На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 87360


Наименование:


диплом Установление денежной оценки земель из материалов земельного кадастра

Информация:

Тип работы: диплом. Добавлен: 22.04.2015. Сдан: 2013. Страниц: 65. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
Земельный кадастр - система учета количества и качества земель, их оценка, которая используется для обеспечения государственных органов власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц достоверными, необходимыми данными о естественном, хозяйственном состоянии, правовой режим земель с целью организации рационального использования и охраны земель, регулирования земельных отношений, землеустройства, определения размеров платы за землю. Другими словами земельный кадастр - это комплексное государственное мероприятие, направленное на сбор, систематизацию, хранение и поддержку данных о земельном фонде государства, о правовом, народнохозяйственном, естественном состоянии земельных ресурсов в экономическом механизме рыночных отношений.
Актуальность. На современном этапе земельной реформы, отношения в отрасли использования земельного фонда, переживают изменения экономического механизма ведения хозяйства, что связано с переходом к экономике рыночного типа. Коренная перестройка социально-экономической структуры общества касаются не только земельных отношений, а также управления и организации рационального использования земельных ресурсов, их землеустройства.
Как следствие происходят значительные изменения в отрасли земельного права, землеустройства и земельного кадастра. Это в свою очередь требует реформирования существующей системы землеустроительного образования, особенно в сфере землеустройства и кадастра, переводя ее на принципиально новый этап, который отвечает современным условиям развития общества и земельных отношений.
В технологической части были описаны общие характеристики дипомной работы, показаны наличие категорий земель и форм собственности на землю в объекте работы, а также проведены статистическая обработка полученной информации. Рассмотрены методика проведения бонитировки грантов, экономической и денежной оценки земель. В ходе разработки этого раздела был сделан анализ бонитировки грантов.
А также рассмотрелись вопросы касающиеся применения денежной оценки земель для налогообложения и арендной платы. Были раскрыты такие важные вопросы, как налогообложение земель, арендная плата, рыночные направления использования показателей оценки земель.
В экономической части была проведена экономическая оценка земель, нормативная денежная оценка земель сельскохозяйственного назначения, денежная оценка земель несельскохозяйственного назначения. При этом при проведении нормативной денежной оценки земель сельскохозяйственного назначения более конкретно обращено внимание на порядке и методике проведения нормативной денежной оценки, денежной оценке отдельных земельных участков, порядка определения земельной доли. А при изучении денежной оценки земель несельскохозяйственного назначения рассмотрелись следующие вопросы: основные положения денежной оценки земель несельскохозяйственного назначения; денежная оценка промышленности и транспорта; денежная оценка земель природоохранного, рекреационного и оздоровительного назначения; денежная оценка земель водного фонда; денежная оценка земель лесного фонда; денежная оценка земель запаса.
В части охраны окружающей среды были рассмотрены вопросы повышения качества выполняемых работ, решаемые через комплекс организационно-технических предприятий, включающих в себя распределения обязанностей и ответственность исполнителей и руководителей за качество выпускаемой продукции, форм нормальной и материальной заинтересованности в итогах труда, а также в постоянном и текущем контроле полевых и камеральных работ.
Целью данной дипломной работы является изучение методов с помощью которых в современных условиях можно быстро и эффективно собрать земельно-кадастровые данные, сделать денежную оценку земель, получить другие показатели так необходимые для проведения реформирования.
В последнее время содержанию и значению Государственного Земельного кадастра придается новое важное значение в реформировании земельных отношений, которое основано в процессе реализации земельной реформы. Вообще, Государственный Земельный кадастр является единой государственной системой признания, подтверждения государственного факта существования, возникновения или прекращения прав физических и юридических лиц на земельный участок, который содержит совокупность работ, документов и данных о правовом статусе земельных участков, распределение их за категориями земель, владельцами земли и землепользователями, характеристику их по количественным, качественным и оценочным показателям, данные о месте расположения земельных участков, их денежную оценку.
Задача дипломной работы используя материалы земельного кадастра призводить перераспределение, образование и изменение землепользований и землевладений на примере сельских населений. Государственный земельный кадастр предназначен для обеспечения заинтересованных предприятий, учреждений и граждан сведениями о земле с целью организации ее рационального использования и охраны, регулирования земельных отношений.


