На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 87085


Наименование:


Курсовик Пути увеличения оптово-розничного товарооборота предприятия

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 15.4.2015. Сдан: 2015. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ 5
1 ВЫБОР ПРОЦЕССА И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ПО ИЗМЕНЕНИЮ ЕГО СУЩНОСТНОГО ПАРАМЕТРА В РАЗЫ 6
1.1Описание организации и структура СУП. Выбор процесса и описание его характеристик………………………………………………………………..6
1.2 Постановка задачи по изменению параметра процесса в разы с обоснованием необходимости………………………………………………….12
1.3 Описание последовательности работ, которые необходимо выполнить в организации, при осуществлении данного проекта методом "управление проектами"………………………………………………...……………………..13
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 14
2.1 Описание этапов ЖЦПр применительно к задаче 14
2.2 Разбивка работ по этапам ЖЦПр 15
2.3 Разбивка 70-ти психологических ловушек по этапам ЖЦПр 16
2.4 Выбор одного из этапов ЖЦПр и выявление зон ПН при выполнении работ этапа 17
2.5 Выявление этапа ЖЦПр и описание работы, при выполнении которой была заложена ПЛ, ставшая причиной появления соответствующей зоны ПН 18
2.6 Разработка рекоммендаций по снижению напряженности в зоне ПН на этапе заложения ПЛ 19
3 ВЫЯВЛЕНИЕ ЗОН ЗАЛОЖЕНИЯ ПЛ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ НА РАССМАТРИВАЕМОМ ЭТАПЕ ЖЦПр……………………………………20
3.1Выявление и описание зон заложения ПЛ…………………………….20
3.2 Выявление этапов и работ, когда "сработают" эти зоны ПЛ……….21
3.3 Разработка рекомендаций по изменению деятельности и взаимоотношений для ликвидации зоны ПЛ или снижения напряженности в зоне ПН при их срабатывании на других этапах……………………………22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 28


ВВЕДЕНИЕ
Одна из главных задач любого современного предприятия - это обеспечение высокого качества выпускаемой продукции.
Качество - весьма сложная противоречивая и неочевидная категория. Оно пронизывает все стороны жизни людей, является важнейшим стимулом деятельности каждого человека и общества в целом.
Требование к качеству определяются международными стандартами ИСО 9000.
По стандарту ISO 8402 «Качество - это совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворить установленные и предполагаемые потребности потребителей».
По стандарту ИСО 9000:2000 «Качество - это степень соответствия присущих характеристик, установленным требованиям».
Различие приведенных определений термина «качества» носит принципиальный характер, так как слова «потребности» и «требования» имеют разные значения: требования зачастую не соответствуют потребностям.
Система качества предприятия соответствующая требованиям этих стандартов и принципам всеобщего менеджмента качества, ориентировано на обеспечение такого уровня качества продукции, который необходим потребителю.
Объект исследования: «ОАО «Гарант-Сервис».
Предмет исследования: зоны психологической напряженности при выполнении работ этапа ЖЦПр и определение мест закладки психологических ловушек в «ОАО «Гарант-Сервис».
Цель исследования: выявление зон психологической напряженности при выполнении работ этапа ЖЦПр и определение мест закладки психологических ловушек, разработка предложений по снижению уровня психологической напряженности при выполнении проекта по улучшению качества выпуска автошин для легковых авто» в «ОАО «Гарант-Сервис».
Задачи исследования:
1. Выбор процесса и постановка задачи по изменению его сущностного параметра в разы;
2. Проектирование процессов реализации проекта;
3. Выявление зон заложения пл при выполнении работ на рассматриваемом этапе ЖЦПр;
4. Разработка рекомендаций по изменению деятельности и взаимоотношений для ликвидации зоны ПЛ или снижения напряженности в зоне ПН при их срабатывании на других этапах.
Для проведения исследования в рамках курсового проекта использованы источники учебной, монографической и периодической литературы таких авторов как Балдин К.В., Веснин В.Р., Зайцев М.Г., Титоренко Г.А., Карданская Н.Л., Литвак Б.Г., Панов А.В., Соколов Н.Н., Фахрутдинова А.З., Чудновская С.Н. Шеремет П.В. и др., ресурсы сети интернет по теме исследования.
Для решения поставленных задач использовалась следующая совокупность общенаучных методов исследования: методы теоретического анализа, анализ статистических данных и документации, анализ и обобщение, сравнительный и системный анализ.


1 ВЫБОР ПРОЦЕССА И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ПО ИЗМЕНЕНИЮ ЕГО СУЩНОСТНОГО ПАРАМЕТРА В РАЗЫ
1.1 Описание организации и структура СУП. Выбор процесса и описание его характеристик
Объектом исследования данной работы является «ОАО «Гарант-Сервис». Предприятие было основано в апреле 2005 г. Оно специализируется на производстве автошин для легковых авто.
Должностные лица исполнительного органа Общества берут на себя обязательства действовать в интересах акционеров, обеспечивая их права, предусмотренные законодательством, Уставом и внутренними документами Общества, в том числе: право участия в управлении Обществом; право на регулярное и своевременное получение полной и достоверной информации о деятельности Общества.
- Взаимное доверие и уважение.
Отношения между акционерами, членами Совета директоров и исполнительных органов Общества строятся на взаимном доверии и уважении. Акционеры, члены Совета директоров, исполнительные органы Общества и иные заинтересованные лица в целях создания и поддержания взаимного доверия и уважения обязуются добросовестно исполнять свои обязанности.........


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. ГОСТ Р ИСО 9000-2001. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь.
2. ГОСТ Р ИСО 9001-2008. Система менеджмента качества. Требования.
3. ГОСТ Р ИСО 9004-2001. Система менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности.
4. Антонов Г.А. Психологические ловушки: Учебник в 3 частях. - СПб.: СПбУЭФ, 2009. - 111с.
5. Барабанщиков В.А. Системная организация и развитие психики // Психол. журн. Т.24. № 1.2013. С. 29-46.
6. Вересов Н.Н. Управление проектами: Учебное пособие. - М.: Вузовский учебник, 2013. - 318 с.
7. Виханский О.С. Менеджмент: Учебник. - М.: Инфра-М, 2011. - 224 с.
8. Ермолаев Ю.А. Возрастная физиология: Учебное пособие для биол. спец. вузов. - М.: Высш. шк., 2012. - 354 с.
9. Журавлев А.А. Стиль современной психологии управления. - Изд-во.: Экономика, 2012.- 340 с.
10. Первин Л., Джон О. Психология личности. Теория и исследования. М., 2010. С. 350.
11. Куртиков Н.А. Психология и социология управления. - Изд-во.: Юрайт, 2011. - 543 с.
12. Цизе П. Психоаналитическая теория влечений // Энциклопедия глубинной психологии. Т.1.М., 2011. С. 344-364.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.