На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 87160


Наименование:


Курсовик Посредническая деятельность в системе логистики распределения.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Логистика. Добавлен: 16.4.2015. Сдан: 2015. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1.Понятие, сущность, задачи и функции распределительной логистики 4
1.1Понятие и сущность распределительной логистики 4
1.2.Задачи и функции распределительной логистики 7
2.Понятие, виды и функции посредников в системе распределения 11
2.1Понятие и функции посредников в распределительной логистике 11
2.2 Процесс выбора посредников и их мотивация 15
3.Виды оптовых и розничных посредников 20
3.1Виды оптовых посредников 20
3.2 Виды розничных торговых посредников 25
Заключение 33
Список использованных источников 35

Введение
Большинство производителей предлагает свои товары рынку через посредников. Каждый из них стремится сформировать собственный канал распределения. Такой канал представляет собой совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар (услугу) на их пути от производителя до потребителя.
Использование посредников объясняется в основном их эффективностью в деле обеспечения широкой доступности товара и доведения его до целевых рынков. Благодаря своим контактам, опыту, специализации, размаху деятельности, деловой хватке посредники предлагают фирме больше того, что она способна сделать в одиночку.
Миссия торгового посредника заключается в получении максимально возможной прибыли на основе удовлетворения общественно значимого спроса потребителей.
Торговые посредники помимо непосредственных продаж помогают заключать торговые сделки; выбрать ассортимент производимых товаров, в наибольшей степени соответствующий запросам потребителей; организуют накопление, сортировку и хранение товаров в местах наиболее выгодных для потребителей; могут предоставлять финансовые услуги, обучать потребителей эффективно использовать купленные товары, снижая таким образом затраты производителей; предоставлять необходимую информацию, в частности, по оценке потребителями ранее купленных товаров. Торговые посредники ближе к рынку, чем производители, и могут предоставлять им информацию об изменении запросов потребителей и условий конкуренции.
Таким образом, в большинстве случаев эффективный сбыт товаров без услуг посредников невозможен и изучению торговых посредников следует уделять особое внимание.
Далеко не все производители умеют привлечь к участию в канале распределения квалифицированных посредников. Многим приходится прилагать огромные усилия для того, чтобы найти профессиональных посредников.
При выборе торговых посредников фирма руководствуется определенными критериями. Например: знание товара, ресурсные возможности, уровень сервиса, профессионализм и другие.
Для того чтобы посредники выполняли свои обязанности наилучшим образом они должны быть определенным образом мотивированы.
Некоторые стимулы заложены в самих условиях их работы внутри канала распределения, однако экономические стимулы должны подкрепляться наблюдением за их положением, помощью в трудных ситуациях, признанием их заслуг.
Производитель должен периодически оценивать работу посредников по таким показателям, как выполнение планов сбыта, средний уровень запасов, время доставки товаров потребителю, отношение к поврежденным и пропавшим товарам, участие в программах по продвижению товаров и обучению персонала.
Оценка работы посредников необходима для того, чтобы оценить, насколько эффективно данные посредники проводили в жизнь стратегию производителя и способствовали выполнению поставленных перед ними задач.
Если деятельность посредника неудовлетворительна, следует оказать помощь в обучении его сотрудников, изменить или дополнить систему мотивации, и, наконец, вообще отказаться от его услуг.
1. Понятие, сущность, задачи и функции распределительной логистики.
1.1. Понятие и сущность распределительной логистики.
Термин «распределение» имеет широкое применение в науке и практике. Толковый словарь русского языка дает такое определение слову распределить - это значит разделить что-либо между кем-либо, предоставив каждому определенную часть.
Распределительная логистика отвечает за оптимизацию процесса распределения имеющихся запасов готовой продукции до потребителя в соответствии с его интересами и требованиями.
Распределительная (сбытовая) логистика ориентирована на обеспечение рационализации процесса физического продвижения продукции к потребителю и формирование системы эффективного логистического сервиса, а также служит неотъемлемой частью общей логистической системы, обеспечивая наиболее эффективную организацию распределения производимой продукции
Она охватывает всю цепь распределения системы: маркетинг, транспортировку, складирование и др. Главное направление - рационализация процесса физического распределения имеющегося запаса материалов.
Распределительная деятельность требует существенных затрат (издержек) на их выполнение. Основная часть этих затрат связана с выполнением ключевых логистических операций: складированием, переработкой, транспортировкой, экспедированием, подготовкой продукции к производственному потреблению, сбором, хранением, обработкой и выдачей информации о заказах, запасах, поставках и т.д. Эти затраты по своему экономическому содержанию частично совпадают с издержками, возникающими в процессе производства, но в большей мере вызваны транспортно-складскими издержками, расходами на упаковку и тару, а также расходами, связанными с завозом товаров и их отправкой потребителям, и другими составляющими издержками обращения. Совокупные логистические издержки на локальном уровне определяются (и планируются) исходя из сумм продаж, в стоимостном выражении в расчете на единицу массы готовой продукции, предназначенной к реализации, или в процентах от стоимости чистой продукции.
Принципиальное отличие распределительной логистики от традиционных методов сбыта и продажи состоит:
в подчинении процесса управления материальными и информационными потоками целям и задачам маркетинга;
системной взаимосвязи процесса распределения с процессами производства и закупок (в плане управления материальными потоками);
системной взаимосвязи всех функций внутри самого распределения
Процесс розничной продажи в логистике, как правило, не рассматривается. Эффективность этого процесса в основном зависит от факторов, лежащих за пределами логистики. Например, от знания психологии покупателей, от умения оформить торговый зал, организовать рекламу и т. п. Рациональная организация материальных потоков в процессе розничной продажи, конечно же, необходима, но здесь значимость ее гораздо ниже, чем на более ранних стадиях движения материального потока.
Уточним, что сказанное выше относится не к процессу розничной торговли в целом, который включает в себя и оптовую закупку и розничную продажу, а только к розничной продаже, то есть к обслуживанию покупателя.
Объект изучения в распределительной логистике
-материальный поток на стадии движения от поставщика к потребителю. Предмет изучения
-рационализация процесса физического продвижения продукта к потребителю.
Распределение материального потока уже достаточно давно является существенной стороной хозяйственной деятельности, однако положение одной из наиболее важных функций оно приобрело лишь сравнительно недавно. В странах с развитой рыночной экономикой в 50-х - начале 60-х годов системы распределения развивались в значительной степени стихийно. Вопросы выбора каналов распределения, упаковки товаров, подготовки их к транспортировке и доставки получателю; вопросы производства и закупок материалов решались в слабой взаимосвязи друг с другом. Отдельные подфункции, которые в совокупности образуют функцию распределения, трактовались как самостоятельные функции управления. Интегрированный взгляд на функцию распределения получил развитие в 60-х - начале 70-х годов. В этот период пришло понимание того, что объединение различных функций, касающихся распределения произведенного продукта в единую функцию управления, несет в себе большой резерв повышения эффективности.
Результатом интегрированного подхода к реализации различных функций распределения стало включение распределения в структуру функционального управления организаций и предприятий.
В торговле примером интеграции различных подфункций распределения может служить выделение и развитие специальных структур, занимающихся снабжением магазинов. В странах с развитой рыночной экономикой такие структуры распределения в 70-е годы стали создавать и развивать крупные цепи розничной торговли. Отечественный опыт представлен организацией централизованной доставки товаров в магазины экспедиционными подразделениями торговых оптовых баз.
1.2. Задачи и функции распределительной логистики.
Распределительная логистика охватывает весь комплекс задач по управлению материальным потоком на участке «поставщик - потребитель», начиная от момента постановки задачи реализации и заканчивая моментом выхода поставленного продукта из сферы внимания поставщика. При этом основной удельный вес занимают задачи управления материальными потоками, решаемые в процессе продвижения уже готовой продукции к потребителю.
Решение возникающих задач распределительной логистики на каждом уровне различно.
В процессе решения задач распределительной логистики необходимо найти ответы на следующие вопросы:
по какому каналу довести продукцию до потребителя;
как упаковать продукцию;
по какому маршруту отправить;
нужна ли сеть складов на пути от поставщика к потребителю;
какой уровень обслуживания обеспечить и др.
Учитывая специфику предприятия и поставленные цели, задачи решаются на микро - и макроуровнях. На уровне предприятия логистика решает задачи:
планирования процесса реализации;
организации получения и обработки заказов;
организации сети складов;
выбора вида упаковки, принятия решения о комплектации, организации выполнения операций, непосредственно предшествующих отгрузке;
организации отгрузки продукции;
организации доставки и ко........