І. Технологическая часть


1.1 Основные сведения о земельном кадастре в Казахстане

Виды земельного кадастра в Казахстане определяются его основным содержанием. Земельный кадастр разделяется на составные части:
1) зонирование территории;
2) кадастровые съемки;
3) бонитировка почв;
4) экономическая оценка земель;
5) денежная оценка земель;
6) земельная регистрация;
7) учет количества и качества земель.
В условиях проведения земельной реформы, земельная регистрация проводится на основании результатов межхозяйственного землеустройства, которое определяет право на пользование, владение, аренду, покупку, продажу земли. Выясняется, кто и при каких условиях может быть землепользователем, землевладельцем, или арендатором соучастником покупки-продажи, дарования. Земельная регистрация имеет обязательный целевой характер ее проведения.
Выражение результатов земельной регистрации осуществляется в строго установленных государственных документах, к их числу относятся: сертификаты, ценные бумаги.
В условиях проведения земельной реформы, земельная регистрация проводится на основании результатов межхозяйственного землеустройства, которое определяет право на пользование, владение, аренду, покупку, продажу земли. Выясняется, кто и при каких условиях может быть землепользователем, землевладельцем, или арендатором соучастником покупки-продажи, дарования. Земельная регистрация имеет обязательный целевой характер ее проведения.
Также проводится учет земель. Это инженерное действие по сбору, систематизации, сохранению, поддержке возведений. О количестве, качестве земли и порядке их использования.
Важное место в системе учета земель занимает баланс земельной территории. Баланс земельной территории складывается на все без исключения землепользования, землевладения и административные разделения, в какие они входят.
Бонитировка почв - это самостоятельное звено в системе земельного кадастра по определению качества земельных ресурсов и способности этого качества участвовать в народнохозяйственном порядке использования земли.
Основными предпосылками экономической оценки земли являются: потенциальные возможности продукции на сельскохозяйственных землях, экономическая сохранность земель и их состояния капитальных расходов производства, возможность получения желательного объема продукции, размер дохода по производству продукции.
Земельный кадастр в Казахстане является единой общегосударственной, методической системой основанной на следующих принципах:
- единство - обеспечивает его проведение на всей территории государства в единой системе установленных показателей кадастра, его критериев на всех уровнях проведения;
- централизованное руководство, основанное на подчинении ниже стоячих органов выше стоячим;
- суровая документальность и складывание документов единственной формы :
- принцип взаимосвязи, основанный на положении переменчивости смежных участков;
- принцип специальности, программная подготовка специалистов для работы в государственных и других организациях любых форм собственности, единая система лицензирования организаций, которые занимаются землеустроительными и земельно-кадастровыми работами;
- принцип гласности и графического отражения результатов проведения земельного кадастра.
Для установления дифференциального проведения земельного кадастра в Казахстане, в соответствии с Земельным Кодексом Казахстана в государстве установлено четыре степени проведения земельного кадастра :
- национальный;
- региональный;
- базовый;
- локальный.
Национальный уровень является превосходной степенью, где концентрируются решения всех вопросов по проведению земельного кадастра : принятие законодательных решений, методик и порядка проведения кадастра, подготовка необходимой базы для работы регионального, локального и базового уровней, определяет основные показатели критериев оценки, определяет необходимость и содержание земельно-кадастровой документации, определяет ее содержание и порядок ее заполнения, определяет порядок формирования лицензированных организаций, создает соответствующие кадастровые центры, формирует госбюджет для проведения кадастровых работ, определяет необходимость специально подготовленных кадров. Одна из основных задач национального уровня - сбор базы данных о состоянии и порядке использования земель, предоставления банку данных законодательным органам.
Региональный уровень - определяется Постановлением Кабинета Министров Казахстана и проводится в соответствии Конституции и земельно-кадастровых документов. В областях предусматривает определение дополнительной законодательной базы по проведению земельного кадастра на уровне области (каждая область имеет целевое назначение), соотношение форм собственности, обеспеченность, решает определение соотношения формы собственности, определяет количество лицензированных организаций на своих территориях. На региональном уровне формируется бюджет для проведения кадастровых работ, размножения земельно-кадастровой документации и учебы по ее заполнению.
В областных центрах концентрируются данные о земельном фонде области и разрабатывается баланс земель области, подготовка кадров для базового и локального уровней, их аттестация.


