На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 86907


Наименование:


реферат Управление системой обучения и повышения квалификации муниципальных служащих.

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 10.4.2015. Сдан: 2014. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение………………………………………………………...…………..3

1. Теоретические основы управления системой обучения и повышения квалификации…………………………………………………..………………….5

2. Современное состояние управления системой обучения и повышения квалификации муниципальных служащих…………………………………….11

Заключение……………………….……………………………………….19

Библиографический список……………………………………...……….21


Введение

Актуальность темы заключается в том, что в настоящее время система повышения квалификации муниципальных кадров пока еще не в состоянии кардинально повысить образовательный уровень муниципальных служащих и выборных лиц. Государственная политика в этом направлении должна быть нацелена на качество образовательного процесса. Профессиональная подготовка кадров для органов местного самоуправления Российской Федерации является общероссийской задачей.
Однако причинами невысокой эффективности местного самоуправления в России являются: слабое кадровое обеспечение, недостаточный уровень квалификации муниципальных служащих, очевидная неготовность значительной части из них эффективно работать в новых условиях. Слабость кадрового потенциала существенно влияет на авторитет органов местного самоуправления в глазах населения. В современных условиях требуются люди иной ориентации, способные разрабатывать и осуществлять принципиально новые концепции управления.
В то же время, для обеспечения высокого профессионализма муниципальных служащих необходима эффективная система их непрерывного обучения, повышения квалификации. При этом в условиях дефицита времени и средств, необходимых для этапа становления местного самоуправления, первоочередное внимание следует уделять осуществлению непрерывного дополнительного образования служащих.
Следовательно, выясняется основная цель профессионального образования муниципальных служащих - повышении эффективности работы органов местного самоуправления, развитии творческого потенциала кадров. Основными элементами системы повышения квалификации муниципальных служащих являются образовательные программы и учебно-тематические планы среднего, высшего и дополнительного профессионального образования.
К тому же развитие профессиональной компетенции и компетентности муниципального служащего требует непрерывного обновления и реализации комплекса профессиональных знаний и практического опыта эффективного управления экономическими, социально-культурными и политическими процессами на территории муниципального образования для достижения целей местного самоуправления - удовлетворения потребностей жизнеобеспечения населения и развития муниципального образования.


1. Теоретические основы управления системой обучения и повышения квалификации.

«Система повышения квалификации кадров органов местного самоуправления - это комплекс мер, видов деятельности и работ, связанных по целям, ресурсам, срокам их выполнения и направленных на обновление теоретических и практических знаний муниципальных служащих в соответствии с постоянно повышающимися требованиями государственных стандартов и учебных программ».
«Построение системы повышения квалификации муниципальных служащих следует осуществлять на основе совокупности принципов, основными из которых являются следующие:
- целенаправленность повышения квалификации, обеспечивающая удовлетворение потребностей муниципальных служащих в получении знаний о новейших достижениях в области;
- непрерывность, которая предполагает, прежде всего, преемственность процессов подготовки, повышения квалификации, профессиональной переподготовки муниципальных служащих в связи с требованиями образовательных стандартов и практики;
- общедоступность, всеобщность и обязательность повышения квалификации муниципальных служащих;
- многообразие форм повышения квалификации с использованием очной, вечерней, заочной форм обучения, дистанционного образования, экстерната в специальных образовательных учреждениях повышения квалификации, по месту работы муниципальных служащих и др.;
- равноправие (плюрализм) образовательных учреждений повышения квалификации по их принадлежности (государственные, частные, смешанного типа учреждения);
- эффективность повышения квалификации, которая ориентирует на получение максимальных результатов повышения квалификации кадров органов местного самоуправления, достижение необходимой общей, а также индивидуальной эффективности за счет применения знаний и опыта, полученных в процессе обучения».
«Основными формами повышения квалификации являются:
- краткосрочное тематическое обучение по вопросам конкретной служебной деятельности (данное обучение проводится по месту службы);
- среднесрочное тематическое обучение в образовательных учреждениях для решения конкретных вопросов по профилю служебной деятельности;
- длительное обучение в образовательных учреждениях для уг­лубленного изучения проблем по профилю служебной деятельности;
- стажировка в другом муниципальном образовании, в том числе и за рубежом».
«С методологической точки зрения, профессиональная компетенция муниципального служащего выступает как единство временных и пространственных характеристик, концентрируя в себе:
- совокупность свойств, обеспечивающих жизнедеятельность кадров муниципального управления;
- степень практической реализации профессиональных знаний и личностных качеств;
- стратегическую ориентацию на будущее развитие муниципального образования».
«Основными направлениями профессионального обучения и повышения квалификации являются:
- первичное обучение в соответствии с задачами муниципального образования и спецификой работы;
- обучение для ликвидации разрыва между требованиями должности и личными качествами;
- обучение для повышения общей квалификации;
- обучение для работы по новым направлениям развития муниципального образования;
- обучение для усвоения новых приемов и методов выполнения операций в процессе деятельности муниципальных служащих».
Первичная подготовка муниципальных служащих осуществляется в высших учебных заведениях в соответствии с государственными образовательными стандартами.
«Под профессиональной переподготовкой понимается обучение муниципальных служащих с целью получения дополнительных теоретических знаний, практических навыков, необход........