Список использованных источников
1. «Логистика» Гаджинский А.М. учебник 2008 г
2. Логистика. Формулы, расчеты, определения.
3. ( tema-8-raspredelitelnaya-logistika.html)
4. Таблица 1 marketing-lektsii
5. Алесинская Т.В. Основы логистики. Функциональные области логистического управления < books/m193/> Часть 3. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010.
6. Гайдаенко А.А., Гайдаенко О.В. Логистика: учебник.- М.: Издательство: Палеотип, 2011 г.
7. Корпоративная логистика (300 ответов на вопросы профессионалов)/ под ред. проф. В.И. Сергеева Издательство: Инфра-М, 2012.
8. Логистика: Учебник для вузов/ Под ред. Аникина Б.А. - М.: ИНФРА-М, 2011.
9. Мишина Л.А. Логистика. Конспект лекций. - М.: Эксмо,2009.
10. Неруш Ю.М. Логистика. Учебник.- М.: МГИМО ,2010.
11. Семененко А.И., Сергеев В.И. Логистика. Основы теории: Учебник для вузов: Издательство: СПб.: Издательство «Союз», 2013.
12. «Логистика» Гаджинский А.М. учебник 2008 г
13. Логистика. Формулы, расчеты, определения.
14. ( tema-8-raspredelitelnaya-logistika.html)
15. Таблица 1 marketing-lektsii



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.