На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 87014


Наименование:


Курсовик Характеристика деятельности туристического агентства.Особенности технологии продаж

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 14.4.2015. Сдан: 2014. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение…………………………………………………………………………...................3
1.Характеристика деятельности туристического агентства …………………...................4
2.Особенности технологии продаж……………………………..………....…...............….10
3. Виды виз и организация визовой поддержки……………..…………….……...............20
4.Организация сопровождения туристических групп……………………….…...............23
5.Обязанности руководителя туристических групп ……………………….…..................25
6.Характеристика деятельности управленческого аппарата……………………..............28
Заключение……….………………………………………………………………….............32


Введение
Современная туристская индустрия является одной из крупнейших высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. Туризм является многоцелевым феноменом, который одновременно сочетает в себе элементы приключений, романтику дальних странствий, определенную тайну, посещение экзотических мест и, одновременно, земные заботы предпринимательства, вопросы здоровья, личной безопасности и сохранности имущества.
Туризм на рубеже тысячелетий стал глубоким социально-экономическим и политическим явлением, значимо влияющим на мировое устройство и политику многих государств и регионов мира.
Туризм является фундаментальной основой экономики многих развитых и развивающихся стран мира. Основу современного туристского рынка, как в качественном, так и в количественном отношении составляют оплачиваемые отпуска работников. В последнее время в туризме возрастает роль деловых поездок, а также путешествий лиц пенсионного возраста.
Российская Федерация, несмотря на свой высокий туристский потенциал, занимает незначительное место на мировом туристском рынке. На ее долю приходится около 1 процента мирового туристского потока. Основной задачей развития туризма в Российской Федерации является формирование современной маркетинговой стратегии продвижения туристского продукта на внутреннем и международном рынках. Именно поэтому актуальным является изучение деятельности предприятий индустрии туризма.


1. Характеристика деятельности туристического агентства
Виды деятельности (по кодам ОКВЭД):
Вспомогательная и дополнительная транспортная деятельность
Деятельность туристических агентств
Регистрация компании:
Фирма ООО "1001 Тур" зарегистрирована 4 августа 2011 года. Регистратор - Инспекция Федеральной Налоговой Службы по г. ИВАНОВО.
Турагентство открыто в 2012 году. директор - Хазова Мария Юрьевна
Организационно-правовая форма:
Общества с ограниченной ответственностью
Вид собственности:
Частная собственность
ОГРН: 1113702018396
ИНН: 3702652838
ОКПО: 91665030
ОКАТО: 24401370000
Адрес: 153000, Ивановская обл., г. Иваново, 10 Августа ул., д. 43, - 404 офис
Телефон: 8(4932) 21-10-01, 59-13-62
Факс: -
ICQ: 620480668
E-mail: 360336@bk.ru
Веб-сайт: /www.yell.ru/go?cid=10509656>
Режим работы:
ПН-ПТ: с 9-00 до 18-00 без перерыва на обед
СБ: с 9-00 до 15-00.
ВС: выходной.


