На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 87250


Наименование:


Курсовик МОДЕЛЬ ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ И ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ СОБСТВЕННОСТИ НА ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 19.4.2015. Сдан: 2013. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1Анализ нормативно - методической базы обмена информацией налоговых органов с органами государственной регистрации прав собственности на земельные участки………………………………………………………………………5
1.1 Анализ содержания законов, определяющих статус и обязанности налоговых органов………………………………............................................... ……………………........5
1.2 Анализ содержания законов, определяющих статус и обязанности собственников земельных участков ………………….7
1.3Анализ содержания законов, определяющих статус и обязанности органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на земельные участки………8
2 Информационная модель обмена информацией налоговых органов с органами государственной регистрации прав собственности на земельные участки…………………………………………………………………………………..12
2.1 Процесс обмена информацией между собственниками земельных участков и органов государственной регистрации прав собственности на земельные участки……………………………………………………………………………………12
2.2 Процесс обмена информацией между органами государственной регистрации прав собственности на земельные участки и налоговыми органами………………...16
2.3 Обязательные реквизиты, используемые в документах, формирующихся и движущихся при реализации информационных процессов, включенных в разрабатываемую модель …………….............................................................................19
2.4. Модель "Сущность-Связь"…………………………………………………………22
3 Реализация модели «сущность-связь» в субд ms acces…………………………..25
Заключение……………………………………………………………………………...29
Библиографический список 30
Приложение……………………………………………………………………………..32

ВВЕДЕНИЕ

В ходе выполнения возложенных на налоговые органы задач по контролю за соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, проведению разъяснительной работы с налогоплательщиками, налоговые органы осуществляют сбор (прием), обработку, накопление, хранение, распространение, передачу (представление) информации, как о налогоплательщиках, так и о деятельности налоговых органов.
В процессе осуществления своей деятельности налоговые органы формируют информационные ресурсы, которые сосредотачиваются в них в виде отдельных документов (массивах документов), документов и массивах документов в информационных системах (библиотеках, архивах, фондах, базах и банках данных, других информационных системах).
Налоговые органы обмениваются информацией с различными субъектами, к их числу относятся и органы государственной регистрации.
Актуальность темы: Право собственности как исключительное право играет очень важную роль в жизни человека, общества, государства. Вопрос собственности является одним из главнейших вопросов, определяющих существование и пути развития человеческого общества, и от того, как и кем он поставлен, кем решается и регулируется в настоящий промежуток времени, зависит устойчивость, благополучие и само существование любого общества и каждого отдельного его члена.
В настоящее время кроме Земельного кодекса Российской Федерации земельные правоотношения регулируются также большим количеством законодательных актов федерального уровня, уровня субъектов РФ, местного уровня, разобраться в которых достаточно сложно. Ситуация к тому же усугубляется наличием пробелов и противоречий в действующем земельном законодательстве.
В данной курсовой работе наиболее подробно будет рассмотрен процесс обмена информацией между налоговыми органами с органами государственной регистрации прав собственности на земельные участки.
Объект исследования: Общественные отношения в сфере взаимодействия и обмена информацией налоговых органов с органами государственной регистрации прав собственности на земельные участки.
Предмет исследования: Информационная модель взаимодействия налоговых органов с органами государственной регистрации прав собственности на земельные участки.
Цель исследования: Рассмотреть информационную модель обмена информацией налоговыми органами с органами государственной регистрации прав собственности на земельные участки.
Задачи исследования:
1) Провести анализ нормативно - правовой базы, регламентирующей деятельность налоговых органов и органов государственной регистрации прав собственности на земельные участки;
2) Выявление первичных, промежуточных и выходных документов, составление схемы формирования информации и движение информационных потоков, и составление модели « Сущность- связь».

1 АНАЛИЗ НОРМАТИВНО - МЕТОДИЧЕСКОЙ БАЗЫ ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ С ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ СОБСТВЕННОСТИ НА ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ

1.1 Анализ содержания законов, определяющих статус и обязанности налоговых органов

Согласно п. 1 ст. 30 < 10900200/6/> НК РФ налоговые < nalogovoe-pravo/uridicheskoe-opredelenie-naloga-sbora-poshlini-ich-glavnie-iuridicheskie-cherti> органы составляют единую централизованную систему контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему РФ налогов и сборов, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему РФ иных обязательных платежей.
В своей работе налоговые органы руководствуются, прежде всего, Конституцией РФ.
Их конкретные задачи, права, обязанности и ответственность регламентируются следующими документами:
• Налоговым кодексом Российской Федерации, введенным в действие Федеральным законом от 31.07.98г. № 147-ФЗ;
• Законом РФ от 21.03.91 г. № 943-1 «О налоговых органах Российской Федерации»;
• Указами Президента РФ;
• Постановление Правительства РФ от 30.09.2004 № 506 «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе» и другими постановлениями Правительства РФ;
• нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления.
НК РФ имеет приоритет по отношению к другим нормативным актам, издаваемым органами государственной и исполнительной власти. Эти подзаконные акты действуют в части, не противоречащей НК РФ.
Особое внимание следует обратить на то, что приказы, инструкции и методические указания по вопросам, связанным с налогообложением и сборами, издаваемые Министерством РФ по налогам и сборам, обязательны только для его подразделений и не относятся к актам законодательства о налогах и сборах.
Налоговые органы действуют в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством РФ.
Налоговые органы осуществляют свои функции и взаимодействуют с федеральными органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами посредством реализации полномочий, предусмотренных настоящим Кодексом и иными нормативно-правовыми актами РФ.
Налоговые органы в своей деятельности руководствуются Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, Налоговым кодексом РФ и другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента РФ и нормативными правовыми актами Правительства РФ, международными договорами РФ, а также нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам налогов и сборов.
Также НК РФ закрепляет основные права налоговых органов, обязанности и ответственность.
Закон «О налоговых органах Российской Федерации» (ред. от 28.06.2013 N 134-ФЗ,) определяет общие направления деятельности налоговых органов. Им предусмотрено решение налоговыми органами поставленных профессиональных задач в форме взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов федерации и с правоохранительными органами.
В законе определены полномочия налоговых органов, необходимые для выполнения служебных задач, описаны составы административных правонарушений, подведомственных налоговым органам, предусмотрены общие условия наступления ответственности налоговых органов и их должностных лиц за необоснованные действия (бездействие).

