На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 86955


Наименование:


Курсовик Реклама и ее роль в управлении общественными отношениями

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 13.4.2015. Сдан: 2014. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Реклама и ее роль в управлении общественными отношениями 5
1.1Организация и проведение работы по управлению общественными отношениями 5
1.2 Организационно-коммуникативные факторы влияния рекламы на общественные отношения в России 13
2. Анализ рекламы как фактора управления общественными отношениями 20
2.1 Направления и тенденции развития рекламы как фактора управления общественными отношениями 20
2.2 Анализ проблем и факторов формирования рекламы как субъекта управления общественными отношениями 23
Заключение 30
Библиографический список 32


Введение

Актуальность темы исследования. Происходящие в нашей стране, в условиях масштабной социально-экономической и политической трансформации, общественные преобразования привели к возникновению совершенно новых, неизвестных ранее феноменов формирования общественного мнения. Одним из подобных явлений стала в современной России «реклама как фактор управления общественными отношениями как фактор управления общественными отношениями», которая, несмотря на некоторое ее сходство с широко практикуемой в советские времена так называемой наглядной политической пропагандой, обладает целым набором характеристик, принципиально отличающих ее как от последней, так и от обычной для рыночной экономики, а, следовательно - для современной действительности - торговой рекламы. Актуальность исследования рекламы, как одного из потоков массовой информации, ориентированного на гуманизацию общественных отношений, которую отдельные авторы даже называют «информационным ответвлением социальной работы», возрастает по мере того, как происходящие в стране реформы увеличивают свое социальное содержание. Фактором, дополнительно актуализирующим проблему исследования рекламы и ее влияния на общественное мнение, является недостаточная научная разработанность этой темы, в связи с тем, что подавляющая часть работ на сегодняшний день посвящена либо феномену рекламы в целом, либо узко экономическим, главным образом маркетинговым аспектам ее функционирования.
Степень разработанности проблемы. В связи с тем, что реклама как фактор управления общественными отношениями является видовым направлением феномена рекламы в целом, научная разработанность нашей проблемы невозможна в отрыве от анализа изученности проблемы рекламы как таковой.
Естественно, что процессы трансформации отечественного общества вызвали к жизни многочисленные исследования о рекламе. За постсоветскую историю нашей страны появилось большое количество работ отечественных авторов и многочисленные переводные издания. При этом и в западных, и в отечественных преобладают в основном публикации, посвященные проблемам современного маркетинга и коммерческой рекламы. В целом, за последние пятнадцать лет реклама как фактор управления общественными отношениями, как особое явление общественной жизни, и в теоретическом и в прикладном значении стала объектом пристального внимания отечественных исследователей.
Объектом исследования выступает реклама как фактор управления общественными отношениями в целом как механизм управления общественным мнением.
Предметом исследования является процесс формирования и управления общественным мнением посредством рекламы.
Основной целью является исследование рекламы как механизма управления общественным мнением.
Задачи работы:
§ Рассмотреть организацию и проведение работы по управлению общественными отношениями.
§ Определить организационно-коммуникативные факторы влияния рекламы на общественные отношения в России.
§ Наметить направления и тенденции развития рекламы как фактора управления общественными отношениями.
§ Провести анализ проблем и факторов формирования рекламы как субъекта управления общественными отношениями.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения и библиографического списка.
1. Реклама и ее роль в управлении общественными отношениями

