На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ЛИЧНАЯ ПРОДАЖА как способ продвижения товаров на рынок на примере ЗАО «Натали Тур»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 18.04.2015. Сдан: 2014. Страниц: 44. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение 3
Глава 1.Теоретические основы системы продвижения товаров на рынок 5
1.1 Стратегии продвижения товаров на рынке сбыта 5
1.2. Личные продажи в системе продвижения товаров на рынок 8
Глава 2.Исследование проведения личных продаж как способа продвижения товаров на рынок на примере 12
2.1. Общая характеристика предприятия 12
2.2. Анализ системы личных продаж 24
Глава 3. Пути совершенствования системы личных продаж 36
Заключение 39
Список использованной литературы 42

Чтобы успешно развивать свой бизнес, будь то торговля, различные услуги или что-то иное, необходимо прежде всего продвигать его, делать узнаваемым. И в этом вопросе огромную роль играет реклама. Именно она позволяет привлечь потенциальных клиентов, заинтересовать их. А текущее развитие общества и технологий позволяет использовать различные виды реклам, которые могут охватить практически все категории людей. И это дает возможность донести информацию о себе, о товаре, об услуге или о бизнесе в общем до любого человека.
Личные продажи стали самым востребованным способом продвижения товара, еще совсем недавно вакансии «менеджер по работе с клиентами» не существовало, зато сейчас почти каждая фирма имеет в штате не один десяток прямых «продажников».
Не найдется ни одного рекламного носителя, который был бы эффективнее, чем прямые продажи. Менеджер личных продаж является представителем компании и то, насколько он грамотно выстраивает диалог, влияет на лояльность покупателя к продукту и самой компании. При подборе персонала на данную должность нужно учитывать внешние данные, грамотность речи и даже тембр голоса. Приятная внешность менеджера располагает к себе потребителей, а также позиционирует имидж компании.
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что в условиях информатизации общества и обострившейся конкуренции на рынках товаров и услуг маркетинговые коммуникации становятся одним из основных методов конкурентной борьбы.
В свете современных концепций управления маркетингом (маркетинга взаимодействия и коммуникативной концепции) маркетинговые коммуникации представляют собой совокупность направленных связей для передачи информации о других элементах комплекса маркетинга целевой аудитории и процессов взаимодействия между всеми субъектами маркетинговой среды.
Объектом работы является ЗАО «Натали Тур».
Цель работы – рассмотрение личной продажи как средства продвижения товаров и услуг.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть стратегии продвижения товаров на рынке сбыта;
- изучить личные продажи в системе продвижения товаров на рынок;
- исследование проведения личных продаж как способа продвижения товаров на рынок на примере;
- рассмотреть пути совершенствования системы личных продаж.
Методологическую основу исследования формируют принятые в отечественной науке способы и формы научного познания, такие как системный подход, методы сравнительного анализа и синтеза, методы абстрактно-логической оценки, методы детализации, группировки и обобщения, экспертные оценки и другие.
Теоретическая основа исследования представлена научными трудами отечественных и зарубежных ученых по вопросам управления в маркетинге, изучение социальных установок в обществе и т.д.
Цели и задачи исследования обусловили структуру работы, которая состоит из введения, основной части, включающей три главы, заключения, списка использованных источников, приложений.
.............
1. Аникин В.С. Организация и управление.- М:Инфра-М, 2011.-157с.
2. Андрюшин В.П. Функциональный анализ муниципальных образований.- М: Консультант, 2011.- 290 с.
3. Атаманчук Г.В. Управление – фактор развития – М: Инфра-М, 2011. – 157с.
4. Балабанов, И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта – М.: Финансы и статистика, 2011. – 344с.
5. Бронникова Т.С. Маркетинг: Продвижение товаров. Стратегия коммуникаций и стимулирования. - М, 2010. – 134с.
6. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2012. – 223с.
7. Гапоненко А.Л. Теория управления – М: Рагс, 2011. – 765с.
8. Генри А. Маркетинг: принципы и стратегия – М: Инфра-М, 2012. – 165с.
9. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах – М: Инфра-М, 2013. – 489с.
10. Завгородняя А.В. Маркетинговое планирование – Спб: Питер, 2011
11. Загородников С.В. Экономика предприятия – М:Экзамен, 2012. – 145с.
12. Коротков Э.М. Исследование систем управления – М: 2011. – 267с.
13. Крылова Г.Д. Маркетинг: теория и практика – М: Юнити-Дана, 2013. – 402с.
14. Липсиц И.В. Маркетинговые стратегии для российских компаний - М.: ИД ГУ ВШЭ, 2013. – 189с.
15. Орехова Е.В. Финансовый анализ и анализ финансовой отчетности – Москва: Эксмо, 2013. – 168с.
17. >18 . >


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.