На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 87242


Наименование:


реферат Правовое регулирование полетов воздушных судов

Информация:

Тип работы: реферат. Предмет: Право. Добавлен: 19.04.2015. Сдан: 2015. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1 Понятие полетов в международном воздушном пространстве……………...4
2 Юридическая классификация полетов………………………………………...6
3 Право полетов в международном воздушном пространстве…………….…13
Заключение……………………………………………………………………….18
Список используемой литературы……………………………………………...19


ВВЕДЕНИЕ

Открытое воздушное пространство - это пространство над открытым морем и иными территориями с особым режимом (Антарктида, международные проливы и каналы, архипелажные воды).
Воздушное пространство, расположенное над территорией государства, является частью его территории. Государство обладает полным и исключительным суверенитетом над своим воздушным пространством и имеет право разрешать или запрещать любые полеты над своей территорией.
Важнейшими принципами современного международного воздушного права являются: уважение суверенитета государства над воздушным пространством в пределах его территории; обеспечение безопасности международной гражданской авиации; свобода полетов в международном воздушном пространстве.
Международные воздушные передвижения регулируются Чикагской конвенцией 1944 года и национальным законодательством.
Цель реферата: рассмотреть понятие полетов в международном воздушном пространстве; дать юридическую классификацию полетов; рассмотреть право полетов в международном воздушном пространстве


1 Понятие полетов в международном воздушном пространстве

Общепринятого определения воздушного судна в международном праве не существует. Наиболее общее определение восходит к формуле приложения А к Парижской конвенции 1919 года, согласно которой под воздушным судном понимается «любой аппарат, который может держаться в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом». Несомненно, эта формула детерминирована имеющимися в то время средствами воздушных передвижений: самолетами, дирижаблями и воздушными шарами.
В приложении 7 к Чикагской конвенции 1944 года вновь повторяется формула приложения А к Парижской конвенции 1919 года, но с добавлением: «иным, чем взаимодействие с воздухом, отраженным от земной поверхности» «Конвенция о международной гражданской авиации», заключена в г. Чикаго 07.12.1944г..
Национальное право многих государств идет такими путями: либо по пути простого перечисления конкретных летательных аппаратов, иногда с их определением, либо введения в нормативный оборот специальных элементов понятия «воздушное судно». Например, по законодательству Германии, к воздушным судам могут относиться даже космические аппараты на участке пролета воздушного пространства.
В целом, однако, при всей подвижности дефинитивной шкалы понятия «воздушное судно» современное воздушное право регулирует отношения, возникающие по поводу использования почти исключительно самолетов и вертолетов, а также, в ограниченном объеме, воздушных шаров и дирижаблей.
Определение международного полета почти исключительно регулируется национальным правом, что иногда порождает коллизии соответствующих национально-правовых норм Международное публичное право.
В практическом отношении определенное значение име-ют временные рамки применения понятия «международный полет» ввиду различного определения его второго элемента - «полет». Решение данного вопроса относится к сфере подзаконных актов национального права. В одних случаях это может быть период от начала движения самолета при взлете до окончания движения на пробеге после посадки, в других - от запуска двигателей для целей взлета до выключения двигателей после посадки и т. п. Однако приведенные определения, как уже отмечалось, носят в основном технический характер.
Следует иметь ввиду, что ряд актов международного и национального права содержат определение термина «в полете» в смысле установления сферы действия норм того или иного договора или закона во времени. Так, в Токийской конвенции 1963 года, Гаагской конвенции 1970 года, Монреальской конвенции 1971 года нахождение воздушного судна в полете определяется с момента закрытия всех его внешних дверей после погрузки до момента открытия любой из таких дверей для выгрузки. Существуют и иные определения подобного рода, не имеющие отношения к понятию «международный полет» (в Токийской конвенции используется также и «техническое» определение для целей действия отдельных глав).
В юридическом значении международным полетом следует считать всякий правомерный полет, при котором запланированный маршрут полета и намеченной посадки находится в воздушном пространстве государства иного, чем государство регистрации или государство - эксплуатант воздушного судна.
Введение в определение «международный полет» понятия «государство-эксплуатант» необходимо для тех случаев, когда воздушное судно передано в аренду авиапредприятию иностранного государства, которое по своему усмотрению использует судно на внутренних или международных воздушных трассах.
В международном и национальном праве существует очевидный пробел в отношении отнесения к разряд........


Список используемой литературы:

1. Ануфриева Л. П. Международное публичное право. М., 2005.
2. Бархатова Е. Ю. Международное публичное право в вопросах и ответах. М., 2005.
3. Бордунов В. Д., Котов А. И., Малеев Ю. Н. Правовое регулирование международных полетов гражданских воздушных судов. М., 1999.
4. Малеев Ю. Н. Международное воздушное право: Вопросы теории и практики. М., 2002.
5. Международное публичное право: Учебник / Под ред. Ю. М. Колосова, В. И. Кузнецова. М., 2000 г.
6. Международное публичное право: Учебник / Под ред. К. А. Бекяшева. М., 2004.
7. «Конвенция о международной гражданской авиации», заключена в г. Чикаго 07.12.1944г.
8. Устав Организации Объединенных Наций, принят 26.06.1945 г.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.