На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 87042


Наименование:


Контрольная Организация деятельности государственной и некоммерческой организации

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 14.4.2015. Сдан: 2015. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1.Понятие некоммерческих организаций 4
2.История развития государственной политики по отношению к НКО 5
3.Государственная поддержка социально ориентированных НКО 9
4.Совершенствование механизма государственной поддержки развития некоммерческих организаций 17
Заключение 23
Список литературы 24



Введение

На современном этапе развития России некоммерческий сектор экономики становится все более мощной движущей силой экономического роста, обеспечивающий повышение эффективности и конкурентоспособности народного хозяйства, что делает его одним из важнейших факторов национальной безопасности и благосостояния страны, благополучия каждого гражданина. В России некоммерческие организации сформировались и развиваются в отсутствии государственной программы развития и поддержки некоммерческого сектора, а также недостаточно развитой системы законодательства, регулирующей его деятельность. На наш взгляд, упрощенное понимание проблем государственного регулирования некоммерческого сектора экономики проявляется как в ослаблении внимания к проблемам некоммерческих организаций, их роли в обеспечении динамического развития социально-экономических процессов, так и в отсутствии в системе органов исполнительной власти структур, координирующих развитие некоммерческих организаций, несовершенстве государственной статистики по исследуемой сфере, неразвитости институциональных и организационных механизмов функционирования некоммерческого сектора. Пересмотр отношения к трактовке роли указанной сферы в обеспечении динамичного развития экономики, общества в целом возможен на основе углубления исследований в данной области, обоснования соответствующей концепции и государственной доктрины развития всех обществено-полезных видов деятельности в их единстве.
Цель данной работы заключается в исследовании федеральной государственной политики по поддержке деятельности некоммерческих организаций.


1.Понятие некоммерческих организаций

Некоммерческие организации, функционирующие в особом секторе воспроизводства и создающиеся для решения социальных, благотворительных, культурных, образовательных, научных и управленческих задач, а также оказания нерыночных услуг членам данных организаций, формируются по инициативе граждан, фирм, государственных и муниципальных органов управления на добровольной основе и являются общественными структурами, в деятельности которых объединяются средства юридических и физических лиц для решения наиболее важных проблем человека и общества. Потенциал некоммерческих организаций должен быть в полной мере использован для консолидации общества, сохранения единого социокультурного пространства страны, преодоления этнонациональной напряженности и социальных конфликтов на началах приоритета прав личности, равноправия национальных культур и различных конфессий, ограничения социального неравенства. Некоммерческий сектор обеспечивает возможность членам общества, социальных групп удовлетворять свои потребности, стабилизирует социальные отношения, вносит согласованность, интегрированность в действия членов общества. При этом каждая отрасль некоммерческого сектора (здравоохранение, образование, наука, культура), являясь определенным социальным институтом, характеризуется наличием цели своей деятельности, конкретными функциями, обеспечивающими достижение такой цели, набором социальных статусов и ролей, типичных для данного института1.
Деятельность некоммерческих организаций различных отраслей некоммерческого сектора определяется как набором специфических социальных норм и предписаний, регулирующих соответствующие типы поведения, так и интеграцией их в социально-политическую, идеологическую и ценностную структуры общества, что позволяет узаконить формально-правовую основу деятельности той или иной отрасли некоммерческого сектора, осуществлять социальный контроль за институциональными типами действий, а также наличием материальных средств и условий, обеспечивающих успешное выполнение нормативных предписаний и осуществление социального контроля.
К общим подходам к задействованию социальных факторов экономического роста и к регулированию некоммерческого сектора экономики следует отнести: определение приемлемого для конкретных условий прогнозного (планового) периода, компромисса между темпами экономического роста некоммерческого сектора и динамикой социальных показателей, касающихся уровня социальных гарантий и защищенности трудящихся, оплаты служащих в общественном секторе; использование в системе регулирования деятельности некоммерческих организаций специальных, в том числе сугубо социального характера, механизмов антицикличного воздействия; учет в регулировании некоммерческого сектора не только его собственно-производственной составляющей, связанной, в частности, с занятостью и профессиональным обучением работников, но также более широкого спектра факторов повышения благосостояния и развития личности; создание многообразных и гибких механизмов достижения заданных экономических и социальных ориентиров в развитии некоммерческого сектора на началах индикативного планирования, «планов-контрактов» и т. п., а также с развитием социального партнерства.