1.1 Организация и проведение работы по управлению общественными отношениями

Организация непрерывного процесса управления общественными отношениями.
Вне зависимости от сферы деятельности организации и специфики ее работы, управление общественными отношениями может принести существенные положительные результаты только при отношении к рекламе как непрерывной, долгосрочной, затратной функции управления стратегической направленности. Специфика инструментов связей с общественностью обуславливает наличие данных характеристик рассматриваемого процесса. Специалист по паблик рилейшнз и менеджеры организации должны помнить о многогранности данной деятельности и многочисленности используемых коммуникационных потоков при планировании и выполнении своей работы.
Программа деятельности по паблик рилейшнз.
Управление общественными отношениями включает следующие элементы:
1. Определение проблемы. Основывается на коммуникационном аудите.
2. Формулировка цели. Цели программы по связям с общественностью должны соответствовать всем критериям управленческих целей.
3. Определение аудитории. Целевые аудитории следует перечислить, указывая на степень важности каждой группы.
4. Разработка стратегии. Рассказывает в общих понятиях, как может быть достигнута цель.
5. Конкретизация тактики. Разработка последовательности действий для достижения каждой цели.
6. Разработка календаря. Необходимо иметь четкий временной график для реализации программы управления общественными отношениями.
7. Составление бюджета. К полученной сумме добавляют не менее 10 % на непредвиденные расходы.
8. Утверждение процедур оценки. Критерии оценки программы обязательно должны определяться до начала ее реализации.
Правовые условия управления общественными отношениями.
Так как управление общественными отношениями тесно включено в общую систему деловых коммуникаций, его осуществление попадает под ряд регламентирующих правовых норм и положений.
Этические нормы применения инструментов связей с общественностью.
Правовые нормы чаще всего затрагивают внешние стороны деятельности по связям с общественностью. Иногда возникают ситуации, когда используемые средства рекламы или даже сами цели этой деятельности неэтичны, безнравственны, хотя и не вызывают сомнения с точки зрения закона. Именно поэтому сфера рекламы должна формироваться с учетом не только правовых, но и этических норм. По мнению Сэма Блэка, связи с общественностью могут быть успешными только тогда, когда основаны на этических нормах и осуществляются честными средствами. Никакая цель не оправдывает использование ложных, вредных или сомнительны приемов. Для России эта проблема особенно актуальна.
Этические нормы, которые должны учитываться в работе по связям с общественностью, состоят из нескольких элементов. Прежде всего, это общечеловеческие ценности и нормы. Затем следуют этические нормы ведения предпринимательской деятельности. Третий элемент - определение отношения рекламы к определенным видам деятельности. Многие считают неэтичным продвижение табачной, алкогольной и другой продукции, которая способна нанести человеку вред. Наконец, нормы этики, которым следуют специалисты в рамках рекламы, зависят от особенностей и воззрений каждого отдельного человека.
Сначала на западе, а затем и у нас стали создаваться ассоциации рекламы. Они принимают профессиональные уставы, в которых обязательно оговариваются этические аспекты деятельности членов ассоциаций. Так, РАСО стала инициатором подписания субъектами деятельности аналогичного документа, однако не все организации готовы подписать ее положения и выполнять их. Отметим, что в большинстве случаев этическое поведение при управлении общественными отношениями оказывает существенное положительное влияние на эффективность деятельности.
Организационные основы работы рекламы.
При организации работы по управлению общественными отношениями возникает основной вопрос: пользоваться услугами внешних специалистов или создавать собственный отдел по связям с общественностью. Каждый вариант имеет собственные плюсы и минусы.
Структура подразделения рекламы зависит от объема организации, проводимых работ и специфики деятельности. Наиболее общий подход включает создание секторов анализа, прессы, публичных мероприятий и общих вопросов (имидж, регулярные контакты с общественностью). Иногда оптимальной является ситуация, когда в организации работает один специалист по связям с общественностью, а все необходимые эксперты привлекаются дополнительно на временной основе.
При организации работы по связям с общественностью важно учесть два момента. Первый - схема распределения рабочего цикла между сотрудниками. Возможные варианты: один менеджер обеспечивает полный цикл; командный подход к работе с распределением обязанностей (гораздо более эффективен при решении задач, требующих высокого интеллектуального уровня и большого объема работ). Второй момент - отделение творческой работы от механической. В соответствии с этим разделением, формулируются должностные обязанности сотрудников, определяется размер оплаты и устанавливается оптимальный объем работы.
Основа эффективной работы специалиста по связям с общественностью - высокий уровень профессионализма. Он включает в себя знания по специальности (менеджмент, маркетинг, основы журналистики и собственно рекламе) и определенные личностные качества:
- коммуникабельность при общении с представителями групп с разными интересами;
- умение расположить к себе собеседника, а затем четко и ясно донести до него необходимую информацию;
- способность к логичному мышлению в сочетании с умением взглянуть на проблему с разных точек зрения;
- умение работать в команде;
- стремление к развитию и совершенствованию своих знаний и умений.
К тому же, специалист по управлению общественными отношениями должен обладать знаниями в области человеческого общения, организаторскими способностями, умением управлять и лидировать. Учитывая, что рекламу можно рассматривать как социально-психологическую, коммуникационную ветвь менеджмента, то и набор специфических требований к представителям данной профессии соответствует личностным характеристикам менеджера среднего и высшего звена.
Материально-техническое и финансовое обеспечение стратегий.
В управлении общественными отношениями можно выделить два аспекта: творческий и административный. Каждый из этих элементов выполняет определенные функции и по-своему воздействует на эффективность достижения поставленных целей. Основа административной работы - материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности по связям с общественность........