1.2 Законодательная и нормативная база земельного кадастра и денежной оценки земель

К законодательной и нормативной базе земельного кадастра и денежной оценки земель относятся такие законодательные документы:
- Законопроект "О земельних отношениях"
- Конституция Республики Казахстана
- Земельный Кодекс Республики Казахстан от 20 июня 2003 года №442-ІІ ЗРК
- Постановление Правительства Республики Казахстан №890 от 2 сентября 2003 года «Об установлении базовых ставок платы за земельне участки при их предоставлении в частую собственность, при сдаче государством или государственными землепользователями в аренду, а также раз мера платы за продажу права аренды земельних участков»;
- Постановление Правительства Республики Казахстан №408 от 22 мая 2008 года «О изменений и дополнений в постановление Правительства РК 02. 09. 2003 года №890»;
- Налоговый Кодекс Республики Казахстан.
Государственный Земельный кадастр как отрасль, которая объединяет в себе элементы управления земельными ресурсами, регистрационную и информационную системы, проектные, вишукувальні и опытные работы, гарантии права собственности и права пользования землей. В соответствии с проектом Закона Казахстана "О земельних отношениях", основными принципами ведения государственного земельного кадастра являются:
- полнота охватывания всей территории Казахстана;
- применение единой системы пространственных координат, определенной действующим законодательством Казахстана, и единственной нумерации земельных участков;
- единство методики создания земельно-кадастровой информации;
- достоверность земельно-кадастровой информации.
Проектом Закона предусматривается, что государственный земельный кадастр предназначен для:
- информационного обеспечения системы государственного управления земельными ресурсами;
- обеспечение признания государственного факта существования или прекращения существования объекта государственного кадастрового учета;
- контролю за использованием и охраной земель;
- обеспечение информацией системы регистрации прав на недвижимое имущество и соглашений с ним;
- информационного обеспечения гражданского обращения земельных участков;
- защите права собственности граждан и юридических лиц на землю;
- обеспечение безопасности кредитования (ипотеки).
Предпосылки проведения земельного кадастра в условиях земельной реформы в Казахстане:
- в соответствии с Конституцией Казахстана и соответствующей законодательной базой необходимое проведение ряда кадастровых работ, которые могут обеспечить проведение земельной реформы и использование земель в свете реформирования;
- создание системы местного самоуправления вызывало необходимость территориального отмежевания объекта земельного кадастра в системе самостоятельного государства и ее административно-структурных единиц;
- коренное изменение территориально-учетной единиц, вместо ксп (совхозов) на передний план выходит новая единица - земельный участок;
- необходимость перехода от единственной государственной формы собственности на землю до трех: государственной, коммунальной и частной;
- необходимость перехода от безоплатной системы пользования землей к платной;
- необходимы количественные и качественные показатели объектов земельных отношений для их безоплатного распределения между субъектами;
- на основе установленных трех форм собственности на землю, системы целевого использования земель возникает необходимость определить понятие земельного участка как товару;
- необходимость установить виды, содержание собственности, пользования и права распоряжения землей и создать базовую основу.
Следовательно Государственный Земельный кадастр выступает в качестве гарантии обеспечения обоснованного управления земельными ресурсами Казахстана, принятия взвешенных управленческих решений относительно рационального использования и охраны земель, становления и функционирования рынка земли, что так важно на пути развития нашего еще молодого государства.


