На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Статистические методы в управлении качествомПрименение семи новых инструментов управления на ОАО «Хлеб»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 16.04.2015. Сдан: 2014. Страниц: 75. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
Введение 3
1. Семь новых инструментов контроля качества. 5
1.1 Диаграмма сродства. 10
1.2 Диаграмма связей. 15
1.3 Древовидная диаграмма. 18
1.4 Стрелочная диаграмма.
1.5 Матричная диаграмма.
1.6 Анализ матричных данных.
1.7 Диаграмма процесса осуществления программы (Диаграмма принятия решений).
2. Анализ системы качества на предприятии.
2.1 Характеристика предприятия.
2.2 Технологический процесс производства хлебобулочных изделий.
2.3 Показатели качества хлебобулочных изделий и их анализ.
2.4 Организация контроля качества хлебобулочных изделий на ОАО «Хлеб».
2.5 Разработка рекомендаций по устранению несоответствия качества продукции с использование статистических методов.
Заключение. 71
Список использованных источников. 73
Приложение 1 75

ВВЕДЕНИЕ

Задача обеспечения качества приобретает в настоящее время все большее значение: в условиях конкурентной борьбы именно качество обеспечивает жизнеспособность предприятия. В понятие качества включают качество всех процессов, выполняемых на предприятии – начиная от целей, которые ставит перед собой руководство (качество цели), и заканчивая организацией конкретных производственных процессов (качество исполнения). Учитывая всеобъемлющий характер вопросов управления качеством, можно предположить, что происходит формирование принципиально новой философии управления производством, в основе которой лежит критерий качества.
На предприятии должна быть создана система качества, регламентирующая выполнение всех действий согласно последним достижениям в области управления процессами. Система качества представляет собой совокупность задач, которые решаются на разных этапах производства, и методов (инструментов) их реализации. Основными являются методы математической статистики, что связано со статистической природой информации, порождаемой в производственных процессах. Действительно, даже при строгом соблюдении технологии на производственный процесс влияет множество случайных факторов, которые не позволяют получить желаемый детерминированный показатель качества. Это приводит к необходимости анализировать ситуацию в среднем, с вероятностной оценкой ожидаемого значения показателя.
В зависимости от уровня решения задач статистического управления качеством устанавливается степень доверия к поставщику. При высшей степени доверия продукция может поставляться без приемочного контроля, что обеспечивает поставщику ощутимые экономические преимущества.
Исходной информацией для работы статистических процедур являются результаты измерения параметров производства, определяющих качество конечной продукции. Измерения производятся на различных этапах технологического цикла и консолидируются в соответствующих базах данных системы управления предприятием. До недавнего времени применение статистических методов сдерживалось низким уровнем автоматизации сбора и хранения информации о производственных процессах, но за последние годы в информационных технологиях произошел существенный сдвиг в проектировании и управлении производством появился широкий спектр программных продуктов. Именно поэтому я и выбрала именно эту тему для курсовой работы.
Цель данной работы – изучить теоретические основы применение семи новых инструментов управления качеством и на примере предприятия ОАО «Хлеб» провести анализ и разработать практические рекомендации по применению в деятельности статистических методов управления качеством.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы применение семи новых инструментов управления качеством
2. Провести анализ деятельности предприятия
3.Провести анализ функционирования системы менеджмента качества предприятия
4. Разработать рекомендации по улучшению качества продукции
Объект исследования – хлебозавод (ОАО «Хлеб»).
Предмет исследования – качество продукции.
Методологической базой исследования послужили работы известных отечественных и зарубежных авторов.
.............
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Справочник директора предприятия/Под ред. М.Г. Лапусты. 5-е изд., испр., изменен. и доп. М.: ИНФРА-М, 2009. 750 с.
2. Гуленков В.Ю., Куприянова М.С. Новое в подходе к сертификации систем менеджмента качества// Стандарты и качество. 2010. № 3. С. 90-83.
3. Горощенко Л. Хлеб и хлебобулочные изделия // Продовольственный бизнес. – 2006. - № 8.
4. Лапидус В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях / Гос. ун-т управления; Нац. фонд подготовки кадров. М.: ОАО «Типография Новости», 2008.-432 с.
5. Колмаков Ю.В., Зелова Л.А., Капис В.И., Распутин В.М., Семенова М.В. Технология производства муки, крупы, макарон и хлеба на предприятиях разной мощности / Под ред. И.М. Чекмезова. – Омск: Изд-во ОмГАУ, 2007.
6. Строганов Г. Технологические инструкции по выработке хлебобулочных изделий.- М.: Пищевая пром, 2011г.
7. Курганская Н.И. Прогнозирование, планирование и анализ производственной деятельности предприятия: Учебное пособие, Ростов-на-Дону: 2009г.
8. Статистические методы управления качеством [Электронный ресурс].- Режим доступа: app/statan1.htmю
9. Экспертиза хлеба и хлебобулочных изделий. Качество и безопасность: Учеб.-справ. пособие/ А.С. Романов, Н.И. Давыденко, Л.Н. Шатнюк, И.В. Матвеева, В.М. Позняковский; под общ. ред. В.М. Позняковского. – 2-е изд., испр. – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2007. – 278с., ил.
10. Абомелик Т.Б. Управление качеством электронных средств: Учеб.
11. пособие. / Т.Б. Абомелик. – Ульяновск: УлГТУ, 2007. – 127 с.
12. Мишин В.М. Управление качеством: Учебник для вузов. /В.М.
13. Мишин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 463 с.
14. правление качеством продукции: Учебное пособие. / Под ред.

15. С.В. Пономарёва. – М.: Стандарты и качество, 2005. – 248 с.
16. Шевчук Д.А. Управление качеством: Учебник. / Д.А. Шевчук. –

17. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008. – 216 с.
18. Ефимов В.В. Статистические методы в управлении качеством. Ульяновск: УлГТУ, 2003 – 134 с.
19. Управление качеством: Учебное пособие/ И.И. Мазур, В.Д. Шапиро. Под ред. И.И. Мазура. – М.: Высшая школа, 2009. – 334с.: ил.
20. Суворова Л.А., Цвиров Р.П. Применение методологии QFD и статистических методов управления качеством продукции на промышленном предприятии // Качество. Инновации. Образование. – 2005 - №2 – с. 72-77
21. Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга: использование методов бенчмаркинга и TQM в сфере творческого труда // Менеджмент в России и за рубежом - 2001 - №6// manag/arhiv/2001/6/1.html
22. Управление качеством, методическое пособие под ред. Ильенкова С.Д., Москва, изд. «Юнити», 2007г.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.