Библиографический список

1. Антипов, К.В. Три измерения эффективности рекламы / К.В. Антипов // Маркетолог. 2010. - №9. - С.24-27.;
2. Аронсон, О. О социальной рекламе Электрон, ресурс. / О.Аронсон. -2010. Режим доступа: borders/398arons.html.;
3. Арене, У. Современная реклама / У.Аренс, К.Бове; пер. с англ. Тольятти: Изд. дом «Довгань», 2009. - С. 10.;
4. Астахова, Т.В. Хорошие идеи в Америке рекламируют/ Т.В. Астахова // Рекламный мир. 2009.-.№ 2. - С. 23 - 44.;
5. Астахова, Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора / Т.В. Астахова. -М.: Знак, 2009, С.18.;
6. Белозерцева, И. Социальная реклама: инструмент государственного пиара Электрон, ресурс. / И. Белозерцева. 2010. - Режим доступа: >7. Блэк, С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / С.Блэк; пер. с англ;-М.: Новости, 2009.- С.202.;
8. Боев, Е.И. Реклама как социокультурное явление в системе социальной коммуникации: автореф. дис. канд. соц. наук /Е.И. Боев Курск, 2011. - 18с.;
9. Бородина, В. Реклама в системе социальной регуляции межличностных отношений / В. Бородина // Вестник МУ. Сер. 10. Журналистика. №1. - С.17-27.;
10. Васильев, Г.А., Поляков, В.А. Основы рекламной деятельности: учеб. пособие для ВУЗов / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. М.: Изд-во Юнити-Дана, 2011.-416с.;
11. Варакута, С.А. Реклама в системе связей с общественностью / С.А. Варакута, Ю.Н. Егоров // Варакута С.А. Связи с общественностью. - М., 2010. - С. 64-108.,
12. Викентьев, И. Приёмы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 15 практических приложений / И.Л. Викентьев // Система проф. разработчиков, консультантов и преподавателей ТРИЗ-ШАНС 3-е изд. -СПб., 2009. С.69-72.;
13. Волкова, Е. Социальная реклама на примерах рекламы государственных институтов Электрон. ресурс. / Е.Волкова. Режим доступа: >14. Гавра, Д.П. Общественное мнение как социологическая категория и социальный институт / Д.Б. Гавра. СПб: ИСЭП, 2009. - С. 188-192.;
15. Газизова, В.JI. Современная реклама: социальный аспект функционирования (на материалах столиц республик Поволжья): автореф. дис. канд. соц. наук / В.Л. Газизова Казань, 2011. - 16с.;
16. Герасимов, В.М. Формирование и функционирование общественного мнения в политической сфере: учеб.- метод, пособие / В.М. Герасимов. М., 2009. - 43с;
17. Голота, И. Социальная реклама --занятие благородное Электрон, ресурс. / И. Голота. 2010. -Режим ?OCTyna: >18. Горбунова, Л.В. Общественное мнение: особенности формирования: автореф. дис. канд. философ наук / Л.В. Горбунова. М.: 2009. - 23с.;
19. Грубин, О. Коммерческая и социальная реклама: цели и задачи, заказчики и аудит Электрон, ресурс. / О.Грубин. 2010. - Режим доступа: >20. Грубин, О. Тенденции развития социальной рекламы в США Электронный ресурс. / О. Грубин. 2010. - Режим доступа: >21. Демидов, В. Е. Реклама как вид социальной деятельности (философско-методологический анализ): автореф. дис. канд. философ, соц. наук / В. Е. Демидов Москва, 2009. - 18с.;
22. Исаев, С. Социальная реклама что это такое? Электрон, ресурс. / С. Исаев. - 2010. - Режим доступа: >23. Квашнина, Е. Социальная реклама в России: особенности развития Электрон. Ресурс. / Е. Квашнина. 2010. - Режим доступа: srarticle.php7artiicN3.;
