На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 87028


Наименование:


Курсовик создание нового предприятия и разработка бизнес-плана открытия мини-отеля «Комфорт».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 14.4.2015. Сдан: 2015. Страниц: 48. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение
1.Аналитическая часть
1.1Резюме
1.2 Описание предприятия
1.2.1Существующие виды гостиничных предприятий
1.2.2 Описание создаваемого предприятия
1.3 Описание услуг
1.3.1Описание существующих гостиничных услуг
1.3.2 Описание услуг создаваемого предприятия
2.Технологическая и практическая часть
2.1 План маркетинга
2.2 Организационный план
2.3 Производственный план
2.4 Финансовый план
Заключение
Список литературы
Приложения


Введение
Роль бизнес-планирования в инвестиционной стратегии предприятия высока, так как именно бизнес-планирование позволяет, сочетать в себе тактические и стратегические элементы финансового обеспечения деятельности предприятия, позволяет управлять денежными потоками и находить оптимальные инвестиционные ресурсы для реализации стратегии фирмы.
Одной из функций управления, обеспечивающей предприятию гостиничного комплекса получение высокой и устойчивой прибыли, остается планирование. В нашей стране планирование и как наука, и как инструмент управления предприятиями гостиничного хозяйства на практике еще находится на стадии становления.
Вне зависимости от принятой идеологии планирования деятельности гостиничного предприятия, очевидно, что сам факт разработки планов оказывает существенную положительную роль в достижении конечных результатов. В этой связи является актуальной задача разработки адаптивного подхода к планированию деятельности предприятий гостиничного хозяйства. Задача, прежде всего, заключается в том, чтобы оснастить руководство российских гостиниц методикой планирования, которая бы, с одной стороны, использовала накопленный мировой опыт, а с другой - была бы применима в современных российских условиях.
В процессе управления бизнесом возникают задачи, успешно решить которые возможно только при наличии специально подготовленного бизнес-плана.
Под бизнес - планированием в отечественной бизнес - практике стали понимать процесс составления бизнес-плана под конкретные проекты, чаще всего инвестиционные.
Целью бизнес-планирования можно обозначить планирование предпринимательской деятельности компании на текущий и будущие периоды в соответствии с окружающей средой.
Бизнес-план - это документ, включающий основную информации о компании, маркетинговую, финансовую и прочую информацию о ее деятельности.
Бизнес-план - неотъемлемый элемент стратегического управления любой фирмой, независимо от формы собственности и направления деятельности, один из предъинвестиционных этапов деловых проектов. Без бизнес-плана вообще не следует браться за предпринимательскую деятельность, иначе возможность получения положительного результата окажется под вопросом.
На основе бизнес-плана в дальнейшем разрабатываются программы деятельности, принимаются бюджеты, определяются требующиеся ресурсы.
Эффективностьбизнес-проекта мини-отеля состоит в разработке комплексного плана действий, обеспечивающих достижение установленных с помощью маркетинговых исследований и стратегического анализа целей. При этом все запланированные мероприятия должны быть сбалансированы с финансовыми, временными и кадровыми ресурсами.
Актуальность проекта обусловлена тем, что доходность гостиничного бизнеса весьма интересна. Потребность во временной жилплощади очень велика, особенно в тех городах, где хорошо развит деловой и туристический бизнес.Благодаря социальному, политическому и экономическому прогрессу за последние десятилетия туризм стал доступен широким слоям населения. Одновременно с ростом общего числа туристических поездок заметное развитие получила инфраструктура туризма и основной ее компонент - гостиничный сектор. Привлечение российских и иностранных клиентов на туристские объекты в Российской Федерации является важнейшим условием дальнейшего развития отечественной отрасли гостеприимства. Только в этом случае можно говорить о конкурентоспособности российского туристского продукта на международных рынках. Поэтому на ближайшую перспективу в Российской Федерации главную роль в развитии отрасли играет иностранный въездной туризм. Для лучшего использования туристского потенциала страны необходимо решить задачу формирования современной инфраструктуры и, прежде всего, сектора размещения, соответствующего международным стандартам. Создание новых рабочих мест, повышение квалификации кадров и разумное использование имеющихся ресурсов в целях обеспечения максимальных прибылей от продажи услуг являются важнейшими направлениями в деятельности гостиничных предприятий, оказывающих заметное воздействие на экономику Российской Федерации.
Кроме этого, актуальность моего проекта обусловлена тем, что я планирую создать и открыть гостиничное предприятие эконом класса,которое будет расположено рядом с Железнодорожным вокзалом г.Хабаровска для того, чтобы приезжим и гостям было намного комфортнее размещаться и не тратить силы и время на поиски ночлега, по экономным и доступным ценам.
Я считаю,чтомоё гостиничное предприятие будет пользоваться спросом среди тех клиентов, которые приехали в наш город либо с деловой целью, либо в поисках новой работы, так как проживание в моём мини-отеле будет осуществляться по выгодным ценам.
Основываясь на актуальности темы исследования, можно определить основную цель проекта, которая заключается в создании и разработке бизнес-плана мини-отеля ООО «Комфорт».
Цель курсового проекта - создание нового предприятия и разработка бизнес-плана открытия мини-отеля «Комфорт».
Задачи курсового проекта:
-Провести описания создаваемого предприятия и его услуг;
- разработать концепцию бизнес-проекта и план маркетинга;
-Проанализировать конъюнктуру рынка.
-Разработать производственный и организационный план.
-Разработать финансовый план.
- провести оценку эффективности бизнес-плана проекта.
Объектом исследования является формирование бизнес-плана мини-отеля.
Предметом является анализ эффективности инвестиций при разработке бизнес- плана мини-отеля ООО «Комфорт».
Для реализации проекта планируется использовать собственный капитал.
Целью деятельности мини-отеля ООО «Комфорт» является извлечение прибыли.
Практическая значимость данного проекта заключается в том, что осуществление бизнес- планирования позволит предприятию эффективно спланировать организацию деятельности мини-отеля.
Структура курсового проекта включает в себя введение, две главы, заключение, список литературы и приложения.
В первой главе рассматриваются теоретические и методологические основы бизнес-планирования мини-отеля.
Во второй главе анализируется план организации мини-отеля ООО «Комфорт», и дается оценка эффективности бизнес-плана.


