На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 87199


Наименование:


Курсовик Понятие и принципы государственной военной службы РФ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Право. Добавлен: 17.4.2015. Сдан: 2013. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение…………………………………………………………………………3
1. Понятие и принципы государственной военной службы РФ…………….5
2. Отличия военной службы…………………………………………………..12
3. Порядок прохождения военной службы…………………………………...19
Заключение……………………………………………………………………...29
Список литературы и нормативно-правовых актов………………………….30

Введение
Формирование новой российской государственности происходит в условиях, когда большое значение приобрела государственная служба, призванная обеспечивать реализацию функций государства. Государственная служба становится все более важным институтом государственной власти, а государственные служащие - ведущими субъектами ее осуществления. Данный институт присутствует во всех ветвях власти и на всех ее уровнях: в аппаратах органов представительной и судебной власти, в органах исполнительной власти, в том числе правоохранительных, реализующих от имени государства его цели и функции.
Государственная военная служба появилась в системе социальных отношений как необходимое условие для нормальной жизнедеятельности общества и как средство обеспечения других видов социальной деятельности. Недаром долгое время служба вообще ассоциировалась со сферой умственного труда. В настоящее время такой тезис уже не является решающим. И хотя в обыденном сознании служба нередко характеризуется как деятельность трудовая, приравниваемая в этом плане к любой другой, однако в ней есть и собственное своеобразие, которое все ярче демонстрирует себя в действительности и должно специально анализироваться и учитываться на практике.
Несовершенство правового регулирования государственно-служебных отношений в Российской Федерации отчасти объясняется тем, что в настоящее время идет процесс становления законодательной базы данного института государства. Правовой аспект реформирования является в некотором роде фундаментом для дальнейших преобразований в армии, так как определяет всю сферу взаимоотношений как внутри самой системы, так и при ее взаимодействии с другими системами. Важно подчеркнуть, что обсуждение и принятие военного законодательства происходит открыто и гласно - это является важнейшей чертой зарождающегося гражданского общества.
Целью курсовой работы является комплексное правовое исследование института государственной военной службы Российской Федерации, как способа осуществления государственной защиты и перехода общественных отношений на новый уровень развития.
Цель исследования определила постановку следующих задач:
• раскрыть понятие и принципы государственной военной службы Российской Федерации;
• рассмотреть отличия военной служб от других видов государственной службы;
• рассмотреть порядок прохождения военной службы.


1. Понятие и принципы государственной военной службы РФ
Государственная служба как социальная и государственно-правовая категория представляет собой сложное общественное явление. Ее необходимо рассматривать как организационный и правовой институт. Как организационный институт она тесно связана с организацией государственной деятельности и является ее элементом.Государственная служба как организационный институт продолжает и завершает всю государственную организацию, как важнейший элемент и атрибут государства она не может быть сведена лишь к характеристике профессиональной служебной деятельности различных категорий государственных служащих.
Государственная служба Российской Федерации - профессиональная служебная деятельность граждан Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий:
· Российской Федерации;
· федеральных органов государственной власти, иных федеральных государственных органов;
· субъектов Российской Федерации;
· органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов субъектов Российской Федерации;
· лиц, замещающих должности, устанавливаемые Конституцией Российской Федерации, федеральными законами для непосредственного исполнения полномочий федеральных государственных органов;
· лиц, замещающих должности, устанавливаемые конституциями, уставами, законами субъектов Российской Федерации для непосредственного исполнения полномочий государственных органов субъектов Российской Федерации.
В содержание организационно-правового института государственной службы входят три взаимосвязанных элемента:
1) организация деятельности личного состава государственных органов, его служащих;
2) сама служебная профессиональная деятельность личного состава государственных органов (его служащих), в процессе и в результате которой реализуется компетенция соответствующего государственного органа;
3) правовое регулирование этой служебной профессиональной деятельности государственных служащих (указание и закрепление в соответствующих нормативно-правовых актах задач, функций и полномочий, организационных и правовых форм и методов деятельности каждого государственного служащего).
Система государственной службы включает в себя следующие виды государственной службы:
· государственная гражданская служба;
· военная служба;
· правоохранительная служба.
Военная служба и правоохранительная служба являются видами федеральной государственной службы.
Военная и правоохранительная служба - это виды государственной службы, связанной с охранительной деятельностью государства, обеспечением личной безопасности граждан, внутренней и внешней безопасности общества и государства в целом, а также с обеспечением правопорядка.
Взаимосвязь военной службы и государственной службы иных видов обеспечивается на основе единства системы государственной службы и принципов ее построения и функционирования, а также посредством:
· соотносительности основных условий и размеров оплаты труда, основных государственных гарантий и компенсаций при прохождении военной службы и государственной службы иных видов;
· установления ограничений и обязательств при прохождении военной службы и государственной службы иных видов;
· соотносительности воинских званий классным чинам, дипломатическим рангам, специальным званиям федеральной государственной службы иных видов;
· учета стажа государственной службы иных видов при исчислении общей продолжительности военной службы и наоборот;
· соотносительности основных условий государственного пенсионного обеспечения граждан, проходивших государственную службу.
Правовой основой воинской обязанности и военной службы являются Конституция Российской Федерации, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в области обороны, воинской обязанности, военной службы и статуса военнослужащих, международные договоры Российской Федерации.
Военная служба - особый вид федеральной государственной службы, исполняемой гражданами, не имеющими гражданства (подданства) иностранного государства, в Вооруженных Силах Российской Федерации и во внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - другие войска), в инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формированиях при федеральных органах исполнительной власти и в спасательных воинских формированиях федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны (далее - воинские формирования), Службе внешней разведки Российской Федерации, органах федеральной службы безопасности, органах государственной охраны и федеральном органе обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации (далее - органы), воинских подразделениях федеральной противопожарной службы и создаваемых на военное время специальных формированиях, а гражданами, имеющими гражданство (подданство) иностранного государства, и иностранными гражданами - в Вооруженных Силах Российской Федерации и воинских формированиях.
Кроме Вооруженных Сил РФ военную службу граждане проходят и в других войсках, воинских формированиях и органах, перечисленных в п. 1 ст. 2 Федерального закона от 28.03.1998 N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе».
Для военной и правоохранительной службы характерен ряд признаков:
- ее содержание - обеспечение безопасности граждан, общества и государства, защита основных прав граждан публичных интересов, материальных ценностей, охрана общественного порядка;
- свой профессиональный долг эти служащие обязаны выполнять даже в условиях повышенного риска для собственной жизни и здоровья, причем во многих случаях с оружием в руках;
- наличие специальных правовых актов, регулирующих организацию и прохождение службы, правовое положение служащих;
- наличие системы специальных званий и внешней атрибутики (форменной одежды, служебных знаков, погон);
- проведение специальных обязательных занятий в служебное время (огневая, строевая, физическая подготовка), обязанность служащих участвовать в сборах, учениях, соревнованиях и иных плановых мероприятиях;
- более строгая дисциплина и единоначалие, которые предполагают установление строжайшей персональной ответственности за в........