1.3 Правовое регулирование оценки земли в Республике Казахстан

Земельные отношения в Казахстане - насущный и актуальный вопрос. Они складываются достаточно давно и на данный момент более-менее утверждены. Довольно долго проводились земельные реформы и на данный момент Правительством Республики Казахстан рассмотрен и в 2003 году принят новый Земельный Кодекс, в который опять-таки вскоре будут внесены некоторые изменения.
Земельные реформы в Казахстане проводились в три этапа:
На первом этапе (1991-1993 гг.) был введен в действие Земельный кодекс, принятый Верховным Советом в 1990 году, в котором категорически запрещались купля-продажа, дарение, сдача в залог земли, т.е. все основные атрибуты частной собственности на землю, кроме аренды.
На втором этапе (1994-1995 гг.), согласно указам Президента по совершенствованию земельных отношений, разрешались рыночные сделки по продаже права на владение и пользование землей, но без существования акта купли-продажи земли, оставшейся в безраздельной государственной собственности.
На третьем этапе (1996-2000 гг.) на основе статьи 6 Конституции Республики Казахстан закреплялась государственная и частная собственность на землю, предусматривая предоставление земельных участков физическим и юридическим лицам в постоянное и временное пользование.
До 1995 года земельные отношения регулировались Земельным кодексом, принятым в 1990 году. Согласно его базовым статьям земля сохранялась в государственной собственности, а за каждым субъектом хозяйствования закреплялось право долгосрочного землепользования. Субъектами землепользования могли выступать коллективные объединения (товарищества, государственные предприятия, акционерные общества, производственные кооперативы) и личные хозяйства, представленные в Казахстане крестьянскими (фермерскими) и лесопромысловыми хозяйствами. Все субъекты независимо от формы организации хозяйства по закону были наделены равными правами. Право землепользования стало наследуемым. Земли можно было сдавать в аренду, однако запрещалась ее купля-продажа или сдача в залог.
В 1995 году Президентом Республики Казахстан и Правительством был сделан значительный шаг по пути реформирования земельных отношений. После принятия Конституции Республики Казахстан, где определено, что земля может находиться как в государственной, так и в частной собственности, был принят Указ Президента Республики Казахстан «О земле» от 25 декабря 1995 года, который регулировал земельные отношения до 2001 года. Опыт координирования земельных отношений в республике в соответствии с реформами 1995 года открыл ряд проблем, требующих дальнейшего разрешения.
В 1996-1998 гг. сложилось непростое положение: в пользовании государственных земель осталось всего 11 млн. га земель, т.е. 6%, остальные 93,3% земель сельскохозяйственного назначения по законодательству закреплены или подлежат закреплению за собственниками и землепользователями, а также негосударственными юридическими, физическими лицами, отдельными гражданами или их группами, объединенными в товарищества, кооперативы. При этом в частной собственности оказалось всего 1/3 земельного фонда страны.
Таким образом, земельная реформа потребовала от государства, в лице Президента и Парламента, новых действий и законодательных корректировок, конституирующих сложившиеся отношения. С принятием 24 января 2001 года Закона «О земле» реформа вступила на новый уровень своего развития. По словам Н.А. Назарбаева, «введение института частной собственности на землю позволит запустить ее в рыночный оборот и сделать нормальным инструментом труда».
Касаясь вопроса ставок платы за земельные участки, можно сказать, что на данный момент, как было отмечено выше, действует Постановление Правительства Республики Казахстан от 2 сентября 2003 года №890 «Об установлении базовых ставок платы за земельные участки при их предоставлении в частную собственность, при сдаче государством или государственными землепользователями в аренду, а также размера платы за продажу права аренды земельных участков».
Совсем недавно Правительством страны был принят новый Земельный кодекс от 20 июня 2003 года №442-II, по которому в ближайшие 10 лет в частную собственность могут перейти 15% земель сельскохозяйственного назначения. Таков прогноз государственного Агентства по управлению земельными ресурсами республики.
Рассмотрим основные положения Земельного кодекса.
Земельным кодексом предусмотрены:
- три вида права землепользования: постоянного, временного и частной собственности;
- два варианта выкупа земельного участка сельскохозяйственного назначения в частную собственность: по полной кадастровой (оценочной) стоимости и по льготной цене.
В Кодексе заложены положения о публичном и частном сервитуте (право прохода, проезда, забора воды, прогона скота).