1.Аналитическая часть.
1.1Резюме
Настоящий проект представляет собой создание нового гостиничного предприятия мини-отель«Комфорт»,путем учреждения общества с ограниченной ответственностью, исходя из потребности в капитале и условий создания частных предприятий, с одним учредителем данного предприятия, собственником которого является Назаренко Екатерина Витальевна. Доля уставного капитала-100%.Целью написания бизнес-плана является обоснование рентабельности проекта. Мини-отель «Комфорт» расположен на первом этаже трехэтажного здания, его занимаемая площадь составляет 600 кв.м. Предприятие находится по адресу: г.Хабаровск ул.Ленинградская 42,около Железнодорожного вокзала в центральном районе. Размер уставного капитала составляет 8.000.000 рублей.Данное гостиничное предприятие зарегистрировано в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю от 15.01.2015 года.
В настоящее время рынок гостиничных услуг развивается достаточно высокими темпами, следовательно, гостиницы,всегда будут пользоваться популярностью. Разработка проекта мини-отеля,предназначена для приезжих гостей с деловыми целями,либо с целью поиска новой работы.
Также в отеле планируется следующий спектр предоставления услуг:

Основные услуги: Бронирование (осуществляется по телефону),предоставление номера и проживание.
Перечень предоставления платных услуг:
? Круглосуточное предоставление номера и проживание
? Услуги бара (клиент гостиницы может заказать еду в номер, либо провести время в баре, предоставляются напитки, кофе, холодные закуски).
? Услуги прачечной и глажение одежды
? Хранение вещей и ценностей (в отеле находится сейф и камера хранения, с помощью которой клиент может сохранить свои ценности и вещи на определенный срок, для того чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо обратиться к администратору)
? транспортные услуги (бронирование билетов на все виды транспорта, заказ автотранспорта по заявке гостей, вызов такси, прокат автомобилей);
? трансфер(благодаря которой клиент может не беспокоиться о перевозке своего багажа с вокзала до гостиницы, достаточно только заказать её заранее по телефону).
Перечень предоставления бесплатных услуг:
? бронирование номеров
? вызов скорой помощи;
? пользование медицинской аптечкой;
? доставка в номер корреспонденции при её получении;
? побудка к определённому времени (клиент может обратиться к администратору с просьбой разбудить его в определенное время)
? предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов;
? Предоставление утюга и гладильной доски при необходимости.
? Wi-Fi
? Бильярд (в отеле существует отдельная комната для бильярда, клиент в свободное время может


1.2 Описание предприятия - содержит информацию о предприятии, которая предлагает данный инвестиционный проект, ее полные реквизиты, информацию о учредителях и их реквизиты, цели предприятия, сведения о руководстве, историю предприятия, достижения, организационную структуру, основные продукты, и место предприятия на рынке.
1.2.1 Описание существующих видов гостиничных предприятий.
В гостиничном сервисе существуют различные виды гостиниц:
Классификация средств размещения
Гостиница - сложный хозяйственный и имущественный комплекс (здание или часть здания, оборудование и иное имущество), предназначенный для производства и предоставления услуг (гостиничного продукта).
Характеризовать гостиницу как предприятие гостиничной индустрии можно с помощью следующих признаков:
Количество номеров (превышает минимальное количество или нет);
Виды предоставляемых гостиничных услуг;
Категория и класс, в зависимости от вида предоставляемых услуг в соответствии с принятой в стране системой стандартов.
Гостиницы различаются по вместимости, количеству номеров и количеству мест, предназначенных для проживания.
Выделяются две главные группы гостиниц: для постоянного и для временного проживания, которые в свою очередь подразделяются на: транзитные гостиницы, обслуживающие любой контингент в условиях кратковременной остановки; гостиницы делового назначения, обслуживающие лиц, находящихся в деловых поездках и командировках; гостиницы для отдыха, т.е. туристские, курортные и др.
В международной практике принята стандартная классификация средств размещения, в соответствии с которой они делятся на коллективные и индивидуальные.
Коллективные средства размещения в свою очередь делятся на предприятия: Предприятия гостиничного типа - объекты, состоящие из номеров, количество которых превышает определённые минимум (7-10),сгруппированные в классы и категории в соответствии с услугами и стандартами страны, имеющие единое руководство и предоставляющие разнообразные гостиничные услуги (гостиницы, отели, мотели, гостиницы квартирного типа, клубы-отели, пляжные и курортные гостиницы, пансионаты и т.д.).
Предприятия гостиничного типа различаются:
По раз........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.