На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 86971


Наименование:


диплом Перспективы развития налоговой системы рф.Анализ регионального и городского бюджетов

Информация:

Тип работы: диплом. Добавлен: 13.4.2015. Сдан: 2014. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение………………………………………………………………………....3
1. Перспективы развития налоговой системы Российской Федерации….....
1.1. Действующая налоговая система и принципы ее построения…....
1.2. Основные итоги реализации налоговой политики в 2013
году………………………………………………………......
1.3. Меры в области налоговой политики, планируемые к реализации
в 2014 году и плановом периоде 2015 и 2016 годов…………….
2. Анализ регионального и городского бюджетов………...
2.1. Анализ доходов городского бюджета……………………
2.2. Анализ доходов областного бюджета на примере
Ивановской области…………………………………………….
3. Проблемы развития налоговой системы Российской Федерации и пути их решения…………………………………………………………..
3.1. Проблемы налогового законодательства Российской Федерации...
3.2. Пути решения проблем налогового законодательства РФ………
Заключение……………………………………………………………
Список литературы…………………………………………


Введение
Налоги - это одна из важнейших составляющих дохода бюджета страны. Без их существования невозможно было бы осуществить какие-либо регулирующие или стимулирующие действия со стороны государства, но для этого нужна хорошая продуманная налоговая система. В данной работе мы рассматриваем такую актуальную тему на сегодняшний день как перспективы развития налоговой системы Российской Федерации. Актуальность этого вопроса состоит в том, что с течением времени необратимо меняется экономическое и политическое состояние государства, а также происходят изменения в социальной сфере. В связи с этим необходимо пересматривать и действующее налоговое законодательство, вносить поправки или изменения так, чтобы это не ухудшало сложившуюся ситуацию в стране и не вредило гражданам. Сейчас бюджет Российской Федерации находится в дефиците и самой важной повесткой дня стало выведение страны из этого состояния. Исследуя и анализируя то, какие изменения возможно вносить в налоговую систему, можно просчитать какие последствия принесут новшества, с какими проблемами мы можем столкнуться, как их решать и стоит ли их производить.
Целью данной работы является изучение перспективы развития (или реформирования) налоговой системы Российской Федерации.
Задачи дипломной работы:
- рассмотреть действующую налоговую систему Российской Федерации, какие изменения были внесены в налоговое законодательство в 2013 году и какие планируют произвести в 2014-2015 годах;
- проанализировать доходы регионального и городского бюджетов на примере Ивановской области;
- рассмотреть проблемы налогового законодательства и то, каким образом их можно решить.
Объектом дипломной работы являются доходы бюджета Ивановской области и самого города Иваново.
Предмет исследования: финансовые отношения, связанные с налоговой системой Российской Федерации.
Так как тема данной работы актуальна во все времена, то и результаты исследования могут понадобиться в любое время правительству страны, а именно министерству финансов, для дальнейшей разработки новых направлений и концепций по развитию налоговой системы.
В данной работе используются следующие научные методы: наблюдение, сравнение, анализ и синтез, индукция и дедукция, исторический метод, метод восхождения от абстрактного к конкретному, статистический и экономический анализ.



