На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Единая транспортная система

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 13.04.2015. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Определение параметров подсистемы завоза-вывоза груза в пункте взаимодействия
по дисциплине:
«ЕДИНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА»






Выполнил: Шалов К.А.
Студент 5-го курса, 2 поток
Шифр:1010-п/Д-0284
Проверил: Гришина Е.В.









Москва 2014-2015г.

Технико-эксплуатационная характеристика автомобильного транспорта. Автодороги, грузовой и пассажирский подвижной состав. Показатели работы автомобильного транспорта.

Основными технико-эксплуатационными показателями использования подвижного состава автомобильного транспорта являются: среднесписоч¬ное количество автомобилей; грузоподъемность автомобилей; коэффици¬ент выпуска автомобилей на линию; продолжительность нахождения ав¬томобилей в наряде; простой автомобилей под погрузкой и разгрузкой; среднее расстояние перевозки грузов; эксплуатационная и техническая скорость движения; коэффициенты использования пробега и грузоподъ¬емности.
Среднесписочное количество автомобилей является показателем мощности автотранспортного предприятия. Оно складывается из наличия автомобилей на начало отчетного периода, пополнения и фактической их убыли за это же время из автотранспортного предприятия (списание, передача в другие организации). В списочное количество автомобилей включаются все автомобили, числящиеся на ба¬лансе автотранспортного предприятия, независимо от их технического состояния.
Для определения среднесписочного количества автомобилей за от¬четный период необходимо общее число автомобиле-дней в автотранспорт¬ном предприятии разделить на количество календарных дней отчетного периода.
Состав грузового автомобильного парка характеризуется номиналь¬ной грузоподъемностью автомобилей, которая зависит от марок и типов автомобилей и имеет большое значение для выполнения плана перевозок и себестоимости.
Для плановых и аналитических расчетов применяют среднюю грузо-подъемность среднесписочного автомобиля, которую определяют делением суммарной номинальной грузоподъемности в тоннах всех марок автомо¬билей на среднесписочное количество автомобилей в автотранспортном предприятии.
На использование грузоподъемности подвижного состава оказывает влияние степень загрузки автомобилей в процессе их эксплуатации.
Статический коэффициент использования грузоподъемности определяе¬тся отношением фактически выполненного объема работ в тоннах к воз-можной перевозке при полном использовании номинальной грузоподъем-ности автомобилей.
Коэффициент выпуска автомобилей (прице¬пов) на линию характеризует степень использования автомобилей (прицепов) для работы на линии. В этом показателе находят свое отра¬жение как общая организация работы по эксплуатации автомобилей, так и постановка их в техническое обслуживание и ремонт.
Коэффициент выпуска автомобилей на линию определяется в авто-транспортном предприятии отношением автомобиле-дней в работе к автомобиле-дням в автотранспортном предприятии.
Продолжительность нахождения автомоби¬лей в наряде характеризует использование подвижного состава автомобильного транспорта во времени. Для оценки работы автомобильно¬го транспорта необходимо учитывать время работы автомобилей на линии и среднюю продолжительность пребывания автомобилей в наряде. Время работы автомобиля на линии определяется числом автомобиле-часов, заня¬тых в течение рабочего дня для выполнения перевозки грузов, за выче¬том времени на обеденный перерыв водителя. Средняя продолжительность пребывания автомобиля в наряде в целом по автотранспортному предприя¬тию исчисляется делением количества автомобиле-часов в наряде (под¬считываются в автотранспортном предприятии суммированием всех ча¬сов нахождения автомобилей в наряде за отчетный период) на число автомобиле-дней в работе.
Время простоя автомобилей под погрузкой и разгрузкой зависит от способа организации этих работ, степени их механизации, категории грузов, грузоподъемности автомобиля и т. п.
Действующие нормы простоя автомобилей под погрузкой и разгруз¬кой дифференцированы в зависимости от грузоподъемности и типа авто-мобилей и учитывают характер погрузочно-разгрузочных работ (ручная, экскаватором, контейнером, опрокидыванием и т. п.).
Время простоя под погрузочно-разгрузочными работами, помимо вре-мени простоя непосредственно под погрузкой и разгрузкой, учитывает также время, затраченное на маневрирование автомобилей и оформление транспортных документов в пунктах погрузки или разгрузки.
Среднее время простоя на одну груженую ездку определяют делением автомобиле-часов простоя грузовых автомобилей на общее количество ездок с грузом (количество ездок учитывается в автотранспортном предприятии по количеству пробегов автомобилей с грузом между начальны¬ми пунктами погрузки и конечными пунктами разгрузки автомобилей).
Среднее расстояние перевозки грузов харак¬теризует конкретные условия осуществления перевозок. Изменение сред¬него расстояния перевозки имеет практическое значение для определе¬ния среднего тарифа за перевозку грузов.
Среднее расстояние перевозки грузов рассчитывается как частное от деления общего количества выполненных тонно-километров на число тонн перевезенных грузов.
Скорости движения автомобилей характеризуются двумя показателя¬ми — технической и эксплуатационной скоростя¬ми движения.
При определении технической скорости учитывают только простои автомобилей, связанные с регулированием движения (остановки у свето-форов, переездов и перекрестков). Величина этой скорости зависит преж¬де всего от грузоподъемности автомобиля, а также дорожных условий.
Техническую скорость определяют в автотранспортном предприятии делением общего пробега автомобилей на суммарное количество автомо-биле-часов в движении.
Техническая скорость не учитывает простоев автомобилей под погруз¬кой и разгрузкой. В связи с этим для анализа использования автомоби¬лей ежегодно значение приобретает эксплуатационная скорость.
Важным условием повышения эксплуатационной скорости является сокращение времени простоев под погрузкой и разгрузкой, а также простоев автомобилей на линии по технической неисправности.
Эксплуатационную скорость определяют делением общего пробега автомобилей за отчетный период на суммарное количество автомобиле-часов в наряде.
Коэффициент использования пробега характе¬ризует использование производительного пробега автомобиля. Величина коэффициента использования пробега зависит от ряда факторов, среди кото¬рых главное значение имеют рациональное использование пробегов без груза.
Коэффициент использования пробега представляет собой частное от деления производительного пробега на общий пробег.
Подвижной состав автомобильного транспорта разделяется на грузовой, пассажирский и специальный. К грузовому подвижному составу относятся грузовые автомобили, автомобили-тягачи, прицепы и полуприцепы для перевозки грузов различных видов. К пассажирскому подвижному составу относятся автобусы, легковые автомобили, пассажирские прицепы и полуприцепы.
К специальному подвижному составу относятся автомобили, прицепы, полуприцепы, предназначенные для выполнения различных, преимущественно нетранспортных работ и имеющие соответствующее оборудование или специальные кузова (санитарные, автомастерские, автокраны, пожарные и др.).
Основной частью грузового подвижного состава являются грузовые автомобили, которые можно классифицировать следующим образом. По назначению их разделяют на автомобили общего назначения и специализированные. Автомобили общего назначения имеют кузова в виде платформы с бортами и применяются для перевозки грузов всех видов, кроме жидкости (без тары). Специализированные автомобили оборудованы кузовами, приспособленными для перевозки грузов определенного вида. Это автомобили с саморазгружающимися кузовами (самосвалы), автомобили-цистерны для цемента, нефтепродуктов, молока, автомобили с кузовами для перевозки животных и т. д.

































