На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 87266


Наименование:


Курсовик «СЦЕНАРИЙ РЕКЛАМНОГО РОЛИКА КАК ЧАСТЬ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ » (на примере рекламного радиоролика ООО «ЗИПП»)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 20.4.2015. Сдан: 2014. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава I: Теоретические основы разработки рекламной стратегии
1.1 Рекламная стратегия: сущность, цель задачи 5
1.2 Разработка стратегии радиорекламы 15
Глава II: Рекламный ролик для радио, как средство воздействия на целевую аудиторию (на примере ООО «ЗИПП»)
2.1 Сценарий рекламного радиоролика: структура, особенности, специфика 20
2.2 Создание сценария рекламного радиоролика для ООО «ЗИПП» 28
Заключение 34
Список использованной литературы 33


Введение

Еще совсем недавно, столкнувшись с необходимостью давать рекламу о своем продукте, многие руководители компаний давали задание разместить несколько рекламных объявлений в газетах, на радио и телевидении. Зачастую, не задумываясь ни о качестве контактов, ни об их содержании. Необходимое количество контактов прикидывалось «на глаз» или определялось исходя из объема рекламного бюджета, который тоже рассчитывался по принципу «сколько не жалко» или «больше чем конкуренты». Понятным результатом такой рекламной деятельности стало то, что многие руководители, наконец, задумались о том, правильно ли они расходуют свои рекламные средства и получают ли они от них отдачу в соответствии с затратами.
Актуальность данной темы курсовой работы заключается в том, что в последнее время все большее значение компании придают рациональному планированию рекламных коммуникаций. Это связано с несколькими факторами. Во-первых, при правильно спланированной рекламной кампании удается не просто охватить целевую аудиторию рекламными сообщениями о вашем продукте, а построить постоянные, развивающиеся коммуникации с потребителем - и как следствие - установить прочные отношения потребителей с вашей маркой. Во-вторых, такой подход позволяет осознанно и целесообразно расходовать рекламный бюджет компании, увеличивая отдачу от рекламы при использовании тех же рекламных бюджетов.
Исходя из изложенного, целью данной курсовой работы является описание рекламной стратегии, оценка эффективности рекламы на радио и написание сценария рекламного радиоролика.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
- раскрыть сущность, цели и задачи, виды рекламной стратегии;
- описать этапы разработки рекламной стратегии;
- оценить эффективность рекламы на радио;
- описать процесс изготовления рекламного радиоролика;
- написать рекламный радиоролик для ООО «ЗИПП».
ГЛАВА I. РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ
1.1 Сущность, цели и задачи, виды рекламной стратегии

