На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 86962


Наименование:


Отчет по практике Организация производства услуги в гостинице «Ramada Plaza Astana»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 13.4.2015. Сдан: 2013. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение……………………………………………………………………………..3
1. Характеристика гостиницы «RamadaPlazaAstana»
1.1 Характеристика и направление деятельности предприятия..................5
1.2 Организационная структура управления гостиницей………………..7
1.3 Управление персоналом в гостинице. Методы стимулирования персонала……………………………………………………………… 11
2. Организация производства услуги в гостинице «Ramada Plaza Astana»
2.1 Процесс оказания услуг в гостинице «Ramada Plaza Astana»……….14
3. Характеристика внутренней хозяйственной деятельности гостиницы
3.1 Маркетинговая деятельность гостиницы……………………………..15
3.2 Показатели финансово - экономической деятельности гостиницы…16
3.3 Использование интернет - технологий в работе……………………19
Заключение…………………………………………………………………………21
Список использованной литературы……………………………………………..23
Приложения………………………………………………………………………..24


Введение
С 7 июня по 30 июля 2013 года я проходила производственную практику в АО «гостиница Астана», Ramada Plaza.Прохождение практики было документировано трехсторонним договором, заключенным между университетом, фирмой и студентом. В договоре указаны сроки прохождения практики, основные обязанности и права каждой из трех сторон.
Основная функция гостиницы, это предоставление уютного и безопасного жилья. А миссия гостиницы, по моему мнению, заключается в предоставлении номерного фонда приближенного к домашнему, т. е. каждая гостиница должна добиться того, что бы максимальное число гостей чувствовало себя как дома.
Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника.
Подготовка к написанию отчёта по практики предусматривает изучение темы будущей работы, знакомство со всеми ее тонкостями и нюансами. Необходимо составить наиболее полное представление о предмете работы и хорошо ориентироваться в данном вопросе.
Производственная практика, проводимая в соответствии с учебным планом, призвана заложить фундамент, необходимый для практической подготовки будущего специалиста.
Целью прохождения производственной практики является, приобретение умений и профессиональных навыков, закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, реализация адаптационных возможностей к новым условиям работы и подготовка к дальнейшему обучению.
Исходя из темы и цели работы, я ставила перед собой следующие задачи:
1. изучить структуры и принципы работы гостиницы(тип ОСУ, функции отделов и служб, должностные обязанности сотрудников предприятия)
2. познакомиться с историей гостиницы, хозяйственной деятельностью, оказываемыми услугами, выполняемыми работами
3. изучить правила внутреннего трудового распорядка и норм охраны труда
4. изучить правила и методы организации обслуживания посетителей гостиницы и виды оказываемых услуг
5. ознакомиться с правилами техники безопасности
6. Изучить финансово - экономическую деятельность предприятия (сравнительный анализ) и основные финансовые показатели.
В работе я придерживалась этого плана и в данном отчете ставлю перед собой цель как можно более подробно осветить проделанную работу согласно заданиям кафедры.


