На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 87180


Наименование:


Курсовик анализ положений Стратегии развития таможенной службы до 2020 года.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 17.4.2015. Сдан: 2014. Страниц: 39. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2020 ГОДА 5
1.1. Обоснование необходимости создания Стратегии развития
Таможенной Службы Российской Федерации до 2020 года. 5
1.2. Анализ основных положение Стратегии развития Таможенной
Службы Российской Федерации до 2020 года. 7
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛОЖЕНИЙ СТРАТЕГИИ
РАЗВИТИЯ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ДО 2020 ГОДА 15
2.1. Анализ реализации основных мероприятий. 15
2.2. Анализ финансирования таможенной службы в целях реализации
стратегии 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34

ВВЕДЕНИЕ

Интеграционные направления последнего десятилетия привели к изменению модели управления не только в коммерческих организациях, но и в государственной службе. Актуальность исследования обусловлена тем, что управление таможенными органами осуществляется на основе показателей результативности таможенной деятельности, а эталонные значения данных показателей и основные пути их реализации определяются в стратегиях и концепциях развития государственных служб, министерств и ведомств. На современном этапе развития России очень важно рациональное, целесообразное и интенсивное развитие таможенной системы. В данной сфере проводится большое количество реформ, необходимых для уверенной, стабильной и качественной работы таможенной службы.
Таможенные органы играют решающую роль во внешнеэкономических отношениях Российской Федерации. Грамотно построенная система внешнеэкономической деятельности, ее структура, цели оказывают огромное влияние и на функционирование экономики в целом, и на все макроэкономические показатели развития страны, а также на предпринимательскую активность юридических и физических лиц. Таможенная политика является мощным рычагом, при помощи которого государство может и стимулировать рост отечественного производства, особенно в секторе производства экспортной продукции, и ввоз импортных товаров, призывая тем самым отечественных производителей к конкурентной борьбе.
Целевые программы определяют основные параметры развития таможенной службы, предлагают пути решения существующих проблем с учетом имеющихся бюджетных и общих ресурсных ограничений и призваны обеспечить построение эффективной таможенной системы, соответствующей требованиям XXI века.
Стратегия развития таможенных органов Российской Федерации определяет основные цели, задачи и направления развития таможенных органов, является основой для разработки программ и планов развития таможенных органов Российской Федерации на среднесрочную и долгосрочную перспективу.
Целью данной работы является всесторонний анализ положений Стратегии развития таможенной службы до 2020 года.
Цель работы реализуется с помощью решения следующих задач:
1. Обоснование необходимости создания Стратегии развития таможенных органов РФ;
2. Анализ основных проблем, существующих деятельности Таможенных Органов РФ;
3. Изучение положений Стратегии;
4. Определение основных направлений реализации положений Стратегии;
5. Анализ практики реализации положений Стратегии развития таможенных органов до 2020 года;
6. Анализ состояния финансирования таможенных органов по статьям реализации положений Стратегии.
Объектом исследования является утвержденная Правительством РФ в 2012 году Стратегия развития таможенных органов Российской Федерации.
Предметом исследования являются основные положений концепции, а также направления ее реализации.



ГЛАВА 1. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2020 ГОДА


1.1. Обоснование необходимости создания Стратегии развития Таможенной Службы Российской Федерации до 2020 года