Библиографический список:

1. О муниципальной службе в Российской Федерации: Федеральный закон от 2 марта 2007г. N 25-ФЗ (в ред. от 04.03.2014) // СЗРФ от 5 марта 2007г.
2. О государственной гражданской службе Российской Федерации: Федеральный закон от 27 июля 2004г. N 79-ФЗ (в ред. от 02.04.2014) // СЗРФ от 2 августа 2004г.
3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 28.12.2013).
4. Аверин А.Н. Профессиональная подготовка кадров. - М.: Инфра - М, 2010. - 125 с.
5. Андриченко Л.В. «Муниципальная служба в РФ». Журнал Российского права. - 2011. - № 7. - с. 12-22.
6. Арутюнов В.В., Волынский И. В. Управление персоналом. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. - 448с.
7. Бабун Р.В. Организация муниципального управления: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2012. - 336 с.
8. Васильев В.И. Местное самоуправление. - М.: Проспект, 2011. - 164 с.
9. Вахруков С.А. О совершенствовании системы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих. - М.: Инфра - М, 2012. - 50 с.
10. Гневко В.А. Когут А.Е. Развитие местного самоуправления и проблемы кадрового обеспечения. - СПб.: Питер, 2013. - 247 с.
11. Гневко В.А. Рохчин В.Е. Территориальная политика переподготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих. - СПб.: Питер, 2012. - 320 с.
12. Гришковец А.А. Правовое регулирование государственной гражданской службы в Российской Федерации. - М.: Дело и Сервис, 2013. - 464 с.
13. Ежевский Д.О. Правовые основы прохождения муниципальной службы в Российской Федерации. Административное и муниципальное право. - М.: Юрайт, 2013. - 173 с.
14. Зотов В.Б. Муниципальное управление. - М.: Юрайт. 2013. - 250 с.
15. Игнатов В.Г. Становление государственного и муниципального управления в современной России. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. - 273 с.
16. Кельперис И. Повышение квалификации в процессе управления персоналом. Управление персоналом. - М.: Инфра - М, 2012. - 24 с.
17. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. - М.: Инфра - М, 2012. - 304 с.
18. Киреева Е.Ю. «Кадровый резерв муниципальной службы». Журнал Российского права. - 2011. - № 2. - с. 39-41.
19. Макашева З.М. Муниципальное управление. - М.: Проспект, 2010. - 132 с.
20. Марченко И.П. Профессиональная подготовка муниципальных служащих: проблемы и пути решения. Вопросы государственного и муниципального управления. - М.: Проспект, 2012. - 195 с.
21. Марченко И.П. Особенности формирования кадрового потенциала государственной (муниципальной) службы в современной России: Монография. - Новосибирск: 2011. - 304 с.
22. Маленькая М.А. Инновационная системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих. - М.: Власть, 2011. - 44 с.
23. Свирина И. Аттестация как механизм оценки уровня квалификации персонала. Служба кадров и персонал. - М.: Инфра - М, 2013. - 25 с.
24. Турчинов А.И. Профессионализация кадровой политики: проблемы развития теории и практики. - М.: Юристъ, 2012. - 195 с.
25. Шугрина Е.С. Муниципальное право Российской Федерации. - М.: Проспект, 2013. - 139 с.
26. Чиркин В.Е. Государственное и муниципальное управление. - М.: Юристъ, 2013. - 320с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.