Список литературы и нормативно-правовых актов
1. Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) "// Консультант Плюс: www.consultant.ru
2. Федеральный закон Российской Федерации "О системе государственной службы Российской Федерации" от 27 мая 2003 г. N 58-ФЗ ( с изменениями и дополнениями). "// Консультант Плюс: www.consultant.ru
3. Федеральный закон "О воинской обязанности и военной службе" от 28.03.1998 N 53-ФЗ ( с изменениями и дополнениями) "// Консультант Плюс: www.consultant.ru
4. Федеральный закон от 31 мая 1996 г. N 61-ФЗ "Об обороне" (с изменениями
5. и дополнениями) "// Консультант Плюс: www.consultant.ru
6. Федеральный закон от 6 февраля 1997 г. N 27-ФЗ "О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) "// Консультант Плюс: www.consultant.ru
7. Федеральный закон от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" ( с изменениями и дополнениями) "// Консультант Плюс: www.consultant.ru
8. КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ" от 30.12.2001 N 195-ФЗ ( с изменениями и дополнениями) "// Консультант Плюс: www.consultant.ru
9. Закон РФ от 1 апреля 1993 г. N 4730-I "О Государственной границе Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) "// Консультант Плюс: www.consultant.ru
10. Указ Президента РФ от 10 ноября 2007 г. N 1495 "Об утверждении общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) "// Консультант Плюс: www.consultant.ru
11. Указ Президента РФ от 10.11.2007 N 1495 (ред. от 14.01.2013) "Об утверждении общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации""// Консультант Плюс: www.consultant.ru
12. Постановление Правительства РФ от 25 февраля 2003 г. N 123 "Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе""// Консультант Плюс: www.consultant.ru
13. Приказ МВД РФ от 15 ноября 2003 г. N 884 "Об утверждении Общего положения о соединении и воинской части внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) "// Консультант Плюс: www.consultant.ru
14. Бахрах Д. Н. Административное право. - М.: Юрист, 2010.
15. Конин Н. М. Административное право России в вопросах и ответах Учеб. пособие. 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Проспект, 2010.
16. Коренев А.П. Административное право России. - М.: Норма 2010
17. Криштопа, М.В. Направление военнослужащего на ВВК - право или обязанность? - 3-е изд., стер. - М. : Юристь, 2011. - 425 с
18. Макарчук Е.П. Государственная гражданская служба в РФ - М.: КНОРУС, 2011.
19. Овечкина А.В.Административное право РФ. Курс лекций.- М.: Норма, 2012.
20. Российский Б.В. Административное право: Учебное пособие. - М.: Норма, 2008
21. Четвериков B.C. Административное право - Ростов-на-Дону: Феникс, 2009.
22. Юмашев А.П. Административное право РФ - М.: Проспект, 2011.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.