На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 87265


Наименование:


Контрольная Методы продвижения бренда Интимиссими

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 20.4.2015. Сдан: 2014. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение……………………………………………………………………………… 3
1. Характеристика бренда…………………………………………………………… 5
2. Четырехмерная модель бренда…………………………………………………... 7
3. Характеристика элементов (идентификаторов) бренда………………………... 9
4. Инструменты продвижения брендов……………………………………………10
1. Реклама………………………………………………………………………..10
2. Стимулирование сбыта………………………………………………………14
3. Спонсорство…………………………………………………………………..15
4. Прямой маркетинг……………………………………………………………16
5. Product placement……………………………………………………………..17
6. Интернет………………………………………………………………………18
7. Выставки……………………………………………………………………...19
5. Образ бренда в сознании потребителя………………………………………….20
6. Возможные пути усовершенствования продвижения бренда………………...21
Список использованных источников……………………………………………... 23
Введение

Бренд имеет множество определений, которые сводятся к нескольким составляющим: индивидуальность, идентификация, четкое дифференцирование в отношении конкурентных марок своей категории, известность, стабильный спрос, лояльность целевой аудитории и уникальность.
Бренд - это продукт, услуга, компания, человек или даже страна, занявший особенное место в сознании потребителя. Бренд - нематериальный актив, позволяющий владельцу стабильно зарабатывать и быть защищенным в конкурентной маркетинговой войне. Создание такого актива достигается посредством интеграции маркетинговых, бизнес, рекламных, PR и других коммуникаций, включенных в ресурс брендинга.
Каждый бренд обладает определенными атрибутами - функциональными или эмоциональными ассоциациями, присвоенными бренду покупателями и потенциальными клиентами. Атрибуты бренда могут быть как позитивными, так и негативными, могут иметь различную силу и важность для разных сегментов рынка.
На практике часто встречаешься с тем, что путают два близких понятия - бренд и торговую марку. На самом деле бренд - это не только торговая марка, состоящая из названия, графического изображения (логотипа) и звуковых символов компании или товара. Понятие бренда более широкое, поскольку в него еще дополнительно входят:
· сам товар или услуга со всеми его характеристиками,
· набор характеристик, ожиданий, ассоциаций, воспринимаемых пользователем и приписываемых им товару,
· информация о потребителе,
· обещания каких-либо преимуществ, данные автором бренда потребителям - то есть тот смысл, который вкладывают в него сами создатели (достаточно распространенная ошибка заключается в том, что создатели бренда полагают, что их восприятие и восприятие целевой аудитории одинаковы; на практике довольно часто расходится с восприятием потребителя).
Актуальность работы заключается в том, что бренд имеет большое значение на рынке товаров и услуг в XXI веке. Предприятия пытаются создать продукт максимально отвечающий ожиданиям потребителя, который будет восприниматься целевой аудиторией целостно и отчетливо, привлекать внимание и внушать доверие, вызывая желание приобрести товар или услугу.
Цель - изучить продвижение бренда «Intimissimi».
Объект - бренд «Intimissimi».
Предмет изучения - продвижение бренда «Intimissimi».
Задачи:
· охарактеризовать бренд «Intimissimi» и его целевую аудиторию;
· проанализировать элементы бренда «Intimissimi»;
· описать инструменты, которые используются для продвижения бренда.
1. Характеристика бренда.

В 1986 году в пригороде Вероны был основан бренд Calzedonia и открыт первый магазин марки, где представлены чулочно-носочные изделия. Через несколько месяцев в бутике Calzedonia была представлена первая коллекция молодежного нижнего белья, выпущенная под торговой маркой Intimissimi. Она быстро завоевала популярность и стала узнаваемой, покупатели стали приходить в магазины специально за бельем данного бренда. В 1996 году Intimissimi отделился в самостоятельный бренд, и в Италии были открыты первые монобрендовые бутики. В настоящее время компания работает по франчайзинговой системе. На сегодняшний день бренд Intimissimi представлен в таких странах, как Австрия, Хорватия, Кипр, Чешская Республика, Греция, Венгрия, ........


Список использованных источников
1 Аветисян С. Брендинг в России. //Маркетинг. 2004, №3
2 Бадьин А., Тамберг В. Бренд. Боевая машина бизнеса. М., 2004.
3 Бренд иль не бренд? Вот в чем вопрос… //Наружная реклама России. 2001. №10. С. 52 - 54.
4 Герман Д. Создание стратегии бренда: первое подробное руководство для уникальных и неотразимых брендов. Тель-Авив: Чериковер, 2001.
5 Голунов И. Провинциальный маркетинг.
article3177.htm 04.05.2008 г.
6 Гусева О.В. Брендинг. М., 2004
7 Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Издательский дом «Вильямс», 2003
8 Миронова Ю. Что нужно знать о брендах? //Информация и бизнес. 2000. № 3. С. 54 - 55.
9 Рыбак С. Отечественные бренды наступают //Витрина - торговый журнал для менеджера российского продовольственного рынка. 2001. № 11. С 16.
10 Сайт компании «Вимм-Билль-Данн Продукты питания» page_pid_370.aspx 04.05.2008 г.
11 Яновский А.М. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы //Маркетинг. 2002. № 6. С. 50 - 59.
12 ww.intimissimi.com


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.