». // Страховое дело, №8, 2005.
10. Бирючев О.И. Страхование: Пути развития. // Финансы, №12, 2012.
11. Сплетухов Ю.А. Место и роль государства в организации страхования в
современных условиях. // Финансы, №9, 2011.
12. «Институциональное развитие страхового рынка России»
Выступление Президента Всероссийского Союза страховщиков, Депутата ГосДумы ФС РФ, Александра Коваля 26 июня 2011 года, Цюрих, Швейцария, конференция
"Insurance in Russia & CIS"




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.