На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 87091


Наименование:


Реферат Особенности маркетинга в сфере услуг

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 15.4.2015. Сдан: 2015. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
1.Введение
2.Особенности маркетинга в сфере услуг
3.Заключение
4. Список использованной литературы


1.Введение
Первоначально маркетинг развивался применительно к продаже физически ощутимых товаров. Но в последнее время в мировой экономике наблюдается бум в сфере услуг. Динамичный рост сферы услуг является одной из глобальных тенденций современной экономики. Сфера услуг сегодня является одной из самых перспективных, динамично развивающихся отраслей. Она охватывает широкое поле рыночной деятельности: от торговли и транспорта до финансирования, страхования, консалтинга, платного образования, частной медицины, посредничества.
Согласно экспертным оценкам, доля услуг в валовом национальном продукте индустриально развитых стран составляет порядка 70%, а количество работающих в сфере услуг достигает 75% от общего числа занятых. Увеличение числа свободных рабочих мест будет происходить только за счет индустрии услуг.
Зарубежные и отечественные ученые обратили внимание на сферу услуг в 50-60 годах прошлого столетия. Исследования в области маркетинга услуг появились в начале 70-х, и в этой области зарубежные экономисты по понятным причинам опередили своих российских коллег. За рубежом на сегодня существует около 70 научно-исследовательских групп в университетах и вузах, изучающих менеджмент и маркетинг услуг.
Применение маркетинговой концепции управления подразумевает правильное понимание отличия услуг от товаров и возникающих в связи с этим особенностей применения маркетинга предприятиями и организациями сферы услуг.
Выбранная тема является актуальной, потому что сфера услуг является одним из важных направлений развития современной экономики и для её успешного развития необходимо понимать, что она является самостоятельным направлением на товарном рынке и маркетинг сферы имеет свои особенности и отличия от маркетинга в промышленности и торговле.
2. Особенности маркетинга в сфере услуг
Отличительные характеристики услуг, а также особенности рынка услуг определяют специфику маркетинга услуг.
Этот процесс включает: разработку, продвижение и реализацию услуг и ориентирован на выявление специфических потребностей клиентов.
Маркетингу услуг присущи все основные функции маркетинга: аналитическая, планирование, производственно-сбытовая и контроля. Однако каждая из перечисленных функций имеет свои особенности.
При реализации аналитической функции большое значение приобретает вопрос, связанный с восприятием клиентами качества услуги.
Поскольку услуги трудно стандартизировать и оценить до их потребления, а некоторые из них невозможно оценить даже после потребления (например, ряд медицинских операций), при выборе услуги клиенты руководствуются психологическими мотивами и некоторыми объективными........


4.Список использованной литературы

1. Алексунин, В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для вузов / В. А. Алексунин - М.: Вузовский учебник, 2006. - 271 с.
2. Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов: Пер.с англ / Г. Ассэль; Пер. М. З. Штернгарц, Ред. В. Н. Калгин. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 803 с.
3. Брейди, М. Новый взгляд на воспринимаемое качество услуг: иерархический подход /М. Брейди// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2004.№4. - С .56 - 68.
4. Васильев, Г. А. Основы маркетинга: Учебник для вузов /Г. А. Васильев - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 543 с.
5. Волкова, Н. Методика оценки качества услуг / Н. Волкова// Практический маркетинг. - 2006.№4. - С .16 - 22.
6. Киреев, И.В. Содержание отдельных составляющих маркетингового комплекса компаний, работающих в сфере услуг /И.В.Киреев// Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. N3. - С. 3-12.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.