На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 86906


Наименование:


Реферат Стиль руководства.Классификация стилей руководства

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 10.4.2015. Сдан: 2014. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
1. Стиль руководства
2. Классификация стилей руководства
Авторитарный
Демократический
Либеральный
3. Формирования индивидуального стиля
4. Авторитет руководителя
Список использованной литературы.


1.Стиль руководства

Поведенческий подход создал основу для классификации стилей руководства или стилей поведения. Этот подход к изучению лидерства сосредоточил свое внимание на поведении руководителя. Согласно поведенческому подходу, эффективность определяется не личными качествами руководителя, а скорее его манерой поведения по отношению к подчиненным.
Важный вклад поведенческого подхода в теорию лидерства заключается в том, что он помог провести анализ и составить классификацию стилей руководства. СТИЛЬ РУКОВОДСТВА в контексте управления, как уже отмечалось, - это привычная манера поведения руководителя по отношению к подчиненным, чтобы оказать на них влияние и побудить их к достижению целей организации. Степень, до которой управляющий делегирует свои полномочия, типы власти, используемые им, и его забота, прежде всего, о человеческих отношениях или, прежде всего, о выполнении задачи - все отражает стиль руководства, характеризующий данного лидера.
Для каждого человека (индивидуума) характерны свои потребности. Отлично показывает это иерархия потребностей А. Мослоу:

1. 1.самовыражение
2. 2.уважение
3. 3.социальные (общение, дружба и т. д.)
4. 4.безопасности (наличие
жилья, охрана)
5. 5.физиологичестие (еда, сон, вода)

Каждая же организация представляет собой уникальную комбинацию индивидов, целей и задач. Задача руководителя управлять, оказывать влияние на отдельных лиц и на группы, побуждая их работать на достижение целей организации. Каждый управляющий - это уникальная личность, обладающая рядом способностей. Поэтому стили руководства не всегда можно отнести к какой-то конкретной категории.

2. Классификация стилей руководства.

Чтобы получить общее представление о стиле руководства, рас­смотрим два принципиально разных стиля: один условно назовем традиционным, "консервативным", а другой стиль - "современным".
Бывают случаи, когда по отношению к некоторым людям и в некоторых ситуациях "традиционный" стиль руководства оказывается более эффективным, чем современный.
Если подчиненный не делает ничего, что заслуживало бы похвалы, то он не исправится, пока ему ясно не укажут на его ошибки и пути их устранения. Но, конечно, при первом же признаке улучшения его следует похвалить.
Даже самый прогрессивный руководитель обязан, наряду с новейшими методами воздействия на подчиненных, владеть и традиционными, чтобы иметь возможность гибко маневрировать в зависимости от характера подчиненного и сложившейся ситуации.
В теории и практике управленческой деятельности сложилось несколько подходов к классификации двух стилей руководства.
Исходя из характера цели руководящей деятельности, различают деловой и
бюрократический стили руководства.
Деловой стиль руководства проявляется в том случае, когда для руководителя самым важным выступают интересы дела, конечные цели коллектива.
Формирование делового стиля руководства основано на максимальном
использовании деловых качеств руководителя. Главными для выработки делового стиля являются следующие качества:
1. способность ориентироваться на основную цель деятельности коллектива.;
2.умение выбирать кратчайший путь к достижению цели.;
3. самостоятельность мышления, инициативный и новаторский подход к
делу.;
4. критицизм практического мышления.;
5. оперативность решений и действий
6. способность к гибкой распорядительной деятельности.;
7. предвидение новых проблем, умение заниматься ими до того, как их
разрешение потребует больших усилий;
8. ориентация на к........


Список использованной литературы.

1. Веснин В.Р. Менеджмент для всех. - М.: Юрист, 1994
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: МГУ, 1995
3. Резник С.Д. Управление персоналом. - Пенза, ПГАСА, 1999
4. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации.
Учебно-практическое пособие. - М.: ЗАО «Бизнес школа», 1998


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.