Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 87075


Наименование:


Лабораторка Анализ финансового положения ОАО Концерн Калина

Информация:

Тип работы: Лабораторка. Добавлен: 15.04.2015. Сдан: 2012. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Раздел 1. Описание организации («Резюме»):……………………………………………3 стр.

Раздел 2. Характеристика организации:…………………………………………………5 стр.

Раздел 3. Внутренняя и внешняя среда предприятия:…………………………………8 стр.
· Анализ особенностей факторов внутренней среды предприятия (цели, задачи, структура, технология, люди).
· Анализ внешней среды предприятия
o макросреда (PEST-анализ);
o характер рынка с точки зрения динамики и стадии жизненного цикла;
o микросреда (анализ пяти сил Портера),
§ Оценка целевой аудитории (потенциальных потребителей);
§ Преимущество данного товара (услуги) перед конкурентами;
§ Оценка положения конкурентов (есть ли конкуренты в данном сегменте/в смежных, чем характерна их продукция, уровень цен)
§ Меры борьбы с конкурентами (ценовые и неценовые)

Раздел 4. Состав и структура внеоборотных активов……………………………..……14стр.
· Анализ структуры внеоборотных активов выбранного предприятия;
· Расчет показателей динамики и коэффициентов использования основных фондов.

Раздел 5. Состав и структура оборотных средств………………………………………..16стр.
· Анализ структуры оборотных активов;
· Показатели использования оборотных активов.

Раздел 6. Персонал фирмы……………………………………………………………………17 стр.
· Состав персонала фирмы (должность, количество человек);
· Структура персонала по классификационным группам;
· Требования при отборе сотрудников на должности;
· Система оплаты труда, способы стимулирования сотрудников.

Раздел 7. Финансовый анализ…………………………………………………………………..18 стр.
· Анализ бухгалтерской отчетности компании (баланс, отчет о прибылях и убытках) - горизонтальный, вертикальный анализ;
· Оценка рентабельности деятельности;
· Оценка ликвидности предприятия;
· Оценка платежеспособности предприятия;
· Оценка финансовой устойчивости предприятия;

Раздел 8. Выводы……………………………………………………………………………23 стр.
· SWOT - анализ
· Прогнозы развития.