Трактовка рекламной стратегии основана на определении стратегии вообще. Первоначально это понятие рассматривалось в связи с трактовкой военных действий как особого рода искусства, ремесла и даже философии, предполагающих манипулирование большими массами людей в широких пространственных и временных масштабах. Определение рекламной стратегии сформулировано известным российским специалистом в области бренд-коммуникаций В. Л. Музыкантом: «Рекламная стратегия - широкомасштабная и долгосрочная программа, направленная на решение важнейшей рекламной цели».
Английские специалисты в сфере стратегических маркетинговых коммуникаций П. Смит, К. Бэрри и А. Пулфорд отмечают: «Рекламная стратегия определяет сообщение или последовательность сообщений, которые должны быть доведены до целевой аудитории через оптимальный для нее набор медийных средств, например: реклама в печати или реклама на радио. Стоит обратить внимание, что в идеале рекламной стратегией должна управлять коммуникативная стратегия».
Рекламная стратегия описывает, каким образом рекламодатель собирается достичь поставленных целей, т.е. чего и как он хочет достичь рекламой и какой эффект она должна произвести на целевую аудиторию. Она отражает курс действий, которые следует предпринять, определяет, какие средства рекламы будут пригодны в данном случае и как часто будет использоваться каждое из них, а также каково будет соотношение между ними.
Рекламная стратегия - это широкомасштабная программа достижения стратегически значимой рекламной цели посредством формирования соответствующих оптимальных комплексов медийных, креативных и организационных инструментов для достижения эффективного запланированного воздействия на конкретную целевую аудиторию. Данная программа предполагает также соответствующее ресурсное обеспечение (кадровое, финансовое, материальное, временное и тому подобное).
Существуют два наиболее известных подхода к стратегическому управлению рекламной деятельностью.
1) Рыночный подход. Суть рыночного подхода в рекламной деятельности заключается в установлении взаимосвязи между рынком сбыта и маркетинговыми целями рекламодателя.
2) Маркетинговый подход. Стратегия рекламодателя вытекает из системы «маркетинговые ресурсы - рекламная деятельность - результат». С помощью маркетинговых ресурсов рекламодатель пытается создать стратегически выгодные рыночные позиции в рекламе. Рассматриваемый подход предъявляет к маркетинговым ресурсам определенные требования: неимитируемость, незаменяемость, особенности позиционирования товара, выгоды.
А.Н.Овчаренко говорит, о том, что при выборе рекламной стратегии должны учитываться следующие факторы:
а) специфика товарной категории и самого товара;
б) возможность выделить товар и сообщить о его значимых для потребителя свойствах;
в) рекламные усилия конкурентов. Когда рынок переполнен, обилие однотипной рекламы начинает раздражать людей; в этом случае в противовес рекламной стратегии конкурентов необходимо разработать рекламу другого типа;
г) умонастроения целевой аудитории. Этот фактор обусловливает повышенный интерес потребителей к определенным товарным группам в начале сезона отпусков или к школьным ранцам в конце августа.
Чем целенаправленней стратегия, тем больше вероятность того, что реклама окажется эффективной.
Выбор конкретной рекламной стратегии осуществляется по направлению, выделенному при постановке цели.
Стратегия «снятия сливок» предполагает большое включение привнесенных атрибутов в качестве аргументов действенности рекламы.
Самая ответственная и сложная ситуация - в секторе «абсолютное лидерство». Высокая значимость атрибутов достигается только благодаря их усилению через рекламный креатив, когда атрибуты раскручены в сознании потребителя в виде понятий «товарная марка», «бренд» и его разновидности.
Стратегия в сегменте «премудрый пескарь» характеризуется информационным этапом создания рекламы без заявки на серьезные преимущества. Атрибуты имеют направленность на конкретный сегмент и имеют информационную доминируемостъ.
Стратегия «хамелеон» заключается в приспособлении рекламных атрибутов товара к позиции атрибутов в рекламе материнской фирмы или ближайших конкурентов. Она ориентирована на повышение знаний о товаре, создание и поддержание известности товарной марки, ее узнавание и запоминание.
«Агрессивная» стратегия заключается в использовании атрибутов для сравнительной рекламы, а также в презентации других значимых атрибутов для нового сегмента или рынка.
Стратегия «рисковый проект» связана с презентацией атрибутов характеризующих моду, новый стиль жизни.
Стратегия в зависимости от фазы жизненного цикла товара. В этой стратегии основными объектами рекламы будут липа, влияющие на выбор товаров или услуг, торговые посредники, реализующие рекламу в зависимости от стадии жизненного цикла товара.
Стратегия рекламы в зависимости от жизненного цикла товара разрабатывается по определенной программе, при этом для каждой фазы «жизненного цикла товара» (ЖЦТ) определяют свою стратегию, так как реклама как инструмент маркетинга при стратегическом планировании может изменять вид ЖЦТ. Для выработки стратегий рекламы проведем анализ использования типов рекламы на этапах ЖЦТ:
Стадия «разработка товара». На этом этапе реализуются стадии рекламных исследований, маркетинговых стратегических и тактических разработок рекламы, начального производства рекламы. Выпускается в основном имиджевая реклама предприятия-изготовителя, редко информационно-интригующая реклама будущего товара для конкретного сегмента потребителей.
Стадия «выведения товара на рынок». На этом этапе необходимо учитывать полную неосведомленность потребителя о новом товаре, поэтому основными целями представления доминирующих атрибутов являются: необходимость добиться известности товара и марки, информировать рынок о выгодах нового товара, побудить покупателей испытать новый товар, а оптовых и розничных торговцев - брать товар на продажу. На этой стадии ЖЦТ предпочтительнее информационная реклама, подчеркивающая отличительные преимущества данного, оригинального по своим качествам и эксплуатационным характеристикам товара. В рекламе обязательно отражаются: название, назначение, область применения, основные характеристики товара, цена, место (или места), где его можно приобрести.
Стадия «роста сбыта товара». Характеризуется признанием товара и ростом спроса на него. Основной целью рекламы является уже не простая информация о товаре, а формирование предпочтения марки товара. Все цели рекламы на этой стадии ЖЦТ можно сформулировать следующим образом: создание сильного, устойчивого образа марки товара; создание и поддерживание приверженности марке; стимулирование приобретения товара; повышение осведомленности покупателей. Основной упор в рекламе делается на качество товара, его престижность и дополнительный сервис, оказываемый покупателям товара фирмы.
На стадии роста используется увещевательная реклама качества и престижности товара, обслуживания, сервиса, переключения на рекламируемую торговую марку, убеждение потребителя совершить покупку и т.д. В ней стремятся утвердить преимущества одного товара за счет сравнения его с аналогичным в рамках товарного класса.
Стадия «зрелости». На этом этапе реклама продолжает убеждать потребителя в достоинствах рекламируемого товара. Для этого используется подкрепляющая реклама, которая базируется на образности, пытаясь защитить и укрепить позиции товарной марки. Она стремится уверить нынешних покупателей в правильности сделанного ими выбора, повысить доверие как к самому товару, так и к производителю. В рекламном сообщении делается упор на разнообразные сезонные распро........

