На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 87198


Наименование:


курсовик Организовать работу мультимодального терминала, для таких видов груза, как соль и гравий.

Информация:

Тип работы: курсовик. Предмет: Логистика. Добавлен: 17.4.2015. Сдан: 2014. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение…………………………………………………………………….….3
1. Анализ работы терминального комплекса………………………………...4
1.1 Технико-эксплуатационная характеристика перевалочного узла……4
1.2 Определение суточного грузопотока…………………………………..4
1.3 Определение суточного вагонопотока…………………………………5
1.4 Определение суточного судопотока……………………………………5
1.4.1 Выбор типа судна………………………………………………….5
1.4.2 Определение суточного прибытия (отправления) судов………..6
1.5 Определение среднего интервала прибытия судов в порт…………....6
2. Выбор схемы речного порта………………………………………………...8
2.1 Характеристика и особенности портов…………………………............8
2.2 Характеристика смешанного порта……………………………………10
3. Расчет портовых устройств…………………………………………….......11
3.1 Определение длины причала……………………………………….…..11
3.2 Определение потребного количества погрузочно-разгрузочных механизмов…………………………………………………………………......12
3.3 Расчет времени стоянки судов в порту……………………………..….13
3.3.1 Время стоянки судов под грузовыми операциями…………........13
3.3.2 Продолжительность вспомогательных операций……………......15
3.4 Расчет пропускной способности и числа причалов ………………….16
Заключение………………………………………………………………….….18




Введение
Мультимодальные перевозки грузов - это перемещение одного и того же груза различными видами транспорта:
- морским;
- речным;
- железнодорожным;
- автомобильным;
- воздушным.
При использовании преимуществ различных средств передвижения, грамотно комбинируя их, можно добиться максимального снижения стоимости за транспортировку, доставить груз в любую точку мира, увеличить скорость транспортировки. Благодаря мультимодальным перевозкам получил право на существование такой принцип доставки как «от двери до двери»
Цель работы: Организовать работу мультимодального терминала, для таких видов груза, как соль и гравий.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Проанализировать работу терминального комплекса
2. Рассчитать основные показатели перевалочного узла для соли и гравия, а также выполнить расчет портовых устройств
3. Построить схему мультимодального терминала
Транспортные узлы играют важную роль в координации работы и взаимодействии различных видов транспорта. В настоящее время особо важными транспортными узлами, непосредственно влияющими на работу железных дорог и транспортного комплекса страны в целом, являются транспортные узлы на стыке с морскими и речными портами.


1. Анализ работы терминального комплекса
В данной работе проектируется мультимодальный терминал для двух грузов: соль и гравий.
1.1 Технико-эксплуатационная характеристика перевалочного узла
В состав перевалочного узла обычно входят несколько перевалочных районов и обслуживающие их внешние устройства и сооружения железнодорожного и водного транспорта. Перевалочный район - это территориально обособленная часть порта, оборудованная всем необходимым: причалами, складами, перегрузочными машинами, железнодорожными путями т.д. Как правило, перевалочный район имеет самостоятельное примыкание к железнодорожной сети.
К основным характеристикам перевалочного узла можно отнести грузооборот, судооборот, вагонооборот и пропускную способность. Первые три показателя определяют объем работы перевалочного узла, служат для расчета технического оснащения портовых и железнодорожных устройств.
1.2 Определение суточного грузопотока
Суточный грузоп........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.