2.История развития государственной политики по отношению к НКО

Политика российского государства по отношению к структурам гражданского общества еще только формируется. Существенные изменения в отношении государства к структурам гражданского общества наблюдались неоднократно в период с 1993 (год принятия действующей Конституции страны) по сегодняшний день. Законодательные основы функционирования современного российского некоммерческого сектора были заложены в период реформ 1990-х годов в ходе общей реконструкции государственного устройства страны. Затем на протяжении большей части 1990-х годов сотрудничество с некоммерческим сектором не носило системного характера. Не смотря на известные финансовые затруднения российского государства, ощущавшиеся в тот период, многие государственные структуры не отказывались от сотрудничества с НКО, сумевшими обеспечить финансирование своих проектов, нацеленных на продвижение реформ в сфере образования, судебной реформы, на развитие местного самоуправления и федерализма и др. В 1990-е годы российские НКО имели достаточно большие льготы по налогу на добавленную стоимость и налогу на прибыль, освобождались от подоходного налога. Имелись налоговые вычеты для организаций, занимающихся благотворительной деятельностью.
Первую половину 2000-х годов можно охарактеризовать ростом недоверия со стороны государства к ряду некоммерческих организаций, действовавших в России, прежде всего к тем из них, которые получали финансирование из зарубежных источников или от крупных российских корпораций. Множественность организационно-правовых форм НКО и недостатки правовой базы, регулирующей некоммерческую деятельность, создавали условия для подозрений со стороны государства, что некоммерческий статус используется лишь как ширма для вполне коммерческой деятельности и служит для уклонения от уплаты налогов. В этот период государство проводит перерегистрацию НКО, ужесточает правила обязательной отчетности, значительно повышая этими мерами издержки ведения некоммерческой деятельности .
После проведения налоговой реформы и принятия Налогового кодекса в 2000-2001 г. почти все налоговые льготы для НКО на фе........


Список литературы

1. Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ (ред. от 08.03.2015) "О некоммерческих организациях" [Электронный ресурс] // Режим доступа:
popular/nekomerz/#info < popular/nekomerz/>
2. Государственная политика в области поддержки и регулирования деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций в современной России[Электронный ресурс] // Режим доступа: 10/2070/
3. Давыдова Л. В., Будовская Л. А. Малое предпринимательство в реформируемой экономике: роль и значение // Финансы и кредит. -2007. - № 13(253).
4. ?Ефимова С. Б. Оптимизация расходной бюджетной политики государства в социальной сфере // Финансы и кредит.-2007.- № 1(241).
5. Капицына И. В. Государственная поддержка некоммерческого сектора
сферы услуг //Известия РГПУ им. А.И. Герцена. - 2008. - № 54
6. Манахова И.В.. Экономика общественного сектор»: Учеб. пособие, 2003
7. Правовые основы функционирования некоммерческого сектора: проблемы, направления совершенствования. Отв. ред. Б.Л. Рудник, Л.И. Якобсон. - М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2009
8. Справится ли государство в одиночку? О роли НКО в решении социальных проблем [Текст]: Аналит. докл. Нац. исслед. ун-та «Высшая школа экономики» / под ред. Л. И. Якобсона, И. В. Мерсияновой; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: НИУ ВШЭ, 2012. - 64 с.
9. Чукалин И.В. Механизмы предоставления некоммерческим организациям помещений на льготных условиях// Социальное партнерство и развитие институтов гражданского общества в регионах и муниципалитетах. Практика межсекторного взаимодействия: Практическое пособие / Под ред. А.Е. Шадрина, заместителя директора Департамента стратегического управления (программ) и бюджетирования Министерства экономического развития РФ. - М.: Агентство социальной информации, 2010. - С. 240- 252.
10. Экономические последствия нового законодательства о некоммерческих организациях. - М.: Ин-т гражданского анализа, Ин-т национального проекта «Общественный договор, 2007.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.