Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 87071


Наименование:


Курсовик рассмотреть теоретические аспекты маркетинга как источник анализа

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 15.4.2015. Сдан: 2015. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинга как источник экономического анализа 6
1.1 Цели и содержание маркетинговых исследований 6
1.2 Виды маркетинговой политики 7
1.3 Составление плана маркетинга 16
Глава 2. Экономический анализ в маркетинге 21
2.1 Объекты и методы маркетингового анализа 21
2.2 Методика проведения маркетингового анализа 22
2.3 Применение различных приемов и методов маркетинговых исследований. 26
Заключение 30
Список использованных источников 32
Введение
В данной курсовой работе исследована особенности маркетинга как источник анализа.
Актуальность работы: экономический анализ специальная отрасль знаний, становление которой как науки обусловливалось объективными требованиями и условиями, свойственными появлению любой новой отрасли научных знаний. Маркетинговая деятельность необходима для последующих текущих и перспективных аналитических разработок. Свободная рыночная экономика, организация и управления ею не возможны без использование маркетинговых принципов, без разработки тщательно обоснованной программы маркетинга
Цель работы: рассмотреть теоретические аспекты маркетинга как источник анализа, а также посмотреть, как используется экономический анализ в маркетинге.
Для достижения поставленной цели потребовалось:
1. изучить теорию маркетинга и ее аспекты в экономике
2. узнать методики проведения маркетингового анализа
3. изучить различные методы и приемы маркетинговых исследований
4. сделать вывод и понять значение экономического анализа в маркетинге.
При написании курсовой работы использовались статьи, журналы, а также книги и публикации в интернете; были изучены принципы, анализ, методы и виды маркетинга.
Для того чтобы разобраться для чего нужен экономический анализ в маркетинге нужно рассмотреть, что значит «экономический анализ».
Экономический анализ - наиболее действенная форма контроля за выполнением предприятием необходимых нормативов, выполнения скрытых ресурсов, путей повышения экономической эффективности использования материальных, денежных и трудовых ресурсов и т. д.
Основная цель экономического анализа - изучить хозяйственные производственные процессы за отчетный период и в ходе их выполнения прогнозировать развитие на перспективу. Успех хозяйственной деятельности производственного предприятия зависит от правильных и своевременно принятых управленческих решений, что невозможно без глубокого и всестороннего анализа.
Перед экономическим анализом стоят следующие задачи: обоснование реальности плановых показателей на перспективу, контроль и всесторонняя оценка выполнения плановых заданий по объему, количеству, структуре и качеству выпускаемой продукции, оценка эффективности использования материальных, трудовых и денежных ресурсов, контроль за их рациональным использованием, за соблюдением режима экономии, требований хозяйственного расчета, изыскание резервов повышения экономической эффективности и улучшения хозяйственно-финансовой деятельности предприятия.
Объектами экономического анализа являются хозяйственные процессы предприятия, формирующиеся под влиянием разнообразных объективных и субъективных причин (факторов) и получающие соответствующее отражение в системе экономической учетно-отчетной информации.
Экономический анализ осуществляют поэтапно. На первом этапе выясняют предварительные результаты работы предприятия по основным показателям (объем выпуска, объем продаж, себестоимость и др.), то есть оценивают степень выполнения плана. На втором этапе анализ углубляется, детализируется, например, объем выпуска рассматривается по видам продукции, выявляются факторы (причины), степень и характер их влияния на выполнение плановых заданий.
Заключительный этап анализа - обобщение результатов, разработка соответствующих выводов и предложений, мероприятий по устранению выявленных недочетов, улучшению деятельности предприятия.
Курсовая работа состоит из двух глав. В первой главе рассматриваются аспекты маркетинга как источник анализа. Во второй главе проанализированы методы и их применение в маркетинговых исследованиях и маркетинговом анализе.

