На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 87081


Наименование:


Диплом Разработка маркетинговой стратегии организации на примере ООО «Алмист»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 15.04.2015. Сдан: 2013. Страниц: 93. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение 4
Глава 1. Анализ тенденций развития российского рынка общественного питания и описание направлений маркетинговой деятельности кафе «VIP Кафе-очаг».
1.1. Общая характеристика и организационная структура управления организацией 8
1.2 Анализ внешней среды ООО «Алмист» 10
1.2.1 Анализ макро среды 10
1.2.2. Анализ микро среды 12
1.2.2.1 Анализ потребителей 12
1.2.2.2. Анализ конкурентов 13
1.3 Анализ внутренней среды ООО «Алмист» 14
1.3.1. Товарная политика 14
1.3.2. Ценовая политика 16
1.3.3. Система управления в организации 18
1.3.4. Сегментирование 20
1.2.5. Влияние качества обслуживания на конкурентные преимущества ООО «VIP Кафе-очаг» 34
1.2 Анализ внутренней среды кафе «VIP кафе очаг» 25
1.2.1. Анализ потребителей 25
1.2.2. Анализ конкурентов 27
1.2.3. Анализ коммуникационной политики кафе 31
1.2.4. Сегментирование 32
1.2.5. Политика продвижения 34
1.2.6. Система управления в организации 37
1.2.7. Анализ системы обслуживания в кофе 41
1.2.8. Влияние качества обслуживания на конкурентные преимущества ООО «VIP Кафе-очаг»
1.3. SWOT-анализа для кафе 41
1.4. Аналитическое резюме 49
Глава II. Проектные решения по разработке маркетинговой программы развития кафе. 52
2.1. Разработка проектных решений по элементам комплекса маркетинга для Coffee Bean 59
2.1.1 Разработка решений в области товарной политики 59
2.1.2 Разработка решений по продвижению кофе 60
2.1.3 Разработка решений в области политики распределения 64
2.14 Разработка решений в области ценовой политики 65
2.1.5 Разработка решений в области оценки качества обслуживания 66
2.1.6 Разработка решений в области поощрения персонала 68
2.2. Характеристика и исследование потенциальных возможностей
2.2.1Анализ и оценка влияния общего окружения на создание новой услуги 71
2.2.2Анализ и оценка влияния ситуации в отрасли 72
2.3.3 Анализ и оценка внутренней среды 72
2.4 Комплексная оценка затрат на проект 74
2.6 Обоснование эффективности внедрения проекта, расчет его финансовых показателей 78
2.6.1 Метод чистого дисконтированного дохода (ЧДД) 78
2.6.2 Срок окупаемости 83
2.6.3 Индекс доходности 83
2.6.4 Рентабельность проекта 84
2.6.5 Точка безубыточности 84
2.7 Экономическая экспертиза проекта 85
2.7.1 Анализ устойчивости и чувствительности проекта к снижению объемов продаж 87
2.8 Организация и реализация проекта 88
Заключение 89
Список, используемой литературы: 91
Глава 1. Анализ тенденций развития российского рынка общественного питания и описание направлений маркетинговой деятельности кафе «VIP Кафе-очаг».
1.1. Общая характеристика и организационная структура управления организацией.
Кафе «VIP Кафе-очаг» основано в 2006 году. Основной вид деятельности - общественное питание (восточная и европейская кухня). Место нахождения - г. Лыткарино, ул. Ленина д. 2Б.
В кафе один зал: на 50 мест (персон, человек). Есть летнее кафе, живая музыка. Кафе занимается проведением свадеб, торжеств, банкетов, праздников.
Часы работы: понедельник - четверг с 12:00 до 01:00,
пятница - суббота с 12:00 до 02:00, воскресенье с 12:00 до 01:00.
Одной из наблюдаемых тенденций современного человека является забота о собственном здоровье, о качестве потребляемой пищи и что немаловажно образу жизни и проведению досуга.
Концепция кафе ориентирована на людей со средним доходом, где в обстановке городского кафе за демократичные деньги человек может позволить себе пообедать, поужинать и т.д.
Кафе позиционируется как идеальное место для романтического свидания, деловой встречи или дружеского ужина. Кафе ориентировано на смешанную кухню, которая в состоянии удовлетворить любого гурмана. Посетители кафе могут и поесть в данном заведении и выпить чашечку отличного кофе, которое здесь в огромном ассортименте.
Очевидно, что именно ценовая политика (средний счёт 500 рублей) сказывается на позиционировании кафе и формировании целевой аудитории, которой в данном случае являются мужчины в возрасте 26-40 и женщины - 18-35 лет. При этом из общего количества посетителей мужчин - 55 и женщин - 45 процентов. В основном это менеджеры среднего звена с доходами от 15000, которые проживают в районе расположения кафе, работают неподалеку или приезжают по выходным.
Исходя из выше сказанного, сформулирую миссию кафе "VIP Кафе-очаг", которая ранее отсутствовала. Итак, миссия: Обеспечить определённый сегмент населения города Лыткарино достойной кухней со всего мира, великолепным кофе и релаксирующим отдыхом под звуки великолепнейшей музыки.
Структура кафе "VIP Кафе-очаг" основана на принципе иерархичности уровней управления, при котором каждый нижестоящий уровень контролируется вышестоящим и подчиняется ему. Осуществляется принцип разделения труда на отдельные функции и специализации работников по выполняемым функциям; принцип формализации и стандартизации деятельности, обеспечивающий однородность выполнения работниками своих обязанностей и скоординированность различных задач.