Раздел 1. Описание организации
ОАО Концерн «Калина» - это одна из крупнейших компаний на российском рынке, которая занимается выпуском разнообразной косметической продукции и бытовой химии. Косметика пользуется популярностью, как в России, так и в странах Европы.
Концерн «Калина» является лидером на таких сегментах рынка, как:
· средства по уходу за кожей;
· средства по уходу за полостью рта;
· средства по уходу за волосами;
· бытовая химия;
· косметика для мужчин;
· декоративная косметика.
Штаб-квартира находится в г. Екатеринбург. Кроме этого, в состав концерна входят такие дочерние кампании, как: «Паллада-Украина», «Главсказка Интернешнл», «Dr. Scheller Beauty Center», «Калина Финанс», Kalina International SA (Швейцария), Kalina Overseas Holding B.V. (Нидерланды) и DSN Cosmetics GmbH (Германия).
Компания была основана в 1942 году на базе фабрики «Новая Заря», которая была эвакуирована в Москве. Спустя 38 лет фабрика было реконструирована и переименована в «Уральские самоцветы». Уже через 4 года, в 1974 году, выпущена в производство первая партия продукции - «Тройной» одеколон. А на следующий год в тубах появились средства по уходу за кожей. В 1990-х годах появилось в продаже средства по уходу за полостью рта, а также туалетное и хозяйственное мыло. Концерн «Калина» прошел сертификацию по системе ISO 9000 (серия международных стандартов, описывающих требования к системе менеджмента качества организаций и предприятий).
В 1992 году концерн был приватизирован Тимуром Горяевым, затем он консолидировал пакет акции фабрики, и в 2000 году Европейский банк реконструкции и развития купил новый пакет акций, 19,24% которого он владел.
В 1998 году компания была признана лидером по объемам продаж в России. Наряду с этим был приобретен Омский завод моющих средств.
В 1999 году фабрику постигло второе переименование. На этот раз это было то название, которое принадлежит ей и по сей день - ОАО Концерн «Калина»».
Весной 2004 года фирма выпустила дополнительный пакет акций в рамках первичного размещения на ММВБ.
Ровно через год концерн приобрел контрольный пакет акций немецкого производителя косметики «Dr. Scheller Cosmetics AG». Кроме этого, на протяжении 2005 года фабрикой была осуществлена техническая модернизация производства для того, чтобы создать запас производственной мощности для соответствия программе развития Концерна, повысить автоматизацию и качество производства.
В 2009 году Концерн перешел на аутсорсинг производства в Германии и «Dr. Scheller Cosmetics AG» сконцентрировался на развитии и продвижении брендов Компании.
В 2010 году произошла консолидация 100% акций «Dr. Scheller Cosmetics AG»,а в следующем, 2011 году, происходит продажа их группе компаний Coty Inc..
В октябре 2011 года было объявлено о том, что акционеры «Калины» договорились о продаже контрольного пакета акций компании (82 %) англо-голландскому концерну Unilever за 390 млн евро.
На данный момент Концерн «Калина», благодаря очень сильной рекламной компании, известен потребителям такими брендами, как:
· «Черный жемчуг»;
· «Чистая линия»;
· «Бархатные ручки»;
· «100 рецептов красоты»;
· «32»;
· «Лесной бальзам»;
· «Dr. Scheller»;
· «Маленькая фея»;
· «Frost»;
· «Дракоша»;
· «Manhattan»;
· «Phyto EXPERT».
Компания определяет свою миссию, как: создать на рынке такие бренды косметики и парфюмерии, которые будут лидерами и конкурентоспособными на рынке.
Для Концерна важны лидерство, честность, результативность.
Стратегия фирмы состоит из трех важных компонентов :
1.Успешный маркетинг
2.Лидерство в дистрибуции
3.Управление персоналом международного уровня
Концерн «Калина» является социально- ответственной компанией. Она заботится о красоте и здоровье своих потребителей посредством выпуска качественных товаров. Более того, «Калина» осуществляет Благотворительную программу, на которую из бюджета выделяется крупная сумма денег.
Раздел 2. Характеристика организации
ОАО «Концерн «Калина» является сверхкрупным предприятием. Критерием является численность работников компании. Для сверхкрупных предприятий эта планка должна быть больше 1000 человек. Несомненно, у такого рода компаний есть масса преимуществ по сравнению с малыми. Во-первых, возможность производить постоянный ассортимент, который нацелен на массовое потребление. Соответственно, компания значительно снижает затраты на производимую продукцию, снижает на нее цену и, тем самым, делает ее доступной для широкого круга потребителей. Во-вторых, крупные предприятия создают новые виды товаров и услуг, формируя рынок. В-третьих, на такого вида предприятиях лучшие предпосылки для масштабного внедрения новых технологий обусловленных научно-техническим прогрессом. В-четвертых, одним из главных преимуществ крупных фирм является то, что они обладают более значительным объемом выпуска, а значит и более высокой прибылью. В-пятых, с увеличением объема производства значительно снижается себестоимость одной единицы товара. Это снижение фондоемкости ведет к снижению затрат на амортизацию, ремонт, а также обслуживание основных фондов в расчете на единицу продукции. Кроме того, снижается зарплата на единицу товара с ростом производительности труда. В-шестых, у крупного предприятия более мощный и концентрированный уставной капитал. В результате многие финансовые вопросы решаются оперативнее. Также производительность труда возрастает в связи с условно-постоянной части численности работников. Таким образом, на крупных компаниях выше прибыль, рентабельность производства, производительность труда, фондоемкость, ниже себестоимость единицы производимой продукции, стоимость обработки.
Однако в любом предприятии есть свои недостатки, которые необходимо учитывать при создании проектов. Прежде всего, следует учесть транспортные затраты. В связи с большой территорией обхвата, предприятие должно увеличить расходы на подво........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.