База туроператоров, с которыми сотрудничает ТА
Наименование Год основания Направление
Biblio Globus 1994 Австрия, Аргентина, Болгария, Бразилия, Великобритания, Вьетнам, Германия, Гонконг, Греция, Доминикана, Египет, Израиль, Индия, Индонезия, Иордания, Испания, Италия, Кипр, Китай, Куба, Латвия, Литва, Маврикий, Малайзия, Мальдивы, Мексика, ОАЭ, Россия, Сейшелы, Сингапур, США, Таиланд, Тунис, Филиппины, Франция, Чехия, Шри-Ланка, Эстония, Ямайка
Pegas Touristik 1994 Андорра, Вьетнам, Греция, Доминикана, Египет, Израиль, Индия, Индонезия, Иордания, Испания, Кипр, Китай, Куба, Маврикий, Мальдивы, Марокко, Мексика, ОАЭ, Таиланд, Тунис, Турция
Coral Travel Австрия, Андорра, Вьетнам, Греция, Доминикана, Египет, Израиль, Индия, Индонезия, Иордания, Испания, Китай, Куба, Маврикий, Мальдивы, Марокко, Мексика, ОАЭ, Сейшелы, Сингапур, Таиланд, Танзания, Тунис, Турция, Шри-Ланка
ICS Travel Group 1992 Австрия, Аргентина, Болгария, Бразилия, Великобритания, Вьетнам, Германия, Греция, Доминикана, Израиль, Индонезия, Италия, Камбоджа, Кипр, Коста-Рика, Куба, Маврикий, Мальдивы, Мальта, Мексика, ОАЭ, Перу, Португалия, Сейшелы, Сингапур, Тунис, Финляндия, Франция, Швейцария, Шри-Ланка
ИнтАэр 1992 Андорра, Болгария, Вьетнам, Гонконг, Греция, Египет, Израиль, Индия, Индонезия, Иордания, Испания, Италия, Маврикий, Малайзия, Мальдивы, ОАЭ, Сингапур, Таиланд, Филиппины, Шри-Ланка
Danko 1997 Австрия, Андорра, Израиль, Исландия, Испания, Италия, Норвегия, Словения, Финляндия, Франция, Чехия
Anex 1998 Египет, ОАЭ, Таиланд, Испания, Турция
Южный крест 1998 Вьетнам, Греция, Доминикана, Израиль, Индия, Индонезия, Иордания, Кения, Китай, Куба, Маврикий, Малайзия, Мальдивы, Марианские о-ва, Мексика, ОАЭ, Сейшелы, Таиланд, Тунис, Филиппины, Шри-Ланка, ЮАР, Южная Корея, Ямайка
TUI 1995 Австрия, Андорра, Болгария, Греция, Египет, Испания, Италия, Кипр, ОАЭ, Таиланд, Турция, Франция, Хорватия, Черногория, Чехия
Grand 2005 Болгария, Египет, Мальдивы, ОАЭ, Таиланд, Тунис, Черногория, Шри-Ланка
Ascent Travel 1992 Австрия, Андорра, Вьетнам, Испания, Италия, Китай, Словения, Финляндия, Франция, Швейцария
Intravel Stoleshniki 1993 Вьетнам, Греция, Доминикана, Индия, Индонезия, Италия, Кипр, Куба, Маврикий, Мальдивы, ОАЭ, Сейшелы, Таиланд, Тунис, Франция, Чехия, Шри-Ланка
Mouzenidis Travel 1995 Болгария, Греция
Solvex Tourne 1993 Абхазия, Австрия, Андорра, Беларусь, Болгария, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Доминикана, Египет, Индия, Иордания, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Кипр, Куба, Латвия, Литва, Мальдивы, Мексика, Норвегия, ОАЭ, Россия, Таиланд, Тунис, Турция, Финляндия, Франция, Хорватия, Черногория, Чехия, Швеция, Шри-Ланка, Эстония
Sunmar 2005 Греция, Доминикана, Египет, Индия, Испания, ОАЭ, Таиланд, Турция sunrise Sunrise 1994 Австрия, Германия, Греция, Индия, Италия, Кипр, Куба, Турция, Франция, Чехия, Швейцария, Ямайка
Tez Tour 1994 Австрия, Андорра, Болгария, Греция, Доминикана, Египет, Испания, Италия, Китай, Куба, Мальдивы, Мексика, ОАЭ, Таиланд, Турция, Украина, Шри-Ланка
Интурист 1995 Австрия, Бельгия, Великобритания, Венгрия, Вьетнам, Германия, Доминикана, Египет, Израиль, Индия, Индонезия, Иордания, Испания, Италия, Камбоджа, Китай, Куба, Латвия, Малайзия, Мальдивы, Мексика, Нидерланды, ОАЭ, Россия, Сингапур, Таиланд, Турция, Финляндия, Франция, Чехия, Швейцария, Швеция, Шри-Ланка, Эстония
Labirint 1995 Болгария, Великобритания, Венгрия, Греция, Египет, Израиль, Индия, Иордания, Ирландия, Исландия, Кения, Кипр, Литва, Маврикий, Норвегия, ОАЭ, Польша, Таиланд, Танзания, Тунис, Финляндия, Франция, Швейцария, Швеция, Шри-Ланка