Основные направления работы таможенной системы зависят от главных целей, которые преследует таможенная политика государства. После развала СССР и входа Российской экономики на свободный конкурентный рынок, главной задачей таможенных органов стало увеличение доходов государственного бюджета. Это было вызвано проблемой острой нехватки бюджетных средств в условиях массового уклонения от налоговых платежей, колоссальным внешним долгом и обязательствами правительства перед пенсионерами и бюджетниками. Фискальный уклон таможенной политики и таможенного администрирования доминирует до сих пор: таможенные пошлины (в первую очередь экспортные) обеспечивают большую часть доходов федерального бюджета.
Таможенная политика России, носившая до недавнего времени, явно фискальный характер, препятствовала развитию международной кооперации и конкурентоспособности отечественной экономики.
Налоговая реформа и укрепление налоговой дисциплины за последние годы обеспечили снижение акцентов с налогообложения внешней торговли на налогообложение внутриэкономических операций. Приоритет ведется на придание таможенной политики Российской Федерации, в частности, и Евразийского Экономического Союза, в общем, целевой направленности достижения не фискальных, а структурных целей. Однако, на сегодняшний день, на пути к этой цели существуют серьезные препятствия. Круг задач, выполняемых таможенными органами, гораздо шире, чем это необходимо. Для реализации поставленных целей, таможенные органы тратят много дополнительных финансовых и временных затрат. Также это вызвано несовершенством информационной среды таможенных органов, что сказывается на необходимости реализации одной операции несколько раз, увеличении количества сотрудников ведомства, а значит и финансирования.
Основными мерами структурного регулирования ВЭД сегодня являются - сезонные пошлины, тарифные квоты, антидемпинговые расследования, специальные пошлины. Они позволяют значительно улучшить экономическую привлекательность страны на некоторые промежутки времени, в степени, не приносящей вреда ее экономике. Однако, непродолжительное время их использования не показало в полной мере эффективность их использования.
Проблемных вопросом является состояние таможенная инфраструктуры, не способной сегодня достаточно качественно и быстро обслуживать экспортно-импортные потоки грузов, обеспечивать должный уровень безопасности страны. Большинство объектов по своим оперативным и физическим характеристикам не приспособлены к развертыванию на их базе современных информационных и информационно-коммуникационных технологий, что затрудняет применение новых форм и способов таможенного контроля и таможенного оформления товаров.
В настоящее время необходимо кардинально решать проблему взаимоотношений таможни и бизнеса, касающуюся применения и использования объектов таможенной инфраструктуры, особенно на границе.
Сложившаяся ситуация с таможенной инфраструктурой и географией расположения таможенных органов негативно сказывалась и сказывается на качестве таможенного оформления и таможенного контроля, представляющих два процесса, влияющих в итоге на собираемость платежей в бюджет государства и национальную безопасность государства. Определение потребного количества объектов таможенной инфраструктуры, требований, предъявляемых к этим объектам, порядка их размещения и эксплуатации невозможно без глубокой научной проработки, экономической оценки планируемых мероприятий. В целях безопасности и упрощения торговли приоритетной задачей становится глубокий анализ и детальная проработка положений концепции обустройства таможенной территории России. Возникает потребность в разработке новых методических инструментов оценки состояния, развития и применения объектов таможенной инфраструктуры в целях повышения эффективности внешнеэкономической деятельности. Решение названных проблем имеет важное государственное значение.
Для эффективного выполнения приказов, распоряжений, инструкций ФТС РФ необходим принципиально иной уровень развития таможенной инфраструктуры. Таможенная инфраструктура в качестве деятельности создает и обеспечивает не только жизненно важные условия для основной таможенной деятельности, она создает «свою долю дохода» в экономической деятельности таможенной системы.


1.2. Анализ основных положений Стратегии развития Таможенной Службы Российской Федерации до 2020 года.

Для решения проблем, связанных с развитием таможенной службы РФ ФТС в разные периоды времени создавала различные концепции:
1) программа «Совершенствование организации работы с подакцизными товарами 2007-2009 гг.» - целью программы было совершенствование таможенного администрирования в части контроля за оборотом ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации подакцизных товаров. С целью недопущения таможенного оформления вина ненатурального под видом вина натурального с меньшей ставкой акциза выпущен профиль риска 13/161107/00145, в котором содержатся критерии определения идентификационных отличий натуральных вин от иных.
Для перехода на новые образцы акцизных марок для маркировки табака и табачных изделий ФТС России подготовлен проект постановления Правительства Российской Федерации «О маркировке отдельных видов табачной продукции акцизными марками и о контроле за их использованием», который в настоящее время проходит процедуру согласования.
2) Программа «Разработка и внедрение прогрессивных методов осуществления таможенными органами валютного контроля, основанных на использовании современных информационных технологий 2009 - 2011 гг.» - целью программы стало повышение уровня соблюдения таможенного законодательства Российской Федерации, обеспечение полноты и своевременности уплаты таможенных пошлин, налогов и таможенных сборов. Основной показатель реализации программы: сокращение времени проверки достоверности документов (паспортов сделок), представляемых при таможенном оформлении товаров, путем формирования единой базы данных, содержащей информацию уполномоченных банков, и доведение ее до сведения таможенных органов.
3) Программа. «Государственная граница Российской Федерации (2005 - 2010 годы) (в части раздела «Федеральная таможенная служба») с изменениями и дополнениями к ней». Цели: - повышение качества предоставления услуг таможенными органами, сокращение издержек участников внешнеэкономической деятельности и государства, связанных с таможенным оформлением и таможенным контролем (цель 2); - выявление и пресечение контрабанды оружия, наркотиков, контрафактной продукции и иных товаров, запрещенных к ввозу в Российскую Федерацию, а также товаров, предметов и ценностей, вывоз которых за границу Российской Федерации запрещен (цель 3).
Во всех РТУ заключены государственные контракты на проведение ПИР для региональных кинологических центров. Для размещения собак закуплено 478 вольеров.
Поставлено в таможенные органы 39 комплектов систем считывания (сканирования) номеров и габаритов автомобилей. Произведены работы по вводу в эксплуатацию.
Поставлено в таможенные органы 88 комплектов стационарных досмотровых рентгенотелевизионных установок и 11 комплектов передвижных рентгенотелевизионных установок.
Осуществлена поставка 43 единиц весового оборудования в места установки. 4) Программа «Развитие таможенного контроля после выпуска товаров и (........