Рис.1 Организационная структура кафе «VIP Кафе-очаг»
В кафе есть два подразделения: бар и кухня. Основными поставщиками бара являются: ООО "Бавария"(пиво), ООО "Хенкель", Уралторгсервис (алкогольная продукция). Основные поставщики кухни: ООО "Интератлантик" (морепродукты), закупка мяса осуществляется у местного поставщика ИП Шолохова А.Г.
1.2 Анализ внешней среды ООО «Алмист»
1.2.1Анализ макросреды
Отрасль: общественное питание.
1. Политические факторы весьма непредсказуемы и всегда представляют собой угрозу для данной отрасли, положение организации может усложниться в связи с новыми постановлениями относительно торговли алкоголем и табачными изделиями.
2. Экономические факторы.
Уровень инфляции. В последнее время наблюдается рост инфляции, что весьма неблагоприятно сказывается на деятельности предприятия.
Рост цен. Повышение цен на сырьё повышает себестоимость готовых блюд, что значительно понижает прибыль.
Уровень жизни населения. Ситуация с оплатой труда с региона отражает общероссийские тенденции - цена труда в городе растет.
Среднемесячная начисленная заработная плата одного работающего в городе на начало 2010 года на 10% выше I полугодия 2009 года), реальный размер её (с учетом изменения цен) вырос на 13 процентов. Резкая динамика заработных плат специалистов в сфере продаж характеризуется ростом рынков в целом: наблюдается активный потребительский спрос на товары и услуги.
3. Технологические факторы
Кафе " VIP Кафе-очаг " имеет хорошее техническое оснащение. Компьютер для расчётов оснащен лучшими программами для автоматизации предприятий общественного питания. Программа полностью поддерживает количественно-суммовой учет товаров и блюд по местам хранения, что позволяет получать информацию не только о количественных, но и о суммовых остатках по каждому месту хранения. Для каждого блюда можно вести несколько рецептов. Выбор нужного рецепта выполняется в момент приготовления. Регистрация перемещения продуктов на кухни для производства блюд либо в розничную продажу на точки реализации выполняется с помощью документов. План работы технолога или шеф-повара фиксируется с помощью документа "План-Меню". В нем формируются бухгалтерские проводки по производству блюд и заготовок. Данная программа автоматизирует и значительно упрощает работу заведения.
3. Социальные факторы.
Демографическая ситуация в Московской области, как и во всех практически регионах России наблюдается снижение демографического потенциала. Наличие трудоспособного населения (потенциальные потребители). Трудоспособное население составляет 63,8% от общего числа, моложе трудоспособного 15,6%, старше трудоспособного 19,6%.
Социальный фактор оказывает прямое влияние на деятельность организации, статистика показывает снижение потенциальных потребителей, что отрицательно сказывается на деятельности кафе «VIP Кафе-очаг».
Рассмотрев факторы глобального микроокружения можно сделать вывод, что угроз больше чем возможностей.


