На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 87177


Наименование:


Курсовик Анализ современного состояния рынка ООО Агрофирма «Труд»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 17.04.2015. Сдан: 2012. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирование и развитие маркетинговой деятельности 5
1.1. Понятие и сущность маркетинга 5
1.2. Методология проведения маркетинговых исследований 7
1.3. Отечественный и зарубежный опыт маркетинговых исследований 11
Глава 2. Анализ современного состояния рынка ООО Агрофирма «Труд» 13
2.1. Экономическая характеристика ООО Агрофирма «Труд» 13
2.2. Обзор рыночной конъюнктуры 15
2.3. Маркетинговые исследование ООО Агрофирмы «Труд» 17
Глава 3. Разработка маркетинговых решений ООО Агрофирмы «Труд» 19
3.1. Решение по товарной политике 19
3.2. Решение по финансовой политике 20
3.3. Решение по сбытовой политике 23
Заключение 26
Список используемых источников 27


Введение

В сложившейся рыночной ситуации, для всех хозяйствующих субъектов жизненно важным является решение проблемы обеспечения конкурентоспособности и экономической устойчивости их функционирования и развития. Каждая компания действует в постоянно меняющейся окружающей среде, поэтому, для того, чтобы продолжать работать и получать прибыль, ей приходится все время приспосабливаться к новым условиям рынка.
Для того чтобы выжить на рынке предприятиям приходится прибегать к современным и эффективным способам управления. Быстрота и своевременность разработки, предоставления продукта или услуги и других форм реакции на запросы потребителя важны не только на международном, но и на внутреннем рынке.
Актуальность темы исследования. В современных условиях увеличивается потребность хозяйствующих субъектов в достоверной и адекватной информации относительно процессов, происходящих на отдельных рынках. Это объясняется тем, что для занятия компанией конкурентоспособной позиции на рынке, содержание или расширение сегмента рынка чрезвычайно важным в современных экономических условиях становится механизм комплексного решения проблемы адекватности ее функционирования условиям и требованиям маркетинговой среды, анализ и прогнозирование которого является прерогативой маркетинговых исследований.
Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынка деятельности предприятия, исследование внешней среды с целью выявления потенциальных возможностей для работы, а также получения конкурентного преимущества.
Как показывает практика, большинство российских торговых предприятий мало внимания уделяют исследованиям. Главная причина этого - отсутствие теоретических знаний и практики оценки в самих предприятий, а также не достаточное количество фирм, предлагающих подобные виды услуг. А поскольку исследования также требуют и финансовых затрат, то это является еще одной причиной отказаться от них. Но международная практика показывает не только важность маркетинговых исследований, но и их необходимость практически для всех видов предприятий.
Без маркетинговых исследований ни одно предприятие не сможет правильно сориентироваться в сложной рыночной ситуации, достоверно оценить свое положение на рынке, а также спрогнозировать дальнейшее свое развитие. Маркетинговые исследования, пожалуй, единственный способ получить уникальную информацию о рынке, без которой маркетинг остается лишь ненужной теорией. Поэтому курсовая работа на сегодняшний день является актуальной.
Главная цель работы - проанализировать процесс организации и проведения маркетинговых исследований на базе ООО Агрофирма «Труд», выявить основные проблемы, возникающие при их реализации, и разработать пути совершенствования существующих бизнес процессов с целью усовершенствования качества услуг, предоставляемых предприятием.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить понятие и сущность маркетинга;
2. Рассмотреть методологию маркетинговых исследований;
3. Изучить отечественный и зарубежный опыт маркетинговых исследований;
4. Проанализировать современное состояние на рынке ООО Агрофирмы «Труд»;
5.Разработать маркетинговые решения для ООО Агрофирмы «Труд».
Предметом исследования является сам процесс организации и проведения маркетинговых исследований в ООО Агрофирме «Труд»
Объектом исследования является ООО Агрофирма «Труд»
Глава 1. Теоретические основы формирование и развитие маркетинговой деятельности
1.1. Понятие и сущность маркетинга