1. Характеристика деятельности гостиницы «RamadaPlazaAstana».
1.1 Характеристика и направление деятельности предприятия
Рамада Плаза Астана
АО СКТП Отель Астана
ул. Абая 47
Астана, Казахстан 010000
Тел. 8 7172 39 10 00, факс 8 7172 39 10 10
Ультрасовременный, высотный отель построен в 1998 году по самым современным технологиям и отвечает высоким требованиям отелей международного класса. Отель располагается в центре города, в непосредственной близости от финансовых и правительственных учреждений. Благодаря близости к деловым и административным зданиям города, отель "Рамада Плаза Астана" особенно удобен для бизнесменов.Расположение: старый центр города, проспект Абая, ЖД вокзал- 10 мин, аэропорт-30 мин, Левобережье(Байтерек, Дом Министерств, Мин. транспорта и коммуникаций)- 10-15 мин.
В гостинице:
· 228 комфортабельных номеров (номера для некурящих, номера для гостей с ограниченными возможностями)
· Клубный этаж
· Гостиная "Агора"
· Ресторан "Евразия Гриль" (восточная кухня)
· Кафе "Марко Поло" (международная кухня)
· Бар "Виндзор"
· Бальный зал Абай
· Ресторан "Пучини" (средиземноморская кухня)
· Кондитерская "Вена"
· Центр Здоровья "Аквариус" и СПА (бассейн, тренажерный зал, Финская Сауна, Хамам, Мягкая Сауна, Аромопаровая)
· 5 Конференц-залов
К услугам гостей бесплатный беспроводнойдоступ в Интернет и бесплатный спа-центр с бассейном. Отель располагает 3 ресторанами интернациональной кухни и бесплатной парковкой.
Все номера отеля Ramada Plaza Astana оснащены кондиционером, телевизором со спутниковыми каналами и мини-баром. В ванных комнатах с отделкой из мрамора предоставляются халаты, туалетно-косметические принадлежности и фен.
В ресторане Puccini’s подают изысканные блюда итальянской кухни, а в ресторане Sultan вам предложат разнообразные турецкие блюда. В кафе MarcoPolo можно заказать завтрак в американском стиле и перекусить в дневное время.
Гости отеля RamadaPlaza могут послушать живую музыку в лаундж-баре Agora или заказать расслабляющий массаж в спа-центре Aquarius, который также располагает турецкой баней и финской сауной.
В отеле 32 номера класса "люкс", из них 6 Дипломатических и 2 Президентских. Также отель предлагает 64 офиса класса "люкс", находящихся на двух этажах с обслуживаемыми лифтами.
В гостинице к целевым функциям можно относиться:
- Прием и размещение гостей;
- Производство питание;
- Продажу номеров;
- Организацию деловых встреч и конференций.


1.2 Организационная структура управления.
Целью организационной структуры управления является обеспечение устойчивого развития социально-экономической системы посредством формирования, сохранения и совершенствования способов взаимосвязи и взаимодействия системы с внешней средой и внутреннего взаимодействия элементов системы.
Идея состоит в том, что выполнение отдельных функций возлагается на специалистов. В организации, как правило, специалисты одного профиля объединяются в структурные подразделения (отделы), например отдел маркетинга, отдел приема и размещения, плановый отдел и т.д. Таким образом, общая задача управления организацией делится, начиная со среднего уровня, по функциональному критерию.
Генеральный директор осуществляет ежедневное оперативное р........


Список использованных источников.
1. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. - М., 2002.
2. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - М., 2002.
3. Каверина Т.П., Квартальнов В.А., Зорин И.В. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. - М., 2002.
4. Сенин В.С. организация международного туризма. - М., 2003.
5. В.А. Квартальнов, «ТУРИЗМ», М., «Финансы и статистика», 2002.
6. «Экономика туризма», РМАТ, М., «Финансы и статистка», 2001.
7. М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури, «Основы менеджмента», 1992
8. Е.Н. Ильина, «Туризм - путешествия. Создание туристской фирмы Агентский бизнес», М.: РМАТ, 1998.
9. Пивоварова М. Стратегии привлечения клиентов в индустрии гостеприимства: /Маркетинг в сфере туризма, досуга, сферы услуг//Маркетинг.-2000.- март (N2).
10.Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования гостиниц: теория, методология и практика». - 2-е издание. - М.: Финпресс, 2000.
11.Голубков Е.П. «Основы маркетинга»: Учебник. - М.: Финпресс, 1999.
12. Большой экономический словарь". М., “Правовая культура”, 1994 г2. Самуэльсон."Экономика", 1 т., М., 1992 г.
13. Фишер С.. "Предприятие", M., 1997 г.4. С.Глазьев. "Стабилизация и экономический рост" М., Ж. “Вопросыэкономики”,№1,1997 г.
14.Е.Кондратенко. "Инвестиционные ресурсы - проблемы аккумуляции" М., Ж."Экономист", №7, 1997 г.
15.А.Мартынов. "Активизация инвестиционной политики" М., Ж. "Экономист".
16.Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. - М., 2002 г.
17.Алешина И. Корпоративный имидж // Маркетинг, 2003, №1. - С.50 - 54.
18.Апатовская Т. Брендинг в индустрии гостеприимства, 2009
19.Блинов А. Роль внутреннего имиджа корпорации // Маркетинг, 2008, №4. - С. 100 - 105.
20.Блинов А.О., Захаров В.Я. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности // Менеджмент в России и за рубежом, 2009, №4.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.