Кроме того, в частной собственности граждан и негосударственных юридических лиц могут находиться земли под застройку или застроенными производственными и непроизводственными, в т.ч. жилыми зданиями (строениями, сооружениями) и их комплексами, включая земли, предназначенные для обслуживания зданий (строений, сооружений) в соответствии с их назначением.
Согласно действовавшему Закону «О земле» от 24.01.2001 года земельные участки сельскохозяйственного назначения не могли находиться в частной собственности. Данный институт распределялся только на участки, предоставленные (предоставляемые) казахстанским гражданам для ведения личного домашнего (подсобного) хозяйства, садоводства и дачного строительства. При этом собственниками таких земель не могут быть иностранцы и лица без гражданства.
Если говорить в целом о частной собственности на земли сельскохозяйственного назначения, то она имеется практически во всех странах с развитой рыночной экономикой. В США и Канаде они занимают 98%, Польше - 92%, Албании - 88%, Швеции и Германии - 95% т.д. Земельный кодекс: актуальные вопросы и проблематика их решения.
Правда в Конституции страны 1995 года присутствует институт частной собственности на землю. Но такая норма не распространялась на земли сельскохозяйственного назначения, кроме земель под садоводство и дачное строительство.
Земельный кодекс в более полной форме регламентирует земельные отношения в стране, так как здесь включены те нормы, которые регулировались многочисленными подзаконными актами.
По своей структуре, логической последовательности, исчерпываемости и однозначности трактовок тех или иных норм Земельный кодекс в значительной степени превосходит разработанные до сих пор законы о земле. Такова общая оценка Кодекса одного из депутатов Мажилиса Парламента Республики Казахстан. Он не исключает возможности и необходимости совершенствовать Кодекс в деталях.
Прежде всего, необходимо отметить, что Кодекс полноценно регламентирует отношения собственности на земли государства, граждан, государственных и негосударственных юридических лиц. Он предполагает определить объектом частного землевладения земли сельскохозяйственного назначения и наделять ими граждан для развития домашнего (подсобного) хозяйства, садоводства, дачного строительства, а также физических и юридических лиц для товарного сельскохозяйственного производства, научных и учебных целей.
Собственником земельного участка, предназначенного для товарного сельскохозяйственного производства, может стать физическое или юридическое лицо только после его выкупа. Разрешается выкуп в рассрочку. В течение этого периода земельный участок будет находиться только на праве владения и пользования. Если другие страны с переходной экономикой сначала вводили институт частной собственности на землю, а затем накладывали мораторий на право распоряжения земельным участком, то Земельный Кодекс Республики Казахстан предлагает решить эту проблему более последовательно. Также увеличен этот период на более длительный срок, а средства, поступающие от продажи земель, направить на обустройство села, прежде всего, на строительство и содержание дорог.
В Кодексе более четко и доступно сформулированы нормы аренды, внесены некоторые концептуальные изменения. В частности, институт аренды будет отличаться от сегодняшнего тем, что будет отменена вторичная аренда или субаренда в конце этого года, продажа, дарение права аренды и другие сделки с правом аренды, за исключением передачи его в залог.
Кроме того, отменяется краткосрочная аренда и остается один вид арендных отношений - это долгосрочная аренда сроком до 49 лет, а для иностранцев - не более 10 лет. По данному вопросу некоторые депутаты предлагали субаренду сохранить, обосновывая это тем, что половина сельских жителей, имеющих персонифицированные земельные паи, свои земли сдают в аренду. В новом Земельном кодексе следовало бы подойти к сохранению права на условную земельную долю, считают депутаты, так как она учитывает интересы всех сельских жителей.
Вопросы частной собственности на земли сельскохозяйственного назначения во всем мире регулируются государством. Такие меры государственного регулирования предусмотрены и в нашем Земельном кодексе:
1. Собственниками земель сельскохозяйственного назначения могут быть только граждане, физические и юридические лица Республики Казахстан. Иностранцы, лица без гражданства и иностранные юридические лица могут быть только арендаторами земель сроком до 10 лет, запрещается им передавать землю в частную собственность. В то же время совершенно отрицать возможность участия иностранного бизнеса в этой отрасли было бы не совсем разумно. Можно предоставлять в аренду земли иностранцам, но с двумя главными условиями: они не будут иметь право на субаренду, при этом наследование арендуемых земель для них не предусмотрено.
