На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 87104


Наименование:


Контрольная Деловые переговоры.Подготовка деловых переговоров.Проведение переговоров

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 15.4.2015. Сдан: 2015. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Значение переговоров 3

2. Подготовка деловых переговоров 3

3. Проведение переговоров 4

3.1 Вариационный Метод 4

3.2 Метод интеграции 5

3.3 Метод уравновешивания 5

3.4 Компромиссный метод 6

4. Тактика ведения переговоров 7

5. Завершение переговоров 11

6. Анализ итогов деловых переговоров 11

7. Условия эффективности переговоров 13

Заключение 14

Список использованной литературы 15


1. Значение переговоров.
Переговоры представляют собой процесс целенаправленного делового общения в форме диалога с целью совместного нахождения взаимовыгодного решения, получение соглашения, отвечающего интересам всех сторон и достижения результатов, которые устроили бы всех участников переговорного процесса.
Переговоры проводятся с внешними организациями, поэтому имеют более официальный характер, чем деловая беседа внутри организации. Соглашение, достигнутое в ходе переговоров, называют договоренностью. Это подразумевает, что стороны принимают совместное решение, рассматривая его как наилучшее в данной ситуации. Количественный и качественный состав группы участников переговоров определяется количеством и сложностью вопросов, вынесенных на обсуждение.
Поэтому для каждых переговоров необходимо разрабатывать и применять специальную тактику и технику их ведения.

В связи с разнообразием переговоров невозможно предложить их точную модель. Обобщенная схема их проведения имеет следующий вид по этапам:

1. Подготовка переговоров

2. Проведение переговоров

3. Решение проблемы (завершение переговоров)

4. Анализ итогов деловых переговоров

2. Подготовка деловых переговоров.

Успех переговоров всецело зависит от того, насколько хорошо вы к ним подготовились. До начала переговоров необходимо иметь разработанную их модель:

° четко представлять себе предмет переговоров и обсуждаемую проблему. Инициатива на переговорах будет у того, кто лучше знает и понимает проблему;

° обязательно составить примерную программу, сценарий хода переговоров. В зависимости от трудности переговоров может быть несколько проектов;

° наметить моменты своей неуступчивости, а также проблемы, где можно, уступить, если неожиданно возникает тупик в переговорах;

° определить для себя верхний и нижний уровни компромиссов по вопросам, которые, на ваш взгляд, вызовут наиболее жаркую дискуссию.

Реализация данной модели возможна в том случае, если в процессе подготовки переговоров будут изучены следующие вопросы:

1) цель переговоров;

2) партнер по переговорам;

3) предмет переговоров;

4) ситуация и условия переговоров;

5) присутствующие, на переговорах;

6) организация переговоров.

3. Проведение переговоров.

В практике менеджмента при проведении деловых переговоров используются следующие основные методы:

· Вариационный метод

· Метод интеграции

· Метод уравновешивания

· Компромиссный метод

3.1 Вариационный Метод.

При подготовке к сложным переговорам (например, если уже заранее можно предвидеть негативную реакцию противной стороны), выясните следующие вопросы:

· в чем заключается идеальное (независимо от условий реализации) решение поставленной проблемы в комплексе?

· от каких аспектов идеального решения (с учетом всей проблемы в комплексе, партнера и его предположительной реакции) можно отказаться?

· в чем следует видеть оптимальное (высокая степень вероятности реализации) решение проблемы при дифференцированном подходе к ожидаемым последствиям, трудностям, помехам?

· какие аргументы необходимы для того, чтобы должным образом отреагировать на ожидаемое предположение партнера, обусловленное несовпадением интересов и их односторонним осуществлением?

· какое вынужденное решение можно принять на переговорах на ограниченный срок?

· какие экстремальные предложения партнера следует обязательно отклонить и с помощью каких аргументов?

Такие рассуждения, выходят за рамки чисто альтернативного рассмотрения предмета переговоров. Они требуют обзора всего предмета деятельности, творчества и реалистичных оценок.

3.2 Метод интеграции
Предназначен для того, чтобы убедить партнера в необходимости оценивать проблематику переговоров с учетом общественных взаимосвязей и вытекающих отсюда потребностей развития-кооперации; Применение этого метода, конечно же, не гарантирует достижения соглашения в деталях; пользоваться .им следует в тех случаях, когда, например, партнер игнорирует общественные взаимосвязи и подходит к осуществлению своих интересов с узковедомственных позиций.

Пытаясь добиться того, чтобы партнер осознал не........


Список использованных источников.
1 Брам И.Н. Этика делового общения. - Минск, 1996.
2. Каменская Е.Н. Психология делового общения. - Ростов н/Д: Феникс, 2004.
3. Радченко О. Л. Деловые коммуникации : учеб. пособие / О. Л. Радченко. - Хабаровск : ХГАЭП, 2012. - 131 с.
4. Кузин Ф.А. Культура делового общения: Практическое пособие-5-е изд., перераб. и доп. - М.: Ось- 89, 2004.
5. Сорокина А.В. Основы делового общения. Конспект лекций. -Ростов н/Д: Феникс,2004.-225с.
6. Сухарев В.А. Быть деловым человеком. - Симферополь, 1996.
7. Т.И. Холопова, М.М. Лебедева, Протокол и этикет для деловых людей, М., 1995 г.
8. Экономика и учет труда: Журнал № 1/Под. Ред. В.А. Щегорцова. М.: Экономика, 2005.
9. Ягер Д. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса. - М., 1994.
10. < stati2/peregovory#.VRpRZ_msUXw>
11. < ru/biznes_statyi/tag/delovye-peregovory/>
12. refs/54/12154/1.html



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.