1.2.2. Анализ микросреды
1.2.2.1 Анализ потребителей
Пробиться и укрепиться на рынке для каждой фирмы - задача номер один. Для обеспечения продвижения товаров к потребителю немалую роль играет сегментирование рынка, то есть деление большого числа потребителей на более мелкие группы, которым свойственны какие - то общие характеристики, тип поведения, запросы или нужды.
Цель исследования целевой аудитории состоит в оценке существующей ситуации и разработке прогноза развития рынка.
Существует потребность в улучшении качества как продукции, так и обслуживания. Кроме того, существует потребность в услуге "Доставка на дом".
Путем удовлетворения потребности является размещение кафе в достаточно оживленном районе с наличием мест парковки и с хорошим сообщением общественного транспорта.
Конкретным способом удовлетворения потребности является предложение качественной продукции.
Сегментация рынка будет проводиться по уровню доходов и по возрасту. Потенциальную емкость рынка можно определить следующим образом:
Целевая аудитория кафе определяется не только социальными, но и географическими факторами. Заведение, расположенное в спальном районе, пользуется популярностью у работников учреждений, служащих офисов, посетителей фирм. В таком кафе персонал должен работать быстро и аккуратно. Вечерами здесь любят собираться компании. В основном это молодежь и люди среднего возраста.
Открыть кафе в жилом районе - значит привлечь внимание посетителей с детьми, в дневное время. "Крем" является излюбленным местом встреч студентов и молодежи. В целом, основной контингент посетителейсостоит из взрослых образованных людей со средним уровнем достатка. Ценовая политика рассчитана исходя из этих параметров, кафе традиционно является демократическим заведением.
В кафе «VIP Кафе очаг» организуются обслуживание приемов, семейных торжеств, банкетов, проведение тематических вечеров. Основные посетители кафе это жители близлежайших районов и работники находящихся рядом предприятий и оптовых баз. Кафе имеет кроме обычной вывески, вывеску световую с элементами оформления. имеются удобные подъездные пути для транспорта.
1.2.2.2. Анализ конкурентов
Так как кафе располагается далеко от центре города, то конкурентов у кафе мало. Месторасположение кафе «VIP Кафе очаг» довольно выгодно, т. к по близости нет заведений подобного типа и концепции. В таком случае будем рассматривать в качестве конкурентов заведения с похожей концепцией заведения: "Вызов", "Априори".
В связи с закрытостью данной информации, полноценный анализ стратегии конкурентов провести невозможно.
«VIP Кафе очаг»
Стратегические намерения: лидировать на рынке.
Масштаб конкуренции: местный
Цели в борьбе за долю рынка: ряд маркетинговых мероприятий, с целью привлечения большего количества посетителей.
Цели в борьбе за конкурентную позицию: укреплять и расширять существующую позицию.
Стратегия действий: комбинация наступательных и оборонительных мер.
Сильные стороны: отличная репутация, хорошо проработанный имидж, известность, удачное месторасположение - центр города, есть место для парковки
Слабые стороны: высокий средний счёт
Кафе "Априори".
Стратегические намерения: удерживать рыночную позицию
Масштаб конкуренции: местный
Цели в борьбе за долю рынка: укреплять существующую позицию, расширить ассортимент блюд.
Цели в борьбе за конкурентную позицию: укреплять и расширять существующую позицию.
Стратегия действий: комбинация наступательных и оборонительных мер.
Сильные стороны: завоёванный сегмент рынка, благоприятное месторасположение: рядом парк.
Слабые стороны: высокий средний счёт, маленький выбор блюд.

