На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 86987


Наименование:


Курсовик ПОНЯТИЕ ПРЕДВЫБОРНОЙ АГИТАЦИИ И ФОРМЫ ПРЕДВЫБОРНОЙ АГИТАЦИИ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Право. Добавлен: 13.4.2015. Сдан: 2014. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1.ПОНЯТИЕ ПРЕДВЫБОРНОЙ АГИТАЦИИ И ФОРМЫ ПРЕДВЫБОРНОЙ АГИТАЦИИ …………………………………………...6
ГЛАВА 2.МЕТОДЫ АГИТАЦИОННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
2.1.Агитационные листовки …………………………………………………...9
2.2.Спец. выпуски газет………………………………………………………..10
2.3.Агитация через средства массовой информации………………………...10
ГЛАВА 3.УСЛОВИЯ ВЕДЕНИЯ ПРЕДВЫБОРНОЙ АГИТАЦИИ ЧЕРЕЗ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ…….………………………..14
ГЛАВА 4.ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДВЫБОРНОЙ АГИТАЦИИ.......................................................................................................21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………………………………………….33


ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы обусловлена тем, что глубокие преобразования во всех сферах общественной жизни, появление в России богатого спектра различных политических сил привели к возникновению борьбы за власть в ходе выборов органов государственной власти и органов местного самоуправления. Главным инструментом этой борьбы стала предвыборная агитация, в рамках которой осуществляется прямое воздействие на формирование политической воли народа, а значит - воздействие на его политический выбор, приводящий к власти определенные политические силы или конкретных политических лидеров. Особенная роль предвыборной агитации для хода и результатов избирательных кампаний любого уровня, широкое использование в ней средств массовой информации, невиданных в России технологий, приемов и способов, качественно иная роль финансирования ее мероприятий - все это явилось новой проблемой для российского общества, требующей своего законодательного разрешения. Кроме того, практика применения законодательного регулирования предвыборной агитации и ее финансирования в России, а также в ее отдельных субъектах свидетельствует о низком уровне готовности участников выборов к соблюдению его требований, о большом количестве нарушений, об использовании не предусмотренных законом форм и методов. Проблема совершенствования правового регулирования предвыборной агитации, ее финансирования и практики его применения стала одной из первостепенных. Предметом исследования выступают контексты закрепляющие и регулирующие организационные, функциональные и технологические особенности предвыборной агитации, оказывающие влияние на качество избирательных кампаний в современной России. Научные исследования по данной теме можно структурировать следующим образом: первая группа объединяет труды отечественных ученных (Г.В. Агеев, Н.Н. Арзамаскин, Е.В. Бродовская, В.П. Елизаров, А.Н: Медушевский, Е.Ю. Мелешкина, А.Ю. Мельвиль, О.Г. Харитонова, И.С. Яжборовская , А.Н. Балашова, И. Борисов, С.Н. Бондарь, А.А. Джабасов, И.Ю. Еремин, А.И. Ковлер, С.Д. Князев, В. Королько, А.С. Кучин, В.Д. Мостовщиков, М. Холодилин и др.), в центре внимания которых - разработка понятийного аппарата темы (в том числе таких категорий, как «избирательная кампания», «избирательные технологии», «предвыборная агитация»). Ко второй группе относятся работы, в которых рассматриваются следующие аспекты проблемы: основные формы и методы предвыборной агитации, технологии проведения предвыборной агитации в: СМИ (С.В. Большаков, Н.Ю. Выхристенко, В.Г. Елизаров, А.А. Кравец, И.Н. Панарин, A.M. Федотов). Цель исследования состоит в том, чтобы на основе имеющихся нормативно-правовых и теоретических источников, проанализировать процесс становления конституционно-правового регулирования предвыборной агитации, выявить основные тенденции его современного развития, разработать системное представление о предвыборной агитации как правовом феномене в единстве его правовых признаков, принципов организации и проведения, выяснить проблемы практического применения правового регулирования предвыборной агитации и ее финансирования. Для достижения поставленной в работе цели необходимо решить следующие исследовательские задачи: -проанализировать влияние процессов организации и проведения избирательных кампаний на результативность демократического строя; -выявить организационную структуру предвыборной агитации; -выделить основные формы и методы предвыборной агитации, используемые в ходе избирательных кампаний в РФ; -исследовать условия и пути эффективного управления информационными потоками в контексте предвыборной агитации; -определить способы оптимизации современных информационных технологий предвыборной агитации для повышения качества электорального процесса. Для достижения поставленной цели и решения обозначенных задач в курсовой работе использованы общие и частно-научные методы исследования. Логикой научного исследования обусловлена структура курсовой работы, включающая введения, 4 главы и заключения.