Глава 1. Теоретические аспекты маркетинга как источник
экономического анализа
1.1 Цели и содержание маркетинговых исследований
В условиях конкурентной борьбы и постоянно меняющейся конъюнктуры рынка очень большое внимание уделяется маркетинговым исследованиям. Результаты этих исследований являются основной для формирования сметы продаж, а исходя из этого и планируемых уровней выручки и прибыли от реализации продукции
Маркетинговые исследования помогают предприятию решить следующие задачи:
· определить возможность массового производства товаров и услуг;
· установить иерархию характеристик товаров и услуг, способных обеспечить их успех на рынке;
· провести анализ типологий и мотиваций имеющейся и потенциальной клиентуры;
· определить цены и оптимальные условия продажи товаров и услуг.

Целью маркетинговых исследований является разрешение следующих проблем предприятия:
· изучение и установления потенциала рынка и продукта о возможном объеме его продаж, условиях реализации, уровня цен, способности потенциальной клиентуры;
· исследование поведения конкурентов, направления их действий, потенциальных возможностей, стратегий формирования цен;
· исследование сбыта с определением территории, являющейся наилучшей с точки зрения продаж, объема на рынке, который является наиболее эффективным.

Компании разрабатывают общий план маркетинговых исследований, который составляется в разрезе маркетинга отдельных товаров или услуг, по типу покупателей, по регионам.
Таким образом, можно сказать что маркетинговые исследования- это комплексная система изучения организации производства и сбыта товаров и услуг, которая ориентирована на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе изучения и прогнозирование рынка. Наиболее сложными задачами маркетинговых исследований являются анализ и предприятие решений по ценообразованию и стимулированию сбыта.
Итогом маркетинговых исследований является разработка маркетинговой стратегии фирмы, целью которой является выбор целевого рынка маркетингового комплекса, соответствие которых помогут обеспечить максимальный эффект продаж продукта и услуг.

1.2 Виды маркетинговой политики
Маркетинговая политика является планом, по которому составляется целая программа деятельности компании в области продвижения товаров и услуг, что дает возможность определиться с основными направлениями в продвижении своей продукции или услуг и разработать для этого комплекс определенных программ.
Реализация маркетинговой политики является необходимым условием обеспечения эффективности действий, проводимых компанией. А организация маркетинговой политики, как процесса, обуславливается осуществлением маркетинга в компании, его целей и функций.
Т.е. маркетинговая политика полностью отражает деятельность компании в сфере продвижения на рынок, развития внутри самой компании, которое имеет отношение к рыночной деятельности компании.
Виды маркетинговых исследований:
· цена;
· товар;
· продвижение;
· распределение.

Ценовая политика
Ценовая политика - это поведенческая философия или общие принципы деятельности, которых фирма собирается придерживаться в сфере установления цен на свои товары или услуги. В область ценовой политики предприятия входят вопросы оптовых и розничных цен, все стадии ценообразования, тактика определения начальной цены товара, тактика коррекции цены. Решая эти вопросы, маркетологи устанавливают на товар наиболее благоприятную цену, что способствует повышению прибыльности фирмы.
В зависимости от реализационной цепочки можно выделить несколько видов цен. Оптовые цены предприятий - цены, по которым предприятие продает продукцию оптовому покупателю. Эта цена состоит из себестоимости продукции и прибыли предприятия. Оптовые цены торговли - цены, по которым оптовый посредник продает товар розничному продавцу. Цена включает в себя себестоимость, прибыль и снабженческо-сбытовую скидку (издержки оптового поставщика). Розничная цена - цена, по которой товар продается конечному потребителю. Она включает в себя также торговую скидку (издержки розничного торговца).
Хотя цена и меняется на рынке выделяют четыре........


Список использованных источников
1. М.И. Баканов, А.Д. Шеремет «Теория экономического анализа» // М.: Финансы и статистика, 2001.
2. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, Изд. 2-е, перераб. и доп., 2000. - 256 с.
3. Березин И. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская деловая литература, 2001. - 314 с
4.
5. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг / Пер. с фр. - СПб.: Наука, 2006. - 404 с
6. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2000




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.