Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 86927


Наименование:


контрольная работа Формирование цен на товары и услуги индивидуальных предпринимателей: налоги в их составе

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 10.4.2015. Сдан: 2015. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 3
1.1. Формирование цен на товары и услуги индивидуальных предпринимателей: налоги в их составе 3
2.2. Виды цен и их классификация, дифференциация 6
2. ТЕСТ 10
3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 11
Задача 1. 12
Задача 2. 13
Задача 3. 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16


1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Факторы, определяющие уровень и динамику мировых цен
Мировая цена - это цена основных стран экспортеров товаров и услуг, выраженная в свободно-конвертируемой валюте, цена, по которой осуществляется купля-продажа в важнейших международных центрах торговли на рынках со свободным режимом. Например, мировыми ценами являются цены на машины и оборудование европейских, японских и американских производителей; на уголь - импортные цены в западноевропейских портах; на нефть, цинк, свинец, олово, никель, аммоний - цены Лондонской биржи цветных металлов; на пшеницу - цены Канадской биржи.
На мировую цену оказывают влияние природные, географические, экологические, социальные, политические и экономические факторы. Основные среди них - экономические: колебания валютных курсов стран; налогообложение; инфляция; конкуренция; монополизация; уровень государственного вмешательства международных организаций и объединений в ценообразование; спрос и предложение и т. д.
Изучая мировое ценообразование, экономисты отмечают, что на мировом рынке формирование цен, разработка ценовой политики и ее осуществление - более сложный процесс, чем на внутреннем рынке. Это обусловлено рядом факторов:
· различной степенью государственного вмешательства в экономику;
· разнообразием рынков;
· возрастанием цен при экспортировании продукции;
· существующим расхождением в практике установления фиксирования и изменения цен;
· различиями в стратегии и формах ведения конкурентной борьбы на мировом рынке.
Выбор метода ценовой политики во внешнеэкономической деятельности и определение конкурентной цены на товары и услуги, прежде всего, связаны с решением таких задач и целей фирм, как освоение определенной доли мирового рынка, получение прибыли и рациональное использование международных факторов производства.
В экономической литературе чаще всего встречаются затратные теории цены, связанные с теорией трудовой стоимости. Согласно данной теории, стоимость товара представляет собой воплощение труда товаропроизводителя, и ее величина определяется количеством общественно-необходимого труда для его производства. Затратная теория цены связана с действием закона стоимости на мировом рынке - все товары производятся и продаются по стоимости.
Закон стоимости - один из основных законов товарного производства. Он является стержнем ценообразования не только на внутреннем, но и на мировом рынке. Для каждой страны характерен свой уровень интенсивности и производительности труда, поэтому страны существенно отличаются друг от друга по уровню общественно необходимых затрат труда на производство товаров и услуг. Экономическая интеграция и интернационализация производства, развитие мировой торговли, согласно данной теории, ведут к появлению среднемирового труда и интернациональной стоимости.
Интернациональная стоимость представляет собой результат не просто суммирования стоимости товаров всех стран, она определяется общественно-необходимыми затратами производства данных товаров странами-экспортерами, которые на мировом рынке выступают в качестве основных поставщиков данной продукции. На основе этих представлений многие экономисты утверждают, что мировая цена - это денежное выражение интернациональной цены производства на мировом рынке, в основе которой лежит интернациональная стоимость. Недостатком затратной теории формирования цены является то, что она недооценивает роль таких факторов влияния на цену, как выгодность мировой торговли, спрос и предложение, конкуренция, вмешательство государства, мировых и региональных организаций в мировое ценообразование.
Среди известных теорий цены важное значение придается, так называемой, нематериальной теории ценообразования в мировой экономике. Она тесно связана с теорией предельной полезности, которая характеризуется как мера предпочтения, отдаваемого потребителем конкурентному товару в рамках всех предлагаемых товаров. Цена формируется в зависимости от дополнительного выпуска данного товара в результате увеличения на него спроса.
В рыночной экономике спрос и предложение чаще всего являются решающим фактором ценообразования. Спрос на мировом рынке определяется покупательной способностью стран и фирм в приобретении конкурентных товаров и услуг, а предложение выступает как необходимое количество товаров, удовлетворяющее спрос. Закон спроса, выражая прямую зависимость от затрат труда, формирует тип рыночной структуры, характер конкурентных отношений, предложение товаров, степень их дифференциации, финансовое состояние стран и т. д.
Ценовая политика на основе спроса и предложения также имеет недостатки: количественное определение полезности и несовершенность методики ее вычисления. По потребительской стоимости товары не соизмеримы. Измерение наибольшей полезности на основе потре........

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Гражданский кодекс РФ: в 2Ч. М.: Инфра - М - Норма, 2014. С. 560.
2. Налоговый кодекс РФ Ч.1. - М.: Герда, 2014. - С. 125.
3. Таможенный кодекс РФ. - М.: 2014. - С. 256.
4. Бутакова М. М. Практикум по ценообразованию. - М.:КРОНУС, 2009. - 224 с.
5. Курс доллара ЦБ РФ. news/economics/160298307.html (дата обращения: 03.04.2015)
6. Нормативные документы, регулирующие рынок ценных бумаг 929/index_3.htm (дата обращения: 07.04.2015)
7. Финансовая система и экономика / под ред. В.В. Нестерова, Н.С. Желтова. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 432 с
8. Фролова Т. А. Экономика предприятия. // books/m203/8_1.htm (дата обращения: 07.04.2015)





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.