Глава 1.ПОНЯТИЕ ПРЕДВЫБОРНОЙ АГИТАЦИИ И ФОРМЫ ПРЕДВЫБОРНОЙ АГИТАЦИИ
Понятия «агитация», «политическая агитация», «предвыборная агитация», которые сегодня находят весьма широкое применение как в правовой науке, так и в политической практике, имеют глубокие исторические корни и практику. Развитие европейских государств в ХVII - XIX вв., либерализация эко- номической, политической, культурной жизни требовали соответствующих изменений в системе государственного устройства, широкого доступа к управлению государством прогрессивной общественности, представителей творческих профессий, рабочих, студентов, городской бедноты. Одним из важных направления развития законодательства стало регулирование вопросов агитации, поскольку, по свидетельствам современников, она принимала принципиально важное значение в обеспечении победы на выборах. Примерно аналогичная картина наблюдалась и в России. По мнению отечественных историков, в частности, соборы конца ХVI - начала ХVII вв. проходили в обстановке острой избирательной борьбы и сопровождались широкой избирательной агитацией зачастую с нарушением порядка и правил. Наиболее активно избирательное право в России развивалось во второй половине XIX - начале XX вв. Именно в это время в обществоведении впервые делается попытка сформулировать понятие «агитация», «предвыборная агитация»1. На сегодняшний день предвыборная агитация в Российской Федерации - это деятельность, осуществляемая в период избирательной кампании и имеющая целью побудить или побуждающая избирателей к голосованию за кандидата, кандидатов, список кандидатов или против него (них) либо против всех кандидатов (против всех списков кандидатов).
______________ 1Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации: Учебник М.,2007.С.243.
Предвыборная агитация может принимать следующие формы: а) призывы голосовать за или против кандидата (списка кандидатов); б) выражение предпочтения в отношении кого-либо из кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, в частности указание на то, за какого из кандидатов, за какой из списков кандидатов, за какое из избирательных объединений, за какой из избирательных блоков будет голосовать в) описание возможных последствий избрания или неизбрания кандидатов; г) распространение информации с явным преобладанием сведений о каких-либо кандидатах, об избирательных объединениях, избирательных блоках в сочетании с позитивными либо негативными комментариями; д) распространение информации о деятельности кандидата, не связанной с его профессиональной деятельностью или исполнением им своих служебных обязанностей; е) деятельность, способствующая созданию положительного или отрицательного отношения избирателей к кандидату, избирательному объединению, избирательному блоку, к которым принадлежит данный кандидат, к избирательному объединению, избирательному блоку, выдвинувшим кандидата, кандидатов, список кандидатов1. Законодательно закрепленные способы проведения предвыборной агитации: а) на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях; б) посредством проведения массовых мероприятий (собраний и встреч с гражданами, митингов, демонстраций, шествий, публичных дебатов и дискуссий); в) посредством выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и
_________________________ 1Мостовщиков В.Д. Предвыборная агитация: понятие и правовые признаки // Журнал российского права. 2011. № 5/6.
других агитационных материалов; г) иными не запрещенными законом методами.




