На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 87139


Наименование:


Контрольная работа МЕТРОЛОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТА КОСВЕННОГО ИЗМЕРЕНИЯ

Информация:

Тип работы: Контрольная работа. Предмет: Метрология. Добавлен: 16.4.2015. Сдан: 2015. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ЧАСТЬ - МЕТРОЛОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТА КОСВЕННОГО ИЗМЕРЕНИЯ 5
2 ЧАСТЬ - ПОГРЕШНОСТИ. КЛАССЫ ТОЧНОСТИ СРЕДСТВ ИЗМЕРЕНИЙ 10
ЧАСТЬ 3. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 12
Вопрос №2. История развития стандартизации. Основные направления формирования стандартизации как научного направления. 12
Вопрос №199. Нормы на системы качества предприятий. 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28




ВВЕДЕНИЕ
Технический прогресс, совершенствование технологических процессов, производство точных, надежных и долговечных машин и приборов, повышение качества продукции, обеспечение взаимозаменяемости и коопе­рирования производства невозможны без развития метрологии и посто­янного совершенствования техники измерений.
Метрология - наука об измерениях физических величин, методах и средствах обеспечения их единства. Основные проблемы метрологии: раз­витие общей теории измерений; установление единиц физических величин и их системы; разработка методов и средств измерений, а также методов определения точности измерений; обеспечение единства измерений, едино­образия средств и требуемой точности измерения; установление эталонов и образцовых средств измерений; разработка методов передачи размеров единиц от эталонов или образцовых средств измерений рабочим сред­ствам измерений и др. Важнейшая роль в решении указанных проблем отводится государственной метрологической службе, имеющей научно-исследовательские институты и разветвленную сеть лаборатории государ­ственного надзора и других организаций. Большую роль в развитии метрологии сыграл Д. И. Менделеев, который руководил метрологической службой в России в период 1892-1907 гг.
Под измерением понимают нахождение значений физической величины опытным путем с помощью специально для этого предназначенных техни­ческих средств.
Основное уравнение измерения имеет вид Q = qU, где Q - значение физической величины, q - числовое значение физической величины в принятых единицах, U - единица физической величины.
Единица физической величины - физическая величина фиксированного размера, принятая по согласованию в качестве основы для количествен­ного оценивания физических величин той же природы.
Измерения производят как с целью установления действительных раз­меров изделий и соответствия их требованиям чертежа, так и для проверки точности технологической системы и подналадки ее для предупреждения появления брака.

1 ЧАСТЬ - МЕТРОЛОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТА КОСВЕННОГО ИЗМЕРЕНИЯ
Заданы ряды результатов равноточных измерений исходных физических величин. Необходимо провести метрологическую оценку результата конкретного косвенного измерения, согласно варианту. Определить:
- среднюю арифметическую погрешность единичного измерения в каждом ряду r,
- среднюю квадратическую погрешность единичного измерения в каждом ряду S,
- выполнить проверку соотношения между S и r,
- погрешность определения средней квадратической погрешности ?S,
- среднюю квадратическую погрешность результата измерения Sx
- среднюю квадратическую погрешность результата косвенного измерения SK, результат косвенного измерения и получить доверительный интервал результата измерения.
р = р1+р2 № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 P1, Вт 2150 2200 2260 2240 2180 2250 2230 2190 2220 2210 P2, Вт 912 922 920 918 913 917 917,5 925 915 915,5

1) Определяем среднюю арифметическую погрешность единичного измерения в каждом ряду измерений:
для р1:
- среднее арифметическое из n значений величины -

- средняя арифметическая погрешность единичного измерения в ряду измерений - r р1

Аналогично для р2:
- среднее арифметическое из n значений величины -

- средняя арифметическая погрешность единичного измерения в ряду измерений - rр2

2) Определяем среднюю квадратическую погрешность единичного измерения в ряду измерений.
для :

Аналогично для :

3) Выполняем проверку соотношения между r и S в каждом ряду:
S = 1,25 ·r
для : Sр1 = 1,25*r 34 = 1,25 *27 =33,75;
для : = 1,25* r 4= 1,25 * 3 =3,75;
Вывод: так как n=10<30, то и выполнение этих условий приблизительно.
4) Определяем погрешность определения средней квадратической погрешности.
Для р1:

