На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 87286


Наименование:


Курсовик изучение маркетингового исследования рынка сотовой связи в городе Иркутске.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 20.4.2015. Сдан: 2015. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава I. Комплексное исследование рынка в системе маркетинга 3
1.1 Система маркетинговых исследований 3
1.2 Планирование и организация сбора информации 7
Глава II. Маркетинговое исследование рынка сотовой связи г. Иркутска 9
2.1 Описание анкетирования 9
2.2 Анкета 10
2.3 Анализ анкетирования 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21


ВВЕДЕНИЕ
Сотовая связь одна из наиболее динамично развивающихся отраслей. С самого начала существования сотовых сетей в России (с 1991 г.) наблюдалось ежегодное удвоение числа абонентов.
Существенное влияние на рост числа абонентов сотовых сетей оказывает конкуренция. С появлением конкуренции между поставщиками услуг связи, последние становятся доступнее пользователям, а цены их снижаются. Но низкая стоимость абонентских услуг это только один из факторов, обеспечивающих рост числа пользователей сотовых сетей. Равным по значению фактором является платежеспособность абонента. К сожалению, доходы населения и предприятий в Иркутске невысоки, к тому же отличаются региональной неравномерностью.
Число абонентов сотовой связи в Иркутске в 2000 году составило 3600 абонентов и выросло в 2007 до 678571 абонентов по данным государственной статистики.
Предлагаемое маркетинговое исследование посвящена маркетинговому исследованию рынка операторов сотовой связи, так как проблема использования сотовой связи и правильного выбора оператора - одна из особо значимых проблем современности. В этой работе я попытаюсь достаточно полно рассмотреть основных операторов сотовой связи, и показать в чем состоят особенности, предоставляемых ими услуг.
Было проведено анкетирование жителей города.
Цель анкетирования - выяснить желания и требования населения к выбору сотового оператора, тарифного плана. Было опрошено 200 респондентов, представляющих 8разных социальных групп населения рабочие, служащие, учащиеся средних образовательных учреждений, студенты, предприниматели малого и среднего бизнеса, домохозяйки, пенсионеры и безработные. Были опрошены в основном жители г. Иркутск. Опрашиваемые были выбраны случайным образом. Анкета состоит из 15 вопросов.
Целью маркетингового исследования является изучение маркетингового исследования рынка сотовой связи в городе Иркутске.
Объектом исследования выступает рынок сотовой связи.
Предмет исследования - три оператора (МегаФон, МТС, Билайн) сотовой связи в г. Иркутске
Глава I. Комплексное исследование рынка в системе маркетинга
1.1 Система маркетинговых исследований
Комплексное исследование товарных рынков является одной из главных функций маркетинга. Это - основа маркетинговой стратегии.
Товарный рынок - категория маркетинга, которая обозначает область экономических отношений между производителями (продавцами) и потребителями (покупателями) продукции.
Только на рынке продаваемая продукция получает объективную оценку со стороны покупателей.
Существуют различные классификации товарных рынков. Различают местный (региональные), национальный (отдельно взятой страны) и мировой рынки.
Кроме того, различают рынки свободные, где функции государства предельно ограничены, либо отсутствуют вовсе; деятельность которых жестко регламентируется органами государственной законодательной и исполнительной власти.
Целью исследования рынка является получение информации о состоянии, конъюнктуре и динамике рынка. Сбор информации позволяет, после ее анализа и обработки получить достаточно ценные сведения об особенностях потребностей отдельных групп потребителей, деятельности конкурентов, уровне цен, политике местных властей по регулированию рынков.
В рыночно развитых странах люди привыкли к тому, что их могут остановить на улице и задать вопросы о том, нравится ли им тот или иной товар, какой обуви они отдают предпочтение, какие телевизионные каналы чаще смотрят и т.д. Сведения о вкусах потребителей позволяют фирме иметь неоценимое преимущество по сравнению с конкурентами на рынке.
В настоящее время исследование рынка, как составная часть маркетинговой деятельности, стало полноправной профессией и является серьезным бизнесом.
Исследование рынков осуществляется в трех основных направлениях:
1. Потенциальные покупатели;
2. Покупатели, совершившие покупку;
3. Розничная торговля.
Потенциальный спрос на продукцию основан на выборочном методе исследований и предполагает два основных условия. Во-первых, имеется в виду подавляющее большинство опрашиваемых в своих ответах будут давать объективную информацию, в максимальной степени соответствующую их представлениям о тех или иных товарах или услугах. Во-вторых, предполагается, что опрашиваемая группа достаточно верно представляет потребности рынка в целом.
Для реализации выборочного метода могут использоваться следующие способы:
1. Вероятности
2. Случайности
3. Квотирования
Наряду с исследованием потенциального спроса проводится исследование потребителей, уже совершивших покупку. При этом могут использоваться два основных варианта действий. В первом случае на добровольной основе определяются покупатели, которые, являясь представителями обследуемой группы потребителей, обязуются вести строгий учет по определенной форме тех товаров, которые они приобретают. Полученная информация сопоставляется с характеристиками покупателей (возраст, пол, социальная группа и др.)
В свою очередь, социальное исследование предполагает сбор информации в определенный период времени и, как правило, по отдельному товару.
Третье направление исследований рынка нацелено на определение оборота товаров в магазинах розничной сети. Проверяющие учитывают количество различных товаров, ассортимент которых представлен в магазине, и определяют объем проданной продукции в определенный период времени. Полученная информация показывает динамику продаж и позволяет производителям продукции корректировать производственную программу, а магазину реша........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Ратынский М. Телефон в кармане. - М:"Радио и связь", 2008.
2. Громаков Ю. Стандарты и системы подвижной радиосвязи. - М:"Радио и связь", 2007.
3. Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования», Финпресс, 2006;
4. Горностаев Ю.М. «Мобильные системы 3-го поколения», МЦНТИ, Москва, 2009;
5. Горшков М. «Страна после очередного кризиса», независимая газета;
6. Гребенников А.Н. «Целевой сегмент рынка и целевая аудитория», Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования в России», № 2, июнь 2010;
7. Громаков Ю.А. «Стандарты и системы подвижной связи», МЦНТИ, Москва, 2006;
8. Статистический сборник. Республика г. Иркутска в Российской Федерации.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.