На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 87206


Наименование:


Курсовик Роль маркетинговых исследований в развитии бизнеса на примере ООО «Мултон»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 17.04.2015. Сдан: 2015. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: 74.82.

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы маркетинговых исследований в предпринимательской деятельности 5
1.1. Понятие маркетинговых исследований 5
1.2. Роль маркетинговых исследований в развитии бизнеса 6
1.3. Процедура и методы проведения маркетинговых исследований 8
2. Практика применения маркетингового исследования на примере ООО «Мултон» 12
2.1. Краткая характеристика предприятия 12
2.2. Проведение и анализ результатов маркетинговых исследований в предпринимательской деятельности 13
2.3. Рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия 23
Заключение 27
Список использованных источников 29



Введение

Несмотря на конкретные попытки увеличения числа составляющих комплекса маркетинга, в итоге, оно остается неизменным. Но, не смотря на это, на данный момент актуальным является осуществление исследований процесса взаимодействия окружающей среды и комплекса маркетинга, инструментов маркетинга и ресурсов. Комплекс маркетинга и его составляющие являются неотъемлемой частью различных концепций маркетинга. Правильный выбор концепции маркетинга влечет за собой рост прибыли. Этот выбор зависит от целей бизнеса, а также, внутренних и внешних условий среды деятельности. Одной из основных концепций является концепция традиционного маркетинга, суть которой заключается в ориентирование компании на потребителя.
Маркетинговые исследования связаны со структурой и гибкостью производственных мощностей предприятия, его производственным потенциалом и финансовыми ресурсами. Главной целью разработки комплекса маркетинга для предприятия является обеспечение устойчивого конкурентного преимущества предприятия, завоевание прочной рыночной позиции. Возможности предприятия составляют имеющиеся у него опыт, знания, технологии, культурная деятельность, организационная структура, имидж. Необходимо учитывать все эти элементы при определении возможности предприятия обслуживать привлекательный сегмент потребителя.
Объектом исследования был выбран сок марки RICH, который производит российская компания «Мултон».
Цель данной работы - провести маркетинговое исследование в бизнесе.
В работе предусмотрено решить следующие задачи:
- раскрыть роль и методы разработки комплекса маркетинга по товару;
- изучить роль маркетинговых исследований в развитии бизнеса.;
- рассмотрение процедуры и методов проведения маркетинговых исследований.
- Практика применения маркетингового исследования на примере ООО «Мултон».
Методологическую основу исследования формируют принятые в отечественной науке способы и формы научного познания, такие как системный подход, методы сравнительного анализа и синтеза, методы абстрактно-логической оценки, методы детализации, группировки и обобщения, экспертные оценки и другие.
Цели и задачи исследования обусловили структуру работы, которая состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложения.


1. Теоретические основы маркетинговых исследований <../Olga/Desktop/нужно разбирать/Сайт/11_2014_Ноябрь/17.11.2014/1749/Бердарь Утвержденный план.doc> в предпринимательской деятельности
1.1. Понятие маркетинговых исследований

Для того, чтобы принять решения о действиях на рынке, заказываются маркетинговые исследования. Их результаты просто необходимы для предпринимателей и управленческого аппарата.
Выход на рынок какого-либо продукта требует инвестиций, нередко значительных. У предпринимателя или управленца есть предположение на основе интуиции, что данный конкретный продукт будет пользоваться спросом у потребителя.
Такое интуитивное предположение, чаще всего, не может быть надежным основанием для вложения больших денег. Эти гипотезы должны быть подтверждены изучением потребительского спроса на рынке, измерены и изложены в цифрах, чтобы значительно уменьшить риск конкретного мероприятия. Если заказать маркетинговое исследование, которое будет проведено на высоком профессиональном уровне, риск вывода на рынок продукта уменьшается во много раз.
Для того, чтобы предприятие стало успешным руководство должно знать, что необходимо потребителю. Получить максимум информации помогут такие инструменты как маркетинговые исследования.
Маркетинговые исследования, это ни что иное как сбор, отображение и анализ информации по разнообразным маркетинговым аспектам. Также под этим понимается функция, которая связывает через информацию предприятия с потребителями, рынками, конкурентами [9, с.47].
Маркетинговое исследование базируется на требованиях развития рынка, таких как прозрачность и предсказуемость. Для эффективного существования маркетинга требуется наличие достоверной и своевременной информации с последующим проведением ее анализа. Именно при выполнении этого условия рассматриваемое направление деятельности субъекта способно в полной мере удовлетворить потребности покупателей. Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод: маркетинговое исследование основано на сборе информации с возможностью дальнейшей её интерпретации, а также проведения как оценочных, так и прогнозируемых расчетов, выполненных для соответствующих служб и руководства предприятия.

