На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 86901


Наименование:


Контрольная ФИЛОСОФИЯ ДРЕВНЕЙ ИНДИИ.Общая характеристика философии Древней Индии.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Философия. Добавлен: 10.04.2015. Сдан: 2012. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Тема 2. ФИЛОСОФИЯ ДРЕВНЕЙ ИНДИИ

1. Общая характеристика философии Древней Индии.
2. Ортодоксальные школы философии.
3. Неортодоксальные школы философии.
План:
1. Философия Древней Индии. Источники и периодизация философии Древней Индии.
2. Классические ортодоксальные системы.
3. Неортодоксальные учения индийской классической философии: джайнизм, буддизм.
4. Вывод.


1. Общая характеристика философии Древней Индии.
Древнеиндийская философия является одним из наиболее глубоких и оригинальных явлений человеческой культуры. Сложилась в недрах цивилизации Древней Индии, её философия выразила глубинные сущностные черты этой цивилизации и оказала колоссальное воздействие на её дальнейшее духовное развитие. Однако её роль и значение выходят далеко за границы собственно индийского ареала. Индийская философия всегда привлекала к себе внимание европейских интеллектуалов. Ею интересовались Шопенгауэр и Ницше, Толстой и Блаватская. Рассуждения о карме, одной из важнейших категорий индийского мировоззрения, стали общим местом у всех или почти у всех современных проповедников «новых истин» и учителей «эзотерического знания». То же самое относится и к такой идее, как «сансара», или как она обычно именуется в европейской культурной традиции, реинкарнация. Вопрос о том, сколько жизней мы прожили, кем были в прошлом, породил множество произведений массовой культуры и едва ли может вызвать сегодня у кого-либо недоумение. Все те, кто знаком с индийской философией, признают глубину её содержания и оригинальность способа выражения.
Сама культура Индии вызывает у европейцев десятки вопросов: почему индусы усопших кремируют, а не погребают; почему при катастрофическом перенаселении страны индийские семьи сопротивляются регулированию рождаемости; почему обезьян кормят и ухаживают за ними в специальных храмовых садах и парках, тогда как где-то рядом в грязи нищие умирают от голода; почему до наших дней сохранилась кастовая сегрегация; почему индусы не страшатся смерти. Ответы на эти многие другие вопросы коренятся в понимании принципов индийской культурной традиции.
Понять характерные индийские сцены и ситуации можно, лишь вникнув в суть мировоззрения индийцев. Представьте себе типичную индийскую семью из низших каст: измождённый, одетый лишь в набедренную повязку муж, худая, высохшая жена, в которой с трудом угадывается женщина. Рядом - жилище, сконструированное из досок. Кругом зловоние и нечистоты. И множества детей. При этом все - и родители и дети - улыбаются. Вы не видите следов печали, отчаяния или протеста. Индийский гид, видя на вашем лице недоумение, объясняет ситуацию примерно так: вам, европейцам, трудно понять, как можно быть счастливым в такой «несчастливой» обстановке, но для индуса болезни, нищета и иные беды - это всего лишь кармические последствия «прошлой жизни», которые надо принять безропотно. Страшного в жизни ничего нет; то, что страшнее всего для вас, европейцев, смерть - для индуса лишь переход в иную жизнь, которая быть может, будет лучше нынешней. В таких ситуациях убеждаешься в «практичности» индийской философии, в её живой жизненной направленности.
Однако профессиональное обсуждение индийской философии сталкивается с одной весьма серьёзной проблемой. Дело в том, что слишком очевидна её «несводимость» к европейской философской традиции, «непохожесть» на философию европейского образца. Так, читая Упанишады, самое значительное произведение индийской философской литературы, вы не столкнётесь с рациональным, логически последовательным и доказательным изложением. В них нет того, что обычно называют дискурсивным рассуждением, характерным для классической философии Европы. Скорее наоборот. Вы словно плывёте по бескрайнему морю аллегорий, неожиданных образов и оборотов мысли. Аргументы и доказательства заменяются притчам и сравнениями. Древнеиндийский философский текст производит впечатление поэзии, мифа, тайного откровения, и в этом также заключены его притягательность, сила и своеобразие, которые можно понять лишь в контексте культуры Востока.
Философия любой страны или народа представляет собой часть культуры. Это относится и к философии Индии. Поэтому её изучение и постижение должно осуществляться с учётом её цивилизационного развития. Бесспорно, индийская цивилизация является одной из наиболее древних цивилизаций мира. Её истоки восходят к III тысячелетию до н.э., когда возникла так называемая индийская культура. Со временем на смену индской культуре приходит иная цивилизация, получившая наименование индо-арийск........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.