2. В Кодексе четко обозначены земли, которые не могут быть проданы в частную собственность. Это земельные участки, занятые:
- для нужд обороны и государственной безопасности, оборонной промышленности, находящейся в государственной собственности; инженерно-техническими сооружениями, коммуникациями, возведенными для защиты и охраны Государственной границы Республики Казахстан; таможенных нужд;
- особо охраняемыми природными территориями;
- лесным фондом, за исключением земель, покрытых искусственными лесами, созданными за счет средств физических и негосударственных юридических лиц;
- водным фондом, за исключением земельных участков, занятых водохозяйственными сооружениями межрайонного (областного) и межхозяйственного (районного) значения, а также ирригационными сооружениями, обслуживающими земельный участок одного хозяйствующего субъекта в случае приватизации указанных сооружений;
- магистральными железнодорожными сетями и автомобильными дорогами общего пользования;
- территориями общего пользования в населенных пунктах, за исключением земельных участков, занятых зданиями и сооружениями, находящимися на праве частной собственности, и необходимых для их обслуживания;
3. С целью недопущения латифундизма Кодексом установлены предельные размеры земельных участков, которые могут находиться в частной собственности и в аренде у одного физического или юридического лица и их аффилиированных структур. Некоторые землепользователи предлагают вменить в обязанность государства выкуп излишков земель у тех собственников, которые имеют их выше установленных предельных размеров, и затем продать их тем, кто живет и работает на селе.
Правительство Республики Казахстан на основании совместного предложения областных представительных и исполнительных органов устанавливает предельные размеры земельных участков сельскохозяйственного назначения в пределах одного административного района (города).
Земельные участки предоставляются гражданам Республики Казахстан бесплатно в частную собственность в следующих размерах:
1) для ведения личного подсобного хозяйства в сельской местности - 0,25 га на неорошаемых и 0,15 га на орошаемых землях;
2) для индивидуального жилищного строительства - 0,10 га;
3) для садоводства и дачного строительства - 0,12 га.
4. Для регулирования взаимоотношений собственников земельного участка с другими лицами в вопросах ограниченного пользования чужими земельными участками вводится институт публичных и частных сервитутов.
5. В Земельном кодексе четко расписаны нормы, позволяющие изъять земельные участки у собственников в случае нарушения ими законодательства о земле.
Земельный участок может быть изъят у собственника и землепользователя, если он использовал участок с грубым нарушением правил рационального использования земли, в частности, если участок использовался не в соответствии с целевым назначением или его использование привело к существенному снижению плодородия сельскохозяйственных земель либо значительному ухудшению экологической обстановки. Земельный участок также может быть изъят, если он не используется по своему целевому назначению.
6. Ограничение прав собственников земли. Это нормы, не допускающие спекуляцию земель. В Кодексе заложены нормы, предусматривающие ограничение прав владельца земельного участка, выкупившего его по льготной цене. В частности, ему запрещено совершать любые сделки с землей, за исключением передачи в залог, в течение 10 лет.
Долгие годы Казахстан был в составе единого СССР, поэтому для сравнения можно рассмотреть земельный опыт Российской Федерации, который нам небезразличен, так как и сейчас между этими государствами существует много взаимосвязей. Так что можно отметить следующее:
Земля в гражданский оборот была возвращена Указом Президента РФ №1767 «О регулировании земельных отношений и развитии аграрной реформы в России» от 27 октября 1997 года. Сделки с землей регулируются Гражданским кодексом РФ, Положением о порядке ведения государственного земельного кадастра, Положением о проведении конкурсов и аукционов по продаже земельных участков и других операций с землей, Указом Президента РФ от 23 апреля 1993 года №480 «О дополнительных мерах по наделению граждан земельными участками», Основными положениями Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации с 1 июля 1994 года, утвержденными Указом Президента РФ от 22 июля 1994 года №1535, Постановлением Правительства РФ от 1 февраля 1995 года №96 «О порядке осуществления прав собственников земельных долей и имущественных прав», Указов Президента РФ №198 от 14 февраля 1996 года «О праве собственности граждан и юридических лиц на земельные участки под объектами недвижимости в сельской местности», а также Указом Президента РФ №337 от........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.