1.2. Роль маркетинговых исследований в развитии бизнеса

Роль маркетинговых исследований может быть различной и дифференцируется в зависимости от цели проведения исследований, задач, поставленных предприятием, проблем, которые должны быть решены с помощью маркетинговых исследований. Чаще всего предприниматели прибегают к проведению полноценных исследований при выходе на рынок, при выведении, создании или планировании производства нового продукта, а также при нестабильной ситуации предприятия на рынке. Профессиональное проведение маркетинговых исследований выявляет причины возникновения той или иной проблемы, а также указывает пути и возможные наиболее благоприятные решения ситуации.
Анализ маркетинговых исследований направлен на выбор объекта, в качестве которого можно принять как сам субъект хозяйствования, так и силы, что входят в микросреду (поставщики, конкуренты, потребители и клиенты). Также объектами могут быть избраны рынок (федеральный либо региональный) и население.
Цель маркетингового исследования основывается на создании информационно-аналитической базы при принятии соответствующих решений, с помощью которых удастся значительно понизить уровень неопределенности. Великое множество целей, которые способны поставить маркетологи, можно разделить на четыре основные группы [7, с.31]:
- поисковые, предполагающие сбор вспомогательной информации (способны оказать существенную помощь в выработке определенных гипотез с целью их дальнейшего изучения);
- описательные, предусматривающие доскональное описание некоторых явлений и факторов с учетом их влияния и взаимосвязей;
- экспериментальные, которые состоят в проверке основных гипотез о формах существования причинно-следственных связей между спросом, предлагаемыми характеристиками товара и потребителем;
- оправдательные - призваны укрепить объективной информацией сформированное убеждение, мнение, точку зрения или позицию руководства предприятия.
В данных исследованиях используется информация, которая получена на основе первичных и вторичных данных. Первичные данные получаются при помощи проведения так называемых полевых опытов путем наблюдений, опросов и т.д. Вторичные данные не являются результатом исследований и могут быть получены ранее, чем были начаты маркетинговые исследования. Но не смотря на это, вторичная информация имеет ряд преимуществ: во-первых, получить ее можно намного быстрее, в сравнении с теми же опытами; во-вторых, стоимость их получения ничтожно мала; в-третьих, значительно повышают эффективность первичной информации.
В крупных предприятиях все проводимые исследования объединяются в большие Маркетинговые Информационные Системы, которые, в свою очередь, являются частью более крупной системы информационного обеспечения фирмы. Но целесообразно ли будет проводить данное мероприятие? Такой вопрос встает перед каждым руководителем. Для того, чтобы определить насколько необходимо провести опыты, фирма должна постоянно отслеживать состояние своей внешней среды, ........


Список использованных источников

1. Дебелак Д. «Планирование в маркетинге» - М.: АСТ Астрель, 2011
2. Завгородняя А.В. Маркетинговое планирование - Спб: Питер, 2011
3. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах - М: Инфра-М, 2013
4. Захаров С.В. Маркетинг - Ростов на Дону: Феникс, 2012
5. Илынкова С.Д. Инновационный менеджмент - М: ЮНИТИ, 2012
6. Карасева И.М. Финансовый менеджмент - М: Омега, 2013
7. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент, - СПб: Издательство "Питер", 2009
8. Кумар В. Маркетинговые стратегии - М.: Экономика , 2010
9. Мильнер Б. Управление современной компанией - М: Инфра-М, 2011
10. Нечаева О.Д. Новый подход к анализу инвестиционной деятельности предприятия // Инновации, 2011, №9
11. Оголева Л.Н. Инновационный менеджмент - М: ИНФРА, 2012
12. Подшиваленко Г.П. Инвестиции - М:Кнорус, 2012
13. Сергеев И.В. Экономика предприятий - М.: Финансы и статистика, 2010
14. Щеренкова О.А. Оценка экономической эффективности инновационных проектов // Финансовый менеджмент, 2011. - № 3
15. Шерстюк В. Не все потеряно // Маркетинг, №10, 2008
16. www.dis.ru
17. www.multon.ru
18. www.marketsearch.ru
19. www.cok.ru
20. www.pir.ru
21. www.marketing.spb.ru



Перейти к полному тексту работы


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.