1.2 Анализ содержания законов, определяющих статус и обязанности собственников земельных участков

Земельные участки (земли) являются недвижимым имуществом и объектом гражданского оборота. Осуществляя властные полномочия на своей территории, государство устанавливает обязательные для исполнения всеми пользователями земли экологические требования в интересах общества, контролирует использование земель, определяет охранные зоны, публичные сервитуты и т.д.
Основным нормативным правовым документом, определяющим статус и обязанности собственников недвижимого имущества, выступает Гражданский кодекс РФ (часть первая). В Разделе II кодекса раскрывается содержание права собственности, определены собственники имущества, их основные права, рассматривается вопросы приобретения и прекращения права собственности, право собственности на землю, жилые помещения, которые признаются недвижимым имуществом, в соответствии с ГК РФ.
Каждый собственник земельного участка в отношении своего участка имеет права и обязанности, регламентируемые Земельным кодексом РФ.
Вместе с тем в соответствии с ЗК РФ земельные отношения регулируют и Федеральные законы "О разграничении государственной собственности на землю" 2001 г., "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" 2002 г., "О переводе земель и земельных участков из одной категории в другую", а также Кодексы Российской Федерации: Градостроительный, Жилищный, Водный, Лесной.
Исходя из того, что земельные участки - недвижимое имущество, находящееся в собственности субъекта РФ признаются объектом налогообложения, собственник земельного участка приобретает статус налогоплательщика.
Согласно Налоговому кодексу, налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 < >

Библиографический список

1. Конституция Российской Федерации: офиц. текст. - М. : Приор, 2013. - 32 с.
2. Гражданский кодекс РФ: Части первая и вторая (с изменениями и дополнениями): офиц. текст.- Новосибирск.: - Сиб. универ, - 2013. - 584 с.
3. Налоговый кодекс РФ: Части первая и вторая (с изменениями и дополнениями): офиц. текст. - М.: ОМЕГА-Л, 2013. - 767 с.
4. Земельный кодекс РФ от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ (с изменениями от 23.07.2013 N 247-ФЗ) // СПС Гарант
5. О налоговых органах РФ (ред. от 28.06.2013 N 134-ФЗ): федер. закон от 21.03.1991г. №943-1 ФЗ // СПС Консультант Плюс
6. О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ред. от 23.07.2013): федер. закон от 3.06.1997г. N 251-ФЗ // СПС «Консультант плюс»
7. О содействии развитию жилищного строительства (ред. от 23.07.2013 № 239-ФЗ): федер. закон от 11.06.2008г. № 161-ФЗ // СПС «Гарант»
8. Об утверждении перечня документов, необходимых для государственной регистрации права собственности РФ, субъекта РФ или муниципального образования на земельный участок при разграничении государственной собственности на землю: Постановление Правительства РФ от 30 июня 2006г. N 404 // СПС Консультант Плюс
9. Об утверждении правил ведения единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним( ред. от 22.11.2006 N 710): Постановление Правительства РФ от 18.02. 1998 г. N 219 // СПС Гарант
10. Воронина, М.Д. Проблема защиты права частной собственности на земельные участки при государственной регистрации прав < item.asp?id=20255861> / М.Д. Воронина // Проблемы права < contents.asp?issueid=1140813>. - 2013. - № 1 < contents.asp?issueid=1140813&selid=20255861>. - с. 44-48.
11. Малова, Н.Б. Новый способ образования земельного участка < item.asp?id=17362935> / Н.Б. Малова // Кадастр недвижимости < contents.asp?issueid=1009943>. - 2012. - № 1 < contents.asp?issueid=1009943&selid=17362935>. с. 43-46.
12. Романова, Г.В. Государственная регистрация прав на земельные участки: проблемы и пути их решения < item.asp?id=15490225> / Г.В. Романова // Вестник московского городского педагогического университета. - 2010. - № 1 < contents.asp?issueid=921285&selid=15490225>. с. 111-123.
13. Боголюбов, С. А. Земельное право: учебник для вузов / С.А. Боголюбов. - М.: НОРМА, 2011.- 400 с.
14. Крассов, О. И. Земельное право: учебник / О.И. Крассов.- М.: Юрист, 2012.-624 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.