Список литературы

1. Баканова М. Искренне ваша - целевая аудитория / М. Баканова // Рекламодатель: теория и практика. - 2004. - №4. - с. 58-58.
2. Бондаренко В. Эффективность телерекламы в маленьком городе / В. Бондаренко // Рекламодатель: теория и практика. - 2005. - №10. - с. 81-85.
3. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учебн. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 414 с.
4. Бурцев М. Рекламная стратегия / М. Бурцев // Дальневосточный информационно-рекламный портал DV-Reclama < -others/articles/detail.php ?ELEMENT_ID= 7794> 06.05.2005
5. Веснин В. Р. Стратегия рекламной кампании / В. Р. Веснин // Энциклопедия маркетинга lib-mm/strategy-/advertising_campaign.htm 27.02.2006
6. Жаркин Е. Как тактика убивает стратегию. Рекламодатель: теория и практика. - 2006. - №8. - с 56-58.
7. Исаенко Е. В. Экономические и организационные основы рекламной деятельности.- М.: ЮНИТИ, 2009. - 351 с.
8. Как потребители воспринимают рекламные сообщения: обобщенная теория убеждения / Реклама. Теория и практика < journal-8.html>. - 2004 - №5
9. Как провести рекламную кампанию на весь год // Рекламодатель теория и практика. - 2004. - №5. - с. 32-36.
10. Крылов А. Какая реклама работает? Критерии эффективного сообщения / А. Крылов // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - №5. - с. 39-53.
11. Крылов А. Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффективности / А. Крылов, О. Зуенкова // Рекламные технологии. - 2003. - №8.- С. 2-6.
12. Макаров И. Как разработать рекламную стратегию? / И. Макаров // Справочник рекламных фирм, товаров и услуг < > MediaPilot Online < analitics-view-2042.html 30.07.2008>
13. Мартынова У. Выбор рекламной стратегии / У. Мартынова // Рекламные технологии. - 1999. - №7. - С. 2-4.
14. Медиа-исследования. Что нужно для разработки рекламной стратегии // Маркетолог. - 2004. - №7. - С. 50-53.
15. Медиа-исследования. Что нужно для разработки рекламной стратегии // Маркетолог. - 2004. - №8. - С. 39-40.
16. Морозова И. Г. Непотребительская этнография / И. Г. Морозова // Реклама. Теория и практика < journal-8.html>. - 2010. - №3.
17. Музыкант В. Л. Формирование бренда средствами рекламы и PR: учебное пособие. Москва: Экономистъ, 2006. - 606 с.
18. Овчаренко А. Н. Основы рекламы / А. Н. Овчаренко - М.: Аспект Пресс, 2006. - 495 с.
19. Оганесян А. С. Методы оценки эффективности воздействия рекламных обращений и эффективности затрат на их подготовку / А.С Оганесян, И.А. Оганисян // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 3. - С. 73-85.
20. Полукаров В. А. Основы рекламы: Учебник. - М.: Дашков и К, 2003. - 236
21. Автор - Наталья Самойлова, президент МЭРМ. Источник: Журнал «Маркетинг Менеджмент». stati/reklama-na-radio;
22. RadioReclama3.html, 3.12.2010
23. article13195.htm, 3.12.2010
24. 2009/07/21/reklama_na_radio.html
25. articles.php?item=1215675388
26. detail/vidy_reklamy/
27. node/182
28. priemy_effektivnosti_reklamy /netradicionnaya_reklama /nlp_v_reklame_/llbest.ru


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.