На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 87294


Наименование:


контрольная работа История, понятие, основная задача и принцип работы системы курсовой стабилизации

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 20.4.2015. Сдан: 2012. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:

История, понятие, основная задача и принцип работы системы курсовой стабилизации................................................................................................................3
Список используемой литературы...........................................................................13


История, понятие, основная задача и принцип работы системы курсовой стабилизации.

Система курсовой стабилизации - вспомогательная электронно-механическая система автомобиля, позволяющая сохранить или стабилизировать траекторию его движения в критических случаях. Автолюбителям, опция больше известна под общепринятой аббревиатурой ESP, хотя у каждого производителя система имеет собственное название (ASC, AdvanceTrac, DSTC, ESC и т.д.). Несмотря на то, что ESP активно используется уже около 20 лет, многие автовладельцы имеют весьма посредственное представление о принципах работы устройства. А отношение людей к избытку электронных опций на борту современных транспортных средств крайне противоречиво: кто-то полностью доверяет удобной и полезной функции, а кого-то устраивает наличие лишь одной АБС.
Первые экспериментальные прототипы ЕСП были представлены в конце восьмидесятых. Фактическим годом создания системы считается 1995 год, но лишь через два года ESP смогла проявить себя в деле. Причиной этому послужили серьезные просчеты немецких инженеров при конструировании Mercedes-Benz А-класса, которые делали машину неустойчивой даже на маленькой скорости. Например, при совершении такого тестового маневра, как «переставка», компактный Мерседес мог запросто перевернуться.
Компании грозил неслыханный скандал - уже реализованные машины были немедленно отозваны, а перед менеджментом автогиганта встала задача о срочной, рациональной и экономически выгодной перепроектировке модели. В начале 1998 года вопрос был закрыт: компакт снабдили новым электронным устройством ESP.
Вслед за Мерседесом подобные системы разработали и внедрили все ведущие автопроизводители, и в последующее десятилетие ESP стало неотъемлемым компонентом интеллектуальной системы безопасности и контроля.
Сегодня ESP используется не только на машинах представительского и бизнес-класса, но и на недорогих эконом-моделях. Автоэкспорты называют ЕСП, не много не мало, как самое важное изобретение в области безопасности после появления ремней. В ближайшем будущем все автомобили ведущих европейских и североамериканских концернов будут снабжены этой системой. В некоторых странах мира в законодательном порядке утверждают требование для производителей об оснащении машин средствами активного контроля.
Система курсовой стабилизации автомобиля - это интеллектуальная электроника включающая в себя Abs + антипробуксовочную систему, а также она регулирует тягу и управление дроссельной заслонкой. Блок электронного управления ESP использует информацию от датчиков своих подсистем, которые с периодичностью 25 раз в секунду отслеживают работу ........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.