Компания «1001 Тур» работает с 2002 года. Сейчас это крупная сеть туристических агентств в Москве, Санкт-Петербурге и крупных городах России и СНГ < page.htm>. Все офисы «1001 Тур» < page.htm> работают по единому стандарту качества, с единой on-line базой туров < searest.htm>.
5 причин путешествовать через Сеть «1001 Тур»:
Разборчивость Мы работаем с ограниченным пулом туроператоров. Наши специалисты постоянно собирают информацию о стабильности работы наших партнеров из различных открытых и закрытых источников. Стабильность Мы никогда не работаем в минус и не демпингуем. Это позволяет нам стабильно развиваться и расти. Тройная фильтрация Скидки, акции и спецпредложения на нашем сайте мы подбираем у отелей, туроператоров и партнеров. Нашим клиентам мы профессионально помогаем сделать самую выгодную покупку среди многообразия выбора. Доступность Мы на связи с нашими клиентами 24 часа в сутки. Клиенты имеют возможность связаться с клиентским сервисом нашей компании для оперативного решения любой задачи или вопроса. Профессионализм Для работы в Сети «1001 Тур» на любой участок работы подбираются ведущие специалисты туристического рынка: юридический отдел, финансовая служба, специалисты по путешествиям - все для лучшего и качественного обслуживания наших клиентов. 1001 Тур - это: · Более 100 миллионов туров < searest.htm> от туроператоров. Постоянно обновляемая база лучших предложений < searest.htm>;
· Более 30 тысяч отелей < > на любой вкус и кошелек;
· 178 офисов < page.htm>в Москве, Санкт-Петербурге и в других городах России - и эта цифра постоянно растет;
а также · Более 100 тысяч туристов ежегодно доверяют нам свой отдых; · Более 60 тысяч друзей - туристов, однажды обратившихся к нам и ставшими нашими постоянными клиентами. Присоединяйтесь!
2. Особенности технологии продаж турпродукта.
Реализацией туристического продукта, подготовленного туроператорской компанией, занимаются агентства, и не важно, является ли это агентство самостоятельным или представляет собой розничную сеть крупного оператора. Принципы организации работы турагентства практически одинаковы, какие бы туры это агентство не продавало, и к какой бы фирме или сети оно не относилось. Профессия турагента появилась на западе примерно в 50-х годах прошлого века, как следствие расцвета индустриального общества и необходимости в массовом отдыхе с налаженными каналами сбыта. Основная задача турагентства это реализация туристического продукта частному клиенту, получение прибыли в результате продажи по розничной цене, а приобретения по оптовой цене. В 2007 году после изменений в российском законодательстве турагентства формально являются посредниками и продукт, который они продают предоставляют туроператоры.
Основными принципами организации работы турагентства являются: продуманная, эффективная, ориентированная на частного клиента реклама; наличие доступной телефонной связи (оптимальный вариант многоканальный номер с достаточным количеством линий), а также электронной почты; наличие высокоскоростного интернета; удобно расположенные, хорошо оформленные офисы продаж; квалифицированный персонал, заинтересованный в реализации каждого тура.
Естественно, что это наиболее общие принципы работы агентства. В зависимости от размеров агентства (или агентской сети), его специализации, опыта сотрудников, финансовых возможностей отдельные параметры могут меняться. Но в целом при эффективной работе агентства основные принципы остаются неизменными.
1. Процесс продажи турпродукта клиенту
Процесс продажи турпродукта клиенту включает:
· прием клиента в офисе и установление с ним контакта;
· определение потребностей и мотивирующих факторов клиента в выборе определенного типа отдыха;
· подбор и предложение туров;
· оформление правоотношений и расчет с клиентом;
· информирование покупателя о специфике выбранной страны.
Обслуживание клиента не ограничивается лишь процессом продажи турпродукта. На уровень обслуживания влияют различные факторы - квалификация и опыт персонала, личностные качества продавца, его внешний вид и многое другое. При этом взаимоотношения персонала турфирмы с клиентом являются одним из наиболее значимых факторов обслуживания.
Не менее важное значение имеет офис турфирмы, в котором потенциальный турист должен ощущать себя комфортно. Переступив порог офиса, клиент должен почувствовать, что ему там искренне рады, увидеть улыбку на лице менеджера, уважение, доброжелательность и отзывчивость по отношению к себе, а также готовность к осуществлению всех его запросов и потенциальных желаний.
Обслуживание клиента должно быть первоочередным по сравнению с другими служебными делами. Менеджер должен уметь слушать и задавать ненавязчивые вопросы о том, как клиент хотел бы организовать предстоящий отдых и какие впечатления от него получить. В процессе подобной беседы менеджер сможет определить для себя основные потребности клиента, что позволит ему подобрать наиболее подходящий для данного человека тур. Нельзя заставлять1 посетителя ждать, ожидание утомительно и его время нужно сводить к минимуму. Поэтому затягивать период выяснения потребностей и желаний клиента не стоит.
Аналогично не стоит что-то долго искать или, что еще хуже, оставлять клиента наедине с собой. Клиент, оставшийся один, неизбежно найдет какие-либо минусы в предложенном отеле или вообще придет к выводу, что хочет посетить другую страну. И менеджеру снова придется повторять уже проделанную работу. Если по какой-либо причине клиента придется все же оставить наедине, то необходимо обязательно чем-то его занять, например предложить посмотреть презентацию выбранного отеля или фильм о стране, в которой он собирается отдохнуть.
Есть определ........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.