Следовательно, значение Sр1 лежит в диапазоне от 26 - так как (34-8=26) до 42 - так как (34+8=0,0161) и можно записать: =±34 Вт (находим среднее и округляем до ближайшего целого).
Для р2:

Аналогично значение лежит в диапазоне от 3,06 до 4,94 и можно записать =±4 Вт.
Пользуясь правилами округления, записываем окончательные результаты рядов измерений.
для р1: р1= р1 ± р1 = 2213 ± 8 Вт;
для р2: р2= р2± р2= 917,5± 0,94=917± 1 Вт;
5) Определяем среднюю квадратическую погрешность результата измерения.

для р1:

Аналогично для р2:

6) Определяем среднюю квадратическую погрешность результата косвенного измерения р:
Так как:

то . Тогда:

где = ±10,75 Вт , =±1,26 Вт.
Находим производные:

Находим квадраты производных:

Тогда

7) Вычисляем границы доверительного интервала погрешности результата измерения:

где ts=2.25, так как n=10, Р=0,95
Тогда, согласно правилу записи результатов измерения:

где
при n=10, Р=0,95
И доверительный интервал результата измерения с вероятностью 0,95 будет равен (2385; 3875).
2 ЧАСТЬ - ПОГРЕШНОСТИ. КЛАССЫ ТОЧНОСТИ СРЕДСТВ ИЗМЕРЕНИЙ

Для прибора с преобладающими аддитивными погрешностями рассчитать значения абсолютных, относительных и приведенных основных погрешностей измерений. Результаты представить в виде таблицы и графиков. Исходные данные представлены в таблице.
Вариант Диапазон измерений Класс точности Результаты измерений
01 (0...10) В 0,1 0; 1; 2; 4; 5; 6; 8; 10 В
Дано:
Шкала 0..10 В
К=0,1
Измерения: 0; 1; 2; 4; 5; 6; 8; 10 В
Решение:
Задачу решаем по К=0,1, т.е.:




В
0 0,01 ? 0,1
1 0,01 1 0,1
2 0,01 0,5 0,1
4 0,01 0,25 0,1
5 0,01 0,2 0,1
6 0,01 0,167 0,1
8 0,01 0,125 0,1
10 0,01 0,1 0,1




ЧАСТЬ 3. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Вопрос №2. История развития стандартизации. Основные направления формирования стандартизации как научного направления.
История стандартизации как целенаправленного вида человеческой деятельности на первоначальных этапах была связана с развитием военного дела и промышленности.
Первые попытки производить изделия одного качества проявились в России еще в 1555 году, когда московские пушкари Болотов и Олексиев были посланы для литья ядер в Новгород с повелением местным властям «...ядра делати круглыя и гладкия... и каковы им укажут пушкари»[1].
Промышленная стандартизация в России начала зарождаться на переходе с XVII в XVIII век, когда был опубликован ряд указов Петра I, предписывающих обеспечить взаимозаменяемость и проводить ресурсные испытания. В 1694 - 1696 гг. по единому образцу была изготовлена серия галер и брандеров; в 1701 году был издан указ Петра I о строительстве типовых жилых домов в Санкт-Петербурге; в 1713 г. - в Архангельске, а в 1718 г. - в Петербурге были организованы правительственные бракеражные комиссии, которые занимались проверкой ка........

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Латфуллин Г.Р., Райченко А.В. Теория организации. Уч. пособие. СПб.: Питер, 2004 г.
2. Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации и метрологии: учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
3. Постыка В.М., Филиппов В.В. О системности в стандартизации и системообразующих стандартах. Стандарты и качество. - 2001. - № 9.
4. ГОСТ 1.2-2004. Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Порядок разработки, принятия, применения, обновления и отмены
5. Р.Б. Булатов, Е.С. Анохина, И.П. Ситдикова, В.В. Низамов. Метрология, стандартизация и сертификация. Методические указания по проведению практических занятий. - Альметьевск: АГНИ, 2004.
6. Р.Б. Булатов, А.И. Хатыпов, Е.С. Анохина, И.П. Ситдикова. Методическое указание к выполнению курсовой работы по «Основам метрологии. - Альметьевск: АГНИ, 2004.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.