На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Мобильная реклама. Ее типы и особенности

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 10.04.2015. Сдан: 2014. Страниц: 42. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение
1 Мобильная реклама как один из инструментов мобильного маркетинга
1.1 Понятие и сущность мобильного маркетинга
1.2 Мобильная реклама как составная часть мобильного маркетинга
1.3 Сфера применения мобильного маркетинга
1.4 Характеристика рынка мобильной рекламы
2 Возможности применения мобильной рекламы
1.1 Рассылка SMS, MMS
1.2 Мобильные приложения
1.3 Мобильные сайты
1.4 QR-коды
Заключение
Список использованных источников
Данная тема была выбрана не случайно. На сегодняшний день реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни, в частности это касается и мобильной рекламы. С каждым годом число владельцев сотовых телефонов растет, вместе с этим числом растет и количество потенциальных клиентов для какой бы то ни было компании.
Технологии не стоят на месте, и времена, когда реклама на радио, телевидении, на баннерах, в газетах и журналах казалась чем-то необычным, постепенно уходят в прошлое. Рекламодатели ищут новые способы воздействия на потребителей и привлечения их внимания в условиях наименьших затрат и наибольших выгод. Телевизионный канал можно переключить, журнал выбросить или отдать другому после прочтения, а мобильный телефон принадлежит только одному человеку, всегда работает и всегда под рукой. Кроме того, мобильный телефон изначально предполагает двустороннюю коммуникацию. Мобильная реклама является тем самым новым способом, который ежегодно становится всё более популярным. Тем не менее, маркетологи воспринимают этот канал коммуникаций как технологию будущего, которая только начинает входить в употребление на территории Российской Федерации, при этом развиваясь очень интенсивно.
Глава 1. Мобильная реклама как один из инструментов мобильного маркетинга


1.1 Понятие и сущность мобильного маркетинга


Ни для кого уже не секрет, что реклама – вечный двигатель торговли, который появляется всегда в самых востребованных местах. Статистические данные утверждают, что в стране на каждого жителя приходится по сотовому аппарату . Жизнь современного человека уже немыслима без технологий. В связи с ежедневно возрастающим количеством мобильных телефонов, развивается такое новое направление, как мобильный маркетинг. В силу своей новизны, заказчики воспринимают данный способ воздействия на потребителей по-разному: кого-то он пугает, кого-то привлекает.
Итак, чтобы понять, что такое мобильная реклама, нужно сначала разобраться в понятии мобильный маркетинг.
На сегодняшний день для многих компаний и организаций наступило время большой конкуренции, в связи с чем предприятия рассчитывают на всевозможные инструменты маркетинга. Анализируя современный рынок, маркетологи ищут новые способы, методы и технологии, которые помогут решить главную задачу – эффективное продвижение товаров и услуг. Стремительный рост мира технологий является благоприятной почвой для появления современных видов маркетинга, одним из которых является мобильный маркетинг. Возникновение мобильного маркетинга в России, по примеру европейских стран, приходится на 2003 год. Однако часто мобильный маркетинг существует отдельно, порой приобретая формы самостоятельного бизнеса . Главным инструментом тогда были короткие сообщения SMS, которые больше походили на спам, но время не стоит на месте, и с тех пор было создано немало новых многообразных форм взаимодействия с целевой аудиторией с помощью мобильных телефонов. Довольно быстро этот канал связи с потребителем стал набирать популярность. В настоящее время благодаря развитию таких площадок как AppStore, play market и других подобных сервисов, возможности мобильного маркетинга заметно расширились. Во-первых, это появление приложений непосредственно для рекламы своего продукта – например, приложения кафе или ресторанов. Во-вторых, это реклама в уже существующих приложениях (данный вид рекламы действует как тизерная реклама) и прочее.
Мобильный маркетинг – отрасль, возникшая благодаря уникальному стечению двух обстоятельств: кризису эффективности традиционных маркетинговых инструментов и бурному развитию сотовой связи, совпавшими во времени. Стечение этих обстоятельств и обусловило его появление .
Рассмотрим 2 определения, которые наиболее точно передают сущность мобильного маркетинга.
Леонид Бугаев характеризует мобильный маркетинг следующим образом: «Набор маркетинговых мероприятий, которые позволяют организациям взаимодействовать со своей целевой аудиторией интерактивным образом — с помощью любого мобильного устройства и/или (сотовой) сети» .
Однако самое распространенное определение звучит так: «Мобильный маркетинг — это комплекс маркетинговых мероприятий, направленный на продвижение товаров или услуг с использованием средств сотовой связи» .
Что касается основных направлений деятельности данной области, то к ним можно отнести такие, как стимулирование продаж, раскрутка бренда, реализация бонусных программ, сбор статистики, повышение имиджа сложившегося бренда и лояльности клиентов к торговой марке, создание специальных опций, позволяющих обмениваться информацией с клиентом или потребителем, позиционирование бренда на рынке и другие.
Специалисты считают самой перспективной ту мобильную рекламу, которая направлена на деловое сообщество. В ближайшее время новые инструменты маркетинга в сочетании с широким применением технологий в сфере мобильного Интернета обещают увеличение рынка для мобильных рекламистов, тем самым создавая образ этой сферы в еще более привлекательном свете.
Также хотелось бы отметить, что средства выделяются непосредственно из маркетинговых бюджетов компаний-заказчиков. Целью этого является стремление к успешному проведению организационных этапов маркетинговых кампаний. Поэтому логично рассматривать направление “мобильный маркетинг” со всеми его особенностями как часть рекламного рынка.


