Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 87065


Наименование:


Контрольная изучение стратегических альянсов как современный тип международных стратегий

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 15.4.2015. Сдан: 2014. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
Введение………………………………………………………………………..3
1.Понятие стратегического альянса…………………………………………..4
2. Состояния мировой экономики…………………………………………….8
3. Жизненный цикл стратегических альянсов………………………………..9
Заключение…………………………………………………………………....11
Список использованных источников……………………………………...12

Введение

В последние десятилетия ХХ в. стратегические альянсы как особая форма взаимодействия юридически самостоятельных компаний получили широкое распространение в различных отраслях бизнеса. При этом под стратегическим альянсом подразумевается соглашения о сотрудничестве между двумя или несколькими компаниями, которые идут дальше, чем проведение обычных торговых операций, но не доводят дело до слияний и поглощений.
В современной динамичной экономике стратегические альянсы позволяют бизнесу создать конкурентное преимущество за счет доступа к ресурсам и способностям партнера, таким как рынки, технологии, капиталы и люди. Создание команды позволяет обеим сторонам увеличить свои ресурсы и способности и за счет этого расти и расширяться быстрее и эффективнее. Быстрорастущие фирмы особенно активно полагаются на стратегические альянсы, чтобы расширить свои технические и операционные ресурсы. В результате, они экономят время и скачком увеличивают продуктивность, поскольку не должны создавать новые компетенции с нуля. Таким образом, они могут концентрироваться на инновациях и своем стержневом бизнесе. Многие быстрорастущие инновационные фирмы используют стратегические альянсы, чтобы получить возможность пользоваться более сильными каналами маркетинга и продаж или репутацией бренда более крупного и хорошо известного игрока. Более традиционные бизнесы предпочитают создавать альянсы с целью географического расширения, сокращения себестоимости, улучшения производства и создания других синергий в цепочке создания ценности.
Цель данной работы - изучение стратегических альянсов как современный тип международных стратегий
1. Понятие стратегического альянса

Стратегический альянс - ??? соглашение между организациями о совместной работе для получения доступа к новым знаниям, технологиям и рынкам и о выполнении задач, приносящих взаимную выгоду.
Стоит отметить - они могут иметь различные организационные структуры, технологические акценты, механизм финансирования и состав персонала. К стратегическим альянсам ??????тся функциональные соглашения, соглашения об участии в активах с созданием совместных предприятий, образовании новых организаций.
Стратегические альянсы имеют основную задачу - эффективно управлять знаниями, ч??бы ускорить разработку, передачу и коммерциализацию технологий и тем самым ускорить их доступ на новые рынки.
В коммуникациях различают пассивные и активные звенья.
1. Пассивные звенья связаны со средствами массовой информации. Это доклады, статьи и видеоматериалы.
2. Активные звенья - ??? непосредственные взаимодействия людей.
Стоит отметить - они могут варьироваться от телеконференций до образования целевых групп и демонстраций на рабочем месте. Чем больше звеньев и чем они активнее, тем больше шансов на эффективное управление технологиями. По???му стратегические альянсы должны усиливать механизмы активных коммуника........

Список использованных источников

1. Аракелян А.М. Управление инвестиционной деятельностью в стратегическом альянсе. - М., ГУУ, 2009.- с.86
2. Бобина, М. А. Международный бизнес: Стратегия Альянсов / М. А. Бобина. - М.: Изд-во Дело, 2011.- с.41
3. Коуз Р. Фирма, рынок и право. - М.: Новое издательство, 2010.- с.5
4. Harvard Business Review. Идеи, которые работают. Стратегические альянсы. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2009.- с.78
5. Корпоративная социальная ответственность: управленческий аспект:
монография / под общ. ред. д.э.н., проф. И.Ю. Беляевой, д.э.н., проф. М.А. Эскиндарова.-М.: КНОРУС, 2009.-с.105


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.