На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 87178


Наименование:


Курсовик Двусторонняя сортировочная станция

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 17.4.2015. Сдан: 2012. Страниц: 88. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
стр
Задание 2
Исходные данные 3
Введение 4
1 Технико-экономические показатели 6
1.1 Назначение и характер работы станции 6
1.2 Техническая оснащенность станции 9
1.3 Расчет объемных и качественных показателей работы станции 11
1.3.1 Расчет объемных показателей 11
1.3.2 Расчет качественных показателей 11
1.4 Расчет классности станции 12
2 План по труду 14
2.1 Расчет контингента работников станции 14
2.2 Расчет заработной платы работников станции 15
2.3 Расчет доплат компенсационного характера 19
2.4 Составление штатного расписания работников станции 19
2.5 Расчет производительности труда работников станции 25
3 Расчет эксплуатационных расходов и себестоимости измерителя работы станции
3.1 Основные прямые расходы 28
3.2 Основные общие расходы 33
3.3 Общехозяйственные расходы 37
3.4 Расчет себестоимости измерителя работы станции 48
4 Финансовый результат работы станции 49
5 План эффективности производства 51
Заключение 53
Список используемой литературы 54
Исходные данные

Тип станции - двусторонняя сортировочная
Техническое оснащение горки - механизированное
Количество путей подгорочного парка - по 16
Район формирования поездов - 2
Средний состав поезда, ваг - 80
Площадь служебно - технических зданий, не считая стрелочных постов и складов, кв.м - 2700
Количество маневровых локомотивов - 8
Среднегодовая стоимость основных производственных фондов, млн. руб - 100
Среднесуточное отправление вагонов, ваг:
транзитных с переработкой - 5050
транзитных без переработки - 1600
местных - 30
Нормы простоя вагонов, час:
транзитных с переработкой - 6,2
транзитных без переработки - 1,0
местных - 26


Введение

Экономика железнодорожного транспорта - ветвь отраслевой экономической науки (экономики транспорта) и научная дисциплина, изучающая производственные отношения и экономические интересы при железнодорожных перевозках грузов и пассажиров, экономическую природу и особенности железнодорожного транспорта как сферы материального производства, характер взаимосвязей железнодорожного транспорта с другими отраслями народного хозяйства; область хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта.
Экономика железнодорожного транспорта изучает транспорт с точки зрения производственных отношений в процессе производства. При этом экономика ориентируется на человека как на главную производительную силу, на его интересы и управление ими.
Задачами экономики железнодорожного транспорта являются: разработка проблем учета, планирования и управления в отрасли, методов получения максимальных результатов при заданных затратах или требуемых результатов при минимальных затратах; формирование тарифной политики; проведение маркетинговых исследований, выработка практических рекомендаций, цель которых - полное, своевременное и надежное удовлетворение потребностей пользователей в перевозках и услугах подсобно - вспомогательной деятельности при наиболее экономичном использовании всех ресурсов железнодорожного транспорта и обеспечивающих его внетранспортных отраслей производства; разработка научно - обоснованных рекомендаций по установлению темпов развития материально-технической базы железнодорожного транспорта, формированию материальных потоков в общественном производстве России и ее регионов в едином экономическом пространстве со странами СНГ.
Экономика железнодорожного транспорта занимается также проблемами: организации и планирования труда; заработной платы; совершенствования механизма управления отраслью в целом, ее подразделениями, службами, хозяйствами, линейными производственными структурами; формирования доходов железных дорог.
Важнейшими направлениями работы железнодорожного транспорта в условиях рыночной экономии прежде всего следует считать переход на наиболее экономичные и прогрессивные технологии, существенное повышение эффективности производства и приведение технического потенциала отрасли в соответствии с потребностями экономики страны в перевозках, стремление укрепить социальную стабильность в трудовых коллективах путём повышения благосостояния железнодорожников.
Как научная дисциплина экономика изучает железнодорожный транспорт с точки зрения отношений вещественной (техника и технология) и невещественной (организация, планирование, управление и др.) сторон его деятельности, конкретизирует проявление общих законов и закономерностей экономики применительно к условиям транспорта. Методологической основой экономики железнодорожного транспорта является системный подход к транспорту как сложной и динамичной отрасли, развивающейся в тесной взаимосвязи с другими отраслями и видами транспорта в соответствии с перспективными целями и потребностями текущего момента. Пути развития железнодорожного транспорта и повышения его эффективности определяют не отдельные, изолированные факторы, а комплекс требований экономического, социального и политического характера к спросу на транспортные услуги.
Экономическая подготовка рассматривается как обязательная и важная сторона квалификации каждого работника. Изучение дисциплины «Экономика, организация и управление предприятием» позволит специалисту в его практической деятельности правильно решать вопрос организации управления, организации труда, его нормирования, заработной платы, планирования, финансирования; учёта и отчётности в дистанциях сигнализации и связи.