1.2 Мобильная реклама как составная часть мобильного маркетинга

На сегодняшний день маркетологи уже уверенно используют оба термина: «мобильный маркетинг» и «мобильная реклама». Тем не менее, далеко не все специалисты могут точно объяснить их различия. На практике данные понятия нередко путают, в связи с чем зачастую становится затруднительным научное описание феноменов современного рынка.
Конечно, это можно было бы объяснить молодостью отрасли, но разобраться непременно стоит.
Итак, одним и наиболее существенным из отличительных признаков мобильной рекламы является принадлежность к одному простому принципу: мобильная реклама — это лишь один из инструментов мобильного маркетинга .
Принципы работы мобильной рекламы можно сравнить с традиционными СМИ, разница лишь в том, что для доставки информации в первом случае используется экран мобильного телефона, владельцы которых (то есть целевая аудитория) заранее определены. Основное же отличие мобильной рекламы (также, как и обычной, медийной) состоит в ее односторонней направленности и в откровенной пропаганде.
Если же говорить о принципах работы мобильного маркетинга, то они заключается в составлении и проведении разнообразных акций, мероприятий и кампаний, осуществляемых для продвижения товаров и услуг, опираясь именно на медийные возможности приложений для мобильных устройств нового поколения, на грамотную и комплексную маркетинговую политику компаний.
Следует добавить, что мобильный маркетинг лучше всего использовать тогда, когда нужно уменьшить расходы на контакт с аудиторией и создать экономически выгодную программу лояльности, которая, к тому же, была бы весьма эффективной. Также он подходит для организации маркетинговых кампаний, рассчитанных на короткие, а не на длительные, сроки.
Тем не менее, и у рекламы есть свои достоинства: маленький размер экрана, как собственно и размер устройства, что подразумевает постоянное его наличие с собой; лишь отобранная важнейшая информация, которая не занимает много времени при прочтении, а также облегченный дизайн – наиболее привлекательные черты мобильной рекламы. Продолжительное пользование интернетом без некой цели, чтобы просто «убить» лишнее свободное время, найти какие-либо развлечения, побуждают пользователя нажимать на баннеры и ссылки в WAP чаще, чем на web-страницах.
В конце концов, мобильный маркетинг позволяет получать объективные рейтинги рекламоносителей и информационных каналов, в то время как в мобильной рекламе до сих пор так и не выработаны критерии оценки ее результативности.
В заключение, хотелось бы дать определения этим двум понятиям, исходя их вышеперечисленных различий:
Мобильный маркетинг - это направление маркетинга, в котором мобильный телефон задействован в качестве канала маркетинговых коммуникаций с его обладателем . Основные достоинства мобильного маркетинга - эффективность, и то, что он легко интегрируется в традиционную рекламную компанию, расширяет рекламные и медийные возможности других медиа .
Мобильная реклама - все виды рекламных сообщений, которые доступны через мобильный телефон: SMS-сообщения, баннеры, реклама на WAP-сайтах, QR-коды и др. Один из самых недорогих и эффективных каналов коммуникации с потребителем .
Таким образом, мы выяснили, что понятия «мобильный маркетинг» и «мобильная реклама» различны, тем не менее, они имеют одинаково простую цель - предлагать решения, которые дадут максимальную степень вовлечения клиента из целевой демографической группы, так что рекламодатель сможет легко перевести внимание «комплексного потребителя» в другую важную точку кампании .


