На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 86949


Наименование:


Контрольная изучение теоретических аспектов логистики распределения продукции, взаимосвязь логистики и маркетинга

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Логистика. Добавлен: 13.4.2015. Сдан: 2012. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
В последнее время логистика становится важнейшим инструментом в улучшении работы и функционирования предприятия. В современных условиях диапазон видов деятельности, охватываемый логистикой, постоянно расширяется, включая не только внутрифирменную, но и межфирменную логистическую интеграцию и координацию [8].
Конкурентоспособность на рынке в значительной степени определяется наличием системы логистического обслуживания заказов потребителей, и, следовательно, уровнем качества предоставляемого обслуживания. Клиент осуществляет выбор необходимых ему товаров или услуг среди ряда аналогичных, предлагаемых на рынке, и приобретает те из них, которые в наибольшей степени удовлетворяют его потребности. Повышение уровня качества выполнения заказов одновременно со снижение его стоимости способствует увеличению объема продаж [6].
Проблема распределения продукции в логистической системе обостряется жесткими финансовыми условиями, в которых осуществляется планирование поставок продукции, недостаточным уровнем надежности российских предприятий поставщиков, значительным временным интервалом между началом планирования поставок и их осуществлением и, следовательно, низким уровнем логистического обслуживания потребителей.
Повышение качества распределения продукции требует, как правило, дополнительных затрат. Однако, необходимость снижения общих логистических затрат требует достижения высокого качества при одновременном снижении уровня себестоимости предоставляемого обслуживания [2].
Основной целью данной контрольной работы является изучение теоретических аспектов логистики распределения продукции, взаимосвязь логистики и маркетинга, организации каналов распределения товаров, анализ и исследование продвижения продукции на предприятии.

1. Понятие, функции и задачи логистики распределения (сбыта).
Сбытовая логистика, или логистика распределения - неотъемлемая часть общей логистической системы, обеспечивающая наиболее эффективную организацию распределения производимой продукции. Она охватывает всю цепь системы распределения: маркетинг, транспортировка, складирование и др.
Основной целью сбытовой логистики является обеспечение доставки нужных товаров в нужное место, в нужное время с оптимальными затратами [8].
Материальные потоки на стадии приобретения средств производства являются объектом изучения и управления закупочной логистики, материальные потоки на стадии производства - объектом производственной логистики. Объектом исследования и изучения в распределительной логистике, по мнению большинства авторов, является материальный поток на стадии его движения от поставщика к потребителю. Однако требуется расширенное толкование структуры этого потока за счет добавления отдельных составляющих, генерируемых им и (или) сопутствующих ему, т. е. информационного, финансового и сервисного потоков. Такой подход более точно соотносится с основными парадигмами логистики [2].
Таким образом, объектом изучения сбытовой логистики являются материальный и сопутствующие ему (генерируемые им) информационный, финансовый и сервисный потоки [8].
Главным предметом изучения в распределительной логистике является рационализация процесса физического распределения имеющегося запаса материалов. Для того чтобы очертить границы распределительной логистики, рассмотрим схему процесса воспроизводства капитала, который, как известно, имеет три стадии (рис. 1) [6].


Д Т П Т1 Д1
Закупочная производственная распределительная логистика логистика логистика
Рисунок 1. Процесс воспроизводства капитала и функциональные области логистики
Прежде чем говорить о способах организации потоковых процессов и управления ими на стадии сбыта готовой продукции, следует определиться с понятийно-терминологическим аппаратом данной области исследования. В научно-методической литературе наряду с термином "сбыт" имеют место также термины «физическое распределение» и «дистрибьюция». Сбыт, распределение, физическое распределение и дистрибьюция являются синонимами и означают одно и то же понятие, которое означает комплексную логистическую активность, заключающаюся в продвижении готовой продукции от производителей к конечным (или промежуточным) потребителям, организации продаж, предпродажного и послепродажного сервиса. В настоящее время понятия трактуются разными авторами по-разному. Различия в звучании объясняются особенностями перевода.
Сбыт (распределение) готовой продукции представляет собой промежуточное звено между производством материально-технических ресурсов и их потреблением, обеспечивающее непрерывность оборачиваемости оборотных средств в производстве и являющееся важным фактором процесса воспроизводства.
Для распределительной логистики характерна следующая особенность: логистическая система распределительной логистики создается как структура, формируемая партнерами в процессе конкретног........

Список использованной литературы
1. Аникин Б.А., Тяпухин А.П. Коммерческая логистика. М.: ТК Велби, 2005.
2. Гаджинский А. М. Логистика: Учебник для студентов высших учебных заведений. - 9-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско- торговая корпорация "Дашков и Ко, 2004.
3. Курганов В. Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок. - М.: Книжный мир, 2005.
4. Логистика: Учебник / Под ред. Б.А. Аникина. - М.: ИНФРА-М, 2006.
5. Логистика: управление в грузовых транспортно-логистических системах: Учеб.пособие/ Под ред. Миротина Л.Б.- М.: Юристъ, 2002.
6. Неруш Ю.М. Логистика: Учебник для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
7. Никитин А., Рачковская И., Савченко И. Управление предприятием (фирмой) с использованием информационных систем: Учебн.пособие.- М.: ИНФРА-М, 2007.
8. Электронный ресурс «Логистика»: startlogistic.ru.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.