На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 87051


Наименование:


Курсовик Экономико-математическое моделирование фирмы (на примере цветочной фирмы)»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 15.4.2015. Сдан: 2014. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Оглавление 3
Введение 4
Исходное задание 5
Здание 1. Анализ производственного процесса корпорации 6
Задание 1.1 Общие сведения о корпорации 6
Задание 1.2 Выбор производственных функций 6
Задание 1.3 Экономико-математические характеристики 9
Задание 2. Анализ и оптимизация издержек корпорации 13
Задание 2.1, 2.2. 13
Задание 2.3 Линии долгосрочного развития 16
Задание 2.4 Предельные и средние издержки 17
Задание 3. Анализ потребительских предпочтений и определение функции спроса на продукцию корпорации 21
Задание 3.1 Функция полезности 21
Задание 3.2 Анализ функции полезности 21
Задание 3.3 Задача потребительского выбора 23
Задание 3.4. Функции потребительского спроса 25
Задание 4. Выбор оптимальной программы выпуска продукции корпорации на различных типах потребительского рынка 27
Задание 4.1. Равновесная рыночная цена 27
Задание 4.2. Графический анализ долгосрочного состояния фирмы Флориденс 28
Задание 4.3. Оптимальная программа выпуска фирмы Флориденс 29
Задание 4.4. Производный спрос фирмы Флориденс на продукцию фирмы Фреш Флауерс 30
Задание 4.5. Оптимальная программа развития фирмы Фреш Флауерс 32
Заключение 34


Введение

Цель работы: освоение навыков экономико-математического моделирования коммерческой деятельности производственной фирмы на различных типах потребительских рынков.
Деятельность современных предприятий предопределяет необходимость проведения комплексного экономического анализа, связанного с обработкой большого объема информации. Комплексный экономический и финансовый анализ, предполагающий построение системы показателей, отражающей все существенные стороны деятельности организации, является базой для принятия решений, разработки финансовой политики любого экономического субъекта.
Ввиду того, что предприятие само по себе является сложной социально-экономической системой, функционирующей в условиях неопределенности, получение комплексных оценок деятельности предприятия является сложной задачей не только с экономической, но и с математической точки зрения. Как следствие, возрастает актуальность разработки экономико-математических моделей, которые могут позволить осуществлять анализ финансового состояния предприятия с достаточной точностью и надежностью.
Достижение целей любой науки, в т.ч. экономики, осуществляется с помощью присущих этой науке методов. Общепринятой универсальной классификации экономико-математических методов и моделей не существует. Каждый метод (методика) создается для конкретной ситуации и эффективен только при решении определенного круга задач.
Исходное задание
Рассматривается корпорация, включающая в себя две вертикально-интегрированные фирмы А и В. Вертикальная интеграция основана на том, что продукция фирмы А продается не только на свободном рынке, но и приобретается фирмой В, которая использует ее в качестве ресурса производства.
Например, фирма А - «Фреш Флауерс» -фирма, которая выращивает розы сорта Нью Доун; фирма В - «Флориденс» - фирма, которая предоставляет на продажу готовые цветочные композиции..
Фирма А использует в производственном процессе два ресурса - труд, выраженный в численности персонала, и капитал, выраженный в количестве производственных площадей и оборудования. Ресурсами фирмы В являются розы сорта Альба, выращенные фирмой «Соцветие». Известна информация о затратах ресурсов и объеме произведенных продуктов фирм за 5 лет (табл. 1).
Фирма А приобретает ресурсы на открытом совершенно конкурентном рынке, поэтому цены ресурсов можно считать стабильными. Ценой труда является ставка заработной платы, ценой капитала - плата за аренду оборудования и помещений. Фирма В покупает первый ресурс у фирмы А по цене, равной издержкам на его производство, увеличенным на индекс рентабельности, а второй ресурс - на открытом совершенно конкурентном рынке. Цены ресурсов и индекс рентабельности фирмы А при внутрикорпоративной продаже приведены в табл. 2.
Фирмы А и В продают свою продукцию группе покупателей, имеющих функцию полезности, вид которой для соответствующего варианта представлен в табл. 2. Спрос на продукт фирмы А состоит из двух частей: конечный спрос потребителей и производный спрос, предъявляемый фирмой В, и зависящий от конечного спроса на ее продукцию. Поскольку фирмы объединены в корпорацию, то в первую очередь фирма А должна удовлетворить внутренний спрос (фирмы В), а затем, при наличии рентабельной возможности, реализовать товар конечным потребителям. Рынок, на котором реализуется товар фирмы В, является совершенно конкурентным, а фирма А является монополистом на рынке своего товара.
Фирмы А и В являются рациональными агентами рынка, то есть выбирают свои стратегии (за исключением условия удовлетворении внутреннего спроса корпорации) исходя из максимизации собственной прибыли.
Таблица 1. Объемы производства и затрат ресурсов фирм
год Ф........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.