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Таможенный Кодекс Таможенного Союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 N 17)(утв. ВС РФ 18.06.1993 N 5221-1) (действующая редакция от 10.10.2014);
2. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. N 2575-р «Стратегия развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года»;
3. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 18 марта 2013 г. № 378-р;
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2011 г. № 307;
5. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 792-р;
6. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 г. № 2553-р;
7. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2012 г. № 2227-р;
8. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 6 марта 2013 г. № 313-р;
9. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 4 марта 2013 г. № 294-р;
10. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 27 марта 2013 г. № 461-р;
11. Приказ ФТС России от 17 сентября 2013 г. № 1761 «Об утверждении порядка использования единой автоматизированной информационной системы таможенных органов при таможенном декларировании и выпуске (отказе в выпуске) товаров в электронной форме, после выпуска таких товаров, а также при осуществлении в отношении них таможенного контроля»;
12. Приказ ФТС России от 29 июля 2014 г. № 1454 «О внесении изменений в Порядок действий должностных лиц таможенных органов при работе с поручительством по обязательствам нескольких лиц при таможенном транзите товаров, утвержденный приказом ФТС России от 10 февраля 2012 г. № 245»
13. Приказ ФТС России от 25 декабря 2013 г. № 2437 «О совершенствовании работы таможенных органов Российской Федерации с генеральным обеспечением уплаты таможенных пошлин, налогов»;
14. Приказ ФТС России от 1 ноября 2013 г. № 2081 «Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц при осуществлении таможенных операций при декларировании товаров, находящихся в регионе деятельности таможенного органа, отличного от места их декларирования»;
15. Распоряжения ФТС России от 31 декабря 2013 г. № 438-р «О практической реализации технологии автоматической регистрации декларации на товары, поданной в виде электронного документа» (с изменениями, внесенными распоряжениями ФТС России от 4 июля 2014 г. № 192-р «О расширении практики реализации технологии автоматической регистрации декларации на товары, поданной в виде электронного документа»;
16. Распоряжения ФТС России от 13 августа 2014 г. № 225-р «О внесении изменений в приложение № 2 к распоряжению ФТС России от 31 декабря 2013 г. № 438-р») ;
17. Распоряжения ФТС России от 30 января 2015 г. № 32- р «Об утверждении алгоритма автоматической регистрации декларации на товары, поданной в форме электронного документа, в соответствии с таможенной процедурой, предусматривающей вывоз товаров, и алгоритма автоматического выпуска декларации на товары, поданной в форме электронного документа, в соответствии с таможенной процедурой экспорта»;
18. Распоряжение ФТС России от 19 декабря 2013 г. № 406-р «Об утверждении Временного порядка действий должностных лиц таможенных органов при удаленной уплате таможенных платежей лицами, осуществляющими декларирование товаров в электронной форме, с использованием электронного терминала»; Распоряжение ФТС России;
19. Распоряжение ФТС России от 19 декабря 2013 г. № 406-р об утверждении Временного порядок действий должностных лиц таможенных органов при удаленной уплате таможенных платежей лицами, осуществляющими таможенное декларирование товаров в электронном виде, с использованием электронного терминала, с изменениями, внесенными распоряжениями ФТС России от 5 июня 2014 г. № 163-р и от 9 октября 2014 г. № 283-р «О внесении изменений в приложение № 1 к распоряжению ФТС России от 19 декабря 2013 г. № 406-р»;
20. Регламент обмена информацией между Межрегиональным операционным управлением Федерального казначейства и Федеральной таможенной службой при осуществлении учета и распределения таможенных и иных платежей от внешнеэкономической деятельности от 15 августа 2014 года;
21. Эриашвили Н.Д., Таможенное дело: учебник. ЮНИТИ-ДАНА; Закон и право -2012 г. , -375 с.
22. Малышенко Ю.В., В.В. Федоров, Информационные таможенные технологии, Учебник. Часть 2(гриф УМО).- 2012 г.,- 444 с.
23. Черныш А.Я. «Основы таможенного дела» - Учебник, -2012 г., -366 c.
24. Черныш А.Я. «Экономика таможенного дела» - Учебник (Гриф УМО), - 2013 г.,- 296 с.
25. Гупанова Ю.Е. «Управление качеством таможенных услуг». Учебное пособие 2013 г. 186 с
26. Акатова А.А, Андреева М.С., Афонин П.Н. «Контрольные показатели эффективности деятельности таможенных органов - проблемы применения и перспективы развития»;
27. Чигак П. В., к.э.н. «Таможенная инфраструктура России :современное состояние и направления развития с учетом зарубежного опыта», Москва 2010 г.;
28. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Федеральной таможенной службы на 2014 год и плановый период 2015 - 2017 годов index.php?option=com_content&view=article&id=18985:-2014-2015-2017-&catid=29:2011-01-24-14-49-58&Itemid=1830&Itemid=2025;
29. Итоговый доклад о результатах и основных направлениях деятельности Федеральной таможенной службы на 2015 год и плановый период 2016 - 2018 годов index.php?option=com_content&view=category&id=475&Itemid=2588;
30. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Федеральной таможенной службы на 2010 - 2012 годы
index.php?option=com_content&view=article&id=336:-----------2010--2012-&catid=29:2011-01-24-14-49-58&Itemid=1830&Itemid=2025
31. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Федеральной таможенной службы на 2011-2013 годы index.php?option=com_content&view=article&id=334:-----------20112013-&catid=29:2011-01-24-14-49-58&Itemid=1830&Itemid=2025



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.