Глава 2.МЕТОДЫ АТИГАЦИОННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
2.1.Агитационные листовки
Во время агитации реализуются планы и стратегические замыслы, созданные на подготовительном этапе. Агитация направлена, на создание положительного образа кандидата, так и на разрушение образа соперников. В целом этот этап состоит из совокупности различных мероприятий, на которых используется определенный набор методов агитационного воздействия. Также существуют настенные и предназначены для раздачи в руки, агитационные и презентационные, сигнально-информационные. Существуют следующие виды настенных листовок: 1.Ориентирующие на борьбу - первая часть создает образ врага или негативную установку на восприятие оппонента. Основная часть: указывает путь борьбы с врагом или формирует положительное восприятие кандидата. 2.Биографические - с изложением краткой биографии кандидата, создающие желаемый образ последнего. 3.Програмные - с кратким изложением программы. Агитационная листовка для раздачи избирателям зачастую содержит еще минимум полезной информации (листовки с экологическими телефонами, календарь, правилами поведения в экстренных ситуациях и т.д.). Характерной особенностью листовок является доминирующие желание закрепить образ кандидата с помощью «ключевых сигналов» (портреты, сопровожденные фразой типа «Человек СЛОВА и ДЕЛА», « Голосуй ЗА!», «это наш кандидат», «это свой человек»), как показала практика лучше воспринимались небольшие по размеру, доходчивые по содержанию, адресные цветные листовки1..

______________________ 1Еремин И.И. Условия проведения пре........


Библиографический список использованных источников:
Нормативные акты и иные официальные документы:
1. Конституция Российской Федерации. Принята 12 декабря 1993 г. (с изм. от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ)// Собрании законодательства Российской Федерации, 14.04.2014, N 15, Ст. 1691.
2. Об общественных объединениях: Федеральный закон от 19 мая 1995 года N 82-ФЗ (ред. от 28.12.2013)// Собрание законодательства Российской Федерации, 22.05.1995, N 21, Ст. 1930.
3.Кодекс РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 20.04.2014)// Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), Cт.1.
4. Об основных гарантиях избирательных и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации: Федеральный закон от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ (ред. от 02.04.2014) // Собрание законодательства Российской Федерации, 17.06.2002, N 24, Cт. 2253.
5. О выборах Президента Российской Федерации: Федеральный закон от 10 января 2003 (ред. от 02.04.2014) // Собрание законодательства Российской Федерации,13.01.2003, N 2, Cт. 171.
6. Об инструкции о порядке и формах учёта и отчётности кандидатов о поступлении средств в избирательные фонды и расходовании этих средств при проведении выборов Президента Российской Федерации: Постановление Центризбиркома от 03.05.2012 № 6/53-12 // Собрание Законодательства Российской Федерации, 2012, №6/53-12.
7.Об инструкции о порядке формирования и расходования денежных средств избирательных фондов кандидатов, зарегистрированных кандидатов при проведении выборов Президента Российской Федерации: Постановление Центризбиркома РФ от 14 января 2011г.//Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 69/785-11.
Литература:
8.Агиевец С.В. Конституционное право зарубежных стран. Гродно, 2009. 9.Алехин А.П., Кармолицкий А.А. Административное право России: Учебник. М., 2010. 10.Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации: Учебник М.,2012. 11.Воробьёв Н.И., Никулин В.В. Избирательное право и избирательный процесс в Российской Федерации: Учеб.пособие. Тамбов, 2010. 12.Еремин И.И. Условия проведения предвыборной агитации через периодические печатные издания// Законодательство и практика СМИ. 2011 . № 7-8. 13.Князев С.Д. Современное избирательное право. Владивосток.2012. 14. Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право России. М.: Юристъ, 2011. 15. Курилюк Ю.Е. Конституционное право.М.2012. 16.Марченко М.Н. Теория государства и права: Учебник. М., 2008. 17.Мостовщиков В. Д. Проблемы правового регулирования предвыборной агитации// Вестник Московского ун-та. Журналистика. 2011. №4. 18.Мостовщиков В.Д. Предвыборная агитация: понятие и правовые признаки // Журнал российского права. 2011. № 5/6. 19.Никулин В.В. Конституционное право России: Учеб. пособие. Тамбов , 2003. 20.Постников А.Е. Избирательное право России. Учебное пособие. М. 2005.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.