В экономической литературе существует множество определений маркетинга, вытекающих из различного понимания его сущности и задач. Под традиционным маркетингом понимается концепция сбыта предприятия, заключающаяся в ориентации сбыта на спрос имеющихся в настоящее время на нынешних рынках предприятия потребителей, и продажа им уже произведенных товаров, т.е. ориентация на рынок не является главной задачей предприятия, наоборот рынок должен уже обладать достаточной способностью к потреблению произведенных предприятием товаров.
Главное место в реализации концепции сбыта отводится чисто сбытовым подразделениям предприятия, задача которых в этом случае сводится к поиску рынков с наиболее благоприятными условиями сбыта и к реализации продукции имеющимся на этих рынках потребителям.
Современный маркетинг в первую очередь ориентируется на запросы рынка, приспосабливая для этого предложение товаров предприятиями. Задачей маркетинга становится не только ориентация на продажу уже произведенных товаров, но и всестороннее изучение потребностей и возможностей потребителей. Эти выявленные потребности становятся исходным пунктом всех принимаемых на предприятии решений и действий. Такое понимание маркетинга делает его не частной функцией предприятия, реализуемой отделом сбыта, а интегрированной концепцией управления предприятием в целом.
В основные понятия маркетинга входят: нужда, потребности, запросы, товар, обмен, сделка и, наконец, рынок.
Нужды, или первичные потребности лежат в основе маркетинга как идея. Нужда - это нехватка чего-либо, ощущаемая человеком. Выделяются как физиологические нужды (пища, одежда, тепло и безопасность), социальные (душевная близость, влияние и привязанность), так и личные нужды (знания, самовыражение).
В основные понятия маркетинга входит также человеческая потребность. Потребность - это такая нужда, которая приняла специфическую новую форму соответственно культурным укладам и личности индивида.
Основные понятия маркетинга продолжают запросы. Если потребности человека практически не имеют границ, то ресурсы, используемые для их удовлетворения, весьма ограниченны. Человек выбирает товар, который обеспечит ему наибольшее удовлетворение в границах его финансовых возможностей. Т.е. запрос представляет собой такую потребность, которая подкреплена покупательной способностью.
Товар. Наличие человеческих нужд, потребностей и запросов предполагает существование товаров, их удовлетворяющих. Товар представляет собой все, что способно удовлетворить человеческие потребности, нужды и запросы. Товарами могут быть не только изделия и услуги, но и личности, организации, места, виды деятельности, идеи и т.д.
Обмен. Все основные проблемы маркетинга как возникают, так и решаются при удовлетворении запросов и нужд при помощи обмена. Обмен представляет собой акт получения желаемого с предложением взамен чего-либо.
Сделка представляет собой коммерческий обмен ценностями сторонами. Сделка предполагает наличие, как минимум, двух значимых объектов, также согласование условий, места и времени ее совершения.
Завершает основные понятия маркетинга рынок, т.е. множество как имеющихся, так и потенциальных покупателей товаров.
Маркетинг < > - это, прежде всего, работа с рынком с целью осуществления обменов и сделок, для того, чтобы удовлетворить человеческих нужды и потребности
1.2. Методология проведения маркетинговых исследований

Есть много методов сбора первичной и вторичной информации. В зависимости от того, какую информацию собирает фирма, маркетинговые исследования делятся на полевые и кабинетные.
Полевые исследования предполагают сбор первичной информации и дают конкретные представления о конкретных аспектыхах деятельност........


Список используемых источников

1. Богатырева Н.А., Бобкова О.В., Солуянова Ю.В., Шарыпкина М.А. Марионетки бизнеса. - М.: Научная книга, 2012.
2. Гавриленко Н.И. Маркетинг. - М.: Академия, 2011.
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Дело и сервис, 2009. - 496 с.
4. Григорьев М. Н. Маркетинг. - М.: Юрайт, 2011. С. 49
5. Диксон П.Р. Управление маркетингом/Пер. с англ. - М.: БИНОМ, 2009.
6. Егорова М. М., Логинова Е.Ю., Швайко И.Г. Маркетинг. Конспект лекций. < Marketing/egorovamarketing.shtml> - М.: Научная книга, 2012.
7. Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации. - М.: Кнорус, 2008
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент //< 4-95.php>
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.:Вилямс, 2012. - 752 с.
10. Левинсон Джей Конрад. Партизанский маркетинг. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 432 с.
11. Малхотра Нереш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. - М.: ИД "Вильямс", 2009. - 560 с.
12. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов/Под ред. Н.Д. Эриашвили. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. - С81.
13. Маркетинг// Под ред. Л.А. Данченок. - М.: Университетская серия, 2009. - 760 с.
14. Маркетинг//Под ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: ТРТУ, 2010. - 256 с.
Интернет-ресурсы:
15. Министерство сельского развития РФ >16. ООО Агрофирма «Труд»



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.