Глава 1 Перспективы развития налоговой системы Российской Федерации.
1.1. Действующая налоговая система и принципы ее построения.
Под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований. [1. Статья 8]
Основным законодательным документом по налогам и сборам является Налоговый кодекс Российской Федерации. Существуют также документы, которые дополняют и расширяют его. К ним можно отнести Постановление Правительства Российской Федерации, касающиеся вопросов налогообложения, Инструкции, Методические рекомендации Министерства Российской Федерации по налогам и сборам и другие документы
Налоговая система - это совокупность предусмотренных законодательством налогов и обязательных платежей, взимаемых в государстве, а так же принципов, форм и методов их установления, изменения, отмены, уплаты, взимания и контроля.
Мировая практика свидетельствует, что существует множество принципов, применяемых государствами при строительстве налоговых систем, и что каждое государство строит свою налоговую систему с учётом специфики, складывающихся в данном обществе условий. Поэтому в каждой отдельно взятой стране при выборе системы организационных принципов налогообложения должен присутствовать индивидуальный подход.
Принципы построения эффективной налоговой системы достаточно обоснованы в налоговой теории и включают в себя следующие:
- Экономическая эффективность - налоговая система не должна мешать развитию предпринимательства и эффективному использованию ресурсов (материальных, трудовых и финансовых).
- Определенность налогообложения - налоговая система должна быть построена таким образом, чтобы налоговые последствия принятия экономических решений предпринимателем (и юридическим, и физическим лицом) были определены заранее и не изменялись в течение длительного периода времени. Таким образом, этот принцип практически смыкается с принципом стабильности налоговой системы.
- Справедливость налогообложения - этот принцип является основным при построении налоговой системы и предполагает справедливый подход к различным налогоплательщикам, а также приоритет интересов налогоплательщика в отношениях между ним и налоговой администрацией.
- Простота налогообложения и низкий уровень издержек по взиманию налогов - налоговое законодательство должно содержать простые формулировки, понятные большинству налогоплательщиков, а процедура взимания налогов должна быть относительно дешевой.
Система налогообложения Российской Федерации базируется на следующих принципах:
· Законодательно закрепленные видов налогов, порядка их расчета, сроков уплаты и ответственности за уклонение от налогов;
· Стабильность и гибкость ставок, видов, элементов налоговой системы. Это позволяет планировать налогоплательщикам их деятельность;
· Обязателен механизм защиты от двойного налогообложения;
· Налоги должны быть разделены по уровням изъятия;
· Ставки налогообложения должны быть едиными для всех предприятий. Равные доходы при равных условиях их получения должны облагаться одинаковыми по величине налогам. С равных доходов при разных условиях их получения должны взиматься разные налоги;
· Налоговая ставка должна дополняться льготами;
· Система налогообложения должна быть комплексной при умелом сочетании разных способов налогообложения;
· Налоговые сборы должны быть просты, удобны по форме взимания, равномерны и точны.
Экономическая сущность налогов непосредственно вытекает из их функций.
Функция налога - это проявление его сущности в действии, способ выражения его свойств. Функция показывает, каким образом реализуется общественное назначение данной экономической категории как инструмента стоимостного распределения и перераспределения доходов.
В условиях развитых рыночных отношений налогам присуши следующие функции: фискальная, регулирующая, стимулирующая, распределительная, контрольная.
Фискальная функция (фискас - государственная казна) проявляется в обеспечении государства финансовыми ресурсами, необходимыми для осуществления его деятельности. Это основная функция, характерная для всех государств на различных этапах развития. Посредством ее образуется центральный денежный фонд государства. С развитием рыночных отношений значение фискальной функции возрастает. Фискальная функция налогов, формируя государственные финансовые ресурсы, создает объективные условия для вмешательства государства в экономику и этим обусловливает регулирующую функцию налогов.
Регулирующая. Государственное регулирование осуществляется в двух основных направлениях:
• регулирование рыночных, товарно-денежных отношений. Оно состоит главным образом в определении "правил игры", т. е. разработке законов, нормативных актов, определяющих взаимоотношения действующих на рынке лиц, прежде всего предпринимателей, работодателей и наемных рабочих. К ним относятся законы, постановления, инструкции государственных органов, регулирующие взаимоотношения товаропроизводителей, продавцов и покупателей, деятельность банков, товарных и фондовых бирж, а также бирж труда, торговых домов, устанавливающие порядок проведения аукционов, ярмарок, правила обращения ценных бумаг и т. п. Это направление государственного регулирования рынка непосредственно с налогами не связано;
• регулирование развития народного хозяйства, общественного производства в условиях, когда основным объективным экономическим законом, действующим в обществе, является закон стоимости. Здесь речь идет главным образом о финансово-экономических методах воздействия государства на интересы людей, предпринимателей с целью направления их деятельности в нужном выгодном обществу направлении.
Таким образом, развитие рыночной экономики регулируется финансово-экономическими методами - путем применения отлаженной системы налогообложения, маневрирования ссудным капиталом и процентными ставками, выделения из бюджета капитальных вложений и дотаций, государственных закупок и осуществления народно-хозяйственных программ и т. п.
Центральное место в этом комплексе экономических методов занимают налоги. Маневрируя налоговыми ставками, льготами и штрафами, изменяя условия налогообложения, вводя одни и отменяя другие налоги, государство создает условия для ускоренного развития определенных отраслей и производств, способствует решению актуальных для общества проблем.
Стимулирующая. С помощью налогов, льгот и санкций государство стимулирует технический прогресс и социально-экономическую деятельность приоритетных для государства направлений, увеличивает число рабочих мест. Эта функция проявляется в изменении объекта обложения, уменьшении налогооблагаемой базы, понижении налоговой ставки и др.
Распределительная или вернее, перераспределительная. Посредством налогов в государственном бюджете концентрируются средства, направляемые затем на решение народно-хозяйственных проблем, как производственных; так и социальных, финансирование крупных межотраслевых, комплексных целевых программ - научно-технических, экономических и др. С помощью налогов государство перераспределяет часть прибыли предприятий и предпринимателей, доходов граждан, направляя ее на развитие производственной и социальной инфраструктуры, на инвестиции, капиталоемкие и фондоемкие отрасли с длительными сроками окупаемости затрат: железные дороги и автострады, добывающие отрасли, электростанции и др. Перераспределительная функция налоговой системы носит ярко выраженный социальный характер. Соответствующим образом построенная налоговая система позволяет придать рыночной экономике социальную направленность, как это сделано в Германии, Швеции и многих других странах. Это достигается путем установления прогрессивных ставок налогообложения, направления значительной части бюджетных средств на социальные нужды населения, полного или частичного освобождения от налогов граждан, нуждающихся в социальной защите.
Осуществляя налоговое регулирование, государство проводит всесторонний анализ экономических систем и осуществляет налоговый контроль. Поэтому налогам присуща контрольная функция, которая способствует количественному и качественному отражению хода распределительного........

Список литературы
1 Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая от 31.07.1998 № 146-ФЗ (в редакции последующих законов), часть вторая от 05.08.2000 № 117-ФЗ (в редакции последующих законов).
2 Гончаренко Л.И. Практикум по федеральным налогам и сборам с организаций. М.: КноРус, 2007.
3 Евстигнеев Е.Н. Основы налогового планирования. СПб.: Питер, 2004.
4 Налоги и налоговая система РФ: учебное пособие / Л.И. Гончаренко, А.В. Варнавский, Н.С. Горбова и др.;под науч. ред. Л.И. Гончаренко. М. ИНФРА-М, 2009
5 Налоги и налогообложение: учебник для студентов вузов / под ред. И.А. Майбурова. 3-е изд., перераб. И доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009
6 Налоги и налогообложение: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Д.Г. Черник. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
7 Налоговое планирование: учебно-метод. пособие / И.В. Сергеев, А.Ф.Галкин, О.М. Воронцова. М.: Финансы и статистика, 2007.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.