1.3. Анализ внутренней среды организации ООО «Алмист»
1.3.1. Товарная политика
Предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый фирмой товар или оказываемая ею услуга находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль.
Для того чтобы производимый товар или оказываемая услуга были всегда конкурентоспособными и имели спрос, необходимо осуществлять множество предпринимательских и, конечно, маркетинговых решений.
В маркетинговой деятельности такие решения касаются, как правило, четырех направлений: товарной политики, ценовой политики, распределительной и сбытовой политики, коммуникативной политики.
Решения в области товарной политики являются главенствующими в рамках общей маркетинговой стратегии предприятия. Это связано с тем, что товар служит эффективным средством воздействия на рынок, главной заботой предприятия и источником получения прибыли. Кроме того, он представляет собой центральный элемент комплекса маркетинга, так как цена, сбытовая и коммуникативная политики основываются на особенностях товара.
Именно поэтому если у производителя нет качественного, ориентированного на потребности товара, - у него нет ничего! - это главная заповедь маркетинга.
Товар - основа всего комплекса маркетинга. Если товар не удовлетворяет потребности покупателя, то никакие дополнительные затраты на маркетинговые мероприятия не смогут улучшить его позиции на конкурентном рынке - его провал в конечном счете неизбежен.
Товарная политика - это маркетинговая деятельность, связанная с планированием и осуществлением совокупности мероприятий и стратегий по формированию конкурентных преимуществ и созданию таких характеристик товара, которые делают его постоянно ценным для потребителя и тем самым удовлетворяют ту или иную его потребность, обеспечивая соответствующую прибыль фирме.
К решению задач товарной политики на любом хозяйственном уровне необходим стратегический подход. Это означает, что любое решение в указанной области должно приниматься не только с точки зрения текущих интересов, но и с учетом того, как оно «работает» на конечные цели. Такой подход требует концентрации усилий на решающих направлениях.
Значение товарной политики.
Товарная политика предполагает определенный набор действий или заранее обдуманных методов и принципов деятельности, благодаря которым обеспечивается преемственность и целенаправленность мер по формированию и управлению ассортиментом товаров. Отсутствие такого набора действий приводит к неустойчивости ассортимента предприятия, провалам, подверженности ассортимента чрезмерному воздействию случайных или преходящих конъюнктурных факторов. Текущие решения руководства в таких случаях нередко носят половинчатый, малообоснованный характер, основывающийся на интуиции, а не на расчете, учитывающем долговременные интересы.
Роль руководящего начала при формировании ассортимента заключается в том, чтобы, умело сочетая ресурсы предприятия с внешними факторами и возможностями, разрабатывать и осуществлять такую товарную политику, которая обеспечивала бы стабильное положение предприятия за счет роста сбыта высокоэффективных конкурентоспособных товаров.
Хорошо продуманная товарная политика не только позволяет оптимизировать процесс обновления ассортимента, ни и служит для руководства предприятия своего рода ориентиром общей направленности действий, позволяющим корректировать текущие ситуации.
Отсутствие генерального, стратегического курса действий предприятия, без которого нет и долгосрочной товарной политики, чревато неправильными решениями, распылением сил и средств, отказом от запуска изделий в производство в момент, когда уже все готово к их серийному или массовому выпуску. Естественно, ошибки такого рода дорого обходятся товаропроизводителям.
Товарная политика - это не только целенаправленное формирование ассортимента и управление им, но и учет внутренних и внешних факторов воздействия на товар, его создание, производство, продвижение на рынок и реализация, юридическое подкрепление такой деятельности, ценообразование как средство достижения стратегических целей товарной политики и др.
1.3.2. Ценовая политика
Цена является важным инструментом рыночной экономики. Цена может определяться как то количество денег, которое затрачивает продавец за произведённый или реализуемый им продукт или услугу. При этом цена должна удовлетворять и интересы продавца, и интересы покупателя. Поэтому экономические отношения между продавцом и покупателем предполагают согласие, при котором продавец согласен продать, а покупатель согласен купить. Поэтому цена всегда имеет две границы:
1. Максимальная (верхняя);
2. Минимальная (нижняя).
Максимальная граница количественно определяется спросом, а минимальная граница определяется издержками производства и обращения.
Для производителя цена товара - это стоимость всех его затр........


Список, используемой литературы:
Нормативный материал:
1. Методические указания к дипломному проектированию для студентов специальности «Маркетинг» - 080111/Государственный университет управления, Институт маркетинга ГУУ, Кафедра маркетинга [сост. Г.Л,Азоев, И.В. Алешина] - М.:ГУУ, 2011. - 33 с.

2. Методические указания к дипломному проектированию по учебной дисциплине «Инновационный менеджмент» : для студентов специальностей «Маркетинг» - 080111, «Менеджмент организации» - 080507 [Текст] /Государственный университет управления, Институт управления в промышленности и энергетике ГУУ, Кафедра инновационного менеджмента; [сост. В. Н. Гунин, Е.Н. Дуненкова, С. Ю. Ляпина, О.И. Онищенко]. - М.: ГУУ, 2010. - 42 с.


Справочная и учебная литература:
3. Азоев Г.Л., Михайлова Е.А. Макетинговые исследования. М.: Финстатинформ. 1999. -120 с.
4. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. - М.: ОАО Типография «Новости», 2000.- 254 с.
5. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. - 208 с.
6. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. - М.: ИКФ Экмос, 2002. - 480 с.
7. Алёшина И.В. Поведение потребителей. М.: Фаир-Пресс, 2000. - 384 с.
8. Ковалев А.И. Промышленный маркетинг. Ч1, Ч2. М.: ООО Фирма «Благовест-В», 2002.
9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е изд. - Спб.: Питер, 2003. - 800 с.
10. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. Спб.: Питер, 2000. - 944 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.