На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 87098


Наименование:


Реферат оценить успех компании Starbucks

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 15.4.2015. Сдан: 2015. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение…………………………………………………………….…..3
1. Бизнес-идея проекта…………………………………………………....4
2. Выбор страновых рынков………………………………………….......6
3. Определение целей и стратегий маркетинга…………………………7
4. Стратегический план международного маркетинга…………………11
Список использованной литературы………………………………….12


Введение
Чем можно объяснить феноменальный рост и успех компании Starbucks? Одна из важнейших составляющих этого успеха - это правильно задуманная и реализованная стратегия. Starbucks Coffee Company меньше, чем за тридцать лет выросла из малого регионального бизнеса до бесспорного мирового лидера в индустрии кофе. Рост компании значителен - начав в 1985 году с одного кафе, сегодня число кофеен Starbucks неумолимо приближается к 17 тысячам, и при этом, сохранив свой первоначальный характер.
Своим успехом компания обязана исключительно удачной бизнес-модели, которая очень точно учитывает психологию современного человека. Starbucks с самого начала стремилась быть больше, чем просто кофейней предлагая клиенту стиль жизни.
В настоящее время компания Starbucks переживает период исключительно высоких темпов развития: практически ежедневно где-нибудь в мире открывается небольшое кафе Starbucks.
Еще в октябре 2005 года в России должна появиться первая кофейня знаменитой американской сети. Однако работала она только для сотрудников посольства и на территории дипмиссии, где действуют законы США. Мешало то, что марка под аналогичным названием, но на русском языке уже была зарегистрирована в России и принадлежала ООО «Старбакс». Наконец в 2006 году американская компания всё-таки получила права на бренд по решению суда. Теперь «Старбакс» наконец может свободно развиваться в России.
Цели моего исследования оценить успех компании Starbucks а также дать рекомендации по дальнейшему развитию и продвижению на российский рынок.
Бизнес-идея проекта.


1.Бизнес-идея проекта
История компании.
История компании Starbucks началась с 1971 года когда три друга и любителя кофе - Джерри Болдуин, Зев Сигл и Гордон Боукер решили открыть свой магазин по продаже кофе в Сиэтле. Каждый из них вложил по 1350$ и взял кредит еще на 5000$. Так появился на свет первый магазин Starbucks название, которого взяли из классического американского романа Германа Мелвила «Моби Дик» о китобойном промысле 19-го века, а интерьер помещения задумывался в классическом морском стиле. В 1982 году Говард Шультц присоединяется к Starbucks в качестве директора по розничным операциям и маркетингу, который позднее сделал компанию одной из крупнейших кофеен в мире.
Вначале Шульц проработал в компании не очень долго. В те годы Говарду удалось побывать в Италии. Там он обнаружил значительное количество кофеен, которые обладали особой атмосферой привлекающей покупателей. После приезда на родину Шульц пытается уговорить создателей Starbucks открыть кафе при магазинах, но они выступают против подобной затеи. Они считали, что при таком подходе их магазин потеряет свою суть и отвлечет потребителей от главного. Тогда Говард покидает компанию и берется сам претворять мечту в жизнь. В 1985 году он открывает первую кофейню в Чикаго под названием II Gionale. Второе заведение открылось в Сиэтле, а третье - в Ванкувере. Дела у Шульца пошли очень хорошо и через 2 года он приобретает Starbucks за 4 млн. долларов.
В 1987 году компания была переименована в Starbucks Corporation. За бизнес-модель развития Шульц взял франчайзинговую схему McDonald`s. В 1988 году компания начала торговлю по почте и выпустила свой первый каталог продукции, благодаря которому наладила поставки в 33 магазина в разных штатах США, а через 7 лет компания будет насчитывать 165 точек в Америке. В 1996 году в Японии, открывается первая кофейня Starbucks за пределами США, за ней последовали Сингапур Филиппины Тайвань Тайланд Новая Зеландия Малайзия Китай Южная Корея Кувейт и Ливия.
Сейчас у Starbucks более 16 706 заведений 7 856, из которых в 55 странах мира, где стараются следовать концепции, выработанной годами: «Обжаренный кофе с 1971 года. Лучшая чашка тогда. Лучшая чашка теперь».
Позиционирование.
Сейчас компания позиционирует себя как сеть кофеен быстрого обслуживания, где кроме кофе клиентам предлагают полноценные завтраки и обеды. В любой из кофеен посетитель может просто отдохнуть поработать в приятной атмосф........


Список использованной литературы
1. Официальный сайт компании Starbucks - starbucks
2. Бизнес-портал BIZENTR - bizcentr
3. Сайт посвященный маркетингу - fiolet-korova
4. Сайт компании «Наша градь» - ourcity/
5. Виханский О.С. /Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд. перераб. и доп. - М./ Экономистъ 2004.
6. Официальный сайт проекта «Вединг в России» - infovending/
7. Бизнес портал «Российский бизнес» - rb
8. А.Кокшаров / «Starbucks. Весьма прибыльное "третье место"» / экономический журнал «Эксперт» - expert
9. Русская служба новостей BBC - bbc.co.uk/russian/
10. Официальный сайт бизнес-исследовательской компании «Hoover’s» - hoovers/
11. Сайт обозревающий рынок кофе - coffeechainworld/
12. Интернет-портал креативной рекламы «Adme» - adme/
13. Электронное издание о крупных торговых центрах - malls/
14. Интернет-портал посвященный кофе и кофейной тематике - coffeetime/
15. Интернет-потрал посвященный кофе - prokofe/
16. Рекламное агентство ErstMedia - erstmedia/
17. Интернет-портал «Деловой Петербург» - dp/




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.