1 Технико - экономические показатели

1.1 Назначение и характер работы станции

Сортировочные станции предназначены для массовой переработки вагонов и формирования поездов в соответствии с планом формирования: сквозных, участковых, сборных, а также вывозных и передаточных на подъездные пути промышленных предприятий. На сортировочных станциях выполняется подборка групп вагонов в составах сборных поездов для грузовых, портовых и паромных станций, на прилегающие к станции участки.
На сортировочных станциях выполняется работа с транзитными поездами: смена локомотивных бригад, смена локомотивов, технический и коммерческий осмотр составов, ремонт и экипировка локомотивов, вагонов, снабжение водой поездов с живностью, экипировка рефрижераторных секций, подготовка вагонов под погрузку, промывка вагонов, погрузка и выгрузка вагонов, обслуживание подъездных путей.
Для выполнения сортировочной работы на станциях имеются горки (повышенной, большой, средней и малой мощности), сортировочные парки и вытяжные пути. Для приема поездов, поступающих в расформирование, и для отправления сформированных поездов на станции имеются отдельные парки. Парк приема, сортировочный и парк отправления образуют сортировочную систему или сортировочный комплект. Для приема и обработки поездов без переработки и с частичной переработкой выделяются отдельные приемо - отправочные пути.
На сортировочных станциях выполняются пассажирские операции. На сортировочных станциях, расположенных в крупных узлах обслуживаются только пригородные пассажиры, так как пассажирские дальние поезда обслуживаются на специализированных пассажирских станциях. На сортировочных станциях, расположенных вне узлов, пассажирские операции выполняются в значительном объеме, как на участковых станциях. Для посадки и высадки пассажиров в местные и пригородные поезда устраивают пассажирские остановочные пункты на главных путях.
Кроме того, на сортировочных станциях выполняется грузовая работа: сортировка мелких отправок и контейнеров, обслуживание подъездных путей, выполняется ремонт вагонов и локомотивов, экипировка локомотивов.
На сортировочной станции имеются устройства пассажирские, локомотивного и вагонного хозяйства, энергоснабжения, устройства СЦБ и связи, сортировочные платформы, площадки сортировки контейнеров и другие устройства.
Для выполнения сортировочной работы на сортировочных станциях имеются следующие технические устройства: парки приема, сортировочные горки с соответствующим оборудованием, сортировочные парки, вытяжки для окончания формирования составов, парки отправления.
Сортировочные станции оборудуются устройствами электрической централизации, автоматической очистки стрелок, системами телевизионного контроля, системами автоматического регулирования скорости отцепов (АРС), системами автоматической скорости роспуска (АЗСР), устройствами квази - непрерывного регулирования скорости вагонов на сортировочных устройствах. Сортировочные станции должны оборудоваться системами автоматизированного управления технологическим процессом работы станции.
Сортировочные станции размещаются на сети железных дорог России неравномерно. Это объясняется тем, что в зависимости от сложившегося размещения промышленных центров и крупных городов, железные дороги в разных районах различаются по густоте сети, характеру и размерам ваго - нопотоков.
Сортировочные станции располагаются в районах массовой погрузки и выгрузки грузов (на подходах к крупным промышленным центрам, вблизи крупных морских и речных портов), а также в крупных железнодорожных узлах.





Рис. 1 Схема двусторонней сортировочной станции

1.2 Техническая оснащенность станции

Сортировочная станция является двусторонней. Для выполнения сортировочной работы на станции имеется механизированная горка, по 16 путей подгорочного парка, 2 района формирования. На станции работают 8 маневровых локомотивов. На станции также расположены служебно - технические помещения, общая площадь которых составляет 2700 кв.м, не считая стрелочных постов и складов. Среднегодовая стоимость основных производственных фондов составляет 100000000 рублей. Среднесуточное отправление вагонов со станции составляет: транзитных с переработкой - 5050, транзитных без переработки - 1600, местных - 30. Нормы простоя вагонов - транзитных с переработкой - 6,2часа, транзитных без переработки - 1,0 часа, местных 26 часов. Средний состав поезда составляет 80 вагонов.
Основной схемой двусторонних сортировочных станций является станция с последовательным расположением парков в обеих системах (рис. 1). Каждая система предназначена для переработки вагонопотока только одного направления, и поэтому работает, как односторонняя станция с преимущественным вагонопотоком. Локомотивное хозяйство удобно располагать между парками приема одной системы и парком отправления другой в одном из концов станции. Для подачи и уборки локомотивов укладывают два ходовых пути. Двусторонняя сортировочная станция с последовательным расположение парков обеспечивает высокую пропускную и перерабатывающую способность, но требует больших строительных затрат и эксплуатационных расходов. Крупным недостатком двусторонних станций является то, что угловой поток приходится перерабатывать дважды. Угловыми называются вагоны, отправляемые в ту же сторону, откуда прибыли. В двусторонней станции каждая система формирует и отправляет поезда только одного направления: либо четного, либо нечетного. Поэтому угловые вагоны при расформировании состава направляются на специально выделенный сортировочный путь, который в специализации путей сортировочного парка так и указывается «для угловых вагонов». После накопления до установленной длины состав переставляется в парк приема другой системы и расформировывается на пути сортировочного парка согласно назначениям плана формирования, т.е. угловые вагоны на двусторонних станциях перерабатываются дважды. Для передачи угловых вагонов из одной системы в другую нечетный парк приема П1 соединяется с четным сортировочным парком С2, четный парк приема П2 с нечетным сортировочным парком С1 (рис. 1) соединительными путями.
Работа станции организуется следующим образом.
Нечетные поезда, поступающ........


Список используемой литературы

1. Методические указания для выполнения курсового проекта.
2. Беленький М.Н. Экономика и планирование эксплуатационной работы на железнодорожном транспорте, /М.Н.Беленький, Н.И.Силаев - М.: Транспорт, 1986.
3. Терешина Н.П. Экономика железнодорожного транспорта, /Н.П.Терешина, Б.М.Лапидус, М.Ф.Трихункова - Москва, 2001.
4. Дмитриев В.А. Экономика железнодорожного транспорта: учебник для вузов ж.д. транспорта./В.А.Дмитриев, А.И.Журавель, А.Д.Шишков - М.:Транспорт,1996-328с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.