1.3 Сфера применения мобильного маркетинга


Мобильный маркетинг стал новой технологической платформой для взаимодействия компаний с клиентами. Одни только SMS-рассылки или акции на коротких номерах за свою сравнительно короткую историю успели зарекомендовать себя как эффективный и «бюджетный» канал коммуникации при стимулировании продаж или повышении лояльности к бренду
.............
1. QR-коды [Электронный ресурс]. news/article/097999.htm.
2. Адлер Рената «Мобилизация» маркетинга – ведущий тренд мирового рынка // Маркетинг Менеджмент. 2008. № 9. С. 130.
3. Акулич М. Реклама в WAP - как и зачем [Электронный ресурс] internet/reklama-v-wap-kak-i-zachem-7967/
4. Баранец В. Российские WAP-сайты «запестрят» рекламой // Комсомольская правда. 2005. 8-15 сентября. (№153.3)
5. Бугаев Л.К. Мобильный маркетинг. Как зарядить свой бизнес в мобильном мире. М.: Альпина Паблишер, 2012. 214 с.
6. Википедия – свободная энциклопедия [Электронный ресурс]. wiki/
7. Ежов А. Мобильный маркетинг… в деталях // Новости маркетинга. – 2009. – № 1.
8. История мобильного маркетинга [Электронный ресурс]. archives/61
9. Конституция (Основной закон) Российской Федерации. М. : О рекламе, 2006.
10. Майкл А., Солтер Б. Мобильный маркетинг. Создание конкурентного преимущества с помощью беспроводных технологий. М. : Группа ИДТ, 2007.
11. Мобильная реклама (рынок России) [Электронный ресурс]. a/57434
12. Мобильная реклама и мобильный маркетинг [Электронный ресурс]. lib-comm/dm/mobile.htm
13. Мобильная реклама становится реальностью [Электронный ресурс]. issled/17
14. Мобильный банкинг в России // «Мир связи – Connect!» 2009. №6. С.208
15. Мобильный маркетинг [Электронный ресурс]. analit/_mmarketing.htm
16. Основные тенденции использования СМС рассылок [Электронный ресурс]. content/view/66/
17. Рыкова М.О. PR-ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ [Электронный ресурс]. mobileApp2.html
18. Рябых Д. Мобильная реклама и мобильный маркетинг // Маркетинг Менеджмент. 2009. № 3. С. 147.
19. Стоимость СМС-рассылки [Электронный ресурс]. prices/
20. Терминология мобильной рекламы и маркетинга [Электронный ресурс]. index.php?issue_id=12
21. Чачин П. Мобильная реклама завоевывает место на рынке // PC Week Mobile. 2008. №1.
22. Что такое QR-код? [Электронный ресурс]. ?p=24892


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.