Задача №1.
«Определение параметров подсистемы завоза-вывоза груза в пункте взаимодействия»
Исходные данные:
Годовой объем прибытия (отправлению) тарно-штучных грузов на склад грузового двора ж.д. станции - 500 тыс.т.
Марка грузовых автомобилей, используемых для обслуживания клиентов – МАЗ-500.
Погрузка груза не механизирована и происходит на станции.
Выгрузка груза: механизирована и происходит у клиента.
Среднее расстояние доставки 10 км.
Продолжительность работы -12 час.
Требуется:
1. Определить параметры подсистемы завоза-вывоза зон в пункте взаимодействия: время оборота автомобиля при маятниковой схеме развоза тарно-штучных грузов число ездок автомобиля с грузом, потребный парк автомобилей.
2. Показать на схеме числовые значения:
расстояние доставки тарно-штучных грузов грузополучателю автотранспортом, среднее время нахождения автомобиля на грузовом дворе и у грузополучателя.
Решение:
ч км ч



Условные обозначения:
- груженый пробег автомобиля,
- порожний пробег автомобиля.
расстояние доставки грузов автомобильным транспортом;
продолжительность нахождения автомобиля на грузовом дворе станции;
среднее время нахождения автомобиля у грузополучателя.
Время оборота автомобиля, в часах, определяется по формуле
(1.1)
где, - расстояние, проходимое автомобилем за один оборот, км;
При маятниковой схеме развоза груза автомобиль обслуживает одного грузоотправителя, поэтому
, (1.2)
где: средняя дальность перевозки груза с грузового двора клиентам, км;
техническая скорость на маршруте, км/ч;
продолжительность нахождения автомобиля на грузовом дворе станции, ч;
среднее время нахождения автомобиля у одного клиента, ч;
коэффициент, значение которого при наличии порожнего пробега равно 1, при отсутствии порожнего пробега равно 2.

км,

Продолжительность нахождения автомобиля на грузовом дворе станции определяется по формуле:
(1.3)
где: продолжительность подготовительно-заключительных операций, в часах, в расчетах принимаем: = 0,08 ч;
продолжительность ожидания выполнения грузовой операции, в часах, в расчетах принимаем равным 0,25 ч.
продолжительность грузовой операции, ч.
ч
Среднее время нахождения автомобиля у одного клиента, определяется аналогично
(1.4)
ч
ч

Число оборотов автомобиля (поездок с грузом) за время работы на маршруте рассчитывается по формуле:
, (1.5)
где, время работы, ч;

Потребный парк автомобилей для вывоза грузов со склада в течение суток определяется по формуле:
, (1.6)
где: среднесуточное прибытие грузов на склад, т;
грузоподъемность автомобиля, т.
определяется по формуле:
, (1.7)
где, годовой объем прибытия (отправления) тарно-штучных грузов на склад грузового двора станции, т.

автомобилей,

Вывод: При решении задачи определены параметры подсистемы завоза – вывоза грузов в пункте взаимодействия:
время оборота автомобиля при маятниковой схеме развоза тарно-штучных грузов -2,41 ч.,
число поездок автомобиля с грузом -5,
потребный парк автомобилей – 35 автомобилей.






Задача 2
«Разработка графиков обслуживания автомобилей у склада на грузовом дворе станции»

Исходные данные:
Продолжительность работы автот
.............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.