24. Ковалева, А. В. Социальная реклама в России: состояние, проблемы и решения / A.B. Ковалева; Федеральное агентство по образованию РФ, Алтайский гос. ун-т. Барнаул: Изд-во Алт. гос. ун-та, 2011. - 171с.;
25. Колокольцева, О.В. Социальная реклама в процессе формирования ценностных установок трансформирующегося общества / О. В. Колокольцева ; под. ред. С.И. Барзилова; М-во образования Рос. Федерации. Сарат. гос. техн. ун-т. Саратов: СГТУ, 2010. - 123с.;
26. Комарова, С.Н. Институт рекламы в современной России: соотношение экономических и культурных функций: автореф. дис. канд. соц. наук / С.Н. Комарова Ростов н.Д., 2010. - 16с.;
27. Котов, Д.А. Социально-экономические аспекты рекламной деятельности в условиях современной России: автореф. дис. канд. соц. наук / Д.А. Котов. -Саратов, 2009. 18с.;
28. Крупнов, Р.В. Социальная реклама как институт управления социальными процессами: автореф. дис. канд. соц. наук/ Р.В. Крупнов М., 2012.- 18с.;
29. Крылов, И. В. Теория практика рекламы в России: учеб.-метод. пособие / И. В. Крылов. М.: Центр, 2009. - 184с.;
30. Курочкина, Е., Николайшвили Г., Буренков И. Социальная реклама - это составляющая гражданского общества Электрон, ресурс. / Е. Курочкина и др. 2010. - Режим доступа: >31. Луговская, Т. В. Реклама как образ и репрезентация действительности: социально-философский анализ: автореф. дисс. канд. философ, наук / Т. В. Луговская Красноярск, 2011.- 16с.;
32. Моисеев, В.А. Паблик рилейшнз - средство социальной коммуникации. Теория и практика. / В.А.Моисеев. М.: Дакар, 2010. - 314 е.,
33. Музыкант, В.Л. Теория и практика современной рекламы: учеб. пособие по базовому курсу / В.Л. Музыкант. М.:-Компания Евразийский регион, 2009. - 327с.;
34. Музыкант, В.Л. Реклама как социальный институт (возникновение и основные этапы развития): автореф. дис. канд. соц. наук / В.Л. Музыкант М., 2009.- 18с.;
35. Николайшвили, Г.Г. Социальная реклама: теория и практика / Г.Г. Николайшвили. М.: Аспект Пресс, 2011 - 200с.;
36. Николайшвили, Г.Г. Социальная реклама // Отечественные записки. - 2011. № 5. С.18-19.;
37. О рекламе: Федеральный закон РФ от 13.03.2011 № 38 ФЗ // Российская газета. 2011. - №423. - С. 13.;
38. Попова, Ж.Г. Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем Электрон. ресурс. / Ж.Г. Попова. 2010. Режим доступа: press/marke-ting/2010 -5/08.shtml;
39. Салахатдинова, Л.Н. Реклама как социокультурный процесс в современном российском обществе: автореф. дис. канд. соц. наук / Л.Н. Салахатдинова Казань, 2010. - 18с.;
40. Селиверстов, С.Э. Социальная реклама: искусство воздействия словом / С.Э. Селиверстов Самара: Бахрах-М, 2011. - 287с;
41. Талипова, ГШ. Социокультурные аспекты рекламного воздействия как фактор конструирования духовной жизни трансформирующегося общества: автореф. дис. канд. соц. наук / Г.Ш. Талипова Казань, 2009. - 18с.;
42. Талипова, Г.Ш. Возможности формирования общественного мнения механизмами социальной рекламы / Г.Ш. Талипова // Вестник ТИСБИ. 2010. -№2. - С.52-54.;
43. Феофанов, O.A. Реклама. Новые технологии в России: учеб. пособие для подготовки профессионалов в сфере рекламы / O.A. Феофанов